Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Организация работы


  • Please log in to reply
5 ответов в этой теме

#1 сема

сема
  • Участник
  • 80 Сообщений:

Отправлено 04 окт 2003 - 02:11

Снимает ли кто нибудь 2-мя камерами?Я попробовал.В результате при монтаже белиберда почемуто получилась :P Так что делал фильм с основной камеры.Как ПРАВИЛЬНО организовать съёмку в 2 объектива?И дайте пару советов насчет монтажа с 2-х камер.
Спасибо.
  • 0

#2 Guest_Vitaliy_*

Guest_Vitaliy_*
  • Гость

Отправлено 04 окт 2003 - 05:41

Должен быть чёткий сценарий -в крайнем случае оговаривается в процессе работы кто что будет снимать и обязательно в синхрон- в противном случае на монтаже -хоть стреляйся.............
  • 0

#3 сема

сема
  • Участник
  • 80 Сообщений:

Отправлено 04 окт 2003 - 06:29

Должен быть чёткий сценарий -в крайнем случае оговаривается в процессе работы кто что будет снимать и обязательно в синхрон- в противном случае на монтаже -хоть стреляйся.............

Вот вот .Я и стрелялся и топился и вешался :P но толку было мало.
Самое интересное что обговаривалось что и кто снимает.Фильм всё равно получился не такой как хотелось бы но всё таки...
  • 0

#4 Editor

Editor
  • Участник
  • 362 Сообщений:

Отправлено 04 окт 2003 - 08:41

Прошу модераторов не сразу удалить эту рекламу. Впрочем на то и начальство , ему видней! Полезно ВСЕМ ! монтирующим и снимающим. http://www.625-net.ru/books.htm

Вторая часть учебника А.Г. Соколова "Монтаж". В учебнике семь глав. Первая посвящена организации творческого процесса монтажа. Во второй рассматриваются приемы внутрикадрового монтажа на телевидении и в кино, их смысл и эмоциональное воздействие. Впервые в учебной литературе это сделано столь подробно и глубоко.

[new!] "Монтаж: телевидение, кино,видео"
Третья часть учебника А.Г. Соколова "Монтаж". Книга содержит четыре главы. Посвящена драматургии, ее пониманию, основам и приемам. На примерах объясняется монтажная сущность драматургии в документалистике и игровых произведениях. В главе под названием "Новый вид монтажа и драматургия" речь идет о послойном монтаже (компоузинге) и его применении в современном экранном творчестве.

Купи,сема, почитай. Всех вопросов не решиш. Но на подавляющее количество найдеш точный, ясный и обоснованный ответ
ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ ИЗВИНЕНИЯ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ ПОДОБНОЙ ССЫЛКИ.
Просьба сильно не бить!
  • 0

#5 Charlye

Charlye
  • Участник
  • 34 Сообщений:

Отправлено 04 окт 2003 - 23:32

Должен быть чёткий сценарий -в крайнем случае оговаривается в процессе работы кто что будет снимать и обязательно в синхрон- в противном случае на монтаже -хоть стреляйся.............

Вот вот .Я и стрелялся и топился и вешался :P но толку было мало.
Самое интересное что обговаривалось что и кто снимает.Фильм всё равно получился не такой как хотелось бы но всё таки...

Vitaliy правильно ответил, что должен быть сценарий четко продуманный. Хотя ты говоришь, что он был, но очевидно недоработка есть. Учебник Соколова- вещь действительно полезная. От себя добавлю, что в две камеры лучше одной снимать общий план, а второй уже подснимать средние, крупные и детали. Тогда точно сможешь перебиться в любой момент. А договариваться в синхрон работать сложно да и излишне, если это не постановочная вещь. Но похоже что не постановка. Иначе белиберды бы точно не было.
  • 0

#6 Guest_Rujik_*

Guest_Rujik_*
  • Гость

Отправлено 05 окт 2003 - 02:28

У меня такое было - снимали и с двух, и с трех камер. Даже с четырех, но полностью брали всю аппаратуру - видео и аудио микшер, свет. штативы, рации и т.д.
При съемке с двух, трех камер обговаривали кто что снимает - один берет крупные планы действия, другой все на общем держит, в свободное время делали подъсемки - лица, плакаты, молодых воркующих и т.п., чтобы было что в места с косячками вставлять, которые, к сожалению, иногда неизбежны. Снимать действие начинали одновременно (плюс минус пару секунд) - это один из залогов успешного монтажа в дальнейшем.
Обговаривали с ведущим (тамадой) весь его план проведения свадьбы, что бы быть готовым к определенному конкурсу, ну или еще чему, заранее.
В этом помог опыт работы на ТВ - 8 лет как никак. Приходилось снимать обширные мероприятия - конкурсы, спектакли, шоу и все такое... Изначально, я - оператор, это потом уже после 4 лет съемки на нелинейку присел, а до этого подобное делал линейным монтажом - гемор конечно, но тоже получалось неплохо,тем более, если бабки хорошие платят.

При монтаже кидал две дорожки на таймлайн, синхронизировал по звуку и потом, после нарезки, убирал звук с одной камеры.
Делал все в премьере, не знаю как в студии, но наверно также можно.
Получается быстро и хорошо.
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100