!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Организация работы
#1
Отправлено 04 окт 2003 - 02:11
Спасибо.
#2 Guest_Vitaliy_*
Отправлено 04 окт 2003 - 05:41
#3
Отправлено 04 окт 2003 - 06:29
Вот вот .Я и стрелялся и топился и вешался но толку было мало.Должен быть чёткий сценарий -в крайнем случае оговаривается в процессе работы кто что будет снимать и обязательно в синхрон- в противном случае на монтаже -хоть стреляйся.............
Самое интересное что обговаривалось что и кто снимает.Фильм всё равно получился не такой как хотелось бы но всё таки...
#4
Отправлено 04 окт 2003 - 08:41
Купи,сема, почитай. Всех вопросов не решиш. Но на подавляющее количество найдеш точный, ясный и обоснованный ответВторая часть учебника А.Г. Соколова "Монтаж". В учебнике семь глав. Первая посвящена организации творческого процесса монтажа. Во второй рассматриваются приемы внутрикадрового монтажа на телевидении и в кино, их смысл и эмоциональное воздействие. Впервые в учебной литературе это сделано столь подробно и глубоко.
[new!] "Монтаж: телевидение, кино,видео"
Третья часть учебника А.Г. Соколова "Монтаж". Книга содержит четыре главы. Посвящена драматургии, ее пониманию, основам и приемам. На примерах объясняется монтажная сущность драматургии в документалистике и игровых произведениях. В главе под названием "Новый вид монтажа и драматургия" речь идет о послойном монтаже (компоузинге) и его применении в современном экранном творчестве.
ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ ИЗВИНЕНИЯ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ ПОДОБНОЙ ССЫЛКИ.
Просьба сильно не бить!
#5
Отправлено 04 окт 2003 - 23:32
Vitaliy правильно ответил, что должен быть сценарий четко продуманный. Хотя ты говоришь, что он был, но очевидно недоработка есть. Учебник Соколова- вещь действительно полезная. От себя добавлю, что в две камеры лучше одной снимать общий план, а второй уже подснимать средние, крупные и детали. Тогда точно сможешь перебиться в любой момент. А договариваться в синхрон работать сложно да и излишне, если это не постановочная вещь. Но похоже что не постановка. Иначе белиберды бы точно не было.Вот вот .Я и стрелялся и топился и вешался но толку было мало.Должен быть чёткий сценарий -в крайнем случае оговаривается в процессе работы кто что будет снимать и обязательно в синхрон- в противном случае на монтаже -хоть стреляйся.............
Самое интересное что обговаривалось что и кто снимает.Фильм всё равно получился не такой как хотелось бы но всё таки...
#6 Guest_Rujik_*
Отправлено 05 окт 2003 - 02:28
При съемке с двух, трех камер обговаривали кто что снимает - один берет крупные планы действия, другой все на общем держит, в свободное время делали подъсемки - лица, плакаты, молодых воркующих и т.п., чтобы было что в места с косячками вставлять, которые, к сожалению, иногда неизбежны. Снимать действие начинали одновременно (плюс минус пару секунд) - это один из залогов успешного монтажа в дальнейшем.
Обговаривали с ведущим (тамадой) весь его план проведения свадьбы, что бы быть готовым к определенному конкурсу, ну или еще чему, заранее.
В этом помог опыт работы на ТВ - 8 лет как никак. Приходилось снимать обширные мероприятия - конкурсы, спектакли, шоу и все такое... Изначально, я - оператор, это потом уже после 4 лет съемки на нелинейку присел, а до этого подобное делал линейным монтажом - гемор конечно, но тоже получалось неплохо,тем более, если бабки хорошие платят.
При монтаже кидал две дорожки на таймлайн, синхронизировал по звуку и потом, после нарезки, убирал звук с одной камеры.
Делал все в премьере, не знаю как в студии, но наверно также можно.
Получается быстро и хорошо.
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей