Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Еще раз о Background Rendering


  • Please log in to reply
1 reply to this topic

#1 igorsolop

igorsolop
  • Участник
  • 1 004 Сообщений:

Отправлено 31 окт 2003 - 06:05

Вот наконец-то я собрал более-менее нормальный компютер для Е5 (Athlon 2.0, DDR 2x512Mb, Radeon 9500 Sapphire) и делаю проект. Действительно, сейчас на экране компютера почти все переходы и примененные эффекты проигрываются сразу и без тормозов - над ними "желтый сектор" (Стандартные, Голливуд без изменения параметров). Некоторые перед проигрыванием просчитываются в желтый цвет (Голливуд с измененными параметрами, изменение скорости), а некоторые сразу в зеленый (XPlode). Оказывается, те, что "желтые" перед выводом на 1394 должны ЕЩЕ РАЗ (???) пересчитываться в "зеленый"! Почему? Что это за пересчеты? Мне интересен сам принцип. Ведь по-идее если пересчитало раз, то зачем пересчитывать опять? Или "желтые" - это для компютера, а "зеленые" - для 1394? Но считало бы себе сразу в "зеленые" и показывало его же и на компютере. В чем тогда преимущество GPU (если не брать к сведению известные недостатки с цветом)? Так когда нужно ставить галочку "Include Yellow Slices", а когда не нужно?

Кстати, у меня почему-то не установился ни один GPU-эффект и переход! Что бы это значило? Я бы их все-равно удалил бы, но не могли же они САМИ этого знать :lol:
  • 0

#2 MAD DAN

MAD DAN
  • Участник
  • 116 Сообщений:

Отправлено 01 ноя 2003 - 02:13

Или "желтые" - это для компютера, а "зеленые" - для 1394?

ИМХО так оно и есть
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100