Вот наконец-то я собрал более-менее нормальный компютер для Е5 (Athlon 2.0, DDR 2x512Mb, Radeon 9500 Sapphire) и делаю проект. Действительно, сейчас на экране компютера почти все переходы и примененные эффекты проигрываются сразу и без тормозов - над ними "желтый сектор" (Стандартные, Голливуд без изменения параметров). Некоторые перед проигрыванием просчитываются в желтый цвет (Голливуд с измененными параметрами, изменение скорости), а некоторые сразу в зеленый (XPlode). Оказывается, те, что "желтые" перед выводом на 1394 должны ЕЩЕ РАЗ (???) пересчитываться в "зеленый"! Почему? Что это за пересчеты? Мне интересен сам принцип. Ведь по-идее если пересчитало раз, то зачем пересчитывать опять? Или "желтые" - это для компютера, а "зеленые" - для 1394? Но считало бы себе сразу в "зеленые" и показывало его же и на компютере. В чем тогда преимущество GPU (если не брать к сведению известные недостатки с цветом)? Так когда нужно ставить галочку "Include Yellow Slices", а когда не нужно?
Кстати, у меня почему-то не установился ни один GPU-эффект и переход! Что бы это значило? Я бы их все-равно удалил бы, но не могли же они САМИ этого знать
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Еще раз о Background Rendering
Started by
igorsolop
, 31 10 2003 06:05
1 reply to this topic
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей