Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Переходы в Adobe Premiere Pro - HELP ME!


  • Please log in to reply
24 ответов в этой теме

#1 real_boy

real_boy
  • Участниk
  • 8 Сообщений:

Отправлено 19 ноя 2003 - 14:45

Найти ответ самостоятельно не сумел, хотя данная тема один раз уже поднималась. Но, к сожалению, осталась без ответа.

Если кто знает, объясните что не так делаю:
Есть захваченный Deluxe_ом файл формата DV-PAL(PAL - диск Студии лицензионный и в NTSC захват не возможен). Помещается в Премьер и "нарезается" кусочками. Да, проект устанавливается как PAL Standart-48. Далее обычная обработка и прочее... В том числе и переходы. Всё готово - отправляем на Export/move (кажется так). И дальше, путём не сложных (сильно то не разбежишься) телодвижений получаем либо:
1. Ролик формата PAL (без искажений), но с переходами, в которых картинка формата NTSC (чётко видны скачки изменения пропорции изображения в момент входа/выхода из перехода) либо
2. Ролик формата NTSC (судя по пропорции изображения) но без скачков в переходе.
Смотреть в формате псевдоNTSC не хочется ("Волга" шире "Хаммера",а люди как обожравшиеся карлики ), методом научного тыка ничего не добился.
Что делать то?
  • 0

#2 real_boy

real_boy
  • Участниk
  • 8 Сообщений:

Отправлено 20 ноя 2003 - 03:48

:D Всем спасибо - все свободны! (с) не помню кто...
Самостоятельно нашёл причину и второй раз на теже грабли не наступлю. Немного жаль, что цена урока - запоротый фильм (хотя может и спасу :) ) в 46 минут. Зато крепче запомнится !:)
Ещё раз, всем спасибо!
  • 0

#3 real_boy

real_boy
  • Участниk
  • 8 Сообщений:

Отправлено 22 ноя 2003 - 15:51

Настало время дать весь расклад по задачке. Цепочка пройдена от начала до конца и получен удовлетворительный результат.
По порядку:
1. При захвате аналогового сигнала с камеры Hi8 через шнур SVideo (4p) картой Studio Deluxe всегда получаем файл формата DV - PAL (если карта предназначалась для пендосов, то только NTSC, но этот вариант рассматриваться не будет). Настройки "Студии 8" нельзя изменить при захвате с аналогового источника и сам захват производится с максимальным качеством.
2. Работа с Adobe Premiere Pro начинается с выбора формата нового проекта. На выбор представляется две папки - NTSC и PAL. Естессно нам нужен PAL. Их есть у Премьера. Аж целых 4 штуки. И какой нам нужен? Различия по частоте (32/48kHz), на сколько я понял, касается звука (возможно я ошибаюсь, тогда знающие поправят меня). А вот Standard и Widescreen отвечает за пропорции видео (не только за пропорции, но тут речь именно о них). Выбрав тот или иной формат нового проекта мы получим стандартный набор окон для работы в Премьере. Левое верхнее окно Project отображает компоненты, с которыми ведётся работа. Пока там только одна строчка - Sequence 01. Это фундамент будущего фильма. Импортируем в проект файл-исходник с которым намериваемся работать. В окне Project будут уже две строчки - Sequence 01 и имя файла-исходника. Прокрутив горизонтальный ползунок окна до колонки Video Info сравним информацию по строкам. Разрешение одинаковое, но в скобках значения могут отличаться. Standard (выбираемый при создании нового проекта) дает значение (1.1), а Widescreen - (1.4). Если параметры файлов-исходников (их ведь в проекте может быть несколько) будут отличаться от параметра Sequence 01, то при выводе готового фильма получаем глюк описанный в первом топике. А может и ещё какую ни будь подлянку. Проверить стоит и титры.
3. Как исправить положение, если фильм уже смонтирован? Вариант первый - все похерить и заново смонтировать с учетом прежних ошибок. Только долго все это и муторно. Вариант второй - открываем новый проект с форматом, соответствующим формату видео. Вместо импорта всех составляющих импортируем старый проект. В окне Project отразятся две строки - Sequence 01 и папка старого проекта. Открыв ее (треугольник слева от папки) мы обнаружим, что все необходимые для фильма компоненты уже присутствуют (а как могло быть иначе?). Удаляем начальный Sequence 01 (тот что в папке старого проекта не трогаем!). Окно Timeline тут же исчезает. Не беда - двумя кликами мыши по оставшемуся Sequence 01 открываем его снова и... о чудо! - видим свой фильм уже готовым к экспорту. На всякий случай проверяем соответствие форматов в окне Project. Все в норме? Тогда пора браться за экспорт.
4. Перед тем как преступать к экспорту фильма обязательно следует открыть меню Sequence и, при доступности второй строчки сверху (которая называется Delete Render Files), избавиться от дурного наследия старого проекта. Экспорт фильма тоже потребует выбора формата. В окне Export Movie Settings закладка предложит на выбор уже знакомые различия формата PAL - Standard и Widescreen. Естессно они там не одни, но трезвость мысли поможет сделать правильный выбор.
Вот собственно и все.
Удачи всем нам!
  • 0

#4 AAG

AAG
  • Участник
  • 335 Сообщений:

Отправлено 22 ноя 2003 - 16:49

Sequence 01. Это фундамент будущего фильма.

Как поет герой одной украинской оперы "Сам пью, сам гуляю, сам стелюся, сам лягаю..."
Что такое Sequence 01 ? И почему в формате 16:9? Может дешевле его сохранить в параметрах проекта и не делать все вышеперечисленное?
  • 0

#5 real_boy

real_boy
  • Участниk
  • 8 Сообщений:

Отправлено 23 ноя 2003 - 01:38

Может и дешевле. Но как? И что это даст? Я просто не пробовал, так что объясни, если не лень. А вообще странно - на пустяковый вопрос ответить было в лом, а цепляться по мелочи - хлебом не корми.
Или это не мелочь?
  • 0

#6 Dmitriy_str

Dmitriy_str
  • Участник
  • 59 Сообщений:

Отправлено 03 мая 2005 - 14:18

А у меня такая проблема с переходами - на рабочем стале добавляю несколько видеофайлов , получается определенный видеоролик. И вот тут проблема с переходами - когда добавляеш видеопереход , пытаешся его воткнуть между 2-мя фрагментами - он не встает туда - либо в конец первого либо в начало второго. И какой же из этого получится переход. Вопрос - из-за чего это происходит и как это исправить?
  • 0

#7 mic2001

mic2001
  • Администратор
  • 3 532 Сообщений:

Отправлено 03 мая 2005 - 15:14

Это и есть переход - смена одного изображения другим. И ставится он именно так - два видеотрывка пристыковываются друг к другу, между ними ставится тот самый переход.
Именно переходы позволяют воедино слить логическое завершение одного кадра и начала другого. Главное, не злоупотреблять ими.
Ведь правильно говорят - лучший переход - прямая склейка. Учите матчасть!
  • 0

#8 Dmitriy_str

Dmitriy_str
  • Участник
  • 59 Сообщений:

Отправлено 03 мая 2005 - 15:21

Здесь получается немного другое - если переход ставится в конец первого ролика или фото - то этот ролик переходом переходит в черный фон и после , рехзко начинается второй ролик .
а не переход первого во второй.
Такой же вариант если ставить в начало второго - первый обрывается и переходом настает второй.
Это правильно?
  • 0

#9 mic2001

mic2001
  • Администратор
  • 3 532 Сообщений:

Отправлено 03 мая 2005 - 15:27

Какой версии Premiere у вас?
Очень похоже, что Вы неправильно размещаете клипы на Timeline...
  • 0

#10 Dmitriy_str

Dmitriy_str
  • Участник
  • 59 Сообщений:

Отправлено 03 мая 2005 - 17:48

Версия у меня 6.0 русская
Подскажите , может и правда что не то. Я не силен в этом.
  • 0

#11 mic2001

mic2001
  • Администратор
  • 3 532 Сообщений:

Отправлено 03 мая 2005 - 17:58

Ух, как... А есть еще 6.5 и Pro-версии.

В 6.5 (который очень похож на 6.0) Есть два вида отображения TimeLine - режим монтажа A/B-Editing и Single Track Editing.
Это можно сделать, щелкнув по треугольнику, находящемуся в правой верхей части TimeLine.
Для Вас, на первое время, будет проще, наверное, A/B-Editing.
Поэтому переключитесь в этот режим.
Способ размещения перехоа в этом случае прост.
У вас будет две видеодорожки - Video1A и Video1B. Два вадеотрезка располагаете на разных дорожках. И то время, на которое один видеоотрезок будет перекрывать другой и будет временем перехода. Для переходов есть дорожка между Video1A и Video1B. Она так и называется - Transition.
Перетягивайте мышью на эту линейку переход. Он автоматически примет тот хронометраж, насколько одно видео будет перекрывать другое. При желании длительность перехода можно будет отредактировать. Вот в этом случае все должно быть в порядке. Научитесь - переключайтесь в Single Track - именно в этом режиме работают последующие версии Premiere (начиная с Pro-версии). Да и многие другие монтажки также работают в Single Track Editing.
  • 0

#12 viper1

viper1
  • Участник
  • 17 Сообщений:

Отправлено 03 мая 2005 - 23:25

Здесь получается немного другое - если переход ставится в конец первого ролика или фото - то этот ролик переходом переходит в черный фон и после , рехзко начинается второй ролик .
а не переход первого во второй.
Такой же вариант если ставить в начало второго - первый обрывается и переходом настает второй.
Это правильно?

<{POST_SNAPBACK}>

Вот кстати да и у меня тоже самое
http://forum.1dv.ru/index.php?showtopic=16196,
и в однодорожечном варианте не работает ни 6,5 ни Про ни 1,5, только 6,5 с дорожкой переходов концы сюжетов цепляет почему так?
  • 0

#13 mic2001

mic2001
  • Администратор
  • 3 532 Сообщений:

Отправлено 04 мая 2005 - 00:39

В однодорожечном варианте есть два способа перехода (и об этом не раз писалось)
1. Из видео "заимствуется" длительность перехода с одного из отрезков (в данном случае нижнего)
2. К каждому из отрезков приклеивается Hold (стоп-кадр) на половину длительности перехода (Center of Cut), либо на полную длительность перехода - конечный стоп-кадр 1-го отрезка (End of Cut), либо на полную длительность перехода - начальный стоп-кадр второго отрезка (Start of Cut).

У меня это выглядит так:
1. Первоначально TimeLine у меня в режиме A/B-Editing
Прикрепленный файл  001.gif   21,53К   78 Количество загрузок:
2. Переключаюсь в режим Single Track Editing
Прикрепленный файл  002.gif   9,08К   75 Количество загрузок:
3.После чего размещаю на них первый и второй отрывки видео.
Прикрепленный файл  004.gif   22,83К   69 Количество загрузок:
4. При попытке вставить переход Premiere выдает запрос, где можно выставить длительность перехода:
Прикрепленный файл  005.gif   88,16К   69 Количество загрузок:
Если выбрать Change Duration (Подобрать Длительность), то Premiere позаимствует из видео количество кадров для перехода
Если же выбрать Repeat last And First Frame (Повторить Первый и Последний Кадры), то остается выбор (см. выше - п.2)
Если работать по п.2, то на TimeLine видеоотрезки с "повторенными кадрами" будут выглядеть так:
Прикрепленный файл  006.gif   23,55К   69 Количество загрузок:
  • 0

#14 viper1

viper1
  • Участник
  • 17 Сообщений:

Отправлено 04 мая 2005 - 23:36

Я конечно боюсь ошибиться но по моему у тебя показан вариант с дорожкой переходов, как раз в этом случае все работает, а вот в варианте примьер про или же 1,5 без дорожки переходов, нет плавного перетекания его в готовом видео нет, хотя переход стоит , блин показать бы....а как можно тут картинку разместить?

Сообщение отредактировано viper1: 04 мая 2005 - 23:40

  • 0

#15 mic2001

mic2001
  • Администратор
  • 3 532 Сообщений:

Отправлено 05 мая 2005 - 02:07

Картинку можно переслать мне. Адрес - внизу. И указать пост, куда вложить...
В случае с Pro при установке перехода в Effect Contols можно установить те же параметры (в Aligment).
Принцип действия тот же...
  • 0

#16 MWL

MWL
  • Участник
  • 32 Сообщений:

Отправлено 25 мая 2005 - 17:12

A могут ли переходы вАР 1.5 на вкладке быть анимированы как в АР 6.5 если да то как ето сделать.мне кажется так удобней
  • 0

#17 krab

krab
  • Участниk
  • 2 Сообщений:

Отправлено 25 июн 2005 - 02:48

Вопрос по теме. Adobe Premiere Pro 7,0. Монтирую фильм из захваченных клипов. Все клипы однотипные – DV. Вставляю одинаковые переходы по центру. Все переходы работают нормально, кроме одного. На «территории» начального клипа вместо изображения следующего – черный фон, при пересечении стыка наоборот. Причем в месте стыка ± 1 кадр переход работает нормально. Общая длина – 50 кадров. Подрезка не помогает. Перебрал все типы переходов – аналогично. Явно что-то со стыком, а что??? (В окне управления эффектами нахлест А и В и перехода аналогичен с работающими переходами). Извините за дилетантскую терминологию.
  • 0

#18 mic2001

mic2001
  • Администратор
  • 3 532 Сообщений:

Отправлено 25 июн 2005 - 04:57

Какой именно переход "глючит"?
  • 0

#19 krab

krab
  • Участниk
  • 2 Сообщений:

Отправлено 25 июн 2005 - 15:35

Я перебрал все типы переходов какие у меня есть. Но это явно не переход, т.к. ,в порядке эксперемента, я вставил в "глючный" стык дополнительный клип и теперь переход (любой) работает наполовину. На территории 1 старого клипа все по прежнему (не показывает дополнительный - черный фон), после стыка на территории дополнительного все нормально, переход работает. На втором образовавшемся стыке на дополнительном клипе все ОК, после стыка на территории второго старого клипа по-прежнему черный фон вместо изображения дополнительного.
  • 0

#20 Kiriton

Kiriton
  • Участниk
  • 4 Сообщений:

Отправлено 08 июл 2005 - 19:00

Народ, подскажите пжалста...
Скачал я значит всяких переходов от Бургера, понавставлял где нада, начинаю рендерить, и тут... АП вылетает совсем и насмерть... пробовал раз десять... со всеми бургеровскими такая лажа, пачему??
Пасиба...

Кстати: Adobe Premiere Pro 7.0

Сообщение отредактировано Kiriton: 08 июл 2005 - 19:01

  • 0

#21 mic2001

mic2001
  • Администратор
  • 3 532 Сообщений:

Отправлено 08 июл 2005 - 19:52

Цитата с сайта:
"Place all of the transition files in 'C:\Program Files\Adobe\Premiere 6.x\Plug-ins'"
Перевод: Поместите все файлы переходов в 'C:\Program Files\Adobe\Premiere 6.x\Plug-ins'
Что косвенно подтверждает, что над адаптацией под Pro автор не работал...
  • 0

#22 Kiriton

Kiriton
  • Участниk
  • 4 Сообщений:

Отправлено 09 июл 2005 - 11:33

Нда.. :hz:
Эт плоха...Ладна, тагда другой вопрос:
Где мона найти вагон халявных переходов для Pro 7.0??? :)
Пасиба...

ЗЫ: Блин, как в анегдоте: "...я чо дурак, инструкцию читать..." :)

Сообщение отредактировано Kiriton: 09 июл 2005 - 11:38

  • 0

#23 Kiriton

Kiriton
  • Участниk
  • 4 Сообщений:

Отправлено 11 июл 2005 - 16:45

А они вообще существуют, всмысли плугина для ПРО??? :)
  • 0

#24 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 11 июл 2005 - 17:36

Насколько я знаю, от Бургера, нет.
В смысле переходов 6.5 намного богаче Про. Но, работая в Про, я понял, что всё это туфта. Про меняет взгляд на монтаж координально. И даёт практически неограниченные возможности, сравнимые с прогами-компоузерами.

Сообщение отредактировано пчёлка: 11 июл 2005 - 17:40

  • 0

#25 Kiriton

Kiriton
  • Участниk
  • 4 Сообщений:

Отправлено 12 июл 2005 - 15:10

Это канечно гуд, но какие могут быть неограниченные возможности со стандартными переходами!!!!!???? :)
  • 0


2 человек читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100