!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |

Переходы в Adobe Premiere Pro - HELP ME!
#1
Отправлено 19 ноя 2003 - 14:45
Если кто знает, объясните что не так делаю:
Есть захваченный Deluxe_ом файл формата DV-PAL(PAL - диск Студии лицензионный и в NTSC захват не возможен). Помещается в Премьер и "нарезается" кусочками. Да, проект устанавливается как PAL Standart-48. Далее обычная обработка и прочее... В том числе и переходы. Всё готово - отправляем на Export/move (кажется так). И дальше, путём не сложных (сильно то не разбежишься) телодвижений получаем либо:
1. Ролик формата PAL (без искажений), но с переходами, в которых картинка формата NTSC (чётко видны скачки изменения пропорции изображения в момент входа/выхода из перехода) либо
2. Ролик формата NTSC (судя по пропорции изображения) но без скачков в переходе.
Смотреть в формате псевдоNTSC не хочется ("Волга" шире "Хаммера",а люди как обожравшиеся карлики ), методом научного тыка ничего не добился.
Что делать то?
#2
Отправлено 20 ноя 2003 - 03:48

Самостоятельно нашёл причину и второй раз на теже грабли не наступлю. Немного жаль, что цена урока - запоротый фильм (хотя может и спасу


Ещё раз, всем спасибо!
#3
Отправлено 22 ноя 2003 - 15:51
По порядку:
1. При захвате аналогового сигнала с камеры Hi8 через шнур SVideo (4p) картой Studio Deluxe всегда получаем файл формата DV - PAL (если карта предназначалась для пендосов, то только NTSC, но этот вариант рассматриваться не будет). Настройки "Студии 8" нельзя изменить при захвате с аналогового источника и сам захват производится с максимальным качеством.
2. Работа с Adobe Premiere Pro начинается с выбора формата нового проекта. На выбор представляется две папки - NTSC и PAL. Естессно нам нужен PAL. Их есть у Премьера. Аж целых 4 штуки. И какой нам нужен? Различия по частоте (32/48kHz), на сколько я понял, касается звука (возможно я ошибаюсь, тогда знающие поправят меня). А вот Standard и Widescreen отвечает за пропорции видео (не только за пропорции, но тут речь именно о них). Выбрав тот или иной формат нового проекта мы получим стандартный набор окон для работы в Премьере. Левое верхнее окно Project отображает компоненты, с которыми ведётся работа. Пока там только одна строчка - Sequence 01. Это фундамент будущего фильма. Импортируем в проект файл-исходник с которым намериваемся работать. В окне Project будут уже две строчки - Sequence 01 и имя файла-исходника. Прокрутив горизонтальный ползунок окна до колонки Video Info сравним информацию по строкам. Разрешение одинаковое, но в скобках значения могут отличаться. Standard (выбираемый при создании нового проекта) дает значение (1.1), а Widescreen - (1.4). Если параметры файлов-исходников (их ведь в проекте может быть несколько) будут отличаться от параметра Sequence 01, то при выводе готового фильма получаем глюк описанный в первом топике. А может и ещё какую ни будь подлянку. Проверить стоит и титры.
3. Как исправить положение, если фильм уже смонтирован? Вариант первый - все похерить и заново смонтировать с учетом прежних ошибок. Только долго все это и муторно. Вариант второй - открываем новый проект с форматом, соответствующим формату видео. Вместо импорта всех составляющих импортируем старый проект. В окне Project отразятся две строки - Sequence 01 и папка старого проекта. Открыв ее (треугольник слева от папки) мы обнаружим, что все необходимые для фильма компоненты уже присутствуют (а как могло быть иначе?). Удаляем начальный Sequence 01 (тот что в папке старого проекта не трогаем!). Окно Timeline тут же исчезает. Не беда - двумя кликами мыши по оставшемуся Sequence 01 открываем его снова и... о чудо! - видим свой фильм уже готовым к экспорту. На всякий случай проверяем соответствие форматов в окне Project. Все в норме? Тогда пора браться за экспорт.
4. Перед тем как преступать к экспорту фильма обязательно следует открыть меню Sequence и, при доступности второй строчки сверху (которая называется Delete Render Files), избавиться от дурного наследия старого проекта. Экспорт фильма тоже потребует выбора формата. В окне Export Movie Settings закладка предложит на выбор уже знакомые различия формата PAL - Standard и Widescreen. Естессно они там не одни, но трезвость мысли поможет сделать правильный выбор.
Вот собственно и все.
Удачи всем нам!
#4
Отправлено 22 ноя 2003 - 16:49
Как поет герой одной украинской оперы "Сам пью, сам гуляю, сам стелюся, сам лягаю..."Sequence 01. Это фундамент будущего фильма.
Что такое Sequence 01 ? И почему в формате 16:9? Может дешевле его сохранить в параметрах проекта и не делать все вышеперечисленное?
#5
Отправлено 23 ноя 2003 - 01:38
Или это не мелочь?
#6
Отправлено 03 мая 2005 - 14:18
#7
Отправлено 03 мая 2005 - 15:14
Именно переходы позволяют воедино слить логическое завершение одного кадра и начала другого. Главное, не злоупотреблять ими.
Ведь правильно говорят - лучший переход - прямая склейка. Учите матчасть!
#8
Отправлено 03 мая 2005 - 15:21
а не переход первого во второй.
Такой же вариант если ставить в начало второго - первый обрывается и переходом настает второй.
Это правильно?
#9
Отправлено 03 мая 2005 - 15:27
Очень похоже, что Вы неправильно размещаете клипы на Timeline...
#10
Отправлено 03 мая 2005 - 17:48
Подскажите , может и правда что не то. Я не силен в этом.
#11
Отправлено 03 мая 2005 - 17:58
В 6.5 (который очень похож на 6.0) Есть два вида отображения TimeLine - режим монтажа A/B-Editing и Single Track Editing.
Это можно сделать, щелкнув по треугольнику, находящемуся в правой верхей части TimeLine.
Для Вас, на первое время, будет проще, наверное, A/B-Editing.
Поэтому переключитесь в этот режим.
Способ размещения перехоа в этом случае прост.
У вас будет две видеодорожки - Video1A и Video1B. Два вадеотрезка располагаете на разных дорожках. И то время, на которое один видеоотрезок будет перекрывать другой и будет временем перехода. Для переходов есть дорожка между Video1A и Video1B. Она так и называется - Transition.
Перетягивайте мышью на эту линейку переход. Он автоматически примет тот хронометраж, насколько одно видео будет перекрывать другое. При желании длительность перехода можно будет отредактировать. Вот в этом случае все должно быть в порядке. Научитесь - переключайтесь в Single Track - именно в этом режиме работают последующие версии Premiere (начиная с Pro-версии). Да и многие другие монтажки также работают в Single Track Editing.
#12
Отправлено 03 мая 2005 - 23:25
Вот кстати да и у меня тоже самоеЗдесь получается немного другое - если переход ставится в конец первого ролика или фото - то этот ролик переходом переходит в черный фон и после , рехзко начинается второй ролик .
а не переход первого во второй.
Такой же вариант если ставить в начало второго - первый обрывается и переходом настает второй.
Это правильно?
http://forum.1dv.ru/index.php?showtopic=16196,
и в однодорожечном варианте не работает ни 6,5 ни Про ни 1,5, только 6,5 с дорожкой переходов концы сюжетов цепляет почему так?
#13
Отправлено 04 мая 2005 - 00:39
1. Из видео "заимствуется" длительность перехода с одного из отрезков (в данном случае нижнего)
2. К каждому из отрезков приклеивается Hold (стоп-кадр) на половину длительности перехода (Center of Cut), либо на полную длительность перехода - конечный стоп-кадр 1-го отрезка (End of Cut), либо на полную длительность перехода - начальный стоп-кадр второго отрезка (Start of Cut).
У меня это выглядит так:
1. Первоначально TimeLine у меня в режиме A/B-Editing

2. Переключаюсь в режим Single Track Editing

3.После чего размещаю на них первый и второй отрывки видео.

4. При попытке вставить переход Premiere выдает запрос, где можно выставить длительность перехода:

Если выбрать Change Duration (Подобрать Длительность), то Premiere позаимствует из видео количество кадров для перехода
Если же выбрать Repeat last And First Frame (Повторить Первый и Последний Кадры), то остается выбор (см. выше - п.2)
Если работать по п.2, то на TimeLine видеоотрезки с "повторенными кадрами" будут выглядеть так:

#14
Отправлено 04 мая 2005 - 23:36
Сообщение отредактировано viper1: 04 мая 2005 - 23:40
#15
Отправлено 05 мая 2005 - 02:07
В случае с Pro при установке перехода в Effect Contols можно установить те же параметры (в Aligment).
Принцип действия тот же...
#16
Отправлено 25 мая 2005 - 17:12
#17
Отправлено 25 июн 2005 - 02:48
#18
Отправлено 25 июн 2005 - 04:57
#19
Отправлено 25 июн 2005 - 15:35
#20
Отправлено 08 июл 2005 - 19:00
Скачал я значит всяких переходов от Бургера, понавставлял где нада, начинаю рендерить, и тут... АП вылетает совсем и насмерть... пробовал раз десять... со всеми бургеровскими такая лажа, пачему??
Пасиба...
Кстати: Adobe Premiere Pro 7.0
Сообщение отредактировано Kiriton: 08 июл 2005 - 19:01
#21
Отправлено 08 июл 2005 - 19:52
"Place all of the transition files in 'C:\Program Files\Adobe\Premiere 6.x\Plug-ins'"
Перевод: Поместите все файлы переходов в 'C:\Program Files\Adobe\Premiere 6.x\Plug-ins'
Что косвенно подтверждает, что над адаптацией под Pro автор не работал...
#22
Отправлено 09 июл 2005 - 11:33

Эт плоха...Ладна, тагда другой вопрос:
Где мона найти вагон халявных переходов для Pro 7.0???

Пасиба...
ЗЫ: Блин, как в анегдоте: "...я чо дурак, инструкцию читать..."

Сообщение отредактировано Kiriton: 09 июл 2005 - 11:38
#23
Отправлено 11 июл 2005 - 16:45

#24
Отправлено 11 июл 2005 - 17:36
В смысле переходов 6.5 намного богаче Про. Но, работая в Про, я понял, что всё это туфта. Про меняет взгляд на монтаж координально. И даёт практически неограниченные возможности, сравнимые с прогами-компоузерами.
Сообщение отредактировано пчёлка: 11 июл 2005 - 17:40
#25
Отправлено 12 июл 2005 - 15:10

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей