Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
- - - - -

Плавное изменение скорости


  • Please log in to reply
18 ответов в этой теме

#1 Guest_Verendey_*

Guest_Verendey_*
  • Гость

Отправлено 08 дек 2003 - 08:58

Привет!
Time Remaping...Никак не даётся мне эта штука...Кто может доходчиво объяснтить как сделать следющее: Допустим есть план 1 мин- (идёт человечек)...Нужно, чтобы за первые 2 сек он плавно и ЛИНЕЙНО разогнался со 100 до 1000 процентов, потом 2 секунды продержался на 1000%, и потом также ПЛАВНО затормозился до 100...Я в АЕ как не крутил Time Remaping- так и не смог с ним разобраться...Может кто пришлёт проектик- образец (с условным исходником, я потом свой подставлю)...А то я это делаю в АР очень кривым способом- отрезал кусок 2 сек, дал скорость 200, отрезал кусок 4 сек- скорость 400, касок 8 сек- скорость 800...ускорение получается, но- дискретное, и...долго...и - обидно, когда понимаешь, что есть правильный путь...
В.
  • 0

#2 Silver

Silver
  • Участник
  • 217 Сообщений:

Отправлено 08 дек 2003 - 13:03

разверни в окне тайм лайна этот ремаппинг-будет в графическом виде два параметра для него value&velosity где точками обозначены ключи-двигай их-меняешь соответственно и параметры.и еще-правой кнопкой по по ключу-можно редактировать его параметры
  • 0

#3 elisey

elisey
  • Участник
  • 72 Сообщений:

Отправлено 08 дек 2003 - 19:50

Замедлить я плавно научился, но ведь сохранить это без строба не получается...

Кто поделиться секретом?
  • 0

#4 MoO

MoO
  • Участниk
  • 1 Сообщений:

Отправлено 09 дек 2003 - 04:39

1 -добавь MoutionBlur (E)
2 -когда будеш рендерить поставь
нужное поле UP/Lo и один из вариантов(какой из 5 не помню)
порядка просчёта поля, и здесь же 25 FPS
  • 0

#5 Kubik

Kubik
  • Участниk
  • 19 Сообщений:

Отправлено 15 дек 2003 - 20:28

Кстати в Premiere Pro не надо резать видео на куски, там всё по ключам, как в Афтере! Ребята! Может и мне кто нибудь подскажет ответ на мой вопросик, в разделе про RAM-Preview? :D
  • 0

#6 Galogen

Galogen
  • Участниk
  • 14 Сообщений:

Отправлено 18 дек 2003 - 02:56

Сохранить без строба программными методами скорее всего невозможно. Спрятать строб блером или другими примочками хорошо не удавалось. Единственный способ который дал результаты- это съемка с частотой 100 и выше кадров в секунду. Такая частота затвора только у кинокамеры , либо хороший киношный камкордер за пару десятков тыщ баксов.
  • 0

#7 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 18 дек 2003 - 14:11

Сохранить без строба  программными методами скорее всего невозможно.

А вот в А.Пр4.2 и 6.5 есть Fild Option - Flicker Remova ни чего не стробирует. Неужели в А.Пр ПРЮ такого нет???
  • 0

#8 Kubik

Kubik
  • Участниk
  • 19 Сообщений:

Отправлено 18 дек 2003 - 15:02

Программным способом это действительно не получится и никакой фликер не поможет, слегка сгладит разве что. Даже на более менее хорошей плате (Matrox Xtreme, Cannopus DV Storm и т.д.) замедление 50% и более не очень стабильно, хотя намного лучше чем програмно. :rolleyes:
  • 0

#9 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 18 дек 2003 - 15:26

Программным способом это действительно не получится и никакой фликер не поможет, слегка сгладит разве что

Я не знаю тогда о чём вы говорите! Мирой грабил -замедлял 50%и25% -ФликРемов включал и всё прекрасно! ДЛЯ 25 кадров/сек ЛУЧШЕ НЕ ПРИДУМАЕШЬ и не СДЕЛАЕШЬ! Если есть камера и грабилка со скоростью 100кадров/сек конечно будет лучше.
  • 0

#10 elisey

elisey
  • Участник
  • 72 Сообщений:

Отправлено 26 янв 2004 - 02:02

Все я научился делать идеальное замедление или ускорение.

1. новая композиция
2. импорт клипа
3. в это же окне правой кнопкой - интерпрет футадж, мэин, выбираем поле по которому захватывали видео и ставим галку моутион детект(фо бест кволити) и там 25 кадров для пала.
4. накаладываем слой тайм ремапинга и все никакого строба.

если строб - значит могли перепутать поля.

при рендеринге, включаем фрейм блендинг для всех слоев и мотион блю тоже, хотя если не используем, то можно и отключить.


вот трюки которые замедлил, кодек 5.11
http://www.skateboar...u/telo_best.avi - 1063 kb
http://www.skateboarding.ru/d2.avi = 729 kb
http://www.skateboarding.ru/majega.avi = 888 kb

качать через даунлоад менеджер.
  • 0

#11 spawnman

spawnman
  • Участниk
  • 15 Сообщений:

Отправлено 31 янв 2004 - 15:44

2 elisey: а можно попросить - поподробнее рассказать как и что, а то так "в лоб" - этот подход че-то не получился. :) А примерчики понравились про скейтбордистов - клево выглядит :)
  • 0

#12 elisey

elisey
  • Участник
  • 72 Сообщений:

Отправлено 02 фев 2004 - 17:00

Напиши на каком этапе у тебя ничего не получается я постараюсь объяснить поподробнее!
1352227 моя ася. Бываю вечерами по Москве.
  • 0

#13 spawnman

spawnman
  • Участниk
  • 15 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2004 - 14:41

2 elisey: ужо постучался в асю :(
  • 0

#14 gma

gma
  • Участниk
  • 4 Сообщений:

Отправлено 05 июл 2004 - 17:00

Все я научился делать идеальное замедление или ускорение.

1. новая композиция
2. импорт клипа
3. в это же окне правой кнопкой - интерпрет футадж, мэин, выбираем поле по которому захватывали видео и ставим галку моутион детект(фо бест кволити) и там 25 кадров для пала.
4. накаладываем слой тайм ремапинга и все никакого строба.

если строб - значит могли перепутать поля.

при рендеринге, включаем фрейм блендинг для всех слоев и мотион блю тоже, хотя если не используем, то можно и отключить.


вот трюки которые замедлил, кодек 5.11
http://www.skateboarding.ru/telo_best.avi - 1063 kb
http://www.skateboarding.ru/d2.avi  = 729 kb
http://www.skateboarding.ru/majega.avi  = 888 kb

качать через даунлоад менеджер.

Добрый день! Помогите начинающему в АЕ - где там Time Remaping живет? Или это "чужой" плагин? Если чужой, то где достать.
Если кому не трудно, то стуканите в асю 303723481.
Заранее громадное спасибо всем ответившим!
  • 0

#15 elisey

elisey
  • Участник
  • 72 Сообщений:

Отправлено 14 июл 2004 - 18:13

time ramapping живет в layer вроде - а там на него поставить галочку...
  • 0

#16 Tagir

Tagir
  • Участник
  • 113 Сообщений:

Отправлено 10 ноя 2005 - 01:38

Все я научился делать идеальное замедление или ускорение.

1. новая композиция
2. импорт клипа
3. в это же окне правой кнопкой - интерпрет футадж, мэин, выбираем поле по которому захватывали видео и ставим галку моутион детект(фо бест кволити) и там 25 кадров для пала.
4. накаладываем слой тайм ремапинга и все никакого строба.

если строб - значит могли перепутать поля.

при рендеринге, включаем фрейм блендинг для всех слоев и мотион блю тоже, хотя если не используем, то можно и отключить.
вот трюки которые замедлил, кодек 5.11
http://www.skateboarding.ru/telo_best.avi - 1063 kb
http://www.skateboarding.ru/d2.avi = 729 kb
http://www.skateboarding.ru/majega.avi = 888 kb

качать через даунлоад менеджер.


По 3 пункту нашел только то где выбираются поля. А про моутион детект ничего. Правда там есть Preserve Edges (Best Quality Only) - это случаем не оно?
  • 0

#17 DenizZ

DenizZ
  • Модератор
  • 430 Сообщений:

Отправлено 10 ноя 2005 - 12:35

Оно самое. Я - практически не пользую. Как-то раз долго ловил баги в проекте, уже не помню, с чем именно, но всё упёрлось имеено в это. Попробуй с галкой и без неё.
  • 0

#18 Tagir

Tagir
  • Участник
  • 113 Сообщений:

Отправлено 11 ноя 2005 - 12:25

DenizZ, а этот самый "Preserve Edges (For Best Quality Only) он собственно что делает с исходным клипом, я что-то разницы на глаз не заметил. Прочитав хелп я понял так - при импорте клипа нужно указать с какого поля нужно разбивать кадр на два кадра (т.е. low field first либо upper field first) и поставить галочку на сохранении качества, чтоб при разбиении оно оставалось наилучшим. Это для того, чтобы АЕ работал с каждым кадром отдельно. Так, чтоли? DV D1 (Type1) формат всегда подразумевает Lower Field First. Тогда его и нужно ставить в меню Separate Fields? И еще что такое Remove Pulldown, его то как использовать? Ух мозги кипят уже.
  • 0

#19 DenizZ

DenizZ
  • Модератор
  • 430 Сообщений:

Отправлено 11 ноя 2005 - 13:41

Remove Pulldown - насколько я понял, это для материала 24фпс и NTSC. Никогда не пользовался, т.ч., врать не стану. Так-же, никогда не работал с DV и практически никогда не ставлю Preserve Edges (For Best Quality Only)....

Только жопытным путём. Сделай проект, прокей чего-нибудь, набросай плугинов, а потом поменяй интерпретацию футажа и посмотри, что получается. Только так. Или лопатить хэлп, но там это может быть расписано кое-как...
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100