Jump to content


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Photo
- - - - -

Выбор Профессиональной Камеры


  • Please log in to reply
62 replies to this topic

#1 imfrodoz

imfrodoz
  • Участниk
  • 7 posts

Posted 26 Jan 2004 - 01:51

В текущих обстоятельствах стоит выбор проф камеры. Но инфы никакой не найти. По всем описаниям и обсуждениям форумов наверху стоят Sony VX2000, DSR300. Но они вроде как полупроф. В рунете ничего не могу найти. Помогите советом. Нужно идеальное качество изображения.
  • 0

#2 TADI

TADI

    Дима

  • Участник
  • 105 posts

Posted 26 Jan 2004 - 04:08

.... идеальное качество изображения.

Очень расплывчатое понятие . Для каких нужд камера?
  • 0

#3 romario

romario
  • Участник
  • 55 posts

Posted 26 Jan 2004 - 04:13

В текущих обстоятельствах стоит выбор проф камеры. Но инфы никакой не найти. По всем описаниям и обсуждениям форумов наверху стоят Sony VX2000, DSR300. Но они вроде как полупроф. В рунете ничего не могу найти. Помогите советом. Нужно идеальное качество изображения.

Посмотри тут http://www.era.ru/ca...gue/?type=video
  • 0

#4 imfrodoz

imfrodoz
  • Участниk
  • 7 posts

Posted 26 Jan 2004 - 07:40

Камера для съемок фильма(ов) с соответствующим качеством, чтобы потом можно было и на DVD перекладывать. На проф уровне. Звук важен и нужен тоже соответствующий. Вопрос цены важен не сильно, но и естессно на ветер бросать нет смысла.
  • 0

#5 imfrodoz

imfrodoz
  • Участниk
  • 7 posts

Posted 26 Jan 2004 - 08:03

посмотрел Sony DSR-PD150P и Sony DSR-250P
в принципе характеристики идентичны, но первая дешевле почти в два раза. Да и по отзывам получше VX2000/2100. И уже к проф относится. Кто что подскажет?
  • 0

#6 Миха

Миха
  • Участник
  • 390 posts

Posted 26 Jan 2004 - 11:27

Не сказал бы,что DSR-300P полупроф!Весь телек у нас на них,классные машины...И при чем тут звук?Все равно камерный микрофон не используется,пульт,зв.оператор-вот тогда дело!
  • 0

#7 AAG

AAG
  • Участник
  • 335 posts

Posted 26 Jan 2004 - 11:40

Вопрос цены важен не сильно

Если вопрос цены не стоит, или уже отпал, то , может быть, подумать о формате записи, а потом и камеру выбирать?
  • 0

#8 imfrodoz

imfrodoz
  • Участниk
  • 7 posts

Posted 26 Jan 2004 - 18:08

Во-первых, почему не подойдет для съемок видео MiniDV, чем этот формат так плох?
Во-вторых звук нужен максимально живой, в смысле предполагается не переозвучка и не слишком серьезная его обработка в дальнейшем. Но неужели те микрофоны что там стоят на камере в комплекте не обеспечат должного звучания? В принципе можно подключить чтото более качественное, но...
Да, а можно узнать чем 300я хороша? Может она стоИт того?
Кстати еще вопрос кто-нибудь владеет знанием минимума зарактерискик для про видеокамер (ну как то разрешение и т.д.) или такого минимума не существует?
PS Вопросы новичка, тяжело в учении... За любую помощь в советах благодарен.
  • 0

#9 AAG

AAG
  • Участник
  • 335 posts

Posted 26 Jan 2004 - 19:28

Камера для съемок фильма(ов) с соответствующим качеством... На проф уровне.

Ну, если заниматься профессионально (снимать фильм(ы) и , наверное, продавать их), то это DVCAM и выше. Но это сразу влечет кучу проблем - глупо покупать камеру за неск. тысяч (десятков тыс) долларов и потом гробить ее, загоняя с нее видео в кампутер. Значит нужет видеомагнитофон соответствующего класса. Но, купив видеомагнитофон, глупо смотреть картинку на экране бытового телевизора - качество не увидишь. Значит нужен проф. ТВ-монитор. Купив все вышеперечисленное, глупо монтировать кино при помощи 10-ки, 30-ки, 500 -ки, ПроВани..., значит нужно... но это уже не сюда...
А, если ты - новичок, то, может быть, лучше потренироваться "на кошках", понЯть - твое это, или не твое, а годика через два и подумать о покупке проф камеры и всего, что с ней связано. Как говорил кот Матроскин "Я теперь экономить буду..."
  • 0

#10 Editor

Editor
  • Участник
  • 362 posts

Posted 26 Jan 2004 - 21:35

imfrodoz
Уважаемый. Что то не договариваете. Попробуйте уточнить у заказчика А на какую сумму он приобретает , какова финальная сумма для студии? Задачи какие ставит перед вами? Короче какое техническое задание стоит? И вообще. Для этого существуют некие компании которые на бумажке все распишут и растолкуют. Консультация это называется. А потом под РЕАЛЬНЫЕ деньги разработают проект студии, телекомпании и т. п.
Эти же компании с некими скидками достанут нужное вам оборудование и обучат работать на нем. Инсталляцией называется этот этап. Это будет правильнее и точнее. А то "лебедь , рак и щука ..." как в известной басне получится.... Таких консультационно-инсталляционных компаний достаточно в Москве. Я не имею права указывать ни одного названия кроме владельца сайта - фирмы STOIK.
Телефоны все есть(в правом верхнем в нижнем правом углу). Звоните! Думаю на большинство Ваших вопросов (если не на все) вы получите исчерпывающий ответ. Если фирма сочтет нужным - подскажет другие адреса.

УДАЧИ.
  • 0

#11 imfrodoz

imfrodoz
  • Участниk
  • 7 posts

Posted 27 Jan 2004 - 00:37

вопрос стоит в основном в выборе камеры, отснятый материал будет уже обрабатываться сторонней студией а не на дом.компутере.

Насчет рекламного предложения спасибо, но я нахожусь не в Москве и вообще не на территории РФ. Насчет опыта-мое, но опыт был только на уровне допроф. Конечно я понимаю что там и стандарты свои чтобы кино снимать. Но затем я сюда и пришел, чтобы грамотный совет услышать от грамотных людей которые в этом давно.
С форматом значит говорите - DVCAM. Что именно, от кого и сколько стоит?
  • 0

#12 Миха

Миха
  • Участник
  • 390 posts

Posted 27 Jan 2004 - 11:22

А чего это фильм нельзя сделать на DV500?Что там такого нужно для фильма?Люди раньше ленту резали-клеили на табуретке,и ничего-смотрибельно!"Броненосец Потемкин"-тот вобще покадрово красили,а ведь рулит?
  • 0

#13 imfrodoz

imfrodoz
  • Участниk
  • 7 posts

Posted 27 Jan 2004 - 20:31

:D ну оно конечно рулит, но нам так не надо. нам в основном для сбора материала для последующей обработки уже на стороне
  • 0

#14 Наблюдатель

Наблюдатель
  • Участник
  • 26 posts

Posted 28 Jan 2004 - 00:49

Камера для съемок фильма(ов) с соответствующим качеством, чтобы потом можно было и на DVD перекладывать. На проф уровне. Звук важен и нужен тоже соответствующий. Вопрос цены важен не сильно, но и естессно на ветер бросать нет смысла.

Ну для начала, скажем так, не камера важна, хотя конечно важна, но так как голова, и сопутствующие мозги.
Не обижайтесь на моё высказывание, но меня как оператора, очень сильно возмутила ваша беседа, то как рассуждаете вы, так обычно рассуждают нолики в телевизионном деле.
Ну во первых что значит на проф. уровне, вам нужна картинка аля 35mm, вам нужен HDTV?, это художественное кино, для большого экрана. Или вам для телевещания в последствии, это вам значится нужен DVCPRO50, DIGITAL_BETACAM. Это "ПРОФ" как вы выражаетесь.
Если это теледоккументалистика, то вполне устроит и DVCAM, хотя конечно лучше BETACAM SX. Что касается моделей камкордеров, то это отдельный разговор, плюс подходящия оптика, дополнительные аксесуары для оптики, плюс свет, штативы, стедикамы, и многое другое.
Теперь про звук, для того что-бы получить хорошее качество, писать, лучше всего в студии, спецально для этого приспособленной, а черновой звук, удочка, звукооператор. Хотя диалоги, шумы, можно и не в студии, но к примеру, вы пишете диалог на рулёжной дорожке аэропорта, то синхронная переозвучка, производится в студии.
Извините за подобный ликбез, не удержался. Всем удачи.
  • 0

#15 imfrodoz

imfrodoz
  • Участниk
  • 7 posts

Posted 28 Jan 2004 - 03:57

Написано, же "вопросы новичка". Вот я чего не понимаю, люди на форумах варятся долго и знают много по теме, но почему сразу не объяснить, не ответить на то что их спрашивают. Что и как а не рассуждать на философские темы, как то "надо оно тебе, не надо". я зашел сюда спросить, а не с целью кого-то обидеть. В принципе все что вы тут описали по форматам я нашел уже, правда пришлось посидеть несколько часов чтобы откопать инфу по этой теме. Теперь будем идти в этом направлении.

PS странный менталитет у русского народа
  • 0

#16 TADI

TADI

    Дима

  • Участник
  • 105 posts

Posted 28 Jan 2004 - 04:59

Ты не обижайся. Я в начале топика спрашивал, для каких нужд камера. Внятного ответа небыло. Наблюдатель ведь прав. Есть кино с бюджетом 100 $, а есть с бюджетом 1000000 $. И там и там это может быть высококлассное кино. Просто понятие "класса", для каждого свое. Мне бы например за глаза хватило Sony VX2000. Добрый кусок новостийных репортажей снимается этой цацкой. Но МАЙКЛ ДЖЕКСОН однозначно откажется предстать перед оной. Хотя ему уже похоже все равно. В тюрьме камеры наблюдения еще похуже будут.
  • 0

#17 AAG

AAG
  • Участник
  • 335 posts

Posted 28 Jan 2004 - 10:33

странный менталитет у русского народа

Ув. imfrodoz !
В этом топике Вы получили несколько дельных советов, которые побудили Вас узнать кое-что о форматах. В итоге Вы получили главное - знание! И, надеюсь, при покупке камеры, сможете теперь отличить DIGITAL S от DIGITAL BETACAM, "правда пришлось посидеть несколько часов чтобы откопать инфу по этой теме", а не как в сказке "По щучьему велению".
Странный менталитет у русского народа!
  • 0

#18 Антоха

Антоха
  • Участниk
  • 15 posts

Posted 28 Jan 2004 - 10:54

Вот я чего не понимаю, люди на форумах варятся долго и знают много по теме, но почему сразу не объяснить, не ответить на то что их спрашивают. Что и как а не рассуждать на философские темы, как то "надо оно тебе, не надо". я зашел сюда спросить, а не с целью кого-то обидеть. В принципе все что вы тут описали по форматам я нашел уже, правда пришлось посидеть несколько часов чтобы откопать инфу по этой теме. Теперь будем идти в этом направлении.

PS странный менталитет у русского народа

Уважаемый коллега. У Вас в корне неправильный подход. Надо знания не на форумах получать. Поработайте в профессиональном производстве лет пять, начав с "мальчика на побегушках", потаскайте штатив за оператором, параллельно учась в профильном учебном заведении или на курсах. Уверяю Вас, что тогда Ваши вопросы будут звучать несколько иначе. Литература и интернет - лишь полезное дополнение.
Я настоятельно советую Вам нанять хорошего оператора, он пусть и определится с камерой и всем остальным. Кстати, при выборе формата видеозаписи следует руководствоваться и возможностями (требованиями) студии, которая будет обрабатывать Ваши исходники.
Будьте осторожны. Если то, что вы затеяли, расчитано на окупаемость, с Вашим уровнем знаний Вы можете прогореть. Особенно, учитывая стоимость съёмочных комплектов профессионального уровня. Как говорится, "семь раз отмерь..."
Простите, что поучаю, просто хочется предостеречь, у меня нет цели Вас обидеть. Извините ещё раз, если что-то не так.
  • 0

#19 Наблюдатель

Наблюдатель
  • Участник
  • 26 posts

Posted 28 Jan 2004 - 11:38

Написано, же "вопросы новичка". Вот я чего не понимаю, люди на форумах варятся долго и знают много по теме, но почему сразу не объяснить, не ответить на то что их спрашивают. Что и как а не рассуждать на философские темы, как то "надо оно тебе, не надо". я зашел сюда спросить, а не с целью кого-то обидеть. В принципе все что вы тут описали по форматам я нашел уже, правда пришлось посидеть несколько часов чтобы откопать инфу по этой теме. Теперь будем идти в этом направлении.

PS странный менталитет у русского народа

Ну вот обидился, извини.
Просто в моём постинге речь идёт о том что камера за тебя снимать не будет. Я когда прочитал твой постинг, вспомнил себя каких-то восемь лет назад, я сидел листал журнальчик, разглядывал картинки камер и мечтательно вздыхал.
  • 0

#20 Paromount

Paromount
  • Участник
  • 21 posts

Posted 03 Nov 2006 - 23:33

Извиняюсь, если не в тему, но подскажите пожалста. Сильно ли отличается качество VHS камеры от остальных форматов?
И непосредственно чем?

Приветствую любую инфу.
Заранее благодарен.
  • 0

#21 пётр

пётр
  • Участник
  • 2,088 posts

Posted 10 Nov 2006 - 21:26

Вот давненько хотел спросить об этой "машине" http://dv411.com/gydv5100u.html по всем параметрам "рвёт" однозначно и-и-ии по явилось смутное озорение...что и HDV так же удачно "по рвёт" !!!!
  • 0

#22 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 10 Nov 2006 - 21:39

У нас на местном ТВ не в восторге от Джи-Ви-Си , я не знаю какие у них модели , проблемы в ЛМП . А так впечатляет.
  • 0

#23 jktu

jktu
  • Участник
  • 263 posts

Posted 10 Nov 2006 - 22:12

Сереж, у вас там у Катаева от JVC формат- D9 (по другому Дигитал VHS), а у них действительно некоторые проблемы с лентопротягом, хотя сам по себе формат хороший. ДВ камеры от Джи Ви Си по отзывам не плохо зарекомендрвали....
  • 0

#24 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 10 Nov 2006 - 22:27

Вот елки , Олег только увидел - почти земляки! В Сургуте бываешь ?
  • 0

#25 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3,001 posts

Posted 10 Nov 2006 - 22:39

Я начал присматриваться вот к этой http://www.canon.ru/products/about.asp?id=1536

Attached File  Canon.jpg   29.78K   36 Number of downloads
  • 0

#26 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 10 Nov 2006 - 22:52

Больше всего мне это понравилось -"... 0,4 люкс (с объективом HD L IS с 20-кратным зумом, в режиме 50i (чересстрочный), 25F (прогрессивный), в ручном режиме, с выдержкой 1/3 с, диафрагмой F1,6 и усилением 18 дБ...."

3-4 люкс , не больше. Погонять бы её . Интересно , что Сони предложит следующее , зацепил меня их HDD , может к весне дешевле будет....

,

Edited by Сего, 11 Nov 2006 - 00:14.

  • 0

#27 пётр

пётр
  • Участник
  • 2,088 posts

Posted 10 Nov 2006 - 23:31

Я начал присматриваться вот к этой http://www.canon.ru/products/about.asp?id=1536

Attached File  Canon.jpg   29.78K   36 Number of downloads


Игорь, камера однозначна хороша...НО...Судя по дизайну ...Это всёже та же XL2 ...по-этому нужно приготовиться к некоторым не удобствам...причём давольно ощутимым...и даже просто курьёзным...например видеоискатель "никакой"!!! Из-за дуратского расположения монитора, и соответственно его маханького размера...в видеоисктеле!!! Откидываешь его, и вот это двух дюймовое "чудо"....из-за которого и пришлось "наростить" линзами видеоискатель ...что в свою очередь вы видете всю структуру дисплея в видеоискателе...которая и не позволяет нормально, корректно наводить фокус в ручном...удобнее перейти в автофокус...Далее...если не "наростить" аккумулятором "задницу" камеры, то она сильно "клюёт" в низ, оптика-то вона какая!!! Это вот два основных не достатка...
  • 0

#28 jktu

jktu
  • Участник
  • 263 posts

Posted 11 Nov 2006 - 00:45

ПЕТР, Вы бы уж дальше по поводу оптики... и т. д...Я без издевки честное слово, просто камера со встроеной оптикой априори вызывает сомнения - ни тебе толком фокус навести, ни диафрагму выставить, а уж про эти дырочки которые они называют - ВИДОИСКАТЕЛЬ вообще молчу....


ЗЫ. В Сургете заканчивал школу...Последний раз был лет пятнадцать назад...
  • 0

#29 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 11 Nov 2006 - 00:47

Елки..., опять не повезло , а москвичи все встречаются... :rolleyes:
  • 0

#30 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3,001 posts

Posted 11 Nov 2006 - 02:09

...Это всёже та же XL2 ...по-этому нужно приготовиться к некоторым не удобствам...

Петя, не думаю, что такая мощная фирма не учла конструктивные недостатки предыдущей модели. Сейчас так даже в России уже не работают.
На неделе поеду к товарищу в магазин и покручу как следует. Это не XL2, это другая весовая категория. Камера стоит восемь с половиной косарей.

Больше всего мне это понравилось -"... 0,4 люкс ...
3-4 люкс , не больше.

А может и пишет, только нужно было написать с каким уровнем шумов..
Но камер пишущих в темноте нет, а если снимать в подъезде - свет понадобится по-любому. А лампочка в накамернике может быть 35 ваттной, а может 50 и 100 ваттной. Это не большая проблема.

И если мне не изменяет память, с чувствтельностью у Кэнонов всегда было всё в порядке. Никогда эта фирма не делала слепых камер и даже подслеповатых.

А своя собственная оптика, на мой взгляд, одна из лучших.
  • 0

#31 Motomixer

Motomixer
  • Участник
  • 47 posts

Posted 11 Nov 2006 - 03:42

по всем параметрам "рвёт" однозначно и-и-ии по явилось смутное озорение...что и HDV так же удачно "по рвёт" !!!!

А вы вообще хоть представляете себе для чего сделали HDV и для чего SD? Как их можно сравнивать, если эти форматы заточены под разные устройства воспроизведения?

Это не XL2, это другая весовая категория.

Это тот же XL2, только чёрного цвета. Информация о цене обманчива. Непонятно только накой она эта камера? Вы что будете с неё некомпрес гнать, или кинооптику цеплять? Там один блок входов/выходов $3000 стоит, остальная сумма за HDV, так что разница в цене с XL2 по сути небольшая. Гораздо выгоднее по деньгам дождаться XH A1. Ну а если хочется наплечную HDV камеру, тогда лучше HD200, всё ж 50р это не 50i.

Edited by Buy, 11 Nov 2006 - 04:12.

  • 0

#32 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1,928 posts

Posted 11 Nov 2006 - 04:54

Вот давненько хотел спросить об этой "машине" http://dv411.com/gydv5100u.html по всем параметрам "рвёт" однозначно

Ничего ОНО не "рвет", разве, что на карту Родины :hz: За те же деньги лучше купить б/у Sony DSR серий 300, 500, 400 - будет ОДНОЗНАЧНО лучше, и "ПОРВЕТ" "дживика", как Тузик тряпку

Я начал присматриваться вот к этой http://www.canon.ru/products/about.asp?id=1536

Attached File  Canon.jpg   29.78K   36 Number of downloads

Если сравнивать ее с "СОНЯМИ" того же класса, то мой выбор только в пользу Canon. :) Но если сравнивать с Панасоником HVX 200, то я бы пока выбрал все же Панасоник.
1. Более богатые настройки картинки (если умеешь настраивать :( )
2. Более удобное ИМХО управление
3. И очень и очень ИМХО - этот Canon тот же XL-2 с большинством ее недостатков, только для HDV.

А в твоей ситуации, Игорь, помоему смотреть куда бы то ни было, как минимум не своевременно - твоя JVC совсем не устарела и смело можешь работать на ней пару-тройку лет. А за это время появятся другие модели. А продавать свою хорошую с потерей денег, покупать новую и практически не получить прироста качества картинки - мнебы было немного обидно :rolleyes:
  • 0

#33 пётр

пётр
  • Участник
  • 2,088 posts

Posted 11 Nov 2006 - 12:13

Я не теоретик...да и вообще ...для именя является наиважнейшим то что получится на плёнке...особлемо что является чувствительностью камер так вот JVC однозначно "порвёт" любую HDV камеру!!! Тем паче картинка на HDV даёт большее разрешение...но...но к сожалению не более того...тут есть минусы и плюсы...Повторюсь...я не теоретик я всёж практик...вот поставил давеча DV файл и HDV....разница по размеру а вот качество ...тут всё уже сильно зависит от модели камеры , уверен, 5100 по качеству картинки будет выше моей FX1!!! ну да деталировки у HDV по-более ...и не более того...вот именно я это и эмел ввиду...жаль что некоторые господа уж очень УМНИЧАЮТ!!! Я прекрасно знаю что под что "заточено"...И далее про XL2 ...так вот, количество регулировок , настроек просто БОМБА!!! Практически возможны все !!! Соответственно и у H1 их не менее!!! ПОвторюсь, XL2 это однозначно ПРОФ камера...почитайте или если есть возможность покрутите камеру...у меня есть такая возможность и я утверждаю , в XL2 возможно отрегулировать, установить практически любой режим камеры! Там есть ВСЁ!!! Практически всё!!! Не достаток камеры это в отсутствии нормально монитора...проблема с видеоискателем, видна структура монитора и естессно вес оптики...НО достаточно установить батарейный блок ...и нет ПРОБЛЕМ!!! И потом...оптика у XL2 сменная естессно и у H1... Так что..надо быть всёж осторожнами с выводами по поводу JVC HD 100\101\200 \201'уже вышла студийная модификация 250/251 согласен...камеры просто СУПЕР!!! Слюньки текут...Кстати, Игорь а по чему не подумать об этих JVC...я тут согласен с Buy...
  • 0

#34 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3,001 posts

Posted 11 Nov 2006 - 13:21

Петя, я хочу купить не от необходимости, а просто давно себе ничего не покупал.
У взрослых ведь тоже есть игрушки, только они дороже стоят.
По поводу JVC HD 100 писали на Эдитинге, что даёт строб в 720/25р.

Насчет моей JVC Алекс М полностью прав.

Когда ко мне приезжал dvvideo(Саша) и посмотрел снятое в SD, он сказал, что картинка как у ФиКсы, но мелкие детали, такие как узор ковра на полу не "играют", я стоят как вкопанные.
Детализация очень хорошая. Правда чувствительность у неё ниже. Но тут Сони 2100 и ФиКса вне конкуренции.

Для дома я снимаю на ней в 50р, честные широкоформатные фильмы в прогрессиве. Наработка у неё 12 часов всего, скидываю с мыльницы. И, по сути - с покупкой новой, не спешу.
Вот только в высоком разрешении в 25р строб убивает. Можно подровнять ситуацию с помощью Motion Blur, но не по мне это...
Хочется, чтобы камера сама снимала.
Что касается рецензии на новый Кэнон - я не уверен. Оптика и возможности вне досягаемости. Да и отзывов пока нет, а про предыдущие недостатки я читал, даже на нашем форуме, не один десяток раз
Но большие возможности это хорошо, всегда есть варианты для развития, творческих планов.
А когда на камере две кнопки REC и Backlight, автофокус и автоэкспозиция - вот это беда непоправимая...

Алекс М:
Саша, спасибо за совет, ты меня, пожалуй, убедил. HDV и в интерлейсе и в прогрессиве, пока пишется с артефактами. По крайней мере, быструю панораму и подобное тому, нормально не запишешь - нужно приспосабливаться.
Подожду пока аппаратное кодирование перейдет на качественно другой уровень.
ТВ развивается в сторону HDV и этот стандарт когда-нибудь станет приоритетным и у нас. Возможно через пару лет, как ты и сказал, мы сможем увидеть что-то совершенное, без смазов и стробов.

P.S. Дописываю... потому, что только что прочитал вот это .... хотя многое в написаном смущает, не шутка ли?
  • 0

#35 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1,928 posts

Posted 11 Nov 2006 - 18:05

Петр, за "теоретика" спасибо :rolleyes: - так меня еще никто не называл. Только я практик.

С тезисом

так вот JVC однозначно "порвёт" любую HDV камеру!!!

согласен на все 100%, но :
а) сравнивать профессиональную DV/DVCAM камеру с полупроф. HDV камерами не совсем корректно - за счет разницы в классе картинка на проф. будет всегда лучше, чем на полупроф.
б) если сравнивать в проф. классе JVC, Panasonic, SONY DSR3**/4**/5**, то по качеству картинки ничто не сравнивается с SONY. Поэтому я и советую лучше купить б/у Сони, чем покупать новую JVC

И далее про XL2 ...так вот, количество регулировок , настроек просто БОМБА!!! Практически возможны все !!! Соответственно и у H1 их не менее!!! ПОвторюсь, XL2 это однозначно ПРОФ камера...


Да не проф. это, а полупроф. :) И настроек на XL2 меньше, чем на Панасонике DVX-100 и соответственно на Н1 их меньше, чем на HVX-200 (мы сейчас говорим только о ПОЛУПРОФ. камерах). И держал я эти камеры в руках, и крутил их и т.п.

Что касается рецензии на новый Кэнон - я не уверен. Оптика и возможности вне досягаемости. Да и отзывов пока нет

Вот здесь сравнительный тест разных HDV камер (на английском).
_http://www.dv.com/features/features_item.j...cleId=192501232
Правда тест не очень корректен, что признают и сами авторы в особенности относительно Panasonic HVX-200 потому, что был использован неправильный режим съемки. Да и глядя на скрины, приведенные в статье, можно заметить, что экспозици и white balance выставлены зачастую неправильно. Но это просто один из субъективных тестов.
  • 0

#36 Motomixer

Motomixer
  • Участник
  • 47 posts

Posted 11 Nov 2006 - 19:20

По поводу JVC HD 100 писали на Эдитинге, что даёт строб в 720/25р.

Вообще-то речь шла не о HD100, которую уже сняли с производства, а о HD200, которая пишет 720/50р.
Пётр, HD250/251 это та же HD200, только с доп входами/выходами, вам не нужными. По чувствительности 5100 будет лучше. Если конечный результат DVD, то конечно 5100 будет лучше, всё ж это профессиональная камера, в отличие от тех же FX1 и XL-я. Только рвёт она HDV камеры если смотреть на обычных трубочных теликах 21-29", на больших панелях 16:9 с большем чем SD разрешением преимущество за HDV и никакая чувствительность тут уже не катит, вот в этом и разница в позиционировании.
  • 0

#37 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 12 Nov 2006 - 01:01

А может и пишет, только нужно было написать с каким уровнем шумов..

Игорь , я отметил это , только что бы показать их пиаровский ход , не более ( а что это так , так это очевидно ) В Панасе 10000 вообще пишут про "0" люкс.... Дурдом . Да , в этой камере мощный шумодав....Поэтому и написал , что её нужно юзать .( зачем они его сделали ? не оттого цена такая ? )
Мое ИМХО - я не буду покупать больше камеру miniDV . Не хочу . Через пару лет , жесткие в навесе будет нормой . Есть камеры на Флешках ( Пока MPEG-4 сжимают ) . А 8500 косарей , ну закидайте меня камнями - Кэнону - НЕ ВЕРЮ ! ( В ВИДЕОКАМЕРАХ) . Полностью согласен , что лучше взять Сони 300 , 400 и т.д. , или ждать новую модель HDV Sony , думаю будет скоро.

p.s. XL-1s снимал плотно два года ( пока не померла )

Edited by Сего, 12 Nov 2006 - 01:24.

  • 0

#38 пётр

пётр
  • Участник
  • 2,088 posts

Posted 12 Nov 2006 - 11:00

радим принципа, постораюсь зайти сегодня другану и "списать" все настройки -регулировки XL2...про Панас200...надо очень сильно любить и быть сторонником панасов...та-а-акой диза-а-айнн...по поводу Сонек300,400...и т.д. Я согласен и уверен это классные камеры...про 5100 от JVC написал по тому что был просто шокирован чувствительностью камеры :
Sensitivity: F13, 2000 lx

Minimum illumination: 0.2 lx with F1.4, LOLUX

Horizontal resolution: 800 lines

И всё что мне хочется...так это сравнить съёмку моей FX1 с камерами таких ТТХ....Да, я понимаю ПРОФ не корректно сравнивать с "полу"...Но вод Z1 ...уже ПРОФ модель так же JVC 100\110\200...однозначно ПРОФ... НО насколько я информирован...ВСЕ HDV камеры, на сегодняйший день, имеют Minimum illumination: 3.0 lx а то и 4.0...Понятно , что горизонтальное разрешение будет у HDV по-более...Но...я это всё к чему? Мне кажется...есть смутное откровение...что если преобрести ПРОФ камеру МиниDV/DVCAM...может и б\у...то мо качеству съёмки-картинки они не уступят сегодняйшим HDV камерам...я не прав????...





Да и по цене...чем отдавать 6000-8000 доралавв за HDV..мможет будет выгоднее купить профDV камкодер...????
  • 0

#39 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 12 Nov 2006 - 11:34

Minimum illumination: 0.2 lx with F1.4, LOLUX

Horizontal resolution: 800 lines

Петь , так у неё матрица 1/2

не уступят сегодняйшим HDV камерам...я не прав????...

Прав , если готовое смотреть на обыкновенном "ящике" , если смотреть на плазме то "Не прав" :( , при условии грамотной съемки HDV камера лучше будет , а если она еще пишет честный прогрессив ..... и т.д. т.п.

А настройки ...., а че их смотреть ...., есть полностью ручной режим , установка по белому и черному ....., сдвиг температуры , корректировка цвета ..... .

Edited by Сего, 12 Nov 2006 - 11:51.

  • 0

#40 пётр

пётр
  • Участник
  • 2,088 posts

Posted 12 Nov 2006 - 12:58

Да я не против HDV...это глупо!!! Прогресс есть прогресс...просто почитал ТТХ ПРОФ DV камер...и ...и задумался...
  • 0

#41 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 12 Nov 2006 - 13:14

Я просто думаю своими глупыми мозгами , что ожидается какое-то новое технологическое решение для HDV . Т.е. увеличение ( физическое) размера матрицы , пикселей , что тащит за собой разработку новой оптики и т.д. Про сжатие MPEG тоже не фонтан , или все это придет к жестим дискам ( не кассетам ) , с разработкой нового кодека , или еще что нибудь . Или вообще что то новое , принципиально . Поэтому и говорю - подождемс. :(

Ведь цена на ту же Фиксу упала конкретно , с момента её выпуска . Почему ? Не маркетинговый ход это ? Что бы таким образом "внедрить" новый формат . Господа , копите БАБКИ! :)
Если Россию действительно переведут на цифру ( вещание) , думаю что переход на HDV будет быстрей , чем мы себе представляем.....Законы рынка.....

Edited by Сего, 12 Nov 2006 - 13:23.

  • 0

#42 пётр

пётр
  • Участник
  • 2,088 posts

Posted 12 Nov 2006 - 13:30

На счёт "быстрого перехода в HDV , если переведут телевидение в цифру..." Сергей...мне кажется это вообще не актуально...Зачем мне "Цифра на ТВ" ??? Всмысле я не против!!! НЕТ!!! Просто как это может отразится на приобретение населением камер в HDV ...??? Мы же пишем все свои работы в DVD ...НО телевидение ведь не DVD...так что мне так кажется...что тут то главное что-б были телеки (уже есть) резаки и плейеера для записи-просмотра в HDV..."болванки"и конечно приемлемая цена на всё это "Добро" !!!
  • 0

#43 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 12 Nov 2006 - 13:34

Зачем мне "Цифра на ТВ" ??? Всмысле я не против!!! НЕТ!!! Просто как это может отразится на приобретение населением камер в HDV ...???

Не камера , а ящик . Если у тебя простой , без декодера просто ничего смотреть не получится . Добровольно-принудительно . А про DVD ....не проблема , плеера будут читать все и DVD , и HDV , и БлюРей.... они же не самоубийцы :( ( кстати плеера такие уже есть )
  • 0

#44 black

black
  • Участник
  • 1,057 posts

Posted 13 Nov 2006 - 20:06

тема для размышлений:

очень уважаю журнал CHIP, и тут на тебе...
у них тест камер...

на первых местах CANON XM2 и XL2, потом еще кто-то и ближе к кону SONY FX1... :(

то есть проигрываеи по качесиву картинки, причем по их тесту достаточно серьезно, на 10 пунктов, при том, что у них редко бывает разброс более 20-30 пунктов, то это почти в 2 раза... :)

либо я что-то не понимаю, либо там лохи сидят........?
  • 0

#45 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 13 Nov 2006 - 20:29

Николай , номер Чипа подскажи.....

Перерыл инет , не нашел , в каком номере ? ( Забыл выписать , последние пол года )
А по их тесту ..., смотреть надо . Был ли у них проф.оператор , или кто конкретно юзал камеры в разных условиях . Потом на Фиксу получить хорошую , художественную ( именно так ) картинку , покрутить ручки надо с головой , Кэноны в этом плане проще . Так что как они тестили ? В автомате ? При каком свете ? И кто тестил ?( любитель начитанный , или проффи.)

Edited by Сего, 13 Nov 2006 - 20:52.

  • 0

#46 black

black
  • Участник
  • 1,057 posts

Posted 13 Nov 2006 - 23:44

Чип последний, ноябрский...
там они особо не разшаркивались, там на два разворота все типы камер засунули, особенно не вдаваясь в подробности теста.
да по стотье много... мягко скажем... не профессиональных заявлений было сказано...

вообще про видео они не в первый раз глючат, так что... журнал-то компьютерный...
надеюсь, что про процессоры и мамки они пишут лучьше ;)
  • 0

#47 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 14 Nov 2006 - 00:03

Я обязательно найду , ноябрьский в инете доступен будет в декабре , а то и в январе .
Откровенно , журнал этот выписывал последнии два года ( или больше ) , иногда было ощущение , что "тест по заказу" ( ИМХО и ощущения , не больше :) ) Да здравствует ЧИП! (и.....дейл... ;) )
Да и в принципе журнал действительно не специализированный , раньше они дальше мыльниц не шли в тестах ( фото-видео) , что то расперло их, может спеца на работу взяли ? :)
  • 0

#48 Sherik

Sherik
  • Участниk
  • 3 posts

Posted 18 Nov 2006 - 10:21

:) Добрый день!

Я первый раз у вас.
Так у меня HD 100U уже 2 месяц, вчера заметил глюк или поломку, При низкой освещённости в изображение видно что есть линия которая делиться ровно на пополам изображение и справа изображение насыщенее чем с лева.

Если есть у кого такая проблема напишите.

Я не уверен что этот глюк у меня был с момента покупки, но вчера заметил такое.

Сделал ресет не помогает.

При яркой освещённости вроде не видно линии, если глубоко присмотреться видно.

Да прикрепляю несколько кадров посмотрите!

http://foto.rambler.ru/users/sherik_s/_photos/

Edited by Sherik, 18 Nov 2006 - 11:13.

  • 0

#49 Sherik

Sherik
  • Участниk
  • 3 posts

Posted 18 Nov 2006 - 13:10

:) И вообще я не профи в этом деле, но JVC GY HD100U даёт снимать в разрешении 720 на 480 - 59,94 кадра в секунду, в разрешении 720 на 576 - 49,94 кадра в секунду, это 720p60 720р50.

и Primer 2.0 при захвате даёт 60 кадров.
  • 0

#50 ALEX-FX

ALEX-FX
  • Участник
  • 27 posts

Posted 16 May 2007 - 00:45

Rebyata pomagite vibrat kameru
Canon XH-G1 3CCD HDV Camcorder, 1080i
JVC GY-HD111E 1/3" PAL 3-CCD Professional
Sony DSR-250P
Sony HVR-V1P HDV 1080i/1080p, 50i/25p PAL
dlya svadebnix semak
srochna pamogite vibrat za ranie blagodaren
  • 0


2 user(s) are reading this topic

0 members, 2 guests, 0 anonymous users

Rambler's Top100