Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

анимация в Edition 5


  • Please log in to reply
22 ответов в этой теме

#1 Андрейка

Андрейка
  • Участник
  • 208 Сообщений:

Отправлено 26 фев 2004 - 16:00

Как сделать что бы по экрану ,периодически пробегали мульт персонажи небольшого размера.
Я понимаю ,что это делается через слои , но как сделать саму анимацию.
Делаю репортаж с детского прздника и хотел ,что бы по низу экрана кто-нибудь ( собачка, утёнок или другой пресонаж из мультика или рисованный ,периодически пробегал )
  • 0

#2 Jeff_Lynne

Jeff_Lynne
  • Участниk
  • 15 Сообщений:

Отправлено 26 фев 2004 - 16:05

сначала рисуешь много картинок в BMP формате. потом слепливаешь их прогой AVEDIT. получается файл AVI
  • 0

#3 Soze

Soze
  • Участник
  • 69 Сообщений:

Отправлено 26 фев 2004 - 16:07

В Иллюзионе есть шагающий мышонок. Сохранять можно в последовательность TGA.
И потом вставлять в Эдишн.
  • 0

#4 Андрейка

Андрейка
  • Участник
  • 208 Сообщений:

Отправлено 26 фев 2004 - 16:13

а из мультика выдрать нельзя?
Уменьшить и запустить
  • 0

#5 grig

grig
  • Участник
  • 1 619 Сообщений:

Отправлено 26 фев 2004 - 16:21

:(
  • 0

#6 Azat

Azat
  • Администратор
  • 7 152 Сообщений:

Отправлено 26 фев 2004 - 17:13

Все делается а Edition, и не надо никаких GIF-ов или AVI. Вырезаешь кого тебе надо (например в Фотошопе), причем размер не имеет значения, можно картинку и 720*576, оставляешь прозрачный фон, добавляешь альфа канал и сохраняшь в любой формат, поддерживающий альфу (PSD, TGA...). Импортируешь в Edition, сначала выставляешь ему длительность, какую надо, потом ложишь на дорожку сверху видео (только проверь, что эта дорожка заактивирована). Применяшь к картинке фильтр 2D-Editor (Classic Clip FX -> Editors), открываешь этот фильтр для редактирования и теперь расставив ключевые кадры можешь делать с рисунком что хочешь (уменьшать/увеличивать, заставить пропадать/появляться, двигаться в любом направлении и с любой скоростью, вращаться). А если применишь фильтр 3D-Editor, то все эти операции можно производить не только на плоскости, но и в пространстве.
Долго будет только с первым рисунком, а потом, когда разберешься, остальные вставишь быстро.
  • 0

#7 grig

grig
  • Участник
  • 1 619 Сообщений:

Отправлено 26 фев 2004 - 17:28

:(
  • 0

#8 RenatAma

RenatAma

    20.08.1962 г.-06.05.2008 г.

  • Администратор.
  • 1 847 Сообщений:

Отправлено 26 фев 2004 - 17:41

Не-е! Помахать или пройтись - вряд ли. Только перемещаться...

Я вот использовал анимированный гифы - их тьма в сети, даже две тьмы... Вот баннер наверху моргает, например...

Завожу этот гиф в Премьер (6.5) и делаю из него ави именно того размера, какой сам гиф (чтобы искажений не было, и без компрессии (чтобы искажений не было) - можно выставить этот гиф несколько раз друг за другом, чтобы длинее был - так проще потом.

И вот потом этот маленкий ави импортирую в Эдишн.
В 2Д редакторе ставишь на место, можно в кей-редакторе убрать фон и т.п.

В общем, всё
  • 0

#9 Azat

Azat
  • Администратор
  • 7 152 Сообщений:

Отправлено 26 фев 2004 - 17:48

Нет, из статичной картинки анимацию конечно не сделаешь, (хотя я и в Иллюзионе как это сделать не видел), но может ему достаточно будет чтоб мышонок проехался по экрану, не помахав ручкой.
Ну а если с анимацией, так это сначала нужно создать эту анимацию, только хлопотно это (или искать готовые).
  • 0

#10 grig

grig
  • Участник
  • 1 619 Сообщений:

Отправлено 26 фев 2004 - 17:50

:ph34r:
  • 0

#11 Azat

Azat
  • Администратор
  • 7 152 Сообщений:

Отправлено 26 фев 2004 - 17:52

Сможешь, если в системе будет установлен DV кодек.
  • 0

#12 Андрейка

Андрейка
  • Участник
  • 208 Сообщений:

Отправлено 27 фев 2004 - 17:16

Renatama писал
делаю авишку из гифов в Премьере .
вопрос
А в Пинакль едит 5 нельзя?

Нельзя гиф переделать в последоватьность Тарга ? и вставить в Едит 5.

К примеру с помощью фотошоп ? или какой другой проги.
Я снёс адоб премьер ,когда ставил Едит 5.Не хотлось заново устанавливать только для переделки гифа в ави или тарга.
Может какая прога попроще справится ?
  • 0

#13 grig

grig
  • Участник
  • 1 619 Сообщений:

Отправлено 27 фев 2004 - 17:30

:lol:
  • 0

#14 xetaksis

xetaksis
  • Участник
  • 73 Сообщений:

Отправлено 27 фев 2004 - 17:54

Я с анимацие работаю таК:
1. Рисую в кореле все необходимые фазы анимации персонажа. (самое сложное)
2. Экспорт из корела в targa последовательность.
3. Импорт targa последовательности в Premier или AftreFX. AfterFX предпочтительнее, ибо возможности настройки горазд ошире, однако, считаю его неудобным.
Между делом, обращаюсь к уважаемым сэрам: есть ли какой-нить пакет по возможностям не уступающий After'у, но удобнее в использовании?
  • 0

#15 Azat

Azat
  • Администратор
  • 7 152 Сообщений:

Отправлено 27 фев 2004 - 18:19

Мне Discreet Combustion показался более удобным, им и пользуюсь.
  • 0

#16 Azat

Azat
  • Администратор
  • 7 152 Сообщений:

Отправлено 27 фев 2004 - 18:41

Может какая прога попроще справится ?

Ulead GIF Animator.
  • 0

#17 RenatAma

RenatAma

    20.08.1962 г.-06.05.2008 г.

  • Администратор.
  • 1 847 Сообщений:

Отправлено 27 фев 2004 - 21:53

есть ли какой-нить пакет по возможностям не уступающий After'у, но удобнее в использовании?

Эдишн, собственно! Особенно для целей, тут обсуждаемых.
---------------
  • 0

#18 Фома Видящий

Фома Видящий
  • Участниk
  • 11 Сообщений:

Отправлено 03 мар 2004 - 07:19

ВопервЫх вопрос-а разве Ед понимает GIFы?
Потом:в Фотошопе...итд-всё то оно так,именно,а почему низзя сделать тому утёнку(у меня именно он) в том же Shopе другой кадр,где он будет
с поднятой рукой или ногой,ну и далее,а потом все "кадрики" можно упаковать для удобства в 1 фолдер,а Ед-у при импорте указать "auto-detect animation",и он сделает,остальное ещё проще(на линии)...
"Не-е! Помахать или пройтись - вряд ли. Только перемещаться..."
НЕ СОГАСЕН,г-н RenatAma ![U]
  • 0

#19 RenatAma

RenatAma

    20.08.1962 г.-06.05.2008 г.

  • Администратор.
  • 1 847 Сообщений:

Отправлено 03 мар 2004 - 13:15

1. ВопервЫх вопрос-а

2. почему низзя сделать тому утёнку(у меня именно он)...

Был ты Виящий, стал ВидЯщий, а видишь плохо :P :lol:

1. Я и не писал, что Эд понимает гифы, между ними я использовал Премьер

2. Так дурак сможет. :( Каждый кадр прорисовывать. :P :(
  • 0

#20 Фома Видящий

Фома Видящий
  • Участниk
  • 11 Сообщений:

Отправлено 04 мар 2004 - 04:04

Про GIFы принимаю,но 2)Так дурак сможет.Каждый кадр прорисовывать
не совсем так.Не надо КАЖДЫЙ,достаточно 3-4,потом + scroll, 3D, и иже с ними...
кадр 1)"утёнок"-левая нога впереди,
кадр 2)"утёнок"-правая нога впереди...
кадр 3)"утёнок"-рот закрыт,
кадр 4)"утёнок"-рот открыт,
  • 0

#21 Андрейка

Андрейка
  • Участник
  • 208 Сообщений:

Отправлено 11 мар 2004 - 03:27

Не художник я , да и думаю многие другие.Рисовать ноги утёнку или сороконожке -для меня одинковая проблема.
Спасибо за подсказку
Нашёл Gifs разобрал их в Ulead Gif-animateur ,насовал кадров ,что бы было 25 в сек.
Вставил в проект , прокеил и обработал в 2д , получилось вроде.
Но вот возник вопрос
На каком фоне лучше делать анимацию ,для дальлнейшего его (фона)
аккуратного убирания.
Рисунки получились с немного рваными краями.
Делал в основном на зелёном фоне и потом его и убирал .
Все зверушки были с чёрным кантом в Gif а у меня получились после кея
что кант частично удалился .
и хоть размер анимации не большой 100 на 100 ,но всеже заметно.
  • 0

#22 RenatAma

RenatAma

    20.08.1962 г.-06.05.2008 г.

  • Администратор.
  • 1 847 Сообщений:

Отправлено 11 мар 2004 - 12:10

Ну, это достаточно сложно. Если кант был черным, то насколько черным? Прокрась его черным в RGB до 0, 0, 0. Тогда не будет рваться.
Да и "зеленый" фон тоже должен быть однородный, без градиентов.
Лучше вообще синий - 0, 0, 255. И сделай это всё в фотошопе, а "допуск" у инструментов - поменьше.
Тогда при удалении фона рваться не будет
  • 0

#23 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 Сообщений:

Отправлено 08 апр 2004 - 20:39

В видеопроизводстве есть три основные задачи, если говорить только о видео -
2D Композитинг,
3D Композитинг
и собственно Монтаж.

Для качественной и удобной работы на конечный результат нужно владеть хотябы одним инструментом для каждой из задач.

Liquid Edition - это первокласная монтажная программа, а все монтажки в ПЕРВУЮ очередь предназначены для удобной сборки подготовленного материала, и использование в них таких вещей как например даже Голивуд ФХ - считается дурным вкусом.
Хотя многие 2D композитинговые задачи можно решать и средствами Liquid, качественнее и удобнее (если научится :) ) это делать в таких программах как After Effect или Combustion.

Для 3D задач оптимальным является 3D MAX.

Не имеет никакого смысла знакомится с ворохом второсортных программ, все задачи можно решить в этих трех, ну еще для статики Фотошоп и Илюстратор.

При этом я могу даже с использованием статичной картинки и Фотошопа с Liquid-ом заставить утенка двигать ногами, головой, хвостом и всем остальным, не прорисовывая каждый кадр, но в AE это проще и качественнее.
  • 0


2 человек читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100