!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |

Кто Работал С Любой Digital 8 Отзовитесь!
#1
Posted 17 Mar 2004 - 10:49
Много лет работал на С-VHS Панасоник 9000. В марте прошлого года
купил СОНИ ТРВ 240Е. Не надо рассказывать о преимуществах DV и недостатках Digital 8. Живу на Украине, в Черкассах, и даже за 70-80 баксов сделанная свадьба уже большое достижение, поэтому говорить о покупке аппаратов за 2000-3000 баксов не приходиться. Вопрос не в этом. После покупки камера полгода записывала и читала кассеты любого типа и 8 и Hi8 и Digital8.
Через полгода кассеты ЕМТЕС 8 читать отказалась напрочь. Читала и писала только Hi8 и Digital8. Прошло пару месяцев, начала опять читать ЕМТЕСи.
И вот через год после покупки перестала читать любые. Картинка есть но поверх нее три горизонтальные серые непрозрачные полосы. Камерой снимались свадьбы . Нельзя сказать что камера простаивала но и не "убивал" ее никто.
Все в разумных пределах. При обращении на сервис СОНИ после визуального осмотра сказали что износ БВГ. Неужел я за год убил видеоголовы? Я понимаю что бытовая камера есть бытовая но Панас М3000 VHS тоже не ПРО но десятилетиями работает. Кто чего может сказать по этому поводу?
#2
Posted 17 Mar 2004 - 11:31
Такая вот фигня.
#3
Posted 17 Mar 2004 - 12:08
У меня знакомый товарищ который 3 года назад один из первых купил для свадеб Панас 28 или 38 точно не помню, miniDV так он её и в хвост и в гриву т.е. и снимает на неё каждую субботу по 4-5 часов и потом эти же 4-5 часов сгоняет в комп опять с неё и ещё раз повторю 3 года - она должна была умереть ещё давно но пашет и картинка вашим D8 не
ровня( не обижайтесь)....
Вот и делайте выводы, а по цене Панас от Вашей 240 Сони не сильно отличается...
А я из Sony уважаю тоkько более старшие модели начиная с 940...
#4
Posted 17 Mar 2004 - 12:31
Акстись, товарижщъ!и картинка вашим D8 не
ровня( не обижайтесь)
Всем известно, что формат Digital8 от miniDV отличается только НОСИТЕЛЕМ, то есть КАССЕТОЙ. Формат представления данных DV - везде одинаков, и в принципе некорректно говорить что картинка D8 хуже, чем miniDV - это просто элементарное непонимание базовых принципов работы камеры.
Качество картинки в первую очередь определяется светоснимающей матрицей, а именно их количеством и линейным размером, а также числом светочуствительных сенсоров на ней расположенных. Во вторую - оптикой, <...тут идет все про оптику...>. В третьих - DV кодеком, установленным на камеру, а именно эффективностю алгоритма, по которому из несжатого потока данных получается тот самый DV.
Короче. Про качество картинки - может не надо, а?
А вто что на D8 соньках механика худевая - это верно.
#5
Posted 17 Mar 2004 - 12:43
#6
Guest_Faraon_*
Posted 17 Mar 2004 - 13:32
Вроде по твоему рассказу - НЕ МОГЛИ головы так быстро спилиться на фирменной пленке. Может все-таки они просто грязные - тем более, что этот дефект уже раз пропадал. На ЛЕВЫХ пленках возможен и супербыстрый износПри обращении на сервис СОНИ после визуального осмотра сказали что износ БВГ. Неужел я за год убил видеоголовы?

#7
Posted 17 Mar 2004 - 14:38
по вопросу о Sony DIGITAL 8, у меня Sony DCR-TRV620E PAL уже 4 года и досих пор работает отлично, хотя 2 года свадеб каждый выходной, последние 2 года использую исключительно для архивации видео (приобрёл Sony DCR-VX2000E PAL). Так вот по вопросу картинки DIGITAL-8 и MiniDV качество опсолютно одинаковое (если это не 3-CCD матричная камера) по вопросу чёрных полос, почитай инструкцию и купи специальную чистящую кассету DIGITAL!!!! не вкоем случае не для простой VHS или S-VHS камеры испортиш головку!!! и впредь используй только оригинальные кассеты Sony это гарантия что твоя камера прослужит ещё долго и не используй дешовые кассеты типа ЕМТЕСи у нас в Германии это самые плохие кассеты. Желаю всем успехов в нашей нелёгкой работе!
#8
Posted 17 Mar 2004 - 15:53
Что-то мне не попадалась информация по гарантийному сроку БВГ для DV. Для старых систем он составлял около 500 час. Зависело еще от того, как часто давишь на гашетку, как долго держишь в паузе, от абразивности ленты, от самих голов, от профилактики, от того ходишь ли снимать на цементный завод и т.д. и т.п. и т.к. Хвалят Соньку - перерабатывают, с Панасом - похуже...Неужел я за год убил видеоголовы?
Поэтому остается воспользоваться советом то-ли Паркинсона, то-ли Мерфи "Если техника не работает - ударьте ее. Если она сломалось, то это ей не помешает. А помочь может..."

#9
Posted 17 Mar 2004 - 17:09
как говорится плавали знаем....
Вы просто воткните кассету в видик и сразу станет ясно что D8 всеже ближе по качеству к SVHS....
А то что умерает так даже одинаковые модели сестрички - одна будет пахать 3-5 лет а другая умрет через 3 месяца, здесь как судьба Вам улыбнется...
А по поводу споров качества - "каждый кулик свое болото хвалит..."
#10
Posted 18 Mar 2004 - 12:23
Пару слов вониствующим общественным элементам...Вы просто воткните кассету в видик и сразу станет ясно что D8 всеже ближе по качеству к SVHS....
А по поводу споров качества - "каждый кулик свое болото хвалит..."
SVHS - в первой своей копии качеством не уступает DV, а может и превосходит по некоторым показателям, и тому есть объективные объяснения. Одно - раздельная запись яркостных и цветовых составляющих сигнала, другое - SVHS аналоговый формат, и ткаим образом, в ем нет компрэссии. А что с DV? Алгоритм дискретного косинусного преобразования для перевода в частотное представление и последующим урезанием высоких частот, следствием которого является пресловутый шум компрессии на резких гранях и полосах в изображении, которого в SVHS просто нету. Ну и конечно же, такой факт как ресемплирование в DV цветовых каналов в более низкое разрешение, следствием которого являются проблемы с хромакием. Ну и на последок, используемые в DV коэффициенты матрицы кванования для цветовых каналов гораздо более грубые, чем для канала яркости, что выражается в растекании цвета за границы обозначенной для него области.
Так что товарищ, гобить D8 и SVHS надо по существу, а не так что "...оно вроде ближе...".
Исче раз повторю: качество цифровых камер определяется не форматами (он по существу везде один), а конструктивными хра-ками камеры.
#11
Posted 18 Mar 2004 - 12:40
В продолжение темы задам еще пару вопросов.
1. Можна ли удлинить срок службы БВГ у Digital 8 если использовать только
кассеты D8 без всяких там 8 и Hi8? Или дело не в кассетах а в "слабости" самой
конструкции вцелом?
2. Значит ли вышесказанное в ответах то что MiniDV "проживет" дольше чем
Digital 8 и будет меньше головных болей?
#12
Posted 18 Mar 2004 - 14:52
До сих пор все работает замечательно. Ни каких проблем.
Использу V8 кассеты фирм EMTEC и TDK. Иногда в конце кассеты бывает распадение на квадраты (на EMTEC очень редко, на TDK чуть чаще), по этому стараюсь до конца кассету не забивать (влазит на кассету 1:05:00:00 - снимаю до 1:00:00:00)
#13
Posted 19 Mar 2004 - 00:12
только отзыв на JVC 5000. Может еще чего где есть, подскажите?
#14
Posted 19 Mar 2004 - 00:30
Чем отличаются камеры MiniDV от камер Digital8.
Ответ :
Эти камеры отличаются оптикой(в mini DV используется более качественная оптика Carl Ziess), исполнением корпуса(камеры mini DV меньше), матрицами (в mini DV они как правило дают большее разрешение и имеют подавление шумов). За счет больших размеров у камер Digital8 больше оптическое приближения. Так же формат Digital8 совместим с аналоговыми стандартами Video8 и Hi8(на них можно просматривать и делать записи на кассеты этих стандартов).
#15
Posted 19 Mar 2004 - 16:58
Сам соченил или прочитал где?
Так прям во все miniDV Сarl Zeiss и ставят... не порите чушь!
MiniDV дают большее разрешение - а сколько надо пикселов по стандарту существующего телевидения? 720х576 = 414720
Поэтому лучше вести разговор о размере отдельно взятого пиксела на матрице. Где он больше так где их 800 000 на 1/4" или 1 000 000 на 1/6"
И еще - чем меньше камера тем меньшего диаметра туда поставят линзы и тем меньшего размера туда поставят матрицу, а чтоб привлечь поболе покупателей на матрицу запихнут поболе пикселов... Такова уж маркетинговая политика всех фирм.
И особую радость вызывает заявление насчет связи размеров и оптического приблежения! Самому не смешно?
Если сравнить размеры VX2000(miniDV) и TRV120(D8) - приближение у VX2000 должно быть как у телескопа.
Совместимость с форматами Video8 и Hi8 только на уровне чтения,
записать в формате Video8 или Hi8 на камере Digital8 нельзя. А вот пленку V8 или Hi8 для записи на нее в формате DV использовать можно.
Digital8 от miniDV отличается только типом кассеты. А на кассету и там и там пишется цифровая информация в формате DV.
D8 изначально задумывался фирмой сони как промежуточный формат для облегчения перехода владельцев старых камер V8 и Hi8 на цифровые технологии, т.е. что бы люди могли без проблем оцифровать свои старые записи и сохранить их.
В начале все было хорошо, но потом вмешался маркетинг....
И появились D8 кассеты и всякие разные мифы...
#16
Guest_Faraon_*
Posted 19 Mar 2004 - 17:16
"Sony DCR-VX2000Если сравнить размеры VX2000(miniDV) и TRV120(D8) - приближение у VX2000 должно быть как у телескопа.
Самая современная полупрофессиональная видеокамера формата DV с полным набором функций; использует систему из 3 ПЗС (3CCD)
Система 3 ПЗС (3 х 450000 пикселей)" - увеличение оптическое х12 крат, совсем не мало, только это уж совсем не любительский уровень, как D8

#17
Posted 19 Mar 2004 - 18:46
В своей ценовой нише (до 1000$) Digital8 ничуть не хуже miniDV,
а если ее сравнивать с VX2000 или XM2 - то какое может быть сравнение.
#18
Posted 19 Mar 2004 - 18:54
Панас NV-MX500EN - 3х матричная камера с оптическим стабилизатором
Panas NV-GS70EN - 3х матричная камера с электронным стабилизатором
JVC GR-DV5000 - одноматричная с электронным стабилизатором.
3х матричная камера лучше одноматричной.
оптический стабилизатор лучше электронного.
А дальше смотрите остальные ТТХ, сравнивайте в работе, оцените содержимое кошелька и сделайте свой выбор.
Удачного выбора.
#19
Posted 19 Mar 2004 - 20:54
http://www.videozona.net/
http://www.videozona...a/3ccd/3ccd.htm
http://www.spline.ru...ineRazdel_7.htm

#20
Posted 19 Mar 2004 - 23:16
Промежуточный между чем и чем?D8 изначально задумывался фирмой сони как промежуточный формат для облегчения перехода владельцев старых камер V8 и Hi8 на цифровые технологии,
Он не промежуточный, он ЦИФРОВОЙ!!!!
Просто фирма "Сони"придумала, как оставит под своим крылом пользователей камер 8 и hi8, за что ей памятник (бюстик) поставить надо. Сильнейший ход был!!!
У меня 230-я, третий год. Достаточно плотная эксплуатация.
Снимаю как на 8, так и на hi8. Разницы не виджу.
Причем в работе кассеты аж 97-98 года. (стараюсь использовать новые)
За всю историю эксплуатации утилизировал пару-тройку из за квадратов.... пойвились? В мусорку!!
Работает как часы! (тфу, тфу, тфу)
#21
Posted 20 Mar 2004 - 02:20
Камера с 2001 г.
#22
Posted 05 Apr 2004 - 23:08
С Digital 8 разобрался. Отвез в сервисный центр в Киев. Сказали необходима замена видеоголовы. Что ж, так тому и быть. Из всего того что рассматривали
приобрел JVC 5000. Вообщем-то то что она делает она делает неплохо (для своего уровня). Вопрос в том как долго она "проживет". Еще раз всем спасибо.
Для меня тема закрыта.
#23
Posted 19 May 2004 - 21:48
ДаСказали необходима замена видеоголовы.

Я тоже sony dcr trv 8100 e (D8) я тоже убил так же за 1,5 года
гдето 12 часов (съёмок) в месяц + она как видек работала
головку не менял ДЕШЕВЛЕ новую купить
И sony dcr trv 250 e (D8) убил за год 15-20 часов (съёмок) в месяц
Касеты самые дешовые беру емтеки и тдкашки
конечно от качества ленты (образивность) ОЧЕНЬ много зависит
но ту случай особый я касеты не перетераю (так надо) и плачу за них не я и камеру покупаю не я
я токо работаю

#24
Posted 04 Jun 2004 - 13:01
Так вот D8 c 2000 года и пашет как новенькая... И я всякие кассеты в ней использовал... И HI8, и 8mm, и D8... А по качеству между miniDV и D8 нет разницы.Даже цифровой видик panasonic MiniDV понимает служебную инфу с D8 и отображает на экране монитора если подключить видик и D8 DV кабелем
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users