!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Винчестер Вместо Кассеты?
#1
Отправлено 24 мар 2004 - 15:02
#2
Отправлено 24 мар 2004 - 15:15
Как-то мой маленький (в то время) сын, предложил мне что-то сделать. Я ему сказал... Может кто возьмется за такое?
- ну, так сделай сам!
- нет, я придумал как инженер, а ты сделай как рабочий...
#3
Отправлено 24 мар 2004 - 16:26
Вы же съемки все равно в каком то виде хранить будуете, это сколько ж винтов надо будетВот я думаю, почему бы не изготовить видеокамеру, гдебы ДВ поток записывался сразу на винт вместо кассеты? Винт вытащил, подсоединил, и знай себе монтируй... сколько проблем бы это сняло... Может кто возьмется за такое?
Но если серьезно, то идея не такая уж и плохая, если бы видеокамера позволяла в режиме записи гнать на 1394, то можно брать самый дешевенький ноутбук, втыкать ему адаптер PCCARD->1394, к адаптеру подключать внешний винт с интерфейсом 1394, и камера смогла бы лить прямо на винт. Но пока такое возможно только в режиме VCR.
#4
Отправлено 24 мар 2004 - 17:07
[url="http://www.probuem.ru/technics/7632"]http://www.probuem.ru/technics/7632[/url]
и т.д.
#5
Отправлено 24 мар 2004 - 18:14
---------------------------------------------------------------------------------
Sony DSR-DU1 – дисковый рекордер DVCAM
Предназначен для использования с камкордерами Sony форматов DVCAM и DV. Он обеспечивает трехчасовую запись цифрового потока DVCAM/DV, что эквивалентно максимальному времени записи на кассету DVCAM стандартного размера. При использовании соединения i.LINK (DV) выходной сигнал камеры одновременно записывается на жесткий диск DSR-DU1 и кассету камкордера.
DSR-DU1 отличается исключительно широкими возможностями. После завершения съемки рекордер можно отсоединить от камкордера и использовать как самостоятельное устройство для разметки монтажных эпизодов и создания монтажного листа в полевых условиях, в качестве воспроизводящего устройства для перезаписи материала на видеомагнитофон или устройства подачи материала в системе нелинейного монтажа через интерфейс i.LINK. DSR-DU1 имеет много других полезных функций, например, запись в режиме бесконечной петли, что позволяет исключить пропуск в начале съемки важных сцен, и запись через определенные интервалы для регистрации медленных процессов в течение длительного времени.
Интерфейс i.LINK IEEE 1394 в DSR-DU1 поддерживает два типа протоколов: AV/C (Audio Video/Control) и SBP2. Используя протокол AV/C, на DSR-DU1 можно подавать и записывать цифровой поток DVCAM/DV с совместимых камкордеров DVCAM/DV. Затем DV-файлы можно загружать через совместимый интерфейс i.LINK в систему нелинейного монтажа, используя протокол SBP2 (асинхронный поток файлов данных) или AV/C (цифровой поток видео/звуковых сигналов DVCAM/DV). В случае протокола SBP2 файлы, сохраненные на DSR-DU1, можно выбирать, используя графический интерфейс пользователя системы нелинейного монтажа, а затем загружать их на жесткий диск монтажной системы с двукратной скоростью по сравнению с реальным временем. Временные коды начала и конца каждой сцены также можно передавать на монтажную систему, что сокращает затраты времени на разметку монтажных эпизодов, составляющую основу нелинейного монтажа. DSR-DU1 представляет совершенно новый подход к организации рабочего потока для пользователей оборудования DVCAM как при видеосъемке в полевых условиях, так и в процессе постпроизводства.
-------------------------------------------------------------------------------------------
И это два..
-------------------------------------------------------------------------------------------
Sony HDW-F900 - цифровой камкордер высокой четкости 24P CineAlta
Новый ТВЧ-камкордер HDW-F900 при съемке в формате 24P HDVAM обеспечивает качество изображения, эквивалентное качеству 35-мм фильмокопии для демонстрации в кинотеатрах, сделанной c 35-мм оригинала. Он является достойным конкурентом киносъемочной техники формата Супер 16 мм (преимущества особенно заметны, если в дальнейшем осуществляется перевод оригинала Супер 16 мм на 35-мм кинопленку).
HDW-F900 значительно расширяет возможности уникальной цифровой техники. Сходство HDW-F900 по внешнему виду с камкордерами Digital Betacam™, пользующимися на рынке исключительно большим успехом, намеренное, однако в новую модель введен ряд существенных изменений и дополнений, которые улучшают эксплуатационные возможности и облегчают пользование камкордером. Благодаря исключительно высокому качеству изображения и функциональной гибкости созданный Sony многоформатный камкордер становится достойной альтернативой кинокамерам для большинства видов ТВ производства, а также для создания рекламных сюжетов. HDW-F900 уже принят в технологии цифрового кино. От других современных моделей HDW-F900 отличается возможностью съемки в стандарте CIF (Common Image Format – «Общий формат изображений»), который определяет структуру дискретизации 1920 х 1080 активных строк. Это обеспечивает универсальность применения камкордера, в частности он идеально подходит для смешанной кино- и телевизионной технологии. К тому же, HDW-F900 легко переключается на съемку в различных форматах с прогрессивным (24P, 25P и 30P) и чересстрочным (50i и 60i) разложением.
HDW-F900 – цифровой камкордер HDCAM с переключаемой частотой кадров соответствует принятой в 1999 г. новой рекомендации ITU 709-03 для производства высокой четкости и международного обмена программами. Эта модель может быть сертифицирована в любой в стране.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Объясните мне чудаку: - ЗАЧЕМ придумывать велосипед ???
#6
Отправлено 24 мар 2004 - 18:25
Возможно появиться какой-то новый носитель для компа, а камера будет делаться на его основе.
#7
Отправлено 24 мар 2004 - 18:35
#8 Guest_Faraon_*
Отправлено 24 мар 2004 - 18:43
Один из последних вариантов - диски DVD - из под Голубого лазера на 20 гигов А флэш память пока ни по объему, и ни по скорости и близко не лежитДиски в камерах - это промежуточный этап...
#9
Отправлено 24 мар 2004 - 22:14
Зачем изобретать велосипед?????????
Кмера весом в 1кг. это не серьезно каокой бы она крутой не была.
устойчивости у нее мало, и ктомуже снимать с плеча всегда лучше массивной камерой весом не менее 3-5 килограмм...!!!!
Вот помегал я годик с "Бетой" весом в полном снаряжении 12-15 килограм после этого не мог пользоваться обычными мыльницами.....
А носитель может быть любой какойтолько угодно.... или флешь или диски или DVD (к стати пользовался камерой с DVD приводом польный отсотой и фуфло в общем не понравилось если снимать для себя и в архив то неплохо, а если в монтаж никак не катит качество отвратительное, свето силы никакой, и както все заторможено)
У каждой камеры ксть свое предназначение то ли для глубинных съемок, то ли для песчанных карьеров, то ли для студии это тдельная камера и отдельные критичные параметры.....
В мире, нет ничего универсального, запомните это !!!
И то, что дешевое не может быть хорошим....))
Всегда рад помочь...
#10
Отправлено 25 мар 2004 - 00:05
В очередной раз с чем?В очередной раз не соглашусь!!!!
В заглавии топика спрашивается "Диск вместо кассеты?" И речь в данном случае идет именно о носителе. И дело идет к беспленочной технологии. В конце-концов сигнал можно передавать прямо на видеосервер, и от камеры останется объектив, батарейка и еще пара микросхем. И чем тогда камера для подводных съемок будет отличаться от камеры для песчаного карьера?
И дешевое будет хорошим. Уже сейчас цифра дает качество сравнимое с Бетой, а стоит... И мобильниками сейчас пользуется пол страны, а 10 лет назад это могли позволить себе единицы. Пройдет еще пара лет и свадебные операторы вымрут (не физически, дай им Бог здоровья!). Сейчас никому не приходит в голову идти фотографироваться в ателье, разве что на паспорт. У всех мыльницы и Кодак - экспресс на каждом перекрестке. Так и видеокамера будет вмонтирована в каждый мобильник и по И-нету в RT будет закачиваться прям в камутер....
#11
Отправлено 25 мар 2004 - 01:13
Гантели в 5кг можно изолентой прикрутить, и будет очень даже хорошая камера, несмотря на то, что мыльница.Кмера весом в 1кг. это не серьезно каокой бы она крутой не была.
Это самое распространенное убеждение - камера для солидных людей должна быть БОЛЬШАЯ! Тогда она - качественная! Только надо туда еще ламп понавешать, завернуть в манишку, провода пропустить со всех сторон, напялить фильтров на объектив, бейсболку на голову, майку с надписью Холливууудд!
И всё. Все сразу падают!
Проверено!
#12
Отправлено 25 мар 2004 - 13:00
Съемные винты на камеры есть, но это совсем на профи-аппараты.
А вот интересный вариант:
http://www.porta.ru/...s.phtml?id=3086
Никто не пробовал, что за зверь?
#13
Отправлено 25 мар 2004 - 14:38
Вот к примеру уважаемый Модератор, Вы будете снимать футбол хендикамом весом 300 грам, находясь на трибуне или брать интервью, то как бы вы не старались удержать стабильно камеру в руках картинка будет "гулять".
А ели тоже самое снимать камерой в 5 кг, да еще плечевой, то результат будет совершенно другим.
Большая камера это не понты, а необходимость рас, и долговечность мезанизмов два.
Если снимать на DP-200 то их головки выдерживают не более 2000-3000 часов на запись, после чего качество теряется и БВГ надо меняять а на DP-800 головы работают до 5000 часов.
И камера для экстримальных видов съемки отличается от студийной, не только своими размерами но и конечным предназначением. Посмотрел бы я на Вас когда бы Вы тащили 15-20 килогармовый бетакам в горы или снимали бы ток- шоу мыльницой.....
Я не претндую на роль главного спеца, но универсальных вещей нет!!!
А теперь о главном:
Камеры бытовгого класса делают наиболе универсальнымии недорогими и самый оптимальный вариан для съемки в домашних условиях и хранения отснятого материала это лентопротяжный механизм, никакой DVD или HDD по стоимости и надежности не сравнится с кассетами.
Домашние пользователи камер это пржде всего любители, а не профессионалы которые борются за качество.....
Еше раз хочу напомнить, что я не претендую на роль большего спеца, просто опыть работы во многих отраслях ТВ оставил свой отпечаток.
#14
Отправлено 25 мар 2004 - 14:47
Штука наверное нормальная, но вот цена!!!!Никто не пробовал, что за зверь?
#15
Отправлено 25 мар 2004 - 16:12
Вопрос-насколько нормальная, т.е. надежность, совместимость, не понятно как организован доступ и вообще файловая структура или что-там у нее.Штука наверное нормальная, но вот цена!!!!
А при нормальной организации всего вышеназванного и цена ничего, особенно если вспомнить, сколько теряешь времени при загоне материала в комп.
#16
Отправлено 25 мар 2004 - 16:53
А вот тут уже я "В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ" не соглашусь. До недавнего времени это было правдой. Лента была самым дешевым и надежным носителем. А вот сейчас 120GB диск стоит порядка 100 вечно-зеленых президентов. На этом диске я смогу хранить около 480-500 мин видео качества DV (сравнимого с Бетакам), т.е. более 6 часов. Бетакамовская 90-мин. кассета стоит (простите, забыл...давно не покупал), ну пусть 20$ ...И на 100$ я могу купить их аж 5 шт. т.е. 450 мин. видео. А на диске, все равно больше.... А если брать DVD, то это, наверное, еще дешевле... Я уже не говорю об удобстве и скорости работы с видео, записанным на диск, по сравнению с гамнитофоном, стоимости этих самых магнитофонов, обслуживании, профилактике, замене сломавшейся механики и потраченных на это нервных клеток, у кого они есть... Из этого я и делаю вывод , что видолента накрывается ЖПО.никакой DVD или HDD по стоимости и надежности не сравнится с кассетами.
Теперь по поводу надежности и долговечности работы видеоголовок. Вы завысили данные по сроку службы БВГ суперовских камер в 2-3 раза. См. http://www.era.ru/Work/service.asp У меня нет онований не доверять этому авторитетному источнику.
#17 Guest_Faraon_*
Отправлено 25 мар 2004 - 17:21
Написанное - полный бред и вранье. Sony дает гарантию на свои БВГ-- 250 часов фирменной гарантии. Рекомендованный срок службы в зависимости от модельного ряда от 500 до 1000 часов. Реально ходят головы при нормальных условиях от 3 до 6 тысяч часов. Попадаются уникумы -как раз нынче меняем на BVW _70 прошел 11000часов. На суперах головы ходят 3-4 тысячи.]http://www.era.ru/Work/service.asp[/url] У меня нет онований не доверять этому авторитетному источнику.
#18
Отправлено 25 мар 2004 - 17:32
Представим, если кассету и винт (DVD) в процессе съемки вместе с камерой переехал бульдозер, или уронили в море. Прямо в процессе работы.
Какой спец возьмется восстановить то, что там писалось на диске в это время.
С лентой будет попроще.
#19
Отправлено 25 мар 2004 - 18:19
Тут многие побегали с бетой.Кмера весом в 1кг. это не серьезно каокой бы она крутой не была.
устойчивости у нее мало, и ктомуже снимать с плеча всегда лучше массивной камерой весом не менее 3-5 килограмм...!!!!
Вот помегал я годик с "Бетой" весом в полном снаряжении 12-15 килограм после этого не мог пользоваться обычными мыльницами.....
И что, за этот годик ты не разу не столкнулся с ситуацией когда бета неудобна именно потому, что она большая. Выступление чье-нибудь, очень важное, а встать некуда, штатив выставить времени нет. А если нужно бегать целый день? А если снимать не только в помещениях и на улице, а скажем в самолете (была у меня такая съемка).
Нет. Чем меньше размер камеры - тем лучше. Другое дело что качество не должно страдать. Но ведь время идет. Лет десять назад никто и не думал о том что бы в телефон запихнуть фотоаппарат. Что в камере размера миниДВ будет стабилизатор. А что будет дет через двадцать ?
Время покажет.
А вообще интересно, что придет на смену миниДВ и DVD.
Наверное флешки, в том или ином виде.
#20 Guest_Faraon_*
Отправлено 27 мар 2004 - 04:51
#21
Отправлено 08 июн 2004 - 10:07
Я работал с уймой форматов (VHS, SVHS, BETACAM, BETA, DV, MiniDV, DVCPRO, Digital8, Hi8, 8mm) вот нравятся мне кассеты больше, чем диски... Почему? чисто субъективные причины... Кассеты еще долго просуществуют. Да, лет через двадцать, будет другой формат...
Но посмотрите ка: Вета умирать еще пока не собирается, а ведь этот формат еще старше VHS... Думаю, кассеты переживут DVD, как пережили VCD. DVD отмирает, на его смену приходит так называемый BluRay Disc, максимальная вместимость, которого составляет 120 гиг. На этот диск много видео влезет)
В будущем, я скорее всего перейду на голубой луч, но ни как на DVD...
А пока делают кассеты, есть поддерживаемое оборудование, я буду пользоваться кассетами
а на флешке, частота кадров отстойная получается.
Не любитель я формата сжатия MPEG 1,2 и поделать я с собой ничего не могу.
#22
Отправлено 08 июн 2004 - 13:09
Аннтотация: сверхминиатюрный дисковый DV-рекордер LTM-CPDV производства Laird Telemedia. Переносной DV-рекордер разработан для записи видеоматериала с любого DV-камкордера во время съемки.
Особенности:
Объем памяти от 3 до 4,5 часов;
Перезапись видеофайлов в 4 раза быстрее реального времени;
Совместим с любым DV-камкордеров (судя, по всему, используется именно FireWire - моё прим.);
Запись аудио- и видеосигналов непосредственно на HDD 40 Гб, который не требует форматирования (судя по предыдущим постам, эта фирма - не единственная, работающая над такого рода продуктами);
Быстрый и легкий в использовании интерфейс в стиле обычного видеомагнитофона;
Работает от поясного аккумулятора, рассчитанного на 6 часов непрерывной работы.
Возможности:
Ставить маркеры во время съемки;
Производить прямой монтаж видеоматериала без предварительной оцфировки;
Избежать траты времени на перегон видеоматериала
Мгновенно смонтировать отснятый материал.
P.S.:
Может присоединяться к Mac.
Посредством шнура 6-pin-to-6-pin IEEE 1394. Не требует драйверов для подключения, автоматически подключается к системе, как внешний накопитель. Посредством работы в операционной системе, при помощи "drag &drop" позволяет быстро "перегнать" видео на жесткий диск компьтера или смонтировать его на месте.
При работе с NLE поддерживает тип файлов *.avi (Type-2).
Существуют и другие представители славой когорты внешних мобильных дисковых рекордеров... Этот - просто пример наступления (и достаточно обширного) на рынок БЫТОВОЙ видеосъемки.
И еще.
Камеры с записью на дисковый массив существуют уже достаточно давно. Предлагаю почитать "625" - там об этом в каждом обзоре с выставок. Есть уже и камеры с записью на твердотельную память. То есть в этих камерах (если не считать привод объектива) нет движущихся частей.
Проблема с жестким диском в камере пока - в достаточно трудоемком обеспечении оптимального сохранения данных. Все-таки, одно дело, когда устройство висит на поясе, а другое - когда трясется вместе с камерой и оператором... И пока еще очень актуальная затронутая ранее проблема восстановления данных в случае с "переездом бульдозером" или "купанием"
И, несмотря на увеличивающуюся популярность USB 2.0 пока еще немного программных продуктов корректно поддерживают захват по этому интерфейсу. Если только использовать его лишь для передачи данных (то есть уже готовых avi-шек...).
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей