!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Проблемы С S-видео
#1
Отправлено 06 апр 2004 - 12:09
Прикупил AV/DV Studio 9, поставил в комп ASUS P4B266-C, 1.4 Гц, 512 Мб, ASUS GeForce2(32 Мб), HDD 40Gb+80Gb.
Пробую с VHS Philips (переходник SCART в композит, S-видео и звук) по композитному входу - все относительно нормально (внизу кадра явное дрожание, пока не разбирался что это), а по S-видео черно-белое кино.
Грешил на переходник, но через этот же переходник и шнур в телевизор попадает цветная картинка.
Вопрос: может ли быть дело в шнуре ? Т.е. сигнал насыщенности в шнуре гаснет, но "богатый" телевизор этот сигнал может вытащить, а карточка захвата нет.
Расскажите, пожалуйста, встречался ли кто-нибудь с таким вопросом, и если встречался, то как поборол.
#2
Отправлено 06 апр 2004 - 12:33
Вообще-то суперовский сигнал идет по двум шнуркам: яркость и цветность. Поэтому, либо поменяй шнурок, либо в параметрах захвата выставь композит. Чтобы убедиться в этом - в меню богатого ТВ выставь вход по суперу, а не по композиту.сигнал насыщенности в шнуре гаснет, но "богатый" телевизор этот сигнал может вытащить, а карточка захвата нет.
#3
Отправлено 06 апр 2004 - 13:01
1. То, что в S-Видео сигналы цветности и яркости разнесены мне ясно
2. Когда проверял шнурок при помощи телевизора, то, естественно, в телевизоре выставил в телевизоре вход по S-Видео, и телевизор при этом видит цвет. Можно предположить, что адаптер SCART-а вместо разнесения сигналов цветности и яркости для S-Видео запихивает неразнесенный композитный сигнал в одну из шин S-видео, а во вторую вообще ничего не запихивает. Карточка AV/DV такую ситуацию не может разрулить, а телевизор может, поэтому он и видит цвет, но, по моему, это сильно мудрено.
3.Перепробовано шнурков - 4 шт. (все отностительно простые, покупать шнурок за $150 без ясной причины считаю неразумным)
#4
Отправлено 06 апр 2004 - 13:12
#5
Отправлено 06 апр 2004 - 13:23
#6
Отправлено 06 апр 2004 - 13:41
Если у тебя именно такой переходник, а в захвате ты выставил супер, то цвета у тебя и не будет, т.к. именно по этому шнурку идет сигнал яркости, т.е. ч\б. А поскольку у тебя VHS, то не морочь части тела ни себе, ни людям. Захватывай по композиту. Супером ты сигнал лучше не сделаешь, а метровой длины хорошим композитом вряд ли испортишь.переходник SCART в композит,
#7
Отправлено 06 апр 2004 - 13:49
Конечно. Иначе студия вообще ничего не видит, а когда выставляю захват с S-Видео, то видит черно-белую картинку пристойного качества. Может быть это еще где-то выставляется ? Или где-то есть крыжик "Переделывать в монохром" ? Руководство к проге я прочитал - ничего такого не нашел.А ты в свойствах захвата Студии выставил захват по S-Video?
#8
Отправлено 06 апр 2004 - 13:56
Эко чего буржуины на нашу голову придумали: на мониторе не показывать, а сигнал писать. Спасибо, сегодня проверю мой ли это случай.Старую плёнку захватывал через S-video тоже не было цвета (изнервничался), потом смонтировал- вывел, всё оказалось нормально. На мониторе нет, а всё нормально.
#9
Отправлено 06 апр 2004 - 14:11
Переходник со SCART-а дает и композит и S-Видио одновременно, естественно на разные выходы. Конечно, можно забить на, как Вы называете супер (хотя он не Super, он Separeted - разделенный), но по копозиту низ кадра немного размыт и, в добавок к этому, дело пошло на принцип: мы им кучу денег на карточку и софт, под столом ползаем вторую ночь на пролет, все шнурки в магазине скупили, а они нам черно- белое кино ! Не пойдет !!!Если у тебя именно такой переходник, а в захвате ты выставил супер, то цвета у тебя и не будет, т.к. именно по этому шнурку идет сигнал яркости, т.е. ч\б. А поскольку у тебя VHS, то не морочь части тела ни себе, ни людям. Захватывай по композиту. Супером ты сигнал лучше не сделаешь, а метровой длины хорошим композитом вряд ли испортишь.переходник SCART в композит,
#10
Отправлено 06 апр 2004 - 14:34
Бахрома внизу из-за коммутации головок бытовых видиков - думаю и по S-Video трабл останется. А переходы между цветами должны улучшится.по копозиту низ кадра немного размыт
Кстати сказать - в какой системе цветности твой исходник PAL или SECAM? В телевизоре как правило автоматически определяется система - так что если на выходе видика SECAM а в проекте PAL - то в проге будет ч.б а на телике цветное Но тогда почему по композиту получается цветное
Для проверки попробуй перезаписать по S-Video на другой видик у которого на входе стоит система цветности аналогичная системе цветности проекта. А потом с ДРУГОГО видика захвати перезаписанную кассету по КОМПОЗИТУ. Во как мудрено
#11
Отправлено 06 апр 2004 - 15:36
Я все PAl-ы, SECAM-ы и NTSC перепробовал - результат в лучшем случае не меняется. Появилась мысль: S-Видео со шнурка переходником переделать в композит и дать карточке на композит. Если цвет есть => дело в самой карточке и софте, и шнурками не надо одумляться. Уже обнаружился сосед по окопу, который сталкивался с таким же вопросом. По его словам, софт показывает ч/б картинку, но захватывает все-же цветную - тоже буду пробовать. Дальше или буду боловать с видиками и DVD, или сделаю предъяву продавцам, пусть одумятся.Бахрома внизу из-за коммутации головок бытовых видиков - думаю и по S-Video трабл останется. А переходы между цветами должны улучшится.по копозиту низ кадра немного размыт
Кстати сказать - в какой системе цветности твой исходник PAL или SECAM? В телевизоре как правило автоматически определяется система - так что если на выходе видика SECAM а в проекте PAL - то в проге будет ч.б а на телике цветное Но тогда почему по композиту получается цветное
Для проверки попробуй перезаписать по S-Video на другой видик у которого на входе стоит система цветности аналогичная системе цветности проекта. А потом с ДРУГОГО видика захвати перезаписанную кассету по КОМПОЗИТУ. Во как мудрено
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей