Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
- - - - -

Пара Проблем...


  • Please log in to reply
17 ответов в этой теме

#1 Guest_oooooooooo_*

Guest_oooooooooo_*
  • Гость

Отправлено 09 апр 2004 - 00:04

Честно облазил в поисках ответов форум и ФАКи, дабы никого попусту не напрягать, но ничего похожего не нашёл... к удивлению.
Проблемы:

1. Взял флэш-мультик, переконвертировал в AVI. Просмотрел в Windows Media Player - песня. Импортировал в Edition 5 - рассинхрон: видео бежит быстрее, чем аудио, поэтому на таймлайне аудио получается длинне видео :) Чё за нихринасибе?

2. Работал -работал - всё хорошо. Не знаю уж - что сделал (можт нажал чего не того), но все диссолвы с GPU переходами провалились в черноту... То есть во всю их длину кадр сплошь чёрный стал почему-то. А целую неделю до этого всё нормально было. Загадка однако...

Не знаю, надо ли, но на всякий случай вот: Пень 2,6, Радеон 9800, память 1050, 240 Gb, Edition 5.0

Всем заранее спасибо за ответы, ну а мне - за интересные вопросы...
  • 0

#2 ZeeGerman

ZeeGerman
  • Участниk
  • 4 Сообщений:

Отправлено 09 апр 2004 - 00:59

А рассинхрон какой линейный или прогрессирующий?
  • 0

#3 Guest_oooooooooo_*

Guest_oooooooooo_*
  • Гость

Отправлено 09 апр 2004 - 01:34

Судя по всему оба. (господи, что ж это я такое говорю то?:) ) То есть звук идёт "не в ногу" с изображением с самого начала, но если я их совмещаю в какой-то исходной точке вначале, то чем дальше к концу ролика, - тем временной разрыв больше.
  • 0

#4 igorsolop

igorsolop
  • Участник
  • 1 004 Сообщений:

Отправлено 09 апр 2004 - 01:41

1. Ты посмотри сколько в твоей влешке кадров секунуд? По-этому и рассинхрон, что редактор "раскладывает" твой мультик на 25 кадров в секунду (стандарт для PAL), а в действительности в мультике всего-навсего 15 кадрос (короче - меньше чем нужно)...
  • 0

#5 Guest_oooooooooo_*

Guest_oooooooooo_*
  • Гость

Отправлено 09 апр 2004 - 01:54

Видео явно "бежит" и поторапливается, а вот звук то идёт нормально как раз. Это то, что должно происходить при издевательствах Пала над мультфильмом? Так а чего делать то, если у меня проект в Пале?

А по второму вопросу у кого-нибудь есть соображения? (с надеждой так...)
  • 0

#6 Slash

Slash

    Модератор

  • Модераторы
  • 796 Сообщений:

Отправлено 09 апр 2004 - 02:04

Видео бегать не умеет :blink:
Посмотри свойства видеофайла,кстати AVI понятие растяжимое,каким кодеком пожато,переменный битрейд на видео или звук не применял?
  • 0

#7 Guest_oooooooooo_*

Guest_oooooooooo_*
  • Гость

Отправлено 09 апр 2004 - 02:16

[B]каким кодеком пожато[B] - Magic Swf2AVI

ничего не применял :blink:
  • 0

#8 ZeeGerman

ZeeGerman
  • Участниk
  • 4 Сообщений:

Отправлено 09 апр 2004 - 02:18

[QUOTE]если я их совмещаю в какой-то исходной точке вначале, то чем дальше к концу ролика, - тем временной разрыв больше[QUOTE]

Если горит, то Вегасом быстренько исправишь.
  • 0

#9 Guest_oooooooooo_*

Guest_oooooooooo_*
  • Гость

Отправлено 09 апр 2004 - 02:29

[quote name='ZeeGerman' date='09/04/2004, в 00:19'][QUOTE]если я их совмещаю в какой-то исходной точке вначале, то чем дальше к концу ролика, - тем временной разрыв больше[QUOTE]

Если горит, то Вегасом быстренько исправишь.[/quote]
Дык а какж я его в проекте то исправлю? В Эдишане то? :blink:


Горит вот больше вторая проблема как раз. Мультик в проекте не принципиален, в общем то... хотелось бы просто понять, как решить проблему в принципе - на случай , когда действительно будет гореть. А вот с переходами - просто беда...
  • 0

#10 ZeeGerman

ZeeGerman
  • Участниk
  • 4 Сообщений:

Отправлено 09 апр 2004 - 03:01

В Эдишане, к сожаленью никак :blink:
  • 0

#11 igorsolop

igorsolop
  • Участник
  • 1 004 Сообщений:

Отправлено 09 апр 2004 - 03:05

А что ты используешь из GPU? По-моему все те же переходы есть и в CPU-наборе...
  • 0

#12 Guest_oooooooooo_*

Guest_oooooooooo_*
  • Гость

Отправлено 09 апр 2004 - 14:33

А что ты используешь из GPU? По-моему все те же переходы есть и в CPU-наборе...

Ну вот диссолвы, например, просто ставил кнопкой "add dissolve"... А главное-то - почему [U]перестало[U] работать? Раньше-то работало... ЧТО может в принципе зачернить переходы именно на таймлайне? Когда я их по отдельности открываю для редактирования - то там-то всё нормально... :D
  • 0

#13 Guest_oooooooooo_*

Guest_oooooooooo_*
  • Гость

Отправлено 09 апр 2004 - 15:57

Так, информация к размышлению. Возможно, что всё, что я сейчас напишу - бред сивой кобылы, но собственно всё, что я сделал между тем, как переходы работали, и тем, как они "почернели", - это попереключал Unable full inlay resolution и инсталировал Pinnacle PCI Performance Enhancer. После "почернения" я в Properties перешитых диссолвами видеоблоков отключил Use image alfa - не потому что я страшно умный, а просто, чтобы посмотреть, что будет. Диссолвы временно заработали (до тех пор, пока я ещё что-то не "попробовал"). С GPU переходами такой фокус не прошёл. Сейчас вот пререинсталировал Эдишн - всё заработало опять, просто часть работы за последний день потерялась - можт, оно и к лучшему... Гык...
  • 0

#14 Guest_oooooooooo_*

Guest_oooooooooo_*
  • Гость

Отправлено 09 апр 2004 - 16:17

Всё! Это точно Pinnacle PCI Performance Enhancer!!!
  • 0

#15 igorsolop

igorsolop
  • Участник
  • 1 004 Сообщений:

Отправлено 09 апр 2004 - 21:04

просто ставил кнопкой "add dissolve

Это так - к общему сведению. В Edition под кнопку "Add Dissolve" можно установить ЛЮБОЙ переход из стандартного набора или переход, который изнготовлен собственноручно! Я же уже неоднократно писал об этом! :D

Это можно сделать средствами самого Liquid'a, даже не выходя из программы и назначить этой кнопке по-умолчанию можно ЛЮБОЙ (даже созданный собственноручно) переход. Делается это так: необходимый переход копируем в любую папку Rack, нажимаем Ctrl+правая клавиша мыши/Set As system Object/EDL Default DVE и этот переход становится переходом по-умолчанию...
  • 0

#16 Guest_oooooooooo_*

Guest_oooooooooo_*
  • Гость

Отправлено 09 апр 2004 - 21:47

За информацию большое спасибо!:D Я её и раньше не пропустил, я просто хотел сказать, что сам применял то, что кнопка "диссолв" выдаёт по умолчанию. Я не менял ничего. К тому же у меня "неликвид" (не Liquid то есть)
  • 0

#17 igorsolop

igorsolop
  • Участник
  • 1 004 Сообщений:

Отправлено 09 апр 2004 - 22:59

К тому же у меня "неликвид" (не Liquid то есть)

А это не имеет значения: это работает и в Edition 5.0
  • 0

#18 Guest_oooooooooo_*

Guest_oooooooooo_*
  • Гость

Отправлено 09 апр 2004 - 23:41

Так, теперь переустановка не спасает ничего... А как можно убрать Edition вообще, а потом установить с нуля, но чтобы работа сохранилась?
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100