Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Перегонка Кинопленки....


  • Please log in to reply
24 ответов в этой теме

#1 Stoyan

Stoyan
  • Участник
  • 26 Сообщений:

Отправлено 30 авг 2004 - 12:07

Есть кинопленка отснятая очень давно, есть желание ее перегнать на DVD или DV. Кинопроектора нет.
Кто может чем помочь, посоветовать. Какие цены на услугу?
  • 0

#2 oleg izhevsk

oleg izhevsk
  • Участник
  • 142 Сообщений:

Отправлено 30 авг 2004 - 12:29

Привет!

Вообще-то нужен кинопроектор.
по ценам, я беру
35 руб/мин перегон на VHS, мин. оплата за 10 минут плёнки.
70 руб/мин перегон на VHS. мин. оплата за 10 минут плёнки,
но с чисткой в компе, регулировкой яркости (цветности),
наложением музыки.
  • 0

#3 Stoyan

Stoyan
  • Участник
  • 26 Сообщений:

Отправлено 30 авг 2004 - 12:41

Хотелось бы найти специалиста в Москве...
  • 0

#4 KVASS

KVASS
  • Участник
  • 1 474 Сообщений:

Отправлено 30 авг 2004 - 18:28

Проще купить кинопроэктор с рук по объявлению.И самому заняться этим делом.Это очень интересно.А кинопроэктор пригодится.
  • 0

#5 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 151 Сообщений:

Отправлено 30 авг 2004 - 23:52

Учебная студия ВГИК
Павел Проконичев 290-34-12
С любой кинопленки
1,5$ за 1мин.
:o
  • 0

#6 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3 413 Сообщений:

Отправлено 31 авг 2004 - 14:18

В Митино есть приёмные пункты Печати фотографий Коника Кодак, Белоборова 19, Митинская 44, Митнская 48, там делается и эта услуга. 30 руб минута 1200 руб 1 час. Плюс 300 руб за создание DVD.
  • 0

#7 doctor

doctor
  • Участник
  • 348 Сообщений:

Отправлено 14 янв 2005 - 16:20

вот тут пример описан, как думаете сколько будет стоить переснять 1час материала, а то ко мне обратились с подобной просьбой, а я даже не знаю ьраться или слишком большой геморр, примерно хотя бы 1000р за час или больше?
  • 0

#8 SMART-FOX

SMART-FOX
  • Модератор
  • 1 103 Сообщений:

Отправлено 14 янв 2005 - 16:46

Обратитесь к Лапшину. Это правда не в Москве. НО
Мне так сделали перегон кассеты в Москве на профоборудовании- что лучше была копия снятая с экрана камерой с рук :)
А к Лапшину многие после Москвы отправляются - так что подумайте.
  • 0

#9 doctor

doctor
  • Участник
  • 348 Сообщений:

Отправлено 14 янв 2005 - 16:59

А к Лапшину многие после Москвы отправляются - так что подумайте.

<{POST_SNAPBACK}>


да он где то на Алтае по моему писал он когда то? да и как к нему отправляться? по пересылке?
  • 0

#10 SMART-FOX

SMART-FOX
  • Модератор
  • 1 103 Сообщений:

Отправлено 14 янв 2005 - 17:34

да он где то на Алтае по моему писал он когда то? да и как к нему отправляться? по пересылке?

<{POST_SNAPBACK}>


Саратов
Ник на форуме Lapshin
Ну а далее не знаю

Хочешь достань проектор - я сам делал пару месяцев на пузе лежал и 1.5 часа перегонял. Долго рассказывать. Хлопотно, но интересно.

Попробуй в Москве - может и устроит качество
  • 0

#11 Lapshin

Lapshin
  • Участник
  • 249 Сообщений:

Отправлено 17 янв 2005 - 03:16

SMART-FOX, надо же, помнишь в таких подробностях темы двухлетней давности :unsure:
Я сейчас пытался здесь найти мой пост, в котором подробно описывал процесс качественного перегона фильмов в домашних условиях, но, к сожалению, тема эта не сохранилась. Вот только отголоски
  • 0

#12 Маша

Маша
  • Участник
  • 82 Сообщений:

Отправлено 17 янв 2005 - 15:36

Нашла в своих записях "отголоски", не этот ли пост имется ввиду?

Проблема несовпадения частоты проекции кинопроектора с частотой видеосъемки решается следующим образом. (Открываю вам большую коммерческую тайну, поскольку перегон на видео старых любительских кинофильмов - одно из средств моего существования).
Во время проекции нужно подсвечивать вращающийся на передней панели проектора диск, на котором нанесены 6 белых штрихов. Источник подсветки должен мерцать с частотой 50Гц (в принципе, любая лампочка, включенная в сеть). Вращая регулятор скорости проекции, добейтесь, чтобы на диске возник стробоскопический эффект, т.е. белые штрихи остановились или вращались очень медленно. Во время пересъемки фильмов с экрана постоянно следите за диском и при необходимости корректируйте скорость проекции. При этом лопасти обтюратора перекрывают световой поток 50 раз в секунду - то что и нужно для видеокамеры. Все будет писаться без перепадов яркости и без бегущих по телеэкрану полосок.
Этот способ применим для проекторов с трехлопастным обтюратором и фильмов, снятых с частотой 16-18 к/cек. Скорость проекции при этом составляет 16,66666 к/cек.
Для 8-мм фильмов снятых со скоростью 24 к/c у меня имеется переделанный проектор с двумя лопастями обтюратора. При этом на стробоскопическом диске приклеена бумажка с 4-мя штрихами и скорость проекции поддерживается 25 к/c.
Да, еще один важный момент. Для пересъемки фильмов с экрана желательно, чтобы камера имела возможность ручной установки диафрагмы.


Сообщение отредактировано Маша: 17 янв 2005 - 15:37

  • 0

#13 Lapshin

Lapshin
  • Участник
  • 249 Сообщений:

Отправлено 17 янв 2005 - 16:16

Маша:
Нашла в своих записях "отголоски", не этот ли пост имется ввиду?

Именно этот! Спасибо.

И еще большое преимущество при перегоне дает трехматричная камера: на картинке получается лучше детализация в светАх и тенях. При пересъемке одноматричной камерой изображение выглядит чрезмерно контрастным. Хотя эта проблема тоже решаема - при пересъемке экран можно немного засвечивать внешним источником света.

Сообщение отредактировано Lapshin: 17 янв 2005 - 16:23

  • 0

#14 Evgeniy

Evgeniy
  • Участник
  • 120 Сообщений:

Отправлено 15 фев 2005 - 14:07

Почти два года назад уважаемый Lapshin давал мне телефон московский , где перегоняют кинопленку. Я даже разговаривал с этим товарищем. Цены у него были не маленькие, но он немного по другому все делает - сканирует каждый кадр. Зато обещает результат. Телефон я благополучно потерял, а недавно услуга эта мне потребовалась: попробовал по поиску найти этот топик, но, похоже, он исчез при переезде. Может, этот телефон сохранился у Лапшина? Буду признателен. Евгений. :blink:
  • 0

#15 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 15 фев 2005 - 15:41

Сначала я перевел весь свой кино-8мм-архив на DVD. Потом дал объявление, заказов не много, но были… 15 р. – минута при больших объемах (в ценах 2005 года)
Если маленький объем работы, заморачиваться не выгодно, либо надо ломить цену.
Проектор «Русь». Картинку с ДВ камеры загоняю сразу в РС (без записи на пленку). В ручном режиме камерой корректирую яркость картинки сразу в процессе записи.
Пленка 8мм, как правило, очень паршивого качества, рвется… короче, мутата.
Файл выкладываю на дорожку Премьера, чищу, кладу музон.
Один заказчик притащил сначала на пробу пленки на 2 часа, потом заценил, и притащил еще на 6 часов.
К чему это я? Просто мне не понятны те сложные приспособления, которые описаны выше, при всем уважении к серьезному отношению к делу. Ведь первоисточник препаршивый, лет 30 ему.
Я просто ставлю рядом кинопроектор и на штативе ДВ камеру, на расстоянии 1 метр белый матовый листочек на стене. И все! Никаких полос, стробоэффктов и проч. у меня нет.
Конечно, уверен, если сканировать каждый кадр с коррекцией, то качество будет на порядок выше. А цена? 16 кадров в секунду умножим на 60 сек = 960 кадров в минуте пленочного изображения.
Для телевизионных передач или кинофильмов это необходимо, а для домашнего архива я удовлетворен и своей перегонкой.
Рекомендую заняться этим самим. Очень интересно. И ничего сложного.

P.S.
Хорошую ссылку дал doctor от 14.01.05 в 14:20. Все просто и ясно.

Сообщение отредактировано Dick: 21 янв 2013 - 01:16

  • 0

#16 Evgeniy

Evgeniy
  • Участник
  • 120 Сообщений:

Отправлено 15 фев 2005 - 16:28

У меня, например, хорошие 16-мм оригиналы.
  • 0

#17 Lapshin

Lapshin
  • Участник
  • 249 Сообщений:

Отправлено 16 фев 2005 - 03:05

Может, этот телефон сохранился у Лапшина


К сожалению, не сохранился.
Попробуй поиском в нете, наверняка найдешь освоивших покадровый захват.
  • 0

#18 swersh

swersh
  • Участник
  • 295 Сообщений:

Отправлено 16 фев 2005 - 03:24

Конечно все зависит от исходника. Я тоже перегнал свой 8 мм архив просто камерой на штативе. Но качество явно страдает. И цвета не те и динамический диапазон и мерцания, пусть и незначительные. Вобщем не то, что на оригинале.
Поэтому я тоже мечтаю все заново переделать с покадровым захватом.
Если кто еще что интересного найдет, поделитесь пожалуйста :D

Вот, например, меня очень интересует вопрос, каким способом лучше всего помыть пленку в домашних (или не домашних) условиях ? Ведь на ней пыль, въевшаяся в светочувстыительный слой, как ее убрать и слой не разрушить ? :blink:

Сообщение отредактировано swersh: 16 фев 2005 - 03:32

  • 0

#19 Evgeniy

Evgeniy
  • Участник
  • 120 Сообщений:

Отправлено 16 фев 2005 - 14:20

К сожалению, не сохранился.


Жаль. Буду искать. Спасибо за отклик.
  • 0

#20 hanik

hanik
  • Участник
  • 308 Сообщений:

Отправлено 16 фев 2005 - 19:53

По поводу помыть плёнку....

мне как-то один фотограф рассказывал как давным давно он мыл фотографии раствором стир порошка (ЭРА или что-то вроде.) И всё было ОК. А потом нечаянно тайдом всё испортил. Может и здесь есть выход из положения.
  • 0

#21 Петрович

Петрович
  • Участник
  • 522 Сообщений:

Отправлено 17 фев 2005 - 00:36

Здравстуйте друзья.
Поделюсь своим опытом по обращению с пленкой-может пригодится.
В свое время приходилось снимать фотопанорамы в полевых условиях, и фактор времени играл немалую роль. И для сокращения этого времени использовал концентрированные реактивы, а промывал пленку и фотобумагу чистым спиртом. Никаких негативных результатов такой обработки не наблюдал, а время обработки сокращалось многократно. Потом, когда дошло время до пересьемки уже домашнего киноархива на видеомагнитофон, чистил конопленку опять-таки тампоном (не ворсистым) смоченным в спирту.Для этой процедуры располагал одну катушку с кинопленкой на проекторе, а вторую на оси в двух-трех метрах от первой, и при перемотки с первой на вторую протирал тампоном. Крутил правда вручную т.к.периодически приходилось заменять тампон. Пока пленка доходила от одной катушки до другой-уже почти просыхала. Но потом еще пару раз перематывал с одной на другую-до полного высыхания.Никаких негативных последствий не было. Возможно сейчас, когда прошло уже лет ...надцать и пленка не такая эластичная этот метод не подойдет.В ближайшем будущем планирую переснять то-же кино, но уже на DVD. Скорее всего буду использовать тот-же метод очистки пленки.
Но по ходу мозможны варианты.
Петрович.
  • 0

#22 swersh

swersh
  • Участник
  • 295 Сообщений:

Отправлено 17 фев 2005 - 20:04

Спасибо большое за такой простой и интересный опыт !
В выходные обязательно попробую на каком-нибудь кусочке старой пленки.
Вот только спирт надо еще где-то купить, в последние годы это уже не так просто, как раньше, когда на каждом метре Роял стояь :blink: .
  • 0

#23 swersh

swersh
  • Участник
  • 295 Сообщений:

Отправлено 19 фев 2005 - 17:58

Попробовал.
Пленке около 20-ти лет (цветная 8мм Орво Хром).
Использовал чистый медицинский спирт и тампоны (ватные диски) "Ola!", которыми женщины макияж с лица снимают :mellow: .
Результат:
Пленка действительно очищается (тампоны быстро загрязняются), пленка и светочувствительный слой спиртом не растворяются (специально несколько раз протирал одно и тоже место), царапины новые не добавляются.
Вобдем, первый опыт показал, что такая технология очистки вполне работает.

НО (!!!) скрупулезное сравнение очищенного кадра с исходным (грязным) пока не проводил. Если что обнаружу отрицательное- сообщу :mellow:
  • 0

#24 SMART-FOX

SMART-FOX
  • Модератор
  • 1 103 Сообщений:

Отправлено 22 апр 2005 - 20:01

Вот случайно нашел весьма интересную ссылу. Может быть и обращусь к ним. Если это действительно то, что рекламируется.
  • 0

#25 RealAleks

RealAleks
  • Участник
  • 10 Сообщений:

Отправлено 25 дек 2005 - 05:00

Вот только спирт надо еще где-то купить, в последние годы это уже не так просто, как раньше, когда на каждом метре Роял стояь :) .

:)

Только чистый бензин и тряпочку без ворста.
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100