Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
* * * * * 3 Голосов

Фотогалерея "Хочу критики!"


  • Please log in to reply
7874 ответов в этой теме

#2051 maksimus

maksimus
  • Участник
  • 1 733 Сообщений:

Отправлено 15 мар 2012 - 13:23

Покажи свой вариант как ты видишь кадрирование. Мне интересно.
  • 0

#2052 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 15 мар 2012 - 15:39

Эта я поставил ПавлуБилдеру и Алисе плюсики - золотые слова! А Пашу 2049 прямо цитировать хочется. Еще заметил, что настоящие фотохудожники, знаю таких, молчаливые, скромные, вечно сомневающиеся, сами в себе (лезть на амбразуры, грызть глотки это не их) - и "я гуру, я профессионал" никогда не скажут.
  • 0

#2053 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 15 мар 2012 - 22:18

фоточка от негуру, но профессионала Верендея)))

чтобы избежать обвинений в распространении желтухи, выкладываю 2 варианта:

1.авторский

Изображение


2. имени Сергея Дика (и молодого поросёнка)

Изображение
  • 0

#2054 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 15 мар 2012 - 22:25

но профессионала Верендея)))

Для профессионала... не чёткость - грубая ошибка...
  • 0

#2055 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 15 мар 2012 - 22:37

не - это для любителя ошибка, а для профессионала - это творческий приём)))
  • 0

#2056 Art Rec

Art Rec
  • Участник
  • 942 Сообщений:

Отправлено 15 мар 2012 - 22:39

а где нечёткость, может я не так смотрю, по-моему всё нормально, в первом варианте... а нет, зачем убил голубой цвет глаз..!

Сообщение отредактировано Art Rec: 15 мар 2012 - 22:58

  • 0

#2057 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 15 мар 2012 - 22:52

А... ну да... "хорошая отмазка свободных художников"...
Профессионализм... он и проявляется в безупречности... А в данном случае две мазни - на переднем и на заднем плане.