Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Нарисовать маску


  • Please log in to reply
24 ответов в этой теме

#1 GeorgeIV

GeorgeIV
  • Участник
  • 388 Сообщений:

Отправлено 27 апр 2009 - 17:14

Попытался нарисовать маску, чтобы она рисовалась за несколько кадров. Но не получилось. Хотел создать слой Solid и нарисовать сначала на нем и прицепить его как маску , но не вижу картинки, по которой рисовать, так как рисовать можно только в окне слоя .
Если был урок, можно туда переткнуть. Но вопрос видимо слишком легкий, урока такого я не нашел.
  • 0

#2 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 9 275 Сообщений:

Отправлено 27 апр 2009 - 17:31

Попытался нарисовать маску, чтобы она рисовалась за несколько кадров


Не понял - появлялась за несколько кадров ? - Рисуешь в первом , и анимируешь опасити (прозрачность) .... Или как ? объясняй ...

Хотел создать слой Solid и нарисовать сначала на нем и прицепить его как маску , но не вижу картинки, по которой рисовать


Создавай солид , располагай выше основного слоя , активируй его , и отключи "глаз" у солида . Т.е. видеть в окне будешь основной слой , а делать маску по солиду . Как сделаешь маску , включаешь глаз обратно .


Здесь почитай про маски - http://forum.1dv.ru/...t...st&p=289915 , что не понятно , спрашивай .
  • 0

#3 GeorgeIV

GeorgeIV
  • Участник
  • 388 Сообщений:

Отправлено 27 апр 2009 - 17:39

Не понял - появлялась за несколько кадров ? - Рисуешь в первом , и анимируешь опасити (прозрачность) .... Или как ? объясняй ...

Тут мне понятно, как делать
А вот тут уже нет:

Создавай солид , располагай выше основного слоя , активируй его , и отключи "глаз" у солида . Т.е. видеть в окне будешь основной слой , а делать маску по солиду . Как сделаешь маску , включаешь глаз обратно .


Здесь почитай про маски - http://forum.1dv.ru/...t...st&p=289915 , что не понятно , спрашивай .

Про маски я понимаю, мне непонятно как рисовать что то в одно слое, видя при этом нижний, если рисовать можно только в отдельном окне этого слоя? (На всякий случай - AE CS4) Рисую не пером, а нужно кистью

Сообщение отредактировано GeorgeIV: 27 апр 2009 - 17:40

  • 0

#4 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 9 275 Сообщений:

Отправлено 27 апр 2009 - 17:52

Прикрепленный файл  Mask1.jpg   324,52К   33 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  Mask2.jpg   289,07К   29 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  Mask3.jpg   220,54К   25 Количество загрузок:
  • 0

#5 GeorgeIV

GeorgeIV
  • Участник
  • 388 Сообщений:

Отправлено 27 апр 2009 - 17:56

Не то. Нарисовать, я и имею ввиду нарисовать, а не создать по какому то объекту. И маска должна менять размер, а не прозрачность. То есть, например, несколькими движениями протереть грязное окно (условно так)
  • 0

#6 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 9 275 Сообщений:

Отправлено 27 апр 2009 - 18:43

Рисуй прямо в слое , это не маска ( по определению ) . Толщина - в параметрах кисти . Потом в настройках эффекта все анимируется , подергай педальки , там все понятно .
А если нужно на солиде , скопиру Paint , и вставь в солид .

Сообщение отредактировано Sego: 27 апр 2009 - 18:51

  • 0

#7 GeorgeIV

GeorgeIV
  • Участник
  • 388 Сообщений:

Отправлено 27 апр 2009 - 19:05

Где то мы не допонимаем друг друга.... Если я буду рисовать прямо в слое, так я этот слой и закрашу. А мне нужна маска, под которой картинка показывается частями, открытыми этой маской

Дополнение к ответу наверно выход

Спасибо! Помогло. Нарисовал сначала то, что надо и как надо по картинке, потом скопировал на солид. Привязал солид к картинке как слой с маской и "покрутил педальки"!

Сообщение отредактировано GeorgeIV: 27 апр 2009 - 18:58

  • 0

#8 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 9 275 Сообщений:

Отправлено 27 апр 2009 - 19:18

Прикрепленный файл  Mask4.jpg   206,6К   33 Количество загрузок:

на всякий - может так ?
  • 0

#9 GeorgeIV

GeorgeIV
  • Участник
  • 388 Сообщений:

Отправлено 27 апр 2009 - 19:33

Примерно так, только двигать "тряпку" надо точно, допустим сначала по лицу девушки, а потом по лицу парня.
  • 0

#10 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 9 275 Сообщений:

Отправлено 27 апр 2009 - 19:39

Там я использовал не кисть , а ластик . А двигать - анимируй параметры Start и End . Можно несколько их нарисовать , разместить на тайм лайне (во времени ) - как нужно , ну и соответственно анимировать , в зависимости от задачи .... :hz:
  • 0

#11 GeorgeIV

GeorgeIV
  • Участник
  • 388 Сообщений:

Отправлено 27 апр 2009 - 19:44

Все остальное мне пока понятно. Мне самое неясное было - как нарисовать одно точно по другому в другом слое.
Ластиком, как и кистью, наугад только махать можно. Когда стирали, картинки внизу не было?

Сообщение отредактировано GeorgeIV: 27 апр 2009 - 19:47

  • 0

#12 GeorgeIV

GeorgeIV
  • Участник
  • 388 Сообщений:

Отправлено 28 апр 2009 - 12:27

Еще вопрос в тему рисования. Когда уже все нарисовано, у кисти можно изменить практически все параметры. А можно ли изменить длину нарисованной линии? Вот этого я как то не нашел :hz:
  • 0

#13 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 9 275 Сообщений:

Отправлено 28 апр 2009 - 12:34

Опять не понимаю , что надо "в натуре" :hz:

Предположу - Start и End , если начало - конец , скейл в слое .... Наверно больше ни как ...
  • 0

#14 GeorgeIV

GeorgeIV
  • Участник
  • 388 Сообщений:

Отправлено 28 апр 2009 - 12:44

А надо исправить, если не дотянул линию. Нет параметра - длина. Видимо только действительно скейлить и настолько же уменьшать диаметр кисти.
  • 0

#15 Ne_Vasia

Ne_Vasia
  • Гвардия
  • 1 151 Сообщений:

Отправлено 28 апр 2009 - 14:15

не совсем понимаю, что именно надо получить, примерно такое? hollywood_magic_002.gif и hollywood_magic_002_1.gif - ссылка - http://files.mail.ru/2YBKCS
попытался сделать видимыми кисти...
  • 0

#16 GeorgeIV

GeorgeIV
  • Участник
  • 388 Сообщений:

Отправлено 28 апр 2009 - 15:33

Примерно так. Только разницы не увидел между первым и вторым (типа найдите 10 отличий :-) )
  • 0

#17 Ne_Vasia

Ne_Vasia
  • Гвардия
  • 1 151 Сообщений:

Отправлено 28 апр 2009 - 16:46

ну, какчество, конечно не очень и сделано грубо, но я старался выделить кисть, чтобы видно было.
там в одном варианте "передняя" нога появляется чуть раньше, а во втором - сместил кисть влево и чуть увеличил её (у меня заметен след - присмотритесь...) - и проявляются ноги "более дружно" :hz:
  • 0

#18 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 356 Сообщений:

Отправлено 29 апр 2009 - 00:45

Где то мы не допонимаем друг друга.... Если я буду рисовать прямо в слое, так я этот слой и закрашу. А мне нужна маска, под которой картинка показывается частями, открытыми этой маской

А Vector Paint не катит что ли?
Продублируй слой, к верхнему Vector Paint.
Закрась что надо не отрываясь... Линию редактирования на конечный кадр. И тяни Playback Speed сколько нучно.
Установи параметр Playback Mode, как Animate Strokes.
А Composite Paint, как As Inverse Matte.
  • 0

#19 GeorgeIV

GeorgeIV
  • Участник
  • 388 Сообщений:

Отправлено 29 апр 2009 - 12:30

А Vector Paint не катит что ли?
Продублируй слой, к верхнему Vector Paint.
Закрась что надо не отрываясь... Линию редактирования на конечный кадр. И тяни Playback Speed сколько нучно.
Установи параметр Playback Mode, как Animate Strokes.
А Composite Paint, как As Inverse Matte.

Может и катит, только опыта у меня меньше недели по паре часов после работы. Потому и вопросы глупые, матчасть знаю только по видеоурокам, но там же естественно не все нюансы раскрыты.
Спасибо! Попробую и это способ.

Поскольку одной линией тяжело нарисовать сложный контур, сделал так. Встаю на начало. Рисую чать контура. Скорстью регулирую, чтобы закончилось в нужном месте. Далее встаю на то место, где на таймлайне закончился рисоваться предыдущий штрих и с этого места рисую следующий и так далее. В отличие от простого пайнта кучи кистей не образуется, и тут непонятно, как подредактировать какое то промежуточное движение.
  • 0

#20 art971

art971
  • Участник
  • 55 Сообщений:

Отправлено 29 апр 2009 - 23:37

Vector Paint - как вариант достаточно хорош, в плане скорости реализации
вернусь к началу
""Попытался нарисовать маску, чтобы она рисовалась за несколько кадров""
1 Рисуеш маску на первом кадре так чтобы точки на маскке могли передвинутся во второй кадр(если нужно то добавить лишние точки для первого кадра но нужные для второго)
2 Ставиш кей фрейм на Mask Path (трехугольничком слева от названия маски развернеш увидеш)
3 Переходиш на воторой кадр или дальше на 3 или 10 ставиш там кей фрейм
4 Двигаеш точки маски куда нужно
Все - анимация готова
так конечно дольше чем вектор паинтом, но немного больше творческих возможностей
  • 0

#21 GeorgeIV

GeorgeIV
  • Участник
  • 388 Сообщений:

Отправлено 30 апр 2009 - 11:39

А кто-нибудь может просто сказать РЕАЛЬНУЮ ссылку на проект Dickan (где картинка прорисовывается). Все посылают на сайт автора, а он уже давно все переложил на файлообменник, и ссылки конкретно на этот урок я уже не нахожу.

Сообщение отредактировано GeorgeIV: 30 апр 2009 - 12:58

  • 0

#22 Ne_Vasia

Ne_Vasia
  • Гвардия
  • 1 151 Сообщений:

Отправлено 30 апр 2009 - 12:58

он там говорит, что все уроки по отдельности, и что соответствуют урокам с главной страницы... (хотя да, немного неудобно)
выложил отдельно --http://rapidshare.com/files/227430314/Dickan.rar
  • 0

#23 GeorgeIV

GeorgeIV
  • Участник
  • 388 Сообщений:

Отправлено 30 апр 2009 - 13:05

Спасибо! Я еще раз внимательно перечитал, понял и качаю! Вопрос снят.

Сообщение отредактировано GeorgeIV: 30 апр 2009 - 13:06

  • 0

#24 serginman

serginman
  • Участник
  • 575 Сообщений:

Отправлено 03 май 2009 - 00:58

Может я ошибаюсь, но, вероятно, автор хочет сделать эффект, когда картинка как бы сама собой прорисовывается на экране?
  • 0

#25 GeorgeIV

GeorgeIV
  • Участник
  • 388 Сообщений:

Отправлено 04 май 2009 - 11:11

Не ошибаетесь :) Благодаря уроку, сделал эффект.
  • 0




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100