Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
* * * * * 2 Голосов

Летающие автономные устройства, камеры, съемка, управление


  • Please log in to reply
3988 ответов в этой теме

#801 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 13 июн 2012 - 16:02

Если цель добится результата, надо работать а не хихикать!

у всех разные цели, а если цель именно похихикать?
***
я считал, чтобы научиться по настоящему фотографировать, нужно "работать": как минимум - понимать, что такое экспозиция, глубина резкости, законы композиции, как максимом - пройти школу плёночной фотографии, самому составлять проявители, мастерить увеличители с точечным источником и т.п. Но оказалось, что я не прав: я уже писал о девочке Кате, которая наплевала на всю технику и каноны, снимает всё на автомате, но снимает лучше меня (часто)... Да что там Катя: мой любимый фотограф Саломакин, как оказалось совсем не разбирается в теории: например он не знает, как выставлять ББ (!!!), снимает всё в jpeg, но это не мешает ему делать гениальные фотографии...
***
я думаю, чтобы стать "лётчиком" не обязательно самому собирать вертолёт)))
  • 0

#802 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 13 июн 2012 - 16:23

я думаю, чтобы стать "лётчиком" не обязательно самому собирать вертолёт)))

Чтобы стать фотографом, не обязательно самому делать фотоаппарат.
Но знать, откуда "вылетает птичка", как минимум, необходимо.

Чтобы делать "гениальные" или "лучшие" фотографии, необходимо знать много больше, чем техника фотографии. Это любому режиссёру доступно.
  • 0

#803 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 13 июн 2012 - 18:26

у всех разные цели, а если цель именно похихикать?
***
я считал, чтобы научиться по настоящему фотографировать, нужно "работать": как минимум - понимать, что такое экспозиция, глубина резкости, законы композиции, как максимом - пройти школу плёночной фотографии, самому составлять проявители, мастерить увеличители с точечным источником и т.п. Но оказалось, что я не прав: я уже писал о девочке Кате, которая наплевала на всю технику и каноны, снимает всё на автомате, но снимает лучше меня (часто)... Да что там Катя: мой любимый фотограф Саломакин, как оказалось совсем не разбирается в теории: например он не знает, как выставлять ББ (!!!), снимает всё в jpeg, но это не мешает ему делать гениальные фотографии...
***
я думаю, чтобы стать "лётчиком" не обязательно самому собирать вертолёт)))

Володь, ты себя не дооцениваешь потому что тебе никто не поверит! :)
...Мы вынуждены собирать вертолеты сами, потому что все радиоуправляемые игрушки, это игрушки. А нам надо их заставить красиво снимать. К сожалению профессиональное оборудование для таких целей стоит сумашедших денег. Потому и приходится строить и настраивать самим...

[Skip]
В-третьих, когда первый раз поднимаешь коптер у которого практически нет настроек, он ведёт себя ещё хуже чем эта игрушка и то к чему привык в симуляторе становится бесполезным, там он уже настроен и летает как положено. В этом игрушка и хороша, что вырабатываются навыки суметь совладать с плохо управляемым аппаратом, тут никакой симулятор в сравнение не идёт.

Есть мозги с которыми коптер сразу четко летит по дефолту, это NAZA.

Как раз четкая моторика пальцев, наработанная на симуляторе и позволит тебе четко "подхватить" и выровнить любую не настроенную модель! А вот сообразить в такой ситуации какой рычаг куда дергать, не получится, спинной мозг всегда быстрее. К тому же в симуляторе можно "расстроить" модель (это даже полезно), можно включить сильный ветер. Можно пройти курс обучения.

Пусть успехов у меня маловато, но в моделизме я с 2006 года...

...Сложные фигуры как перевернутый полет, этот вертолетик не сделает. Для такого случая нужен только симулятор. Бить дорогущую модель бессмысленно, а с первого раза это ни у кого не получится. Нам не нужен перевернутый полет! Согласен. Но нам нужен круговой облет. Может этот вертолетик сделать геометрически правильный круговой облет? Сомневаюсь. Нам нужен уверенный полет и висение в точке над головой на фоне неба, тоже проблема если нет зала. Зато на этом вертолетике можно с успехом отрабатывать моторику пальцев на висении в одной точке в различных положениях в метре от пола. Нужно использовать все что есть задолго до приобретения или постройки коптера. При разбитом в хлам аппарате будет уже не до смеха.

... И кстати то что вертолетик не убиваем, тоже спорно. Если долго мучится, то...

Сообщение отредактировано Taiga: 13 июн 2012 - 18:48

  • 0

#804 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 14 июн 2012 - 01:39

А что плохо-во в хихиканье :D Не знаю я получаю кучу удовольствия и конкретно отключаюсь без оглядки на 7минут в 20-30минутных паузах напряженного дня....... Кстати зависание в точке уже освоил....Круговой облёт тоже, правд маленький диаметр в 2-3 метра, у меня-ж не спорт зал)))) Зависание в точке с разворотами вокруг своей аси ... Хвостам и передам к себе ,подлёт отлёт без проблем вроде тоже уже получается...... "единственное когда врубается задний пропелер при движении по направлению- падают обороты и он немного теряет высоту ....так плавнинько -добавляем газ чтоб высоту при подолёте или отлёте держал.... ну и тог далее...
Для меня пока замечаю, самое сложное держать направление 90* , от меня лететь надо строго в право или на лево -----*литеть надо ровно- а ждостик та как-то смотрит прямо ....ещё путаюсь иногда немного в движениях пальца правой руки.. мозги с координацией движения и полёта в пространстве Как-то закручиваются и путаешь правильно- куда крутить .....По поводу симулятора экран та стоит на месте а тут головой крутиш и мозг виксирует изменения не тока литящего обьекта ну и кординацую пространства так что думаю в реале сложней чем на симуляторе....
Кстати Пришло с Малайзии джойстик пульт копия спектор 8 канальный вместо антенны шнурок с usb """ попробуем симулятор "Правд когда---- времени ноль , но на любимый форум 1DV есть всегда ----"ёлки-палки.....

Сообщение отредактировано Smackewich: 14 июн 2012 - 02:12

  • 0

#805 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 14 июн 2012 - 07:35

Ничего нового не скажу. Все описано в методиках обучения. Заниматься надо часами. Есть мнения, что не менне 100 часов. Каждый решает сам. Правда это сильно скушно, но зато пользы приносит много. Главное наработать безошибочную моторику пальцев. Я обычно полностью расстраиваю модель, что бы она не висела в симуляторе, а без твоего участия просто падала. Плюс посильнее включаю ветер и поехало. Если справляюсь, то прибавляю силу ветра. Теперь в натуре летаю в любой ветер. Пофиг... :)

Что надо?
1. Научится строго висеть к себе хвостом, обязательно строжайше в одной точке.
2. Взлет хвостом к себе, далее передвижение вертолета в бок и посадка в зараннее выбранной точке. Взлет и обратное боковое движение в точку взлета.
3. Взлет и висение обязательно в одной точке бортом к себе, сначала одним бортом потом другим.
4. Взлет и висение обязательно в одной точке ужемордой к себе. Это самое сложное.
...Только после этого возможно понимание полета.

Ну вот, пока это. Движения уже потом, после этих упражнени дейстрвительно приходит понимание. Это серьезная, довольно скучная работа.

Сообщение отредактировано Taiga: 14 июн 2012 - 20:21

  • 0

#806 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 16 июн 2012 - 09:22

Вот пример супер наглости, немцы оказывается тут уже не причем! Изобретение Новосибирских инженеров! http://news.ngs.ru/more/537897/

...но я бы даже не обратил на это внимание, если бы не одно обстоятельство. А ведь действительно такая рама, не раз кстати обсуждавшеяся на форумах очень удобна для оптимального размещения камеры, развесовки, размещения электроники и установки контроллера именно в центре тяжести. Улучшается визуальная ориентация аппарата на высоте. Согласитесь, это лучше звезды. Отсутствие лучей уменьшает вибрации, а отсутствие шасси дает возможность крутить камеру куда захочешь. Думаю полноценное обсуждение возможно только здесь, именно среди профессиональных операторов, а не авиамоделистов. Что скажите?! ...Хотя мне уже все равно. ))))

  • 0

#807 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 17 июн 2012 - 01:00

Ни фига разброс цэны ......с500- до3500евро :blink: .................тот что на фото 150.000 но верно....

Сообщение отредактировано Smackewich: 17 июн 2012 - 01:33

  • 0

#808 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 23 июн 2012 - 20:44

Всем Привет......
Просьба , Если есть у кого нормальный симулятор под Гвадро - Хекскоптар с лекарством буду очень признателен....если что черкните в пм ... Спасибо!!!
Те что по ссылкам чтота или совсем не то или не работают нормально в частности Фоникс
  • 0

#809 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 23 июн 2012 - 22:48

Почитай здесь внимательно!!! Там и ссылки есть на этот симулятор.
  • 0

#810 3la3ku

3la3ku
  • Участник
  • 1 218 Сообщений:

Отправлено 28 июн 2012 - 22:59

во нашел в сети
Изображение
  • 0

#811 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 29 июн 2012 - 00:47

А зачем искал?
Попросил бы меня или Олега... мы бы тебе фотки выложили нечно подобного. :)
  • 0

#812 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3 413 Сообщений:

Отправлено 29 июн 2012 - 16:28

вот ребята молодцы !!! и рама облегченная и усиленная треугольником и подвес шикарный...
а то вы зациклились уже на лучах и бледной жесткостью




Сообщение отредактировано Андрей К.: 29 июн 2012 - 16:32

  • 0

#813 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 151 Сообщений:

Отправлено 29 июн 2012 - 16:52

Ну, круто. Ну, нет слов!!! Поразила, конечно система стабилизации. И на втором видео поразило то, что когда этот вертолет стрелял огнями, то продолжал висеть на месте и реактивная сила этих огней его даже не качала! Ну нет слов!!

Сообщение отредактировано Степных Александр: 29 июн 2012 - 16:52

  • 0

#814 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 29 июн 2012 - 17:27

и рама облегченная и усиленная треугольником и подвес шикарный...

Ну во первых рам существует огромное разнообразие. В жёсткости не уступают подобной конструкции, да и наиболее ремонтопригодны.
Во вторых. у подобной подвесной системы больше минусов, чем плюсов.
Есть подвесы отрабатывающие не хуже, но гораздо проще устроены.
  • 0

#815 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 29 июн 2012 - 21:28

вот ребята молодцы !!! и рама облегченная и усиленная треугольником и подвес шикарный...
а то вы зациклились уже на лучах и бледной жесткостью




Андрей, по началу все кажется просто. Но как соберешь свой первый коптер, так получишь кучу вопросов! А после второго собранного коптера вопросов будет столько, мама не горюй! И чем больше узнаешь, тем туманней перспективы быстрого успеха.
...Насчет разнообразия рам, их действительно очень много. На форумах все они разбираются по "косточкам" и обсуждаютя ЗА и ПРОТИВ. Например у рамы в виде израильской звезды есть недостаток, воздушные потоки винта, идя вниз, натыкаются сразу на две балки крепления моторов. КПД моторов падает. У "классической" гексы одна балка на каждый мотор. Мелочь??? Да! Вот тебе еще мелочь - полетный контроллер должен находится в центре масс коптера, а вместо мозгов там находится подвес камеры! Теперь образно представь идеальное "Солнышко" гексы. Разницу чувствуешь?
...У меня дома пять самопальных рам гексакоптеров (еще закупил и шестую(!)). Две из них я забраковал еще до полетов, они перестали отвечать моим требованиям, которые кстати меняются по ходу. Вот когда-то у меня была утопическая идея сделать неубиваемый коптер. Уговаривать меня тода было бесполезно. :)

P.S. Как не крути, для съемок видео большинство выбирают конструкции Гексакоптеров с лучами из центра. Экзотики уже накушались, ...тут с этой-то рамой не разберешся...
  • 0

#816 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 30 июн 2012 - 01:58

полетный контроллер должен находится в центре масс коптера

Уточнение... не в центре масс... А желателно расположение датчиков контроллёра в геометрическом центре относительно моторов.

Сопротивление балок ничтожно. (в крайнем случае можно перевернуть моторы пропами вниз)
Рама звездой действительно имеет повышеную жёсткость, другое дело что она геморойна в конструкции и в ремонте. Да и жёсткости классических рам достаточно.
  • 0

#817 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 01 июл 2012 - 11:09

Уточнение... не в центре масс... А желателно расположение датчиков контроллёра в геометрическом центре относительно моторов.

Думаю в идеале лучше и то и то, но спорить не буду. Все же опыт у тебя поболее.
...У меня моторы 2213N проработали чудовищное для них время моточасов. Не сказать что они идеальны, но люфтов нет. Может их заменить? Коптер даже на подъеме изредка чуть побалтывает, может причина в моторах?

Вопрос №1. Мне за неделю надо сделать хороший активный подвес. Посоветуй что-нибудь. У меня есть почти доделанный подвес от Руссокоптера. Не знаншь как он с назой будет работать? Попробую купить чего-нибудь...

Сообщение отредактировано Taiga: 01 июл 2012 - 11:33

  • 0

#818 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 01 июл 2012 - 14:29

Мне за неделю надо сделать хороший активный подвес.

Ты это серьёзно?
Крут....
я над желаемым результатом уже год голову ломаю.
  • 0

#819 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 02 июл 2012 - 00:08

Сегодня проезжал мимо Дмитрова, заехал, снял. Брака в виде тряски процентов 70-80! Надо что-то делать. Это была последняя капля моего терпения.
Вот кстати нарезал тут кадров, практически не монтировал, так нарезки: http://video.mail.ru...etro/84/85.html
  • 1

#820 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 02 июл 2012 - 05:55

Брака в виде тряски процентов 70-80!

Олег, ты задумал с помощью подвеса тряску убрать? Не выйдет. Не для этого подвесы делают. А уж тем более с назовской колбаснёй.
Убирай вибрации.
2213N у меня второй год на одном из аппаратов летают и ничего не хрустит. Если и буду менять, то только на такие же перемотанные.
Один уже почти готов. (чуть пальцы себе не поотрывал :) )

В любом подвесе - проблема в дискретности серв. Это можно вылечить собрав подвес на редукторах. Но тогда потенциометр надо выносить на ось подвеса для компенсации разности шага в редукторе. И серву делать 360`...
Чтобы такое реализовать, нужна как минимум ЧПУ фреза, что мне в принципе недоступно.
Поэтому я и ищу альтернативные варианты... пробую и эксперементирую.
Пересобрал уже с десяток подвесов.
Добрался в экспериментах до этой ступени:
http://vimeo.com/45039526
Полётных испытаний не проводил, потому принцип и комплектующие обсуждать (а уж тем более что-то советовать) ещё рано.
  • 0

#821 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 02 июл 2012 - 07:56

Да, не сведующему человеку может показаться, что подвес работает, что еще надо? Все гораздо сложнее. Вибрации! Я ее начинаю отслеживать при установки новых моторов (без пропеллеров). В сервере пускаю их по одному. Из шести движков один просто на выкид, еще один чуть получше, но тоже заменил. Из оставшихся четырех только два на всех оборотах идут в свист. Остальные на четверочку. Винты балансирую. Так я строю новый коптер на хавре, а вот "рабочий" на Назе на вибрации давно не проверял.
По поводу подвеса. У меня есть только один подвес от руссокоптера. Если я его соберу, это будет лучше чем ничего? Задача сделать кадры хорошего качества...
  • 0

#822 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 02 июл 2012 - 09:00

Лучше ничего, чем любой подвес без редуктора.
  • 0

#823 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 02 июл 2012 - 18:31

Я так и думал. В принципе суть проблемы известна, Меры устранения тоже.
...И на хрена я делал полностью алюминиевые рамы? Сам не пойму. Теперь уже ясно, что я пошел не тем путем.

Юра, напомни еще раз, где ты закупаешся качественными моторами 2213N? Ты прав, нет смысла покупать дешевые моторы, когда из всей партии только пару штук нормальные. Смотришь, новый мотор. А куда его? На свалку?

Сообщение отредактировано Taiga: 02 июл 2012 - 22:37

  • 0

#824 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 03 июл 2012 - 03:42

Тыц
  • 0

#825 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 03 июл 2012 - 07:56

Отлично. Спасибо! ...Самое смешное, что они стали дешевле чем на паркфлаере. Правда я не выяснил услуги почты до Москвы, убегаю на работу, но по любому деньги тут дело вторичное.

Заказал только четыре мотора, больше у них пока нет. Цена моторов с доставкой абсолютно одинаковая, только качество разное...

Сообщение отредактировано Taiga: 03 июл 2012 - 19:05

  • 0

#826 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 05 июл 2012 - 21:19

Севодня полетал на Хаврюше, сразу вспомнились все прелести обилий настроек!
...Взял пепелац на работу и... да! Мастерство не пропьешь...
http://video.mail.ru...etro/84/86.html
  • 0

#827 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 06 июл 2012 - 00:59

:crazy:
Там аномалия гравитации
  • 0

#828 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 06 июл 2012 - 01:25

напомнило, как я лет 20 назад после литра водки ехал на велосипеде - примерно так же)
  • 0

#829 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 06 июл 2012 - 06:27

надо подвес отстраивать, чтоб гироскопы в горизонте были.
Да и раму на гексу под этот подвес надо бы другую.
Отстроил хавр чтоб летал с слабой стабильностью. Вроде бы подвес отрабатывает. но недостаточно.

  • 0

#830 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 06 июл 2012 - 06:56

Тут немного не понятно, хорошо бы его проверить на средних расстояниях при изменении планов, при остановке. Я тоже хочу слабой стабильности. Если не трудно скинь свои настройки, у меня гекса легкая, полетный вес 1400гр. Насчет малых оборотов. Где ставить в ноль адаптивный газ?


:crazy:
Там аномалия гравитации


Что-там точно было! :)

напомнило, как я лет 20 назад после литра водки ехал на велосипеде - примерно так же)

))))))

Сообщение отредактировано Taiga: 06 июл 2012 - 07:07

  • 0

#831 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 06 июл 2012 - 07:08

Адаптивный газ во вкладке "Моторы"
Реакцию PID выстави 4... получишь слабую стабильнось. Он у тебя будет летать как обкуреный. :)
  • 0

#832 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 06 июл 2012 - 07:15

Вот это мне и надо.
  • 0

#833 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 06 июл 2012 - 07:18

Что можете сказать об этой конструкции....?
1. http://www.ebay.de/i...984.m1423.l2648

Или для камеры в 500грамов в среднем пойдёт и этот:

2. http://www.multicopt...-bumblebee.html

или

3. http://www.multicopt...ohne-servo.html

================================
Юрий #-829 заваливает горизонт немного (((( ....по тряске довольно не плохо.... нет тряски практически -которая у тебя раньше наблюдалась.....
попробуй в кругу знакомых попросить камеру Samsung Q-20 прикрутить и политать .....

Сообщение отредактировано Smackewich: 06 июл 2012 - 07:33

  • 0

#834 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 06 июл 2012 - 07:44

Адаптивный газ во вкладке "Моторы"
Реакцию PID выстави 4... получишь слабую стабильнось. Он у тебя будет летать как обкуреный. :)

Что тут подправить?
Элер./Элев. P-100 I-100 D-4
Направление P-120 I-120

Адаптивный газ в ноль не помог. При запуске моторов они вращяются на гораздо низших оборотах, чем положено. Думаю и в полете их будет маловато. Раньше при минимальных 20 он почти взлетал. Зато при выключении моторов обороты возрастают как при взлете. :(

Что можете сказать об этой конструкции....?
1. http://www.ebay.de/i...984.m1423.l2648

Или для камеры в 500грамов в среднем пойдёт и этот:

2. http://www.multicopt...-bumblebee.html

или

3. http://www.multicopt...ohne-servo.html

================================
Юрий #-829 заваливает горизонт немного (((( ....по тряске довольно не плохо.... нет тряски практически -которая у тебя раньше наблюдалась.....
попробуй в кругу знакомых попросить камеру Samsung Q-20 прикрутить и политать .....


Тот, что под первым номером с редуктором, а остальные с прямым приводом от сервоприводов. Первый вне конкуренции. Но дорогой. Его надо покупать только тогда, когда падать перестанешь... Т.е. примерно на второй год. Добавлю, те что дешевле пустая трата денег! А тот, что с редуктором своих денег явно стоит. Но учитывай, что подвесом рулят мозги, а сам привод отменный...
Скажу более того Я ЗАГОРЕЛСЯ этим подвесом!!! Как его в интернете найти? Где-нибудь в китае??? По тем данным со странички он не ищется. :(

Сообщение отредактировано Taiga: 06 июл 2012 - 08:12

  • 0

#835 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 06 июл 2012 - 10:29

Что тут подправить?
Элер./Элев. P-100 I-100 D-4
Направление P-120 I-120

Без понятия - всё индивидуально.

Адаптивный газ в ноль не помог. При запуске моторов они вращяются на гораздо низших оборотах, чем положено.

Откуда ты знаешь "как положено"?
Не сравнивай хоббийные регули и i2c.

Как его в интернете найти? Где-нибудь в китае??

Вряд ли... насколько я понял они сами их делают.
Здесь. вот весь ассортимент.
  • 0

#836 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 06 июл 2012 - 21:01

Хаврюша мне понравился только быстрым и ровным спуском, жалко что "поймать" у земли мне его не удалось, хотя посадка получилась относительно мягкой. После Назы в управлении Хавром мне пришлось сильно напрягаться, а это отбирает силы от творчества. Полагаю лучшим для меня вариантом будет НАЗА. Плюс доведение гексы до качественного состояния. Это минимально возможный полетный вес, полное устранение вибраций (качественные моторы + выбор материала из чего делать коптер), идеальная развесовка и правильное расположение контроллера. Она блин, сама летает!

...По поводу подвеса. Там цены в евро! Дороговато, жаба давит. Я считал-то в долларах. Вообще цена такого механизма подвеса не более 5-6 тысяч, на быстрых сервах. Если бы эта механика была бы реализована в детской игрушке например, то она бы стоила всего около 100$.
...Ладно Олег! Хорош воду в ступе толочь! :)
...Пойду поищу механику подвесов с редукторами. Нужна сама механика...
================================================================================

Все перелапатил! Просидел за компом четыре часа!!! Дорого, вес 400гр.,но лучше ЭТОГО варианта по соотношению цена-качество, я не нашел. Удобный подвес. На нем можно легко менять уголы съемок камеры простым реребрасыванием пассика, главное конечно это редуктор...

Сообщение отредактировано Taiga: 07 июл 2012 - 00:39

  • 0

#837 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 07 июл 2012 - 01:18

Она блин, сама летает!

Олег, для неё ещё же и GPS есть. Реализована функция возврата домой.
  • 0

#838 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 07 июл 2012 - 01:32

А я не понимаю ажиотажа, лично мне возврат домой не нужен. И GPS тоже. Главное плавность, предсказуемость и надежность. У нее все это есть. Мне было тяжело приспособится к Хавру после Назы. Конечно полное отсутствие настроек, все по дефолту...
  • 0

#839 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 07 июл 2012 - 22:07

Олег, для неё ещё же и GPS есть. Реализована функция возврата домой.

Юра, а что ты скажешь об ЭТОМ подвесе? Для GoPro в самый раз и цена бюджетная! Кстати, какой редуктор лучше, на шестеренках или на пассиках? Шестеренки наверно при жестких посадках могут сломаться? А пассики только растянутся и вернутся в свое положение, еще и смягчив удар по камере. Если такой будет. Какой из двух подвесов ты бы выбрал? Может ЭТОТ получше?

Сообщение отредактировано Taiga: 07 июл 2012 - 22:13

  • 0

#840 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 08 июл 2012 - 02:26

Олег, спроси на рц-форуме. Как я могу что-то советовать, если ни один из этих подвесов в руках не держал?
Для меня секрет не только качество серв, но и материал из которого эти подвесы напилены.
  • 0

#841 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 08 июл 2012 - 07:12

Все верно, цена двух хороших быстрых серв равна общей стоимости подвеса. Но если в принципе, ты за шестерни или за пассики?

Сообщение отредактировано Taiga: 08 июл 2012 - 07:46

  • 0

#842 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 08 июл 2012 - 09:42

Шестерни.
  • 0

#843 Art Rec

Art Rec
  • Участник
  • 942 Сообщений:

Отправлено 08 июл 2012 - 20:03

:crazy:
Там аномалия гравитации


Есть такой город Магнитогорск, название он унаследовал от горы, в районе которой "глючили" все существующие на тот момент приборы, оказалось гора состоит из пород очень богатой железной рудой, теперь там большой котлован... Может и это место следует срочно приватизировать, начать следовательские работы и извлечь прибыль... да, за идею возьму всего один процент, от прибыли... :D
  • 0

#844 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 10 июл 2012 - 14:35

Тут есть о чем подумать! :)

А теперь о серьезном! :RTFM:

Я подумал что более мощные моторы не всегда берут б0льший ток, если сравнивать два разных по мощности мотора на одинаковых нагрузках. И вот что бы расставить все точки, я отправил письмо к более продвинутым товарищам:


Олег Киселев
Изображение
Намного ли больший ток будут потреблять DT-750 по отношению к 2213N, при условии их одинаковой отдаче по тяге на каждый мотор? Ну к примеру имеется две гексы с абсолютно одинаковым полетным весом, но одна собрана на 2213N, а другая на DT-750. Полетное время у двух гекс будет одинаковым?...

Изображение
  • И получил вот такой ответ:

Ток естественно меньше, а полётное время будет больше, доже при том, что общий вес за счёт двигателей вырастет более 100г.

Вопрос к Юре и Саше не пора ли нам отказаться от моторов 2213N в пользу DT750? Они действительно более качественно сделаны, там меньше зазор, больше радиус и цена демократична.

Сообщение отредактировано Taiga: 10 июл 2012 - 14:37

  • 0

#845 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 10 июл 2012 - 15:40

Ну к примеру имеется две гексы с абсолютно одинаковым полетным весом, но одна собрана на 2213N, а другая на DT-750. Полетное время у двух гекс будет одинаковым?...

Ток естественно меньше, а полётное время будет больше, доже при том, что общий вес за счёт двигателей вырастет более 100г.

Совершенно верно. Небольшое уточнение - на одинаковых винтах.

Я подумал что более мощные моторы не всегда берут б0льший ток

неправильно думаешь.

N = U x I ... при одинаковом напряжении, для повышения мощности увеличивается сила тока.
Другое дело, качество меди и количество магнитов в моторе. А так же намотка и соединение звездой или треугольником.
  • 0

#846 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 10 июл 2012 - 16:26

Ток холостого хода ДТ-750 - 1.4А http://www.parkflyer.ru/product/6247/ , 2213N - 0.4А, отсюда делай вывод. На холостых движки жрут по разному, а при нагрузке будет ещё больше разница.

Сообщение отредактировано Samosha75: 10 июл 2012 - 16:26

  • 0

#847 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 10 июл 2012 - 18:01

Совершенно верно. Небольшое уточнение - на одинаковых винтах.


неправильно думаешь.

N = U x I ... при одинаковом напряжении, для повышения мощности увеличивается сила тока.
Другое дело, качество меди и количество магнитов в моторе. А так же намотка и соединение звездой или треугольником.

Пусть на одинаковых винтах, но это факт! И мотор будет работать в щедящем режима, а когда надо и поднажмет! А если брать по качеству, то у DT-750 и диаметр больше и зазоры между статором и магнитами меньше, вал 4мм, подшипники соответствующие. Цена, чуть подороже. Ты мне сам их посоветовал, правда на тяжеловес. Который я, кстати делать не буду. Постараюсь не выходить за 1700-1800гр., хотя это будет тяжело. Особенно с этими моторами...
  • 0

#848 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 10 июл 2012 - 18:11

Пусть на одинаковых винтах, но это факт!

Ты уже проверял? или с чужих слов?
  • 0

#849 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 10 июл 2012 - 18:16

Ток холостого хода ДТ-750 - 1.4А http://www.parkflyer.ru/product/6247/ , 2213N - 0.4А, отсюда делай вывод. На холостых движки жрут по разному, а при нагрузке будет ещё больше разница.

И тем не менее, если взять эти два мотора и брать от них одинаковую подъемную силу, DT750 будет экономичней. Вообще мужик по моторам спец. Я ему написал письмо, мол обоснуйте пожалуйста. Как ответит, напишу.

Ты уже проверял? или с чужих слов?

Так это Юрины слова - "Совершенно верно. Небольшое уточнение - на одинаковых винтах".

.

Сообщение отредактировано Taiga: 10 июл 2012 - 19:44

  • 0

#850 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 10 июл 2012 - 22:37

Значит всё это теория. Посмотрим что будет на практике.
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100