Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография

Художественные картины на холсте.


  • Please log in to reply
36 ответов в этой теме

#1 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 4 858 Сообщений:

Отправлено 10 ноя 2011 - 01:15

Вот, мне часто встречаются картины, которые мне очень нравятся. На некоторые смотрю как на примеры цвета, света, композиции, другие просто радуют, чем- то задевают, давно хотел завести такую тему, вот сейчас решился.

Изображение
Леонид Афремов
  • 1

#2 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 9 266 Сообщений:

Отправлено 10 ноя 2011 - 04:32

Да уж , Фотожоперы пролетают ...)) Тема хорошая - +1!

Сообщение отредактировано Sego: 10 ноя 2011 - 04:36

  • 0

#3 Ne_Vasia

Ne_Vasia
  • Гвардия
  • 1 151 Сообщений:

Отправлено 10 ноя 2011 - 05:20

почему это пролетают?
планшетик в зубы в руки - и рисуй!
да ещё так, как маслом никогда не сделаешь.
а про undo/redo и маски вообще не говорю :crazy:
  • 0

#4 3la3ku

3la3ku
  • Участник
  • 1 218 Сообщений:

Отправлено 10 ноя 2011 - 16:02

а можно вот http://www.mediachan.../dap/index.html
такой штукой побаловаться. пробовал поиграться - надо изучать
  • 0

#5 Dick

Dick
  • Участник
  • 7 587 Сообщений:

Отправлено 10 ноя 2011 - 17:28

да ещё так, как маслом никогда не сделаешь.


Обижаешь импрессионистов
(навскидку)
Типа
Типа

Сообщение отредактировано Dick: 10 ноя 2011 - 17:29

  • 0

#6 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 4 858 Сообщений:

Отправлено 21 ноя 2011 - 00:26

Изображение

Джеймс Кристенсен

Сообщение отредактировано Степных Александр: 21 ноя 2011 - 00:27

  • 0

#7 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 4 858 Сообщений:

Отправлено 22 ноя 2011 - 07:02

Изображение

Michael Cheval

"New Rules of Old Game"

P.S. На самом деле ;)
Michael Cheval (Михаил Хохлачев) родился в 1966 в Котельниково,, небольшом городе на юге России. Он рос среди красок и щеток, холстов и мольбертов. Его дедушка, рофессиональный художник и скульптор, развивал любовь Майкла к рисунку начиная с раннего детства. В 1992 Михаил закончил Ашхабадскую школу изобразительных искусств. В 1990, Майкл провел свою первую личную выставку в Национальном музее Туркмении Изобразительного искусства.
  • 0

#8 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 4 858 Сообщений:

Отправлено 02 дек 2011 - 03:28

Изображение

Gustav Klimt - Mather and Child

Нравится.
  • 0

#9 Dick

Dick
  • Участник
  • 7 587 Сообщений:

Отправлено 02 дек 2011 - 04:32

Оч. хор. Надо будет перечитать биографию.

Сообщение отредактировано Dick: 02 дек 2011 - 04:34

  • 0

#10 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 4 858 Сообщений:

Отправлено 02 дек 2011 - 04:45

И у тебя неполное. там трое- пожилая, и в расцвете, держащая девочку

Изображение

Климт Густав (Klimt Gustav) (1862-1918), известнейший австрийский живописец. Один из самых ярких представителей стиля модерн. Родился в предместье Вены в семье художника-гравера. Окончил венскую Школу декоративного искусства. Ранние работы художника состояли в основном из больших фресок для театров и были написаны в натуралистическом стиле. В росписях с изображением аллегорических фигур, исполненных Климтом в 1890-1891 годах на сводах большой лестницы Музея истории искусств в Вене, впервые появляются черты, ставшие основными в его творчестве - четкий силуэт и склонность к орнаментализму. После 1898 года, работы Густава Климта, приобретают более декоративный, символический аспект.
http://smallbay.ru/klimt.html
  • 0

#11 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 4 858 Сообщений:

Отправлено 07 янв 2012 - 06:57

сразу захотелось много показать но напишу только Jacek Yerka или Яцек Йерка. Практически, 99% картин понравились.

Владимир поставь в адресной строке Jacek Yerka и браузер сам все сделает))
  • 0

#12 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 9 164 Сообщений:

Отправлено 07 янв 2012 - 07:03

это мне что ли?а кто ещё не спит в 6 утра))) лан... ставлю считать и спать пошел)
  • 0

#13 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 4 858 Сообщений:

Отправлено 07 янв 2012 - 07:30

Изображение

Hugues Merle - Romeo and Juliet, 1879.


Oil on canvas


Я, смотрю, Игорь Смакевич также ставит свет, что радует нас.;)


  • 1

#14 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 4 858 Сообщений:

Отправлено 07 янв 2012 - 18:59

Изображение


Владимир Киреев - Зеркало
  • 0

#15 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 9 164 Сообщений:

Отправлено 07 янв 2012 - 19:04

Нежной поступью надвьюжной,
Снежной россыпью жемчужной,
В белом венчике из роз -
Впереди - Исус Христос.
  • 0

#16 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 4 858 Сообщений:

Отправлено 07 янв 2012 - 20:19

Он среди нас ходит... только все заняты... кто чем...

тема на картине, мне не нравится, слишком уж в лоб, спекулятивная, я бы сказал....
  • 0

#17 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 4 858 Сообщений:

Отправлено 20 янв 2012 - 22:31

Любителям))))))


Изображение

Станислав Ильин

Теплая картина

[URL=http://www.radikal.ru]Изображение
[/Станислав Ильин "Сон"
  • 1

#18 Dick

Dick
  • Участник
  • 7 587 Сообщений:

Отправлено 20 янв 2012 - 22:50

Намана. В яблоке (грехопадения) вся суть. До него... - и отдых после.

А картина на #14 напомнила фоту Саломкина, выложенную недавно Верендеем - люди так же выхвачены из толпы - лица какие-то безрадостные.... наш человек.

Спасибо, Сань, что просвещаешь! :notworthy:

Сообщение отредактировано Dick: 20 янв 2012 - 23:00

  • 0

#19 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 9 164 Сообщений:

Отправлено 21 янв 2012 - 03:17

Саш... каков был мотив названия темы? я её не читаю потому, что название смешит))) а если картина на картоне нарисована? или на фанере, то уже нельзя?
  • 0

#20 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 4 858 Сообщений:

Отправлено 21 янв 2012 - 10:43

Я же в первом посте и описал мотив.

Можно, можно, даже пластилиновые картины-видел, не отличишь от масла.
И не всегда сразу получается сформулировать и объять всю тему))
  • 0

#21 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 9 266 Сообщений:

Отправлено 21 янв 2012 - 20:16

Любителям))))))

гы....

. В яблоке (грехопадения) вся суть

В "оригинале" яблоко надкусили , млм откусили .... А здесь сожрали ..... Выводы ?
  • 0

#22 Dick

Dick
  • Участник
  • 7 587 Сообщений:

Отправлено 21 янв 2012 - 20:30

Значит, грехопадали много раз. Предположим, шесть.... - результат на второй картине #17
  • 0

#23 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 4 858 Сообщений:

Отправлено 22 янв 2012 - 02:53

Вы диванчик отметили- символический
  • 0

#24 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 4 858 Сообщений:

Отправлено 24 янв 2012 - 00:19

Классик примитивизма Анри Руссо. Всегда задерживаюсь в Пушкинском около его картины:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

#25 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 4 858 Сообщений:

Отправлено 25 янв 2012 - 06:37

Изображение

Charles Prickley - Pear and Poncho.
Mix

А просто, цвета понравились.

Сообщение отредактировано Степных Александр: 25 янв 2012 - 06:38

  • 0

#26 Ancle Fedor

Ancle Fedor
  • Модераторы
  • 4 015 Сообщений:

Отправлено 25 янв 2012 - 15:07

Александр, спасибо ! Не являюсь "фанатом", но интересно...
Давай ещё, если тебе не сложно...как бы спец. искать - чуть не хватает времяни... А у тебя "оно" смотрю есть.
Пока.
Олег.
  • 0

#27 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 4 858 Сообщений:

Отправлено 25 янв 2012 - 15:44

Ок. Буду ещё давать краткую инфу по художнику и творчеству
  • 0

#28 nixa

nixa
  • Участник
  • 3 590 Сообщений:

Отправлено 25 янв 2012 - 22:38

А просто, цвета понравились.

Саша, ты заражон вирусом teal & orange
  • 0

#29 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 4 858 Сообщений:

Отправлено 26 янв 2012 - 06:15

:ok: :D :lol: Во всём виноват Паша :D
  • 0

#30 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 4 858 Сообщений:

Отправлено 27 янв 2012 - 08:37

Изображение

I am half sick of shadows, said the Lady of Shalott, 1916
Oil on canvas.
In this, the last of his Ladies of Shalott, Waterhouse chose that same moment as Meteyard, when the lady catches a glimpse of a young couple in her mirror. This lady does not close her eyes in pain, though. She stretches and gazes wistfully, apparently daydreaming about the life she is missing. She is not the same prisoner, high up in her tower that we saw in the previous version. We get the feeling that it is pure will power that prevents the lady from leaning out of her balcony window. This is not the padded cell of Meteyard's vision, for Waterhouse has given her a large clear mirror, reflecting a wide balcony, with arches and columns, overlooking the river and Camelot, tantalizingly close. This lady gets to see the world pass by in glorious technicolour. Her room is brightly lit and full of fresh air. The couple are almost within reach, and very real, not at all the shady phantoms glimpsed in the distorted dark mirror in Meteyard's picture.

We can imagine how easy it would be for this lady to glance towards us, to leave her art for the moment and see real life. At any moment, Lancelot will come riding by, full of life, whistling and singing and she will not be able avoid the temptation of such a spectacle. She will turn to look at him and the curse will fall, heralded by the cracking of her mirror and the destruction of her loom and tapestry. She will be doomed to death for daring to take a glimpse at life, for forgetting her work and her duty for an instant.

By choosing to depict the moments before this dramatic climax to the tale, Meteyard and Waterhouse excuse her. We understand why she would want to risk it all for a little life and she has our sympathy. This scene affects us in a completely different way to the sensational climax. We stop and think, contemplating the life she is missing.



Джон Уи́льям Уо́терхаус (англ. John William Waterhouse[1] 6 апреля 184910 февраля 1917) — английский художник, творчество которого относят к позднейшей стадии прерафаэлитизма. Известен своими женскими образами, которые он заимствовал из мифологии и литературы. В настоящее время считается одним из самых популярных и дорогостоящих художников Великобритании: в июне 2006 года его картина «St. Cecilia» была продана на аукционе Кристис за 6 млн фунтов.[2]

Родился в Риме, в семье художников. Позднее они переехали в Лондон, где Уотерхаус прожил всю оставшуюся жизнь. Сначала его обучал живописному мастерству отец, а в 1870 году юноша поступил в Королевскую Академию художеств.
В ранних работах чувствуется влияние Альма-Тадема и Фредерика Лейтона. В 1874 году, в возрасте двадцати пяти лет, на выставке появилась картина Уотерхауса «Сон и его сводный брат Смерть» (англ. Sleep and His Half-Brother Death), которая очень понравилась критикам и впоследствии выставлялась практически каждый год, вплоть до смерти художника в 1917 году. В 1883 году Уотерхаус женился на художнице Эстер Кенуорти, чьи картины тоже появлялись на выставках Королевской Академии. У них было двое детей, которые рано умерли, но, несмотря на это, брак был счастливым.[2]
В 1895 году Уотерхаус был избран членом Королевской академии, а в 1917 году умер от рака. Похоронен на кладбище Кенсал Грин(Лондон).

****
Интересно, чем лицо подсвечено- вспышкой? и какой? :)

Изображение
Lady of Shalott, 1888

Сообщение отредактировано Степных Александр: 27 янв 2012 - 08:41

  • 0

#31 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 4 858 Сообщений:

Отправлено 24 фев 2012 - 08:29

Изображение



Норман Роквелл (англ. Norman Percevel Rockwell) (3 февраля 1894, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк — 8 ноября 1978, Стокбридж, штат Массачусетс) — американский художник и иллюстратор. Его работы пользуются популярностью в Соединённых Штатах, на протяжении четырёх десятилетий он иллюстрировал обложки журнала The Saturday Evening Post (321 обложку).
Норман Роквелл родился в 1894 году в Нью-Йорке, в 14 лет поступил в Нью-йоркскую школу искусств (The New York School of Art (прежде The Chase School of Art), а через два года перешёл в Национальную академию художеств (дизайна) (The National Academy of Design). Очень скоро, однако, он перевелся в творческую группу Art Students League, где учился у Томаса Фогарти и Джорджа Бриджмана. Наставления Фогарти в области иллюстрирования подготовили Роквелла к его первому коммерческому заказу. У Бриджмана он научился техническим приемам, на которые он полагался всю свою долгую карьеру.
К Роквеллу успех пришёл рано. Свой первый заказ, четыре рождественские открытки, он рисовал в пятнадцатилетнем возрасте. Будучи ещё подростком, он был нанят ведущим художником в Boys’ Life, официальное издание бойскаутов Америки. Примерно в этот же период Роквелл начал успешную карьеру свободного художника, постоянно получая множество заказов на иллюстрации для молодежных журналов.
Когда Роквеллу исполнился 21 год, он организовал собственную студию. Очень быстро ему стали заказывать работы такие издания, как Life, Literary Digest и другие. Спустя примерно год Роквелл создал свою первую журнальную обложку для издания The Saturday Evening Post. Иллюстратор всегда высоко ценил этот журнал, отзываясь о нём как о самом точном зеркале американской жизни.
Период тридцатых-сороковых годов оказался самым плодотворным в карьере иллюстратора. Вместе с женой и тремя сыновьями Роквелл перебрался из Нью-Йорка в небольшой городок Арлингтон в штате Вермонт. Смена места проживания сказалась и на работах Роквелла: он стал все больше внимания уделять изображению американской жизни в небольших городках. В 1943 году, вдохновленный выступлением президента Франклина Рузвельта в Конгрессе, Роквелл создал свою знаменитую серию картин «Американские свободы» («Four Freedoms»). В распространившейся в США атмосфере приверженности к демократическим ценностям эти работы, принесшие Роквеллу ещё большую известность, объездили с выставками всю страну, а полученные от выставок средства (130 млн долл.) пошли на военные нужды. Однако в этом же году у Роквелла случилось большое несчастье: его студия в Арлингтоне полностью сгорела, а вместе с нею - большое количество его работ.
В 1953 году Роквелл вместе с семьей переехал в Стокбридж, штат Массачусетс, где он продолжал неустанно работать, создавая многочисленные иллюстрации, постеры, рекламные работы и многое другое. В 1960 году, благодаря долгой и упорной работе, в которой Роквеллу помогал его сын Томас, художник опубликовал автобиографическую книгу под названием «My Adventures as an Illustrator». Обложку книги украсила одна из наиболее известных работ Роквелла — тройной автопортрет, изображающий его за работой.
В 1963 году Роквелл прекратил сотрудничать с The Saturday Evening Post и начал рисовать для журнала Look. В течение 10-летнего сотрудничества с этим изданием Роквелл создал множество иллюстраций, отражавших его собственные интересы и мировоззрение. Он иллюстрировал материалы, посвященные гражданскому праву, борьбе с нищетой и исследованиям космоса.
В начале семидесятых Роквелл доверил свои работы историческому обществу Old Corner House Stockbridge, которое впоследствии стало музеем (см. Музей Нормана Роквелла), названным его именем. А в 1970-м художник удостоился почетнейшей награды: президентской медали Свободы (Presidential Medal of Freedom) за свои яркие и характерные изображения американской жизни.











Знаменитый тройной портрет
Изображение

Сообщение отредактировано Степных Александр: 24 фев 2012 - 08:30

  • 0

#32 Dick

Dick
  • Участник
  • 7 587 Сообщений:

Отправлено 24 фев 2012 - 09:32

Знаменитый тройной портрет - класс! :appl:

Первая картина, где делают тату, не торкнула, но что интересно - он использует при написании картины фото? Ведь обои на стене - это, кажись, фото? Не рисовал же он их? Не похоже. Или он для холста взял кусок обоев?

Классик примитивизма Анри Руссо. Всегда задерживаюсь в Пушкинском около его картины


Еще оч. люблю Модильяни
  • 0

#33 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 4 858 Сообщений:

Отправлено 25 фев 2012 - 02:48

Надо в Массачусетс сгонять, проверить.
  • 0

#34 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 4 858 Сообщений:

Отправлено 18 мар 2013 - 18:49

Мой любимый художник...))

Изображение

Владимир Любаров "Семья"
  • 2

#35 Dick

Dick
  • Участник
  • 7 587 Сообщений:

Отправлено 18 мар 2013 - 20:28

Мдя, класс! Примитивизм - это моё.
Его картины в поиске Яндекса
Википедия

Спасибо, Сань, что просвещаешь! :notworthy:


Сообщение отредактировано Dick: 18 мар 2013 - 20:22

  • 0

#36 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 4 858 Сообщений:

Отправлено 18 мар 2013 - 20:44

Это не мне, я - сплетение генов...))))
  • 0

#37 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 4 858 Сообщений:

Отправлено 04 июн 2014 - 22:45

f07a607ebcf0.jpg

 

Итальянский живописец и зодчий ДЖОВАННИ ПАОЛО ПАНИНИ /1691-1765/ - ГАЛЕРЕЯ С ВИДАМИ ДРЕВНЕГО РИМА /1758/. Лувр, Париж.

"Галерея с видами древнего Рима" или "Древний Рим" - одно из самых блестящих изобретений Джованни Панини, самый известный его шедевр. Художник представил самые выдающиеся памятники столицы древней империи в виде картин, развешанных в роскошной галерее. Эта идея картины решена так изобретательно, с таким вкусом, что просто поражаешься. На картине можно разглядеть такие шедевры, как, например, Колизей, Пантеон, скульптуру Лакоона и его сыновей. Конечно же, не забыл художник запечатлеть заказчика картины, - известного коллекционера, графа Доунта де Стейнвилля, который был французским послом в Италии, - и, разумеется, себя. Панини сидит в кресле, а Стейнвилль стоит, держа путеводитель. Увидевшему "Древний Рим" впервые, кажется, будто он попал в специальный загробный мир для художников, некое сюрреалистичное место…


  • 0




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100