Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Помогите Новичку,пожалуйста!


  • Please log in to reply
19 ответов в этой теме

#1 надя2

надя2
  • Участник
  • 8 Сообщений:

Отправлено 03 авг 2005 - 02:24

Возникла необходимость архивирования репортажей на DVD,сохраненных на винте,длительностью от двух до пяти минут.Раньше сгонялись на VHS.Репортажи монтировались в премьере 6.5.Сохранены в формате ppj.Как правильно это сделать?Писаться на диск допускается один за другим,как на VHS,без меню.Может я технически не грамотно вопрос задаю,в этом деля я новичок.В премьере есть енкодер,преобразует готовый репортаж в m2v - получаются два файла: фильм mpeg, и аудио фаил.А дальше что с ними делать?Или это неправильно?Помогите!

Сообщение отредактировано надя2: 03 авг 2005 - 02:45

  • 0

#2 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 03 авг 2005 - 03:00

Уточни, пожалуйста, что ты должна получить в результате на болванке, DVD формат (VOB) или MPEG-2?
  • 0

#3 Hearty

Hearty
  • Участник
  • 50 Сообщений:

Отправлено 03 авг 2005 - 04:32

Сохранены в формате ppj

Это не формат видео а проект Премьера..Если репортажи не сохранены в аvi
то сначала открыв эти проекты в Премьере,сохранить видеофайлы..пережав их в MPEG2..после чего в любой программе авторинга DVD записать на диски.
  • 0

#4 надя2

надя2
  • Участник
  • 8 Сообщений:

Отправлено 04 авг 2005 - 01:59

В каком виде хочу получить DVD, не знаю,но смысл в том,чтобы можно было этим архивом в дальнейшем воспользоваться.То есть с компьютерного привода каким-то образом(тоже не знаю каким),захватить и работать с видеорядами опять в Премьере.Наверное, в мпеге2 нужно писать на диск.
Срашиваю потому,что монтаж на компе-для меня в новинку.Раньше был монтаж SVHS - SVHS через пульт,а теперь работа в mini dv.Поэтому как-бы не серьезно продолжать архивировать в SVHS.