Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Сетевая Работа Liquid Edition 6.1


  • Please log in to reply
2 ответов в этой теме

#1 _voyageur

_voyageur
  • Участник
  • 225 Сообщений:

Отправлено 17 июн 2005 - 13:52

С программой Pinnacle Liquid можно работать в сети над одним проектом. Для этого нужно задать общие папки Media и Render и открыть общий проект: на экране всех сетевых компютеров появиться одна и та же Линейка (Сиквенция, Контейнер) со всем ее содержимым. Пользователь, который открыл Линейку первым, становиться Главным для этой Линейки и может редактировать ее. Сетевой пользователь, который открыл Линейку, уже открытую на другом сетевом компютере, может только даблюдать и проигрывать эту Линейку, но никаких действий по монтажу делать не сможет. Для того, чтобы дать этому пользователю право на редактирование этой Линейки, Главный пользователь должен закрыть у себя эту Линейку или перейти в другую. Все изменения на Линейке мгновенно отображаются на всех сетевых компютерах, на которых открыта данная Линейка.

Какое преимущество может дать использование Liquid'a в сети? При участия в работе над проектом нескольких человек (и соответственно нескольких компютеров) возможно распараллелить работу следующим образом: один человек делает черновой монтаж, а те места, которые требуют дополнительной обработки берутся в Контейнер. На сетевом компютере пользователь открыв этот Контейнер попадает как бы в новую Линейку со всеми соответствующими правами Главного для этой Линейки - то есть имеет возможность редактировать. Пока один человек делает черновой монтаж, другой человек делает точную доводку, корректировку, исправление, цветокоррекцию, компоуз... Так же можно использовать сетевой компютер для просчета смонтированой Сиквенции: к примеру приготовили сложную композицию и открываем ее на сетевом компе, а сами переходим монтировать в другую Сиквенцию - на сетевом компе начинается просчет, а мы в это время монтируем дальше. Получается, что мы таким образом используем для просчета ресурсы другого компютера.

Важным моментом при использовании Liquid'a в сетевой работе является использование сети на базе контроллера 1394. В программе предусмотрена возможность включения/выключения/переключения/выбора 1394-устройств (таких как камера или конвертер). То есть имея в 1394-сети несколько Liquid'ов мы можем без каких бы то нибыло проблем использовать на любом сетевом компе один и тот же конвертер и подключеный к нему внешний ТВ-монитор без лишних переподключений. При этом видео без проблем проигрывается с сетевых дисков даже тогда, когда на сетевом компе идет монтаж или фоновый просчет. То есть пропускной способности сети по 1394 вполне хватает чтобы пропускать несколько потоков DV-видео одновременно в разных направлениях. И что интересно: видео, выводимое по сети на устройства 1394 не "съедает" ресурс сети вообще (в это время загрузка сети 0%) - как-будто речь идет о прямом подключении, хоть на самом деле устройства являются сетевыми...

У себя дома я подключаю таким образом:
Изображение

Что я при этом имею:
1. ОДНОВРЕМЕННО видео с комп. 1 воспроизводиться на конвертере, подключеном к комп. 2, а видео с комп. 2 играет на видеокамере, подключеной к комп. 1 (про вариант, когда видео с комп. 1 идет на камеру, а с комп. 2 на конвертер я вообще молчу - это само-собой разумеется)
2. Можно, к примеру, на один комп. сети (при чем абсолютно не важно на какой!) делать захват материала, а на другом в то же время монтировать и мониторить через конвертер на внешнем ТВ. При этом не важно с какого устройства идет захват и какой устройсвто используется для мониторинга/сброса.
3. Можно мониторить с комп. 1 на конвертер тогда, когда комп. 2 вообще выключен и наоборот - с комп. 2 на камеру, когда комп. 1 выключен.
4. С комп. 1 можно воспроизводить видео с диска, размещенного на комп. 2, на камеру, а с комп. 2 воспроизводить видео с диска, размещенного на комп. 1, на конвертер. Комбинации можно произвольно менять.

В общем суть в том, что камера, конвертер и два компютера становятся равноправными сетевыми устройствами и могут работать в произвольных комбинациях. Важным фактором является то, что программа Liquid позволяет выбирать в качестве входящего или исходящего источника на выбор любые 1394-устройства, одновременно подключеные к данной сети и при этом не возникает никакой неразберихи с передачей/получением данных.

Сообщение отредактировано _voyageur: 17 июн 2005 - 13:53

  • 0

#2 _voyageur

_voyageur
  • Участник
  • 225 Сообщений:

Отправлено 18 июн 2005 - 17:03

Вот интересный пример использования ресурсов сетевого компютера при работе с Liquid.

На одном компютере имеется отрендеренный проект, который нужно вывести на ДВА DVD диска. Разбиваем этот проект на две Секвенции. Для каждой Секвенции создаем свое меню (как это и должно быть) - получается, к примеру, Секвенция 1 и Секвенция 2. На этом компютере делаем активной (открываем) к примеру Секвенцию 1. Теперь запускаем этот проект на сетевом компютере и открываем Секвенцию 2. Теперь просто делаем Export to DVD на обеих компютерах и в итоге два компютера считают каждый свою Секвенцию. Огромное увеличение производительности за счет использования ресурсов сетевого компютера!

Оно, конечно, можно было бы сделать FUSE Секвенции 2, потом импортировать на сетевой компютер, сделать по-новому авторинг и тогда уже делать Export to DVD. Но это отняло бы (в зависимости от продолжительности проекта) гораздо больше времени. К тому же делать разбиение на чаптеры на рабочем материале (где видны все стыки и сценки) гораздо проще, чем искать нужное место на цельном отFUSEном куске.
  • 0

#3 _voyageur

_voyageur
  • Участник
  • 225 Сообщений:

Отправлено 20 июн 2005 - 16:35

Все вышеописаные процедуры были проведены в Liquid 5.62. Не думаю, что в Liquid 6.1 будут на этот счет какие-либо отличия.
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100