Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

КРЫМ


  • Please log in to reply
111 ответов в этой теме

#1 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 324 Сообщений:

Отправлено 31 мая 2021 - 21:10

Всем форумчанам большущий привет! Я только что из Крыма. ...Это чудное место! Проколесил все южное побережье Крыма от Феодосии до Фороса. Самая чистая вода в Форосе. Однозначно!!!)

Там же красивый парк. Спали и в машине (там два спальных дивана, не считая водительского и пассажирского сидений). дикарями ночевали в районе Судака (Морское), и далее, так же снимали жилье.

Лично залезал в горы, в районе "Долины Приведений". И по ходу на все горы и бугры, которые видел.) А вот в пещерах Чатыр-Дага не был, жена не любит эти дела, что поделаешь?)))))

 

Ну вот, лучше один раз увидеть. Что бы снимать красивые кадры не нужно быть фотографом, природа Крыма сама все сделает!

Эта фотка из "Долины приведений", тут все зависит от фантазии, смотрю и, впрочем смотрите и воображайте, с уважением Олег!!!

 

51215735483_148a146420_b.jpgPX1A1514к by OLEG KISELEV, on Flickr 


  • 2

#2 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 18 545 Сообщений:

Отправлено 31 мая 2021 - 21:30

Отлично, Олег, с возвращением! 

Как-то быстро ты вернулся... впрочем в деревне время летит незаметно: кажется совсем недавно приехал, а уже месяц с гаком пролетел.

 

PS а у меня "мораторий на фото" -  взялся за монтаж часового фильма и пока не закончу - дал слово не отвлекаться))) 

 

PPS 2.5 голоса за отправку фото на выставку ("полголоса" от Сени, я  учу его разглядывать и оценивать фото)


  • 0

#3 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 324 Сообщений:

Отправлено 31 мая 2021 - 22:43

Вчера, по дороге домой, отмахал 2000 км за 22часа!  Были пара остановок в пунктах общепита типа столовая, что бы основательно подкрепится, и еще несколько по другим неотложным делам. )

Часть пути шла по горным дорогам. Вообще на Южном побережье все пути исключительно через перевалы, по серпантинам горных дорог. Пришлось проехать по ним дважды, туда и обратно.

...Да!  Весело было!  До чего я дурак, но местные "джигиты" просто орлы! )))) Записал видео с регистратора о горных дорогах Крыма.

 

...Впрочем люди общительные, приветливые, как и всегда в маленьких городках, мимо не пройдут обо всем расскажут и покажут. Даже если их не о чем не спрашивать.)

А время бежит быстро тогда, когда в нашей жизни встречаются мало интересных событий. Как собственно у всех пенсионеров!  Мне показалось, что мы пробыли в Крыму целую вечность...


Сообщение отредактировано Taiga: 31 мая 2021 - 22:54

  • 2

#4 Ancle Fedor

Ancle Fedor
  • Модераторы
  • 5 087 Сообщений:

Отправлено 31 мая 2021 - 23:00

Олега, немного завидую...

Иэх...

Пока.

Олег


  • 0

#5 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 324 Сообщений:

Отправлено 31 мая 2021 - 23:33

Я море увидел только два года назад. Вот, теперь и по перевалам на своем авто погонял. Офигеть как красиво.

Раньше я мечтал о море, о горах, а теперь этой мечты нет. Жалко. Вот я на одной из площадок на очередном перевале.

 

51215150102_e14abc0610_b.jpgPX1A1399 by OLEG KISELEV, on Flickr


  • 1

#6 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 18 545 Сообщений:

Отправлено 31 мая 2021 - 23:45

Надеюсь ещё фото будут? 


  • 0

#7 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 324 Сообщений:

Отправлено 01 июн 2021 - 15:51

Конечно будут! Маленькими порциями, и комментарии к снимкам тоже будут. Вот приехал домой и сразу оценил цивилизацию.

За надежный скоростной интернет, нормальную канализацию, сильный напор горячей и холодной воды и др.

 

...А пока я меняю кожу.)  Конечно не всю, а ту которая обгорела на южном солнце.)))))))

Крем против загара прошляпил! :)

 

51217551206_522aa69c02_b.jpgIMG_1120 by OLEG KISELEV, on Flickr


  • 0

#8 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 044 Сообщений:

Отправлено 01 июн 2021 - 16:12

Отл. путешествие.... ты энтуазист (как говорил сын в детстве)

 

Вчера, по дороге домой, отмахал 2000 км за 22часа!  

 

Сочувствую, это тяжело. На днях с водителем эвакуатора отмахал 420 км за 7 часов - и то упрел...

Вот никогда не догадаетесь почему.

Даю подсказку )

Spoiler

 

Так чта можно подумывать о слете ) 


  • 0

#9 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 18 545 Сообщений:

Отправлено 01 июн 2021 - 17:38

лодочку прикупил? Поздравляю!


  • 1

#10 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 324 Сообщений:

Отправлено 01 июн 2021 - 17:46

Блин, Серега! Есть фотки из Ялты, там много всяких яхт.

Видел как они качаются на волнах, и вспоминал твою, старую яхту.

Хотел было даже не выкладывать эти фотки, что бы не трепать тебе нервы.

Тем более эти фотки получились и не шедевральными, но в живую они так классно качались на волнах.

Фото это не передает, хотя я и видео записал. Позже выложу.

 

ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ, УЖ НЕ ЗНАЮ КАК НАЗВАТЬ СЕЕ ЧУДО, ЯКОРЬ МНЕ В ГЛОТКУ!!! )))) 

Какая у нее моща? С виду просто класс!!! Рад за тебя...  :friends:

 

А пока моя новая фотка. Море наступает на сушу, но как же эта суша сопротивляется. Вот это борьба за жизнь!   Кстати фотка не холодновато получилась? Может чуть теплее сделать?

 

51218769130_958e1f0ae8_b.jpgPX1A1705 by OLEG KISELEV, on Flickr


Сообщение отредактировано Taiga: 01 июн 2021 - 17:54

  • 1

#11 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 18 545 Сообщений:

Отправлено 01 июн 2021 - 18:16

не надо теплее, мы же не Африке))) 

И у меня был "тёплый период", но вернулся к натуральным цветам.

PS я сегодгня заканчиваю монтаж фильма и времени будет больше. Если что, готов помочь с обработкой (мне интересно) 


  • 0

#12 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 324 Сообщений:

Отправлено 01 июн 2021 - 20:29

Ok!

...А пока я расскажу про Ай-Петри. На плато Ай-Петри (Святой Петр) можно добраться по двум канатным дорогам, друг за другом, или по горной дороге. Но дальше, где находятся канатный мостик и длинная "Тарзанка", надо идти только своими ножками, вот по такой каменистой тропе, с отшлифованными тысячами ног, огромным валунам! 

 

51219058140_4517023f03_b.jpgPX1A1788 by OLEG KISELEV, on Flickr

 

51218199563_32223ce3cc_b.jpgPX1A1789 by OLEG KISELEV, on Flickr

 

И в конце подъема мелкий битый камень, поднимаются все, дети, мамы, бабушки. О технике безопасности говорить не приходится. Каждый отвечает за себя!

 

51218762759_78cacb11a4_b.jpgPX1A1807 by OLEG KISELEV, on Flickr

 

И все это для того, что бы посмотреть с высоты, пройтись вот по такому мостику! Так, как это делает эта бесстрашная девушка.

 

51218210023_57c8372b13_b.jpgPX1A1805 by OLEG KISELEV, on Flickr


Сообщение отредактировано Taiga: 01 июн 2021 - 20:58

  • 2

#13 Зос

Зос
  • Модераторы
  • 4 367 Сообщений:

Отправлено 01 июн 2021 - 21:20

Ну и? Я так и не понял, ты ходил как эта бесстрашная девушка по мостику? Я вспоминаю, как в ласточкином гнезде у меня яйца к носу полезли от высоты :)
  • 0

#14 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 324 Сообщений:

Отправлено 01 июн 2021 - 22:21

Да к высоте я привык, я там не пропускал ни одну гору, забирался без страховки. Короче не пошел, встал в очередь, отстоял, начал готовится к съемке, взял нагрудный ремень для крепления камеры GoPro.

И... обнаружил, что ремень есть, камера есть, а приспособления для крепления камеры к ремню нет. Расстроился, не было смысла шагать по этим дощечкам!  Задача была снять видео, а так, не было смысла...(

 

Мостики это не сложно, а вот эти ребята по отвесным скалам лазают! Это уже серьезно...

 

51218992799_7d2e1358d6_b.jpgPX1A1811 by OLEG KISELEV, on Flickr


  • 0

#15 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 324 Сообщений:

Отправлено 02 июн 2021 - 03:36



[Skip]

 

PPS 2.5 голоса за отправку фото на выставку ("полголоса" от Сени, я  учу его разглядывать и оценивать фото)

 

Научи и меня разглядывать и оценивать фотографии. Вот например мне эта фотка нравится больше всех. В ней трагизм ситуации. Поверженная морем сосна крепко "вцепилась"  в осыпающийся берег и не дает морю взять очередной кусочек суши. Напротив, она продолжает худо бедно жить!  Рядом пока еще здоровая, красивая сосна. Но судьба у нее такая же. Море наступает на сушу...  Как бы фотка со смыслом, о котором я думал заранее.

 

51218769130_958e1f0ae8_b.jpgPX1A1705 by OLEG KISELEV, on Flickr


  • 0

#16 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3 410 Сообщений:

Отправлено 02 июн 2021 - 12:52

Трагик :)


  • 0

#17 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 324 Сообщений:

Отправлено 02 июн 2021 - 17:16

Это жизнь! Я не причем. Так получилось...

 

Ну хорошо,... идем с женой по парку в Форосе. Она мне стой!!! Раздавишь!!!! Смотрю, а на земле какое-то маленькое насекомое несет убитого им паука,

я расчехляю камеру, а жучек испугался, бросил добычу, и наутек. Я отошел в сторону, жучек пулей обратно за пауком, а я за камерой. Времени 0

Камеру на автомат и начал палить ею в сторону насекомых, несколько кадров в фокусе, и на том спасибо! :)

 

Вот это настоящая трагедия! Просто офигеть  :wacko:

 

51220001721_b95976b2f2_b.jpgPX1A1929 by OLEG KISELEV, on Flickr


  • 1

#18 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 18 545 Сообщений:

Отправлено 02 июн 2021 - 17:52

 

Научи и меня разглядывать и оценивать фотографии.

Вот например мне эта фотка нравится больше всех. В ней трагизм ситуации. Поверженная морем сосна крепко "вцепилась"  в осыпающийся берег и не дает морю взять очередной кусочек суши. Напротив, она продолжает худо бедно жить!  Рядом пока еще здоровая, красивая сосна. Но судьба у нее такая же. Море наступает на сушу...  Как бы фотка со смыслом, о котором я думал заранее.

Spoiler
05 by OLEG KISELEV, on Flickr

 То, что выделено красным - это литература.

Чтобы научится оценивать фотографии  -нужно больше смотреть и не стеснятся учится.

В кадре не должно быть ничего лишнего и взгляд должен "автоматически"  падать сначала на главный объект. На твоём фото главным объектом получилось растущее дерево и твой "драматизм" нужно ещё найти и разглядеть.

Всё просто - растущее дерево - на фоне неба и оно сразу привлекает внимание. А дерево-борец, на фоне скал и совершенно теряется на фото.

Нужно было подойти поближе и снимать это прямо с земли.

 

Посмотри "дидактический материал


  • 0

#19 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 324 Сообщений:

Отправлено 02 июн 2021 - 18:00

Спасибо! Полезно. Да еще можно добавить, что и моря то не видно.

Не видно кто на кого наступает.) Да, сложное это дело фотография.

Буду снимать в свое удовольствие... Так проще. 


  • 0

#20 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 15 892 Сообщений:

Отправлено 02 июн 2021 - 18:46

Нужно было подойти поближе и снимать это прямо с земли.

 

 

Фокусное 70, объектив 70-300. Зачем ходить то?)


  • 0

#21 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 18 545 Сообщений:

Отправлено 02 июн 2021 - 22:44

это была ирония? а где тогда смайлик?  :yes:


  • 0

#22 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 15 892 Сообщений:

Отправлено 02 июн 2021 - 23:45

Так ... вот! -

 

)

 

:yes:


  • 0

#23 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 18 545 Сообщений:

Отправлено 03 июн 2021 - 01:04

у меня на Sony всего 2 объектива: 50 мм для портетов и 16 мм для пейзажей. Когда меня спрашивают:"как же ты без зума?", ответ такой: "я зуммирую ногами" (подхожу ближе)


  • 0

#24 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 15 892 Сообщений:

Отправлено 03 июн 2021 - 02:18

У меня один, который пользую - 70-300, остальные фиксы 20,35,50,105.


  • 0

#25 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 324 Сообщений:

Отправлено 03 июн 2021 - 11:06

Об объективах прошу только в личку, тут исключительно о Крыме!  :)

 

К сожалению не получилась серия о насекомых Крыма. Все макро свелось всего к трем кадрам.

Вообще к началу Крымского лета все нахрен выгорает, трава жухнет, сохнет.  Жара... В Крым надо ехать в Конце апреля.

 

Но не смотря на это мне попался очень толстый и сильно неповоротливый кузнечик.

Вся защита у него сводится только к маскировке! Прыгать, с таким лишним весом он навряд ли сможет. Во всяком случае при мне у него не получалось.))))

К плюсам строения его массивного тела можно отнести только великолепную "растяжку" ног, которая на втором снимке вывернулась вверх под немыслимым углом, что бы зацепится крючком за стебель.

 

 51221024162_3e208c3d94_b.jpgIMG_1060 by OLEG KISELEV, on Flickr

 

51222502234_b8daf670bd_b.jpgIMG_1049 by OLEG KISELEV, on Flickr


  • 1

#26 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 18 545 Сообщений:

Отправлено 03 июн 2021 - 14:01

верхний кадр - красивый

 

PS за   трёп про объективы извини, мы с Сего, как два старых рыбака, все разговоры про удочки и лодки 


 PPS Кстати, о лодках - хочу себе лодку купить)) 


  • 0

#27 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 15 892 Сообщений:

Отправлено 03 июн 2021 - 14:21

PPS Кстати, о лодках - хочу себе лодку купить)) 

 

:crazy:  :yes: ......


  • 0

#28 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 324 Сообщений:

Отправлено 03 июн 2021 - 15:00

Забаню! Последнее предупреждение.  :crazy:

 

...Продолжаю, - "Долина Приведений"!

 

Кто, что видит? Комментируйте...

Кто смотрит на сосну?) 

Кто по доброму смотрит на вас слева?

 

51221311247_eb4d474238_b.jpgPX1A1464 by OLEG KISELEV, on Flickr

 


верхний кадр - красивый

 

PS за   трёп про объективы извини, мы с Сего, как два старых рыбака, все разговоры про удочки и лодки 


 PPS Кстати, о лодках - хочу себе лодку купить)) 

 

В Крыму видел как ловят маленькую рыбку ставриду. В шторм забрасывали снасти на большое расстояние и ловили на голый крючок (самодур). Крючков на удочке с десяток, друг за другом. Ловят до полной темноты! В шторм!!! Это в районе Судака, поселок Рыбачье. Там еще и большие Сейнеры промышляют, прямо до Алушты и дальше. 

 

У Андрея есть лодка с мотором, он ею не пользуется, но на нее нужны права, как на машину. У меня была лодка со смешным названием "Нырок". Так, больше для прикола.)))


Сообщение отредактировано Taiga: 03 июн 2021 - 15:10

  • 1

#29 Зос

Зос
  • Модераторы
  • 4 367 Сообщений:

Отправлено 03 июн 2021 - 15:22

 

Поверженная морем сосна крепко "вцепилась"  в осыпающийся берег и не дает морю взять очередной кусочек суши. 

никто в ней не увидел уставшего птеродактиля с опущенными крыльями? :crazy:


  • 1

#30 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 15 892 Сообщений:

Отправлено 03 июн 2021 - 16:01

Забаню! Последнее предупреждение.   :crazy:

 

 

Да ладно..., мы ж про искусство в принципе!+)


  • 0

#31 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 324 Сообщений:

Отправлено 03 июн 2021 - 16:28

:yes:

 



никто в ней не увидел уставшего птеродактиля с опущенными крыльями? :crazy:

 

У меня не хватило воображения. ...Хотя есть у меня и птеродактиль в кустах,

как раз с опущенными крыльями. Правда он какой-то странный, с головой больше похожей на фалос. 

 

Вообще-то я вижу на фотке с десяток фигур. :)

 

51221432757_1342319434_b.jpgPX1A1429 by OLEG KISELEV, on Flickr


Сообщение отредактировано Taiga: 03 июн 2021 - 16:44

  • 0

#32 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 15 892 Сообщений:

Отправлено 03 июн 2021 - 16:30

Олег, убедил, кинь мне (если не жалко) пяток ро-файлов на свое усмотрение, интересно пообрабатывать.+)


  • 0

#33 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 324 Сообщений:

Отправлено 03 июн 2021 - 17:15

Отправил. И Володе заодно, может ему тоже будет интересно?

Будет желание "увидеть" фотки по своему, кидайте сюда. Интересно.

Это я поднялся в горы, а турбаза с нашем номером далеко внизу...

"Долина приведений", снял где-то четверть от того, что есть.(


Сообщение отредактировано Taiga: 03 июн 2021 - 17:28

  • 0

#34 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 18 545 Сообщений:

Отправлено 03 июн 2021 - 20:11

Будет желание "увидеть" фотки по своему, кидайте сюда. Интересно.

есть (желание) 

https://interacty.me...c2665f2828d7a0e

 по ссылке сравнение,

 

а это "я так вижу" 

 

34698793_m.jpg


  • 0

#35 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 15 892 Сообщений:

Отправлено 04 июн 2021 - 01:06

34702293_m.jpg


  • 0

#36 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 324 Сообщений:

Отправлено 04 июн 2021 - 03:17

Да, надо признать цвет неба, на моих снимках, какой-то нереальный...(


  • 0

#37 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 044 Сообщений:

Отправлено 04 июн 2021 - 06:23

Но не смотря на это мне попался очень толстый и сильно неповоротливый кузнечик.

 

Класс макро! А может это беременная кузнечиха? Вон какое брюхо...

 

Spoiler

  • 0

#38 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 324 Сообщений:

Отправлено 04 июн 2021 - 10:31

Так я и не спросил, кусается ли живущий в Крыму большой черный мух?) Опять его видели.

Этот мух больше майского жука! По массе может и такой, но длиннее его, и черный как уголь. При всем этом это, о жуть, муха!

Поймать ее сложно, летает без остановки и прямо нападает, ничего и ни кого не боится...)

 

По поводу прав передам Андрею, но у него "права" есть. ...А на твоем катере Руддер как на самолете!  Круто!!!

 

Как же их болтало по волнам! Это я про яхты в Ялте. А внутри спокойно спали моряки.

Хотя думаю твой маленький катерок будет себя плохо чувствовать в море. Или я не прав?

 

В 90-ых его явно бы не хватило, а сейчас с Андреевой лодкой все уместятся! :)

Смотри, большие яхты в Ялте. Поболее твоей бывшей.

 

Там вдали мини яхта Абрамовича.)))

 

51223795221_43752028e6_b.jpgPX1A1652 by OLEG KISELEV, on Flickr

 

А это для тебя местечко!

 

51223086197_2a27f9e8ac_b.jpgPX1A1647к by OLEG KISELEV, on Flickr


  • 0

#39 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 044 Сообщений:

Отправлено 04 июн 2021 - 11:18

А это для тебя местечко!

 

Не трави душу )))

 

Хотя думаю твой маленький катерок будет себя плохо чувствовать в море. Или я не прав?

 

Ну... это какое море ) Если штиль, да гладь - то великолепно будет чуйствовать

А так, по паспорту класс С - хотя, думаю, скорее класс D

Это тебе не "Панацея" с метровой бульбой под 900 кг, - на Балтике такие штормы держала, мама не горюй )


  • 0

#40 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 15 892 Сообщений:

Отправлено 04 июн 2021 - 11:55

Да, надо признать цвет неба, на моих снимках, какой-то нереальный...(

 

 

Небо тут ни при чем, его можно сделать любым. Если снимаешь длиннофокусным , с такой диафрагмой (и нафига 11, там 6,3-8 достаточно), фокус нужно условно (по видоискателю) строить 1-3м от нижней кромки и все будет в ГРИП. У тебя ПП везде не в фокусе, это брак. Верендей мне за это .......... в свое время.Ну и я в обработке просто чуть разделил по цветам и светам, и закосил под закат, все сделав мягче, ибо слишком контрастно.


Сообщение отредактировано Sego: 04 июн 2021 - 12:33

  • 0

#41 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 324 Сообщений:

Отправлено 04 июн 2021 - 14:11

Все что ты говоришь, знаю. Диафрагма 11 у меня для страховки, горы, большие расстояния. Ничего размывать не надо. Все в резкости. Ты правильно написал, с передним планом проблемы.

Камера стала интересно себя вести. Как обычно я навожу на кромку переднего плана, нажимаю кнопку наполовину, строю кадр и дожимаю кнопку для снимка. В итоге у меня место фокуса не удерживается на выбранном месте переднего плана, а настраивается на последнее положение перед съемкой.

 

Вообще мой 4 марк забарахлил. Вот еще интересный глюк. При съемке через видоискатель, независимо от длительности выбранной выдержки, выдержка проходит очень длинная и засвечивает кадр.

 

Интересно! Что при съемке через экран, фотик строго исполняет ту выдержку, которую я выбрал. А через окуляр камера исполняет свою, длинную выдержку. Что за фигня? Привел к заводским настройкам. Перепрошил той же версией, новая не вышла. Не помогло. Больше ничего делать не буду. По видимому ошибка где-то в биосе фотокамеры, не знаю, пусть разбираются. В ремонт, у них свои программаторы. 


Сообщение отредактировано Taiga: 04 июн 2021 - 14:17

  • 0

#42 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 324 Сообщений:

Отправлено 04 июн 2021 - 22:17



Не трави душу )))

 

 

Ты классную посудину купил!

Разве тебя теперь расстроишь?

 

Море, море.....  :whistling:

 

51225836430_a63827dbd5_b.jpgPX1A1650 by OLEG KISELEV, on Flickr


  • 0

#43 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 324 Сообщений:

Отправлено 05 июн 2021 - 01:05

Это уже не из "Долины приведений", Это где-то между Феодосией и Судаком.

Ну чем не дикий зверь, взявший за горло свою добычу? ..... тут всех не утомил, случаем?  :crazy:

 

51226118590_38a7bc9ef8_b.jpgPX1A1179 by OLEG KISELEV, on Flickr


  • 1

#44 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 18 545 Сообщений:

Отправлено 05 июн 2021 - 01:24

не оглядывайся, пиши и показывай фото) 


  • 0

#45 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 585 Сообщений:

Отправлено 05 июн 2021 - 03:11

Последнего зверюгу сразу узрел, а вот с деревом ... не понял

 

и,  это ...

почему "кузнечик" досих пор не на выставке?

 

51221024162_3e208c3d94_b.jpg


  • 0

#46 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 18 545 Сообщений:

Отправлено 05 июн 2021 - 03:37

виноват, оплошал, исправляю) 


(исправил: кузнец на выставке


  • 0

#47 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 324 Сообщений:

Отправлено 05 июн 2021 - 14:31

Спасибо! ...Как жде красиво и необычно. Белые облака плывут рядом с горным селом "Лучистое".

Вид с территории конной турбазы, где мы снимали номер. Лошади не боятся высоты и лихо поднимаются в горы.

Внизу на снимке видна Алушта...

 

51226822814_7b266fab18_b.jpgPX1A1584к by OLEG KISELEV, on Flickr

 

Кстати, с плато Чатыр-Даг (Шатер гора на Крымско-татарском), и с горы Ангар Бурун, куда я имел честь забраться зимой 2020 года, горное село Лучистое, с "Долиной приведений", на снимке прямо за мной!

Правее Нижняя Кутузовка, а совсем вдали справа та же Алушта, которая хорошо видна из "Долины приведений" горного массива Южного Демерджи. Чатыр-Даг и Демерджи - соседи через дорогу Алушта - Симферополь.

 

 49500166212_8a53f664ab_b.jpg5-1 by OLEG KISELEV, on Flickr 


Сообщение отредактировано Taiga: 05 июн 2021 - 14:48

  • 1

#48 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 18 545 Сообщений:

Отправлено 05 июн 2021 - 15:27

красота! 

Этот твой  зимний автопортрет в горах - просто супер!


  • 0

#49 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 324 Сообщений:

Отправлено 06 июн 2021 - 10:11

Это благодаря твоей обработке, а в моем исполнении фотка получалась тусклой и невзрачной. Не увидел я прелести в яркой контрастности этого снимка....

Зато теперь я раскрашиваю все и вся, и до полного упора, которого не знаю. Чувство меры!  Где оно, если не хочешь посредственности?

Наверно почти каждый фотограф проходит через все крайности обработки. :) Общение великое дело, я хоть немного корректирую свои фотки.

 

Вот тут, а эти места прямо после Феодосии если ехать в глубь южного побережья от Крымского моста, после первого горного перевала. Море прямо вдоль дороги. Останавливайся где хочешь.

Здесь мы и ночевали в машине пару дней, днем было много рыбаков, было весело, ловили ставриду. А ночью мы оставались в гордом одиночестве. Это я забрался на очередную гору, ни одной не пропускал! :)

 

51229053695_062e268cd1_b.jpgPX1A1289 by OLEG KISELEV, on Flickr


Сообщение отредактировано Taiga: 06 июн 2021 - 10:28

  • 2

#50 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 18 545 Сообщений:

Отправлено 06 июн 2021 - 17:22

здорово!


  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100