Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
- - - - -

Тест-драйв


  • Please log in to reply
70 ответов в этой теме

#51 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 Сообщений:

Отправлено 07 мая 2004 - 16:17

Да делайте вы любые выводы, лишьбы они не мешали вам работать или получать удовольствие.
Я не очень понял откуда взялся такой вывод - Liquid Edition Pro имеет аналоговый вход и имеет настройки дающие возможность откалибровать его по DV входу и стоит эта штука вполне разумных денег.
Насколько понял такие-же настройки имеют и другие недорогие дивайсы от Pinnacle.

Я честно устал говорить об одном и том-же и доказывать вещи и так ясные.
DV сигнал можно считать эталоном только по той причине, что у него нет дополнительного при оцифровке Цифро-Аналого-Цифрового преобразования. Т.е. запись с DV касеты (и мне все равно как она сделана и с каким качеством) прямо как есть попадает в комп методом простого копирования цифровых данных.
Аналоговая запись, прежде чем превратится в тот самый AVI файл с DV компрессией проходит Аналого-Цифровое преобразование при котором может искажатся. Для минимизации этих привносимых искажений, которое в самом деле зависят от множества факторов и служит Калибровка.
Меня не интересует абстрактная Калибровка по какому-то абстрактному Эталону!!!!!
Я хочу чтобы все мои пути попадания материала в компьютер были приведены к единому знаменателю, чтобы я потом разглядывая очередной фрагмент захваченного, например через S-Video, фрагмента точно знал, что чрезмерная яркость возникла при съемке, а не при неверно Откалиброванном захвате отснятого материала.

Калибровка входов - это исключение из уравнения одной из неизвестных переменных.

Ну как мне еще объяснить?
Это уже дело принципа!

Только я очень прошу -
не нужно ставить чисто теоретических вопросов - мне они не интересны.

И по поводу цены профессионального железа и вообще цены -
весы у каждого разные, в том числе и Окупаемости.

Один весь год строчит свадьбы и еле-еле зарабатывает на жизнь семьи и более менее приличный комп, а другой выпускает за три месяца один клип стоимостью несколько миллионов долларов.
Безусловно каждому свое, но я например не желаю чтобы этот выбор делал за меня ктото , даже обстоятельства -
я его делаю сам!
Есть еще и такие придурки, которые для Хобби покупают домой системы на базе Liquid Chrome, и это не единственная и не самая дорогая составляющая ;) :).
  • 0

#52 Guest_A.B.K._*

Guest_A.B.K._*
  • Гость

Отправлено 07 мая 2004 - 16:40

Мы стали заложниками этих терминов :(.

корректировать с целью подправить Калибровку - 100% занятие совершенно безполезное и никем не востребованное.

Александр,мне кажется что с этими терминами ты сам конкретно запутался.
Плюс ко всему этому вносишь путоницу в умы общественности :blink:
Обьясню почему я так думаю:в Edition PRO есть Видео инструмент,который можно использовать при захвате аналогово видео для его коррекции,причем это действо необратимое(вернуть исправления назад нельзя).
В Studio при захвате аналога так же есть Видео инструмент ,который решает те же задачи что в Edition.
В Chrome аналогичный инструмент зовётся Калибровкой.Причём в Хроме- Калибровка довольно таки частый термин,к примеру есть ещё калибровка Тарги.

К чему путаница,аа??Ведь смысл и логика работы одна и та же,почти та же!!
:(
ЗЫ:у меня просьба к Александру,ну не надо мне больше давать ссылку на ам.форум пиннов,ну ей бо замазолила это ссылка наверное не только мне все глаза.Когда буду видеомейкером с 20-летним стажем,куплю себе Gold или Platinum (к тому времени появившиеся),тогда и подумаю..не в обиду,хорошо?
  • 0

#53 SMART-FOX

SMART-FOX
  • Модератор
  • 1 103 Сообщений:

Отправлено 07 мая 2004 - 17:17

З.Ы.Ы.

Калибруют - регулировки ДЕВАЙСА (железо) скажем в Хроме
Корректируют - параметры захваченного материала (софт) скажем в Студии Еде
В этом все отличие :blink:

Если есть РЕАЛЬНАЯ калибровка (ее нет ни в Делухе ни в ДВ500 и аналогичных) то ГРЕХ ее не воспользоваться. Калибровка есть так же в хороших видиках - у своего пользуюсь sharpnessом

В том случае если аппаратного воздействия нет - то практически все равно корректировать софтово перед записью на диск или захватить как есть и потом воспользоваться нужными фильтрами. В последнем случае есть хоть возможность отката.

По воздействию калибровка и корректировка с целью калибровки будут одинаковыми. А вот по качеству - лично не проверил - увы - как разница между оптическим и цифровым зумом :(
  • 0

#54 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 Сообщений:

Отправлено 07 мая 2004 - 18:06

A.B.K.
тоже не в обиду, хорошо? -

Разговор давно уже превратился в диалог типпа -
- Это Библиотека!
- Нет, это Библиотека!

Считаю безсмысленным дальше толочь воду в ступе, хотя мог бы камня на камне не оставить в твоих "логических" выводах.
Путаницу в умы Общественности вносят безпочвенные домыслы или рассуждения без знаний и практической направленности.

По поводу того, что я даю ссылку на американский форум. -

Это единственное место на котором заданный вопрос или описание проблеммы или ошибки может дойти до разработчиков Pinnacle!!!
Я туда отправляю не для того, чтобы поиздеваться, а для того, чтобы реальные проблеммы и вопросы касающиеся продуктов Pinnacle доходили до людей имеющих власть эти проблеммы решать.
Я прошу всех кто умеет пользоватся словарем принять участие в этом форуме.
Уверяю тебя, что ты получил-бы там на свой вопрос ответ, может не совсем тебя устраивающий, но получил.
Не нужно быть видеомэйкером с 20-и летним стажем, нужно быть просто Интересующимся человеком. То, что раньше можно было нарыть только лет за 5, теперь при Желании можно получить за 5 дней!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На том форуме участвуют тоже полные Чайники и не только местные ГУРУ дают ответы.
Если тебе мозолят глаза ссылки на реальные ресурсы способные повлиять на многие из возникающих вопросов - то просто не обращай на них внимание, за ОСТАЛЬНЫХ не расписывайся!!!
Я не считаю нормальным то что происходит на этом ресурсе!
Варится в собственном соку должно было уже давно НАДОЕСТЬ.
  • 0

#55 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 Сообщений:

Отправлено 07 мая 2004 - 18:21

В том случае если аппаратного воздействия нет - то практически все равно корректировать софтово перед записью на диск или захватить как есть и потом воспользоваться нужными фильтрами. В последнем случае есть хоть возможность отката.

Очень интересный подход.
Т.е. ты для каждого захваченого фрагмента занимаешься его Калибровкой-Корректировкой?
А я считал, что сделать это один раз сразу после покупки такого дивайса (даже софтовыми настройками) и забыть об этом - более рациональный подход.

Когда я занимаюсь изменением видеоряда на таймлайне (в том числе и Цветокоррекцией) я уж точно не думаю ни о какой Калибровке и о том, что захваченный по аналогу и по DV материал расположившийся на одном таймлайне может быть как-то не согласован по основным параметрам.

Такой-же глупостью было-бы пытаться заниматься корректировкой для устранения Клиппинга уровня входного Аудио сигнала для каждого захваченного фрагмента отдельно балансируя у дозволенной границы, причем отдельно для содержащегося в DV потоке звука и в аналоговом сигнале. Я это тоже делаю один раз выставив в db понижение сигнала им проверя его.
  • 0

#56 SMART-FOX

SMART-FOX
  • Модератор
  • 1 103 Сообщений:

Отправлено 07 мая 2004 - 18:46

Записи на кассетах, предназначенных для укладки на один таймлайн могут сильно различаться по основным параметрам, так что никакая калибровка не спасет. Еже ли спасает - то это действительно более рациональный способ и никто с этим не спорит.

Пару лет снимаю цифрой - так что вопрос с калибровкой отпадает сам собой :blink:
  • 0

#57 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 Сообщений:

Отправлено 07 мая 2004 - 19:38

Пару лет снимаю цифрой - так что вопрос с калибровкой отпадает сам собой  :blink:

А я так и предполагал, что тему обсуждали чисто теоретически.
Я ведь писал, что вопросы не имеющие практических применений - чистой воды теотеризирование.

А я вот делаю захват видео по DV, монтирую его как черновой материал, а когда проект готов -
переоцифровываю все по компонентному входу в некомпрес -
и для меня вопрос Калибровки имеет вполне практическое значение.

Более того, с чего начался разговор о Калибровке? -
Эта ветка затевалась как Тест-Драйв дивайсов - протестировать продукцию Пиннов на предмет качественного "Захвата Видео".
Были выложены СнапШоты загонявшиеся с одного и того же источника, но через разные входа и разные карты. При этом у этих дивайсов есть инструменты позволяющие откалибровать их аналоговые тракты (неважно что софтовым способом) так, чтобы основные параметры Цвета совпадали, но это небыло сделано.

Я указал на это -
и вот результат - размусоливание Очевидной вещи на две страницы :( :( :( :(.


Осталось чтобы еще A.B.K. написал что он вообще не пользуется S-Video входом для оцифровки по аналогу и все станет на свои места :(!
  • 0

#58 SMART-FOX

SMART-FOX
  • Модератор
  • 1 103 Сообщений:

Отправлено 07 мая 2004 - 20:12

Пару лет снимаю цифрой - так что вопрос с калибровкой отпадает сам собой  :(

А я так и предполагал, что тему обсуждали чисто теоретически.
Я ведь писал, что вопросы не имеющие практических применений - чистой воды теотеризирование.

Не совсем так :(

Снимаю цифровой НО
1) Всегда остается вопрос мониторинга на аналоговом устройстве отображения типа телевизор - с калибровкой выхода не решено
2) Все мои видеокассеты и кинопленки оцифрованы и сохранены в виде авишек и ждут своего часа - чтобы заняться клипмейкерством :(
может быть что-то захвачу заново
3) Сейчас ради тренировки и последующего использования оцифровываю кассеты с учебным материалом для создания DVD.
вот тут действительно не интересно калибровать так как на таймлайн попадет однородный материал, хотя не без греха :(
4) Повторюсь и в том - что кассеты от "сторонних" производителей могут очччень сильно отличатся по параметрам не только МЕЖДУ кассетами НО и ВНУТРИ одной кассеты - дневная и вечерняя съемка при естественном освещениии например. :( Как тут калибровать? Но это на возможное будущее. А пока это хобби :(

З.Ы. А разве основным параметром цвета не является ТОН? А ведь его нельзя "откалибровать" при захвате из Студии или Ликвида. Только яркость контрастность и насыщенность ну и ... резкость :blink:
  • 0

#59 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 Сообщений:

Отправлено 07 мая 2004 - 20:21

1) Всегда остается вопрос мониторинга на аналоговом устройстве отображения типа телевизор - с калибровкой выхода не решено

Мониторинг на внешнем TV нужно осуществлять на профессиональный TV монитор - и там это все решено. Более того, у профи железа, как я уже писал - Калибруется и выход (еще и по большему кол-ву параметров).

2) Все мои видеокассеты и кинопленки оцифрованы и сохранены в виде авишек и ждут своего часа -  чтобы заняться клипмейкерством  :(
может быть что-то захвачу заново

Какое это имеет отношение к Калибровке?

3) Сейчас ради тренировки и последующего использования оцифровываю кассеты с учебным материалом для создания DVD.
вот тут действительно не интересно калибровать так как на таймлайн попадет однородный материал, хотя не без греха  :(

Калибруется не для какого-то конкретного материала, а для конкретного дивайса.

4) Повторюсь и в том - что кассеты от "сторонних" производителей могут очччень сильно отличатся по параметрам не только МЕЖДУ кассетами НО и ВНУТРИ одной кассеты - дневная и вечерняя съемка при естественном освещениии например. :(  Как тут калибровать? Но это на возможное будущее. А пока это хобби  :(

Решение этих проблем к Калибровке вообще никакого отношения не имеет, я как будто в воду кричу :(. Калибруется не источник, а Аналого-Цифровой Тракт - устраняется вносимые им погрешности для конкретных условий ни как не связанных с тем какой материал будет потом через этот вход оцифровываться. Для калибровки используется ряд стандартных сигналов, как видео так и аудио - называются TestPattern.

З.Ы. А разве основным параметром цвета не является ТОН? А ведь его нельзя "откалибровать" при захвате из Студии или Ликвида. Только яркость контрастность и насыщенность ну и ... резкость  :blink:

У профи дивайсов калибруются всё.
  • 0

#60 Guest_A.B.K._*

Guest_A.B.K._*
  • Гость

Отправлено 07 мая 2004 - 20:23

Александр,я действительно с самого начала не знал ни о какой калибровке.
Только благодаря этим двум страницам я разобрался что к чему.Правда,только этим страницам.Я извиняюсь,если некоторые мои посты были эмоциональны,вконце концов с кем не бывает.Этот "Тест-драйв" принёс пользу безусловно,по крайней мере мне.
Спасибо!!! :blink: :( :(
  • 0

#61 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 Сообщений:

Отправлено 07 мая 2004 - 20:33

Ураааааааааааааааааааааааа!!!!!!
Заработалоооооооооооооооооооооо!!! :blink:
  • 0

#62 Guest_A.B.K._*

Guest_A.B.K._*
  • Гость

Отправлено 07 мая 2004 - 21:15

Александр,у меня вопрос имеется на закуску так сказать :blink:
Рисунок №1 мы разобрали-вывод:не была сделана "калибровка",поэтому получился такой результат.
А вот рисунок №2 остался не разобранным.Ведь действительно должен происходить "тупой обмен" по 1394.Почему получился разным захват одного и того же материала разными железками(Делюкс и Про) не погу понять :(
  • 0

#63 RANET

RANET
  • Участник
  • 1 784 Сообщений:

Отправлено 07 мая 2004 - 22:46

Я хотел развить свой вопрос дальше , но Юра уже сказал , что я хотел
сказать ... поэтому повторяться не буду .
Мне была не понятна цель данных операций , но как оказалось просто
нужно приравнять к оригиналу (зачем правда выполнять двойную работу ...
ну да ладно ... кому как нравится) .
Хотелось всё-таки уточнить , чтоб стало всё на свои места ...
При Калибровке и Корректировке используются одни и тежи инструменты ?
Или при захвате - это Калибровка , а при редактировании - это Корректировка ???
И ещё вопрос к Александру : Какая у Вас камера (хотя бы в ценовом
диапазоне) и как Вы её используете , если у Вас это хобби (если не секрет) ?
  • 0

#64 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 Сообщений:

Отправлено 08 мая 2004 - 01:04

RANET
При Калибровке и корректировке используются разные инструменты, хотя на недорогих железках, я просто этого незнаю, могут использоваться наверное и одни, но это будет легкая обманка.
Принципиальное отличие Калибровки - она не обратима и делается для уменьшения привносимых изменений цифро-аналого-цифровым преобразованием.
Калибровку, если это возможно, нужно обязательно делать. Как, это вопрос второй и я немного писал об этом, использовать нужно тестовые TestPattern.

Корректировка - это по желанию -
кажется, что видео не достаточно яркое - добовляй, хочется сделать его черно-белым - делай. Инструменты для Корректировки это фильтры и плагины.

Камера у меня Canon XM2, использую я ее снимая себя, свою семью, родных и друзей. Она со мной во всех отпусках, бывал я во многих странах и интересных местах и в еще больших буду :). Занимаюсь подводной охотой, имею сертификат PADI и нырял в красном море с нанятым видео оператором до 40 м глубины. На парашюте с камерой летал, на серфе с ней ездил. Имею скоростной катер и по Днепру на нем часто езжу с друзьями на рыбалку - камера тоже со мной.
В обшем материалов скопилось в 10 раз больше, чем я в состоянии обработать :) :), одна надежда на старшего сына - он тоже этим увлекся по серьезному и я ему отдал свою старую камеру. Хотел купить первую HDV камеру, но протестировав ее -
http://www.spline.ru/DigitalVideo/DCR_comp...pare_271103.htm
пока отказался и решил подождать той, что анонсировала Sony. Смотрел внимательно на камеру Panasonic DVX100 - очень хороша, но представить себя лазающим по горам синайского полуострова с этой громоздкой камерой не могу, хотя сожалею, что она не имеет хотябы габаритов JVC HD10.
Очень серьезно примеряюсь к стандарту HD и его бытовой в будующем версии HDV, слежу за развитием HD DVD и думаю буду первых пользователем такого устройства в Киеве, имею очень приличный HD проектор и уже сейчас могу видеть все прелести надвигающейся революции High Definition.

В обще, как говорит один из моих друзей не разделяющих моих трат на Хобби -
Есть люди которые и большие деньги тратят на еще более безполезные вещи :) :) :).

В общем теперь вы знаете про меня почти все, да я и не скрываю ничего, даже своего настоящего имени :)!
  • 0

#65 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 Сообщений:

Отправлено 08 мая 2004 - 01:09

А вот рисунок №2 остался не разобранным.

Разными они получились не кординально, во всяком случае отчетливо видно, что основные параметры Цвета одинаковы. Разность могла возникнуть и при снятии СнапШотов. Ты как это делал? Для Liquid в Ликвиде, а для Студии из нее СнапШот выводил? Так вот они запросто могут использовать разные ДиректШоу фильтра для декодирования DV.
  • 0

#66 SMART-FOX

SMART-FOX
  • Модератор
  • 1 103 Сообщений:

Отправлено 08 мая 2004 - 01:29

Александр

Странно, что ты меня не понял. Причем дважды по одному и тому же поводу. :) Наверно не ясно я изложил мысль. Попробую еще раз.

Наличие калибровки в случае неоднородного по параметрам материала не избавляет от корректировок по ТЕМ ЖЕ ПАРАМЕТРАМ на таймлайне.
С учетом того что в дешевых девайсах калибровка заменена суррогатом в случае неоднородного материала ее использование не принесет каких-либо выгод. Под неоднородным по параметрам материалом я понимаю слишком светлый слишком темный с убитыми красками и тому подобное в различных комбинациях.
:)

Так же просьба сходи в мой топик и глянь еще раз на захваченное с Deluxа и MovieBoxа.
http://1dv.ru/forums/index.php?act=ST...86cc8b0abc67921

Вопрос вот в чем - Чем захваченное по аналогу MovieBoxом отличается

от захвата Deluxe по 1394!!!! У меня прям физически кабелем 6*6 эти два устройства соединены. И сравни картинки. Как они подпадают под идею калибровки.

З.Ы, На твоем оборудовании с твоей технологией и надеюсь профессиональным операторским мастерством - калибровка жизненно необходима. Но вот применительно к моему оборудованию технологии и "мастерству" как оператора - кроме как термина ЖЕЛАТЕЛЬНО но НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ничего приклеить не могу :) По крайней мере пока.
З.Ы.Ы. К другим Участникам конфы мой вывод ессесно отношения не имеет. :)
  • 0

#67 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 Сообщений:

Отправлено 08 мая 2004 - 02:08

Да понял я тебя - понял! Только ты любым способом пытаешься уговорить даже не меня, а себя. Есть вещи Необходимые, а есть Достаточные.
Для убитого материала Калибровка вещь не достаточная.
Да и не имеет к качеству материала Калибровка ни какого отношения.

Когда производится калибровка тракта используются тестовые таблицы и TestPattern, а не убитый или великолепного качества аналоговый материал
Если мне впоследствии прийдется оцифровывать блеклый по цвету материал я никогда не стану крутить Калибровку для его оживления. Я захвачу как есть, будучи уверенным в том, что аналого-цифровой тракт откалиброван и не привнес никаких дополнительных бяк в этот материал, выложу его на таймлайн и начну корректировать его в соответствии с мои представлением о том как он должен выглядеть. При этом я буду смотреть на результат через также Откалиброванный цифро-аналоговый тракт подключенный к Откалиброванному профессиональному TV.

Если всех этих Откалиброванных компонентов нет, то что ты там наделаешь со своим видео корректируя его - одному богу известно.

По поводу твоих СнамШотов
Я ничего не могу сказать и никак не могу прокоментировать, так как уверен, что тестирование было некорректным. Да и пишишь ты опять какую-то кашу -
что значит Вопрос вот в чем - Чем захваченное по аналогу MovieBoxом отличается от захвата Deluxe по 1394!!!! У меня прям физически кабелем 6*6 эти два устройства соединены.
Что куда соединено??? Что, ты Deluxe захватывал по I394, а не по S-Video? Так как же и главное зачем сравнивать такой захват с захватом MovieBoxом по аналогу?

Напиши вопрос правильно, а то я думаю ты просто ошибся его формулирую!
Если всеже и Deluxe и MovieBoxом ты хватал с их S-Video входов, то тот факт, что MovieBox к компу подключен посредством I394 контроллера физически находящемся в одной плате с аналого-цифровым трактом Deluxe - не имеет никакого значения!!!
У тебя ведь не возникли бы такие вопросы по отношению к Audigy2 у которой на одной плате и 5.1 звук и I394 контроллер!
Аналого цифровой конвертер MovieBox находится в коробке MovieBox, Аналого цифровой конвертер Deluxe находится на ее плате, и оба этих дивайса используют для записи цифровых данных один и то-же контроллер I394 находящийся физически на плате Deluxe - вот и все.
Калибровать нужно оба тракта и Deluxe и MovieBox (но у нее калибровки наверное нет :)). То что на СнапШоте с MovieBox явно видны горизонтальные линии говорит о том, что она не может нормально понять входной сигнал (засинхронизироваться), или еще проще - ты неправильно убивал поля в СнапШотах с этих дивайсов.
В общем думаю при тестировании были допущенны серьезные ошибки. :)
  • 0

#68 кум

кум
  • Модераторы
  • 1 746 Сообщений:

Отправлено 08 мая 2004 - 02:20

Вы наверно сейчас будете нервно смеяться, но я добавлю еще одну строчку.

Если вы работаете более чем двумя камерами и при дальнейшем монтаже хотите избежать тех различий, которые при стыковке на таймлайне данных исходников мозолят глаза своими разными цветовыми оттенками (только не говорите мне что при подключении любой камеры по 1394 вы получаете идентичные тональные цвета - не поверю) и ваше железо позволяет произвести калибровку - следует производить комплексную калибровку, заключающую в себя калибровку не только входов-выходов, но и источников сигнала. Если ваше железо не позволяет производить калибровку - подберите наилучшее значение корректировки и запомните их. В дальнейшем эти цифры вам очень помогут и сэкономят ваше время.

2 Aleksandr Oleynik
Очень рад за вас, что вы наконец расслабились и своим протяжно-радостным криком "Ураааааааааааааааааааааааа!!!!!! Заработалоооооооооооооооооооооо!!!" показали нам, что мы имеем дело не с роботом-ответчиком, а с живым человеком :) Почаще бы так. И не напрягайтесь так - ведь только в длительном разговоре можно полностью раскрыть истину, которая даже может лежать всего в двух словах рядом - заходя с другого бока мы отсеиваем все ложные пути, успокаивая себя и других на будущее.

Ну, с цветами мы как бы разобрались. Вот меня теперь только интересует вопрос: какая железка имеет наилучшее соотношение цена\качество. Какая железка позволяет честно захватить материал без артефактов. Какая железка имеет самое стабильное ПО.
  • 0

#69 SMART-FOX

SMART-FOX
  • Модератор
  • 1 103 Сообщений:

Отправлено 08 мая 2004 - 03:14

Там 6 скриншотов
3 получены в результате аналогового захвата через аналоговые входы Delux. Зачем ей выводить оцифрованное через 1394 когда есть шина PCI? :) Иными словами аналого-цифро-аналоговй тракт и тракт 1394 (как контроллер от TI) в Делухе независимы

3 другие - парные получены с помощью внешнего конвертера, которые по шине 1394 через контроллер опять передаются через шину PCI в систему.
Контроллеров 1394 у меня 3 - один на Deluxe один на Audigy2 ZS один встроен в материнку. И не важно к которому подключен внешний конвертер.
Я так понимаю результат калибровки достигнут когда картинки по аналоговому тракту Делуха и 1394 (не важно какому) совпадут.
Лучше посмотреть 2-ю пару картинок - там я не вижу никаких отличий по крайней мере по яркости контрастности насыщенности. 3-я пара также не отличается по вышеупомянутым параметрам.

Внешний конвертер здесь - аналог цифровой камеры только вместо кассеты DV у нас RT получение DV потока. Его кстати можно использовать автономно подключив к DV магнитофону и записать кассету.
Поля в картинках не убирались

Вопросы
1. Есть ли равенство параметров ЯРКОСТИ КОНТРАСТНОСТИ и НАСЫЩЕННОСТИ в парах? Во всех или некоторых
2. Можно ли поставить равенство между воспроизведением miniDV кассеты в цифровом магнитофоне и оцифровкой внешним конвертером
в СМЫСЛЕ ИСТОЧНИКА потока DV
3. Если выполнены 1 и 2 то можно ли считать калибровку состоявшейся
  • 0

#70 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 Сообщений:

Отправлено 08 мая 2004 - 13:38

SMART-FOX
С PCI и контроллерами I394 ты все правильно написал, значит должен все понять правильно.
Хорошо, давай еще раз и по порядку.

1. Если ты все написал правильно, то у MovieBox серьезные проблеммы с S-Video входом! Им просто нельзя пользоваться. Это отчетливо видно и по первой паре с девочкой (дочка?), и по третьей паре с мальчиком (сын? :) )!!!!
2. По второй паре СнапШотов могу сказать, что по композиту у MovieBox проблем значительно меньше, более того - MovieBox чище оцифровывает материал чем Deluxe, на много меньше рассыпает квадратов!!!
Но зато у Deluxe меньше цветовых артефактов и его аналогово-цифровой тракт настроен на большую глубину резкост (глубже разница между темными и светлыми участками изображения). Чтобы увидеть отчетливо о чем я говорю - откройте эти два изображения в Фотошопе и сделайте им обоим Auto Color. Видите насколько больше сереневых (трупных) пятен на изображении MovieBox, да и вертикальные полосы начинают проявлятся (тоже артефакт оцифровки?
В общем разница в этих изображениях есть в том числе и по яркости, контрастности и насыщенности.
3. Деинтерлейс СнапШотам обязательно нужно делать. Попробуй это сделать с выложенными тобой СнапШотами и ту увидешь на сколько увеличится разница между полученными результатами.

В качестве своего вывода напишу -

Если нужно выбирать из этих двух железок, я выбрал бы наверное MovieBox, так как после него материал более аналоговый, хотя и трупных пятен больше, но зато меньше цифровых артефактов (квадратов) и с ним будет проще работать, в том числе из него получется более качественный MPEG2. Хотя ни та ни другая железка, если бы передо мной стояла задача оцифровки VHS касет - меня бы не устроила :), кстати ADVC 100 тоже!!!!

Теперь ответы на конкретно поставленные вопросы -
Я так понимаю результат калибровки достигнут когда картинки по аналоговому тракту Делуха и 1394 (не важно какому) совпадут. -
Совершенно верно!

1. Есть ли равенство параметров ЯРКОСТИ КОНТРАСТНОСТИ и НАСЫЩЕННОСТИ в парах? Во всех или некоторых -
Ни в одной нет, но есть еще опастность некорректного снятия СнапШотов - их нужно снимать в одной программе и ДирекШоу фильтра участвующие в декодировании DV потока в BMP картинку привносят свои особенности.

2. Можно ли поставить равенство между воспроизведением miniDV кассеты в цифровом магнитофоне и оцифровкой внешним конвертером
в СМЫСЛЕ ИСТОЧНИКА потока DV
-
Не понял вопроса.

3. Если выполнены 1 и 2 то можно ли считать калибровку состоявшейся
Если выполненно условие 1 - ДА! Второго вопроса вообще не понял.
  • 0

#71 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 Сообщений:

Отправлено 08 мая 2004 - 13:58

кум
Живой я живой :), только страшно не люблю домыслов и умничаний.
Если я чего-то точно не знаю, я так об этом и пишу и пытаюсь найти решение, но в вопросах вполне очевидных - толочь воду в ступе ОООчень не люблю.

По поводу попытки откалибровать разные камеры - задача очень сложная, практически не осуществимаю. Ведь этого не смогли сделать даже сами производители этих камер.

По поводу -

вопрос: какая железка имеет наилучшее соотношение цена\качество. Какая железка позволяет честно захватить материал без артефактов. Какая железка имеет самое стабильное ПО.


Для задач оцифровки VHS касет - наверное ADVC300. хотя я ее в руках не держал. Железки для оцифровки VHS касет привязанные к конкретному ПО я вообще бы не покупал.
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100