Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Солнце...


  • Please log in to reply
22 ответов в этой теме

#1 MayVortex

MayVortex
  • Участник
  • 85 Сообщений:

Отправлено 02 мая 2004 - 00:52

Снимаю фильм... Не то что-бы, что-то Голливудское, гипер-супер, нет - просто чтобы занять себя и ещё кучку единомышленников и повеселиться :ph34r: Так вот, по сценарию нужен эффект: быстро летящие облака, заходящее солнце... Скорее всего вы такое видали в 1000 фильмов, но это хочется сделать на своей местности... В принцепе с бегущими облаками всё понятно: 2 сек съёмки, 30 пауза и поставить на триногу на весь день, потом Speed/Duration = 1800% в Adobe Premiere вот и готово... Но как снять солнце и не убить матрицу, ведь для того, чтобы снять эффект "проходящего мимо" солнца, камера будет "смотреть" на него в течение 3-4 часов? UV стёклышко от некой фирмы "Cavei Optics" поможет?

В общем, как лучше снять, чтобы получить материал и не потерять камеру?
  • 0

#2 Saha

Saha
  • Участник
  • 523 Сообщений:

Отправлено 02 мая 2004 - 01:55

На мой взгляд конечно нет лутше материала снятого в живую однако можно и сгенерировать скажем программой Boris там много для этого есть заготовок или в Мао однако там немножко будет сложнее но качество конечного продукта впечетлит. :ph34r:
  • 0

#3 MayVortex

MayVortex
  • Участник
  • 85 Сообщений:

Отправлено 02 мая 2004 - 13:52

Всё бы хорошо, только мой комп слабоват для подобных вещей: Pentium 3 -- 1,2 GHz -- 512 MB Ram. Он обычное часовое видео с тремя переходами рендерит 2.5-3 часа, думаю подобный эффект он будет рендерить часов 10, если не больше :rolleyes:

Так что вопрос несколько меняется: Возможно ли снять то, что нужно на натуре и не повредить аппаратуру и что для этого нужно?
  • 0

#4 MayVortex

MayVortex
  • Участник
  • 85 Сообщений:

Отправлено 02 мая 2004 - 15:41

И ещё вопросец в тему: солнце и заходящее солнце с точки зрения влияния на оптику одно и тоже или нет? Заходящее солнце - это когда уже красное и краем, скажем, касается горизонта (леса). Такое солнце можно снимать? А если нет 20 сек, а на протяжении всего захода?
  • 0

#5 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 02 мая 2004 - 16:21

Снимать солнце ВООБЩЕ не рекомендуется,даже через фильтры.Матрица,она ведь не вочная!
НО для всех этих дел есть куча фильтров от Анархистов,для Афтерэффекта.
  • 0

#6 AdreyM

AdreyM
  • Участниk
  • 18 Сообщений:

Отправлено 03 мая 2004 - 12:34

Я снимал закат Солнца в период с обеда и до заката.
Камера стояла на штативе на балконе, снимала с 14 часов до 22 часов.
Так как у нас белые ночи...
Получилось отлично - загонял сразу в комп толи каждый 15, толи 20 кадр...

Ни одна камера во время съемок не пострадала :)
  • 0

#7 Aleksa

Aleksa
  • Участник
  • 155 Сообщений:

Отправлено 03 мая 2004 - 15:04

AdreyM
а была ли нужда так камеру насиловать - другого не скажешь, тебе крупно повезло ,,, пока :)
  • 0

#8 Наблюдатель

Наблюдатель
  • Участник
  • 26 Сообщений:

Отправлено 03 мая 2004 - 15:25

ГМ!, страшно не само солышко, а ультрофиолет излучаемый им. Но для этого есть специальные фильтра. Они так и называются ультрофиолетовые.
  • 0

#9 AdreyM

AdreyM
  • Участниk
  • 18 Сообщений:

Отправлено 06 мая 2004 - 14:24

Aleksa

В чем насилие-то? :)
Тогда все люди, снимающие камерой, насилуют ее...
А моя не писАла на пленку и была с УФ фильтром...
  • 0

#10 Suprun

Suprun
  • Участниk
  • 17 Сообщений:

Отправлено 13 июл 2004 - 22:43

Aleksa

В чем насилие-то? :)
Тогда все люди, снимающие камерой, насилуют ее...
А моя не писАла на пленку и была с УФ фильтром...

Привет, всем...
так и не решился вопрос.... с заоходяшем солнце?
  • 0

#11 Зос

Зос
  • Модераторы
  • 4 526 Сообщений:

Отправлено 14 июл 2004 - 12:23

А сделать это самое Солнце в Particle illusion мысля не посещала? Проще пареной репы. Там в библиотеках и солнце готовое есть, только двинуть его надо в нужном направлении :D
  • 0

#12 Suprun

Suprun
  • Участниk
  • 17 Сообщений:

Отправлено 14 июл 2004 - 12:41

А сделать это самое Солнце в Particle illusion мысля не посещала? Проще пареной репы. Там в библиотеках и солнце готовое есть, только двинуть его надо в нужном направлении :D

ПЛиз... Для тех кто очень мал и не видал больших заводов где взять эту самую Particle illusion. :D
  • 0

#13 MayVortex

MayVortex
  • Участник
  • 85 Сообщений:

Отправлено 14 июл 2004 - 13:54

А сделать это самое Солнце в Particle illusion мысля не посещала? Проще пареной репы. Там в библиотеках и солнце готовое есть, только двинуть его надо в нужном направлении :P

А как же местность? Неравномерное освещение домов, деревьев и более мелких объектов? Солнце-солнцем, его-то нарисовать не проблема, но всё остальное смоделировать чтобы было "как надо"...

А вообще сцену я снял :) На авось... Поставил камеру, накрутил UV фильтр, включил цетраферную съёмку и направил на солнышко (точнее направил куда надо, а солнышко потом "приползло"). Получилось очень здорово (особенно с ускорением в AP на 9000%): быстро летящие "над головой" облака, заходящее за минуту солнце, а после звёздная ночь с движущимися звёздами - у кого есть тринога и цетраферная съёмка (когда камера снимает n секунд, потом x секунд ждёт и заново) - всем советую попробовать. Если нет UV-фильтра - снимать только ночь :)
  • 0

#14 Slava2

Slava2
  • Участник
  • 4 533 Сообщений:

Отправлено 14 июл 2004 - 15:10

ПЛиз... Для тех кто очень мал и не видал больших заводов где взять эту самую Particle illusion.

Все про Illusion
  • 0

#15 SCORPS

SCORPS
  • Участниk
  • 18 Сообщений:

Отправлено 14 июл 2004 - 22:42

Ребята, так вы уже сразу 3D MAX и Combustion приписали бы :D
  • 0

#16 Konrad

Konrad
  • Участник
  • 26 Сообщений:

Отправлено 22 июл 2004 - 17:53

по поводу *спалить матрицу*
ИМХО-снимать можно все,на что можно смотреть без вероятности испорить зрение.
Например солнце в зените-Кто нибудь может на него смотреть невооруженным глазом???Да и даже в очках? Значит и снимать без спецфильтров нельзя.
А вот на солнце закатное смотреть очень даже и можно-значит снимать тоже можно
  • 0

#17 Graber

Graber
  • Участник
  • 41 Сообщений:

Отправлено 23 июл 2004 - 04:13

Да проще пареной репы!

Идешь к геологам, берешь топографическую карту местности.
Идешь в управление строительства берешь карту расположения домов.
Ходишь с цифровым аппаратом снимаешь фасады домов.
Учишь 3dmax и Combustion.
Создаешь макет города и местности, облаков и солнца.
Для тестов можно на балконах домов не моделировать решетки,
а на окна не накладывать карты отражения.
И птицы пускай не летают.
Ставишь рендериться, для начала в тестовом разрешении 76х58.
Не мешай рендериться до до самого конца!
Если первые пару месяцев у тебя возникнут сомнения в искренности подобных советов - гони их! Это от лукавого!
Если захочется прервать рендеринг и поиграть или поработать на компе - брось! Безукоризненое выполнение советов гуру важнее!
Ведь ты сможешь наблюдать построчное рождение чуда!
Ты будешь жить представляя развитие кадра в динамике...

И может быть, когда закончится рендеринг, потомки оценят красоту заката, и, возможно, установят твой пентиум на постамент в центре города.
И рядом камеру с "неспаленой" матрицей.

Это мы тебе обещаем - те, для кого это проще пареной репы!
  • 0

#18 Redimer

Redimer
  • Участниk
  • 6 Сообщений:

Отправлено 25 июл 2004 - 01:48

3d max это реальный выход за три дня можно смоделировать такую сцену. Что за проэкт? можно ли посмотреть пару кадров из фильма? Особенно те, где требуется этот быстрый закат с облаками. Если заинтересуемся то поможем.
  • 0

#19 GeorgeIV

GeorgeIV
  • Участник
  • 388 Сообщений:

Отправлено 26 июл 2004 - 13:28

Это и будет модель, далеко далекая от реальной местности.
  • 0

#20 Зос

Зос
  • Модераторы
  • 4 526 Сообщений:

Отправлено 26 июл 2004 - 17:41

Graber:
:rolleyes: :D :D
Остапа несло... :D
  • 0

#21 Graber

Graber
  • Участник
  • 41 Сообщений:

Отправлено 27 июл 2004 - 06:26

Остапа несло... :blink:

Зос, да без обид! :)
Просто чтото лирическое настроение напало,а тут и повод подвернулся.
А если серьезно, делает у меня один в Максе сравнимо с голивудом. Но когда дело заходит до моделирования реальной местности приходится разводить руками.
Посмотрите "Послезавтра" - и увидите множество огрехов.
А жители свой город знают до мелочей - до трещин в фасадах.
И они не хотят видеть "совершенную" геометрию макса.
они хотят видеть именно свой, в чем то убогонький, но любимый в мелочах город. В этом и сложность.
Проекты были, но трудозатраты дороже камерной матрицы и дорогих фильтров.
Хотя, может это в отдельную тему выделить?
  • 0

#22 Archer

Archer
  • Участник
  • 28 Сообщений:

Отправлено 28 июл 2004 - 19:39

Если кто знает, подскажите где можно купить набор светофильтров для Canon XM2??? Или хотя бы спецификацию
  • 0

#23 MayVortex

MayVortex
  • Участник
  • 85 Сообщений:

Отправлено 29 июл 2004 - 17:34

Что за проэкт? можно ли посмотреть пару кадров из фильма? Особенно те, где требуется этот быстрый закат с облаками. Если заинтересуемся то поможем.

Да на выпускной ребята захотели кино снять... Я написал сценарий (фильм ужасов) и съёмкой я же занимаюсь (постановкой другой человек). Вот для него и нужен этот кусок.

О моделировании речи не идёт. У них, конечно, денег много ("продвинутая школа"), но не на столько :) А у меня Пень3-900MHz, так что реднеринг подобной сцены займёт часов 8-10, если не больше...

А фильмак к лету (след. года) закончим - тогда и посмотреть можно будет :) Раньше не дам, так как монтаж будет позже и показывать сейчас совсем нечего (скинул съёмку эффекта на комп, загнал в AP, посмотрел, что смотрится красиво, а рендерить и т.д. времени сейчас нет)...
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100