!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Солнце...
#1
Отправлено 02 мая 2004 - 00:52
В общем, как лучше снять, чтобы получить материал и не потерять камеру?
#2
Отправлено 02 мая 2004 - 01:55
#3
Отправлено 02 мая 2004 - 13:52
Так что вопрос несколько меняется: Возможно ли снять то, что нужно на натуре и не повредить аппаратуру и что для этого нужно?
#4
Отправлено 02 мая 2004 - 15:41
#5
Отправлено 02 мая 2004 - 16:21
НО для всех этих дел есть куча фильтров от Анархистов,для Афтерэффекта.
#6
Отправлено 03 мая 2004 - 12:34
Камера стояла на штативе на балконе, снимала с 14 часов до 22 часов.
Так как у нас белые ночи...
Получилось отлично - загонял сразу в комп толи каждый 15, толи 20 кадр...
Ни одна камера во время съемок не пострадала
#7
Отправлено 03 мая 2004 - 15:04
а была ли нужда так камеру насиловать - другого не скажешь, тебе крупно повезло ,,, пока
#8
Отправлено 03 мая 2004 - 15:25
#9
Отправлено 06 мая 2004 - 14:24
В чем насилие-то?
Тогда все люди, снимающие камерой, насилуют ее...
А моя не писАла на пленку и была с УФ фильтром...
#10
Отправлено 13 июл 2004 - 22:43
Привет, всем...Aleksa
В чем насилие-то?
Тогда все люди, снимающие камерой, насилуют ее...
А моя не писАла на пленку и была с УФ фильтром...
так и не решился вопрос.... с заоходяшем солнце?
#11
Отправлено 14 июл 2004 - 12:23
#12
Отправлено 14 июл 2004 - 12:41
ПЛиз... Для тех кто очень мал и не видал больших заводов где взять эту самую Particle illusion.А сделать это самое Солнце в Particle illusion мысля не посещала? Проще пареной репы. Там в библиотеках и солнце готовое есть, только двинуть его надо в нужном направлении
#13
Отправлено 14 июл 2004 - 13:54
А как же местность? Неравномерное освещение домов, деревьев и более мелких объектов? Солнце-солнцем, его-то нарисовать не проблема, но всё остальное смоделировать чтобы было "как надо"...А сделать это самое Солнце в Particle illusion мысля не посещала? Проще пареной репы. Там в библиотеках и солнце готовое есть, только двинуть его надо в нужном направлении
А вообще сцену я снял На авось... Поставил камеру, накрутил UV фильтр, включил цетраферную съёмку и направил на солнышко (точнее направил куда надо, а солнышко потом "приползло"). Получилось очень здорово (особенно с ускорением в AP на 9000%): быстро летящие "над головой" облака, заходящее за минуту солнце, а после звёздная ночь с движущимися звёздами - у кого есть тринога и цетраферная съёмка (когда камера снимает n секунд, потом x секунд ждёт и заново) - всем советую попробовать. Если нет UV-фильтра - снимать только ночь
#14
Отправлено 14 июл 2004 - 15:10
Все про IllusionПЛиз... Для тех кто очень мал и не видал больших заводов где взять эту самую Particle illusion.
#15
Отправлено 14 июл 2004 - 22:42
#16
Отправлено 22 июл 2004 - 17:53
ИМХО-снимать можно все,на что можно смотреть без вероятности испорить зрение.
Например солнце в зените-Кто нибудь может на него смотреть невооруженным глазом???Да и даже в очках? Значит и снимать без спецфильтров нельзя.
А вот на солнце закатное смотреть очень даже и можно-значит снимать тоже можно
#17
Отправлено 23 июл 2004 - 04:13
Идешь к геологам, берешь топографическую карту местности.
Идешь в управление строительства берешь карту расположения домов.
Ходишь с цифровым аппаратом снимаешь фасады домов.
Учишь 3dmax и Combustion.
Создаешь макет города и местности, облаков и солнца.
Для тестов можно на балконах домов не моделировать решетки,
а на окна не накладывать карты отражения.
И птицы пускай не летают.
Ставишь рендериться, для начала в тестовом разрешении 76х58.
Не мешай рендериться до до самого конца!
Если первые пару месяцев у тебя возникнут сомнения в искренности подобных советов - гони их! Это от лукавого!
Если захочется прервать рендеринг и поиграть или поработать на компе - брось! Безукоризненое выполнение советов гуру важнее!
Ведь ты сможешь наблюдать построчное рождение чуда!
Ты будешь жить представляя развитие кадра в динамике...
И может быть, когда закончится рендеринг, потомки оценят красоту заката, и, возможно, установят твой пентиум на постамент в центре города.
И рядом камеру с "неспаленой" матрицей.
Это мы тебе обещаем - те, для кого это проще пареной репы!
#18
Отправлено 25 июл 2004 - 01:48
#19
Отправлено 26 июл 2004 - 13:28
#20
Отправлено 26 июл 2004 - 17:41
Остапа несло...
#21
Отправлено 27 июл 2004 - 06:26
Зос, да без обид!Остапа несло...
Просто чтото лирическое настроение напало,а тут и повод подвернулся.
А если серьезно, делает у меня один в Максе сравнимо с голивудом. Но когда дело заходит до моделирования реальной местности приходится разводить руками.
Посмотрите "Послезавтра" - и увидите множество огрехов.
А жители свой город знают до мелочей - до трещин в фасадах.
И они не хотят видеть "совершенную" геометрию макса.
они хотят видеть именно свой, в чем то убогонький, но любимый в мелочах город. В этом и сложность.
Проекты были, но трудозатраты дороже камерной матрицы и дорогих фильтров.
Хотя, может это в отдельную тему выделить?
#22
Отправлено 28 июл 2004 - 19:39
#23
Отправлено 29 июл 2004 - 17:34
Да на выпускной ребята захотели кино снять... Я написал сценарий (фильм ужасов) и съёмкой я же занимаюсь (постановкой другой человек). Вот для него и нужен этот кусок.Что за проэкт? можно ли посмотреть пару кадров из фильма? Особенно те, где требуется этот быстрый закат с облаками. Если заинтересуемся то поможем.
О моделировании речи не идёт. У них, конечно, денег много ("продвинутая школа"), но не на столько А у меня Пень3-900MHz, так что реднеринг подобной сцены займёт часов 8-10, если не больше...
А фильмак к лету (след. года) закончим - тогда и посмотреть можно будет Раньше не дам, так как монтаж будет позже и показывать сейчас совсем нечего (скинул съёмку эффекта на комп, загнал в AP, посмотрел, что смотрится красиво, а рендерить и т.д. времени сейчас нет)...
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей