!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Liquid & Studio
#1
Отправлено 13 мая 2004 - 13:34
Ну то есть можно ли как-то умудриться открыть студийный проект в Ликвиде?
#2
Отправлено 13 мая 2004 - 13:36
#3
Отправлено 13 мая 2004 - 13:53
#4
Отправлено 13 мая 2004 - 14:08
#5
Отправлено 13 мая 2004 - 14:28
#6
Отправлено 13 мая 2004 - 15:03
Но больше половины задачи можно решить -
1. титры и прочую графику сохранить в графическом формате (как графику, не забывая альфа каналы и прочие глубины цветности).
2. Видео записать - отдельно, (в чистом виде - без титров и переходов, даже без звука)
3. звук смонтированный - тоже отдельно.
4. Если были переходы на видео - то их, по усмотрению, можно оставить или (лучше) снять, а потом выставить по новой - будет быстрее и надежней. (Удаляя переходы, не забудь дать "хвосты" каждой сцене на будущий перехлёст)
А что еще было? Всякие замедления-ускорения, переделки цвета и прочую мутоту - снять.
--------------
Потом весь проект записать в бумажный блокнот по тайм-кодам.
И всё.
Импортируешь это все в Эдишн, выставляешь по записанным таймкодам.
#7
Отправлено 13 мая 2004 - 15:18
Жить стало легче...
#8
Отправлено 13 мая 2004 - 15:33
Я бы так не делал.
Пострадает качество исходного материала, в том числе и графики.
Я всетаки домонтировал бы проект в Студии и записал бы его как готовый файл. Если нужно что-то доделать - доделал бы в Liquid и там-же собрал тот, что был сделан в Студии с тем, что делался в Liquid.
Предложенный способ имеет кроме всего и много мороки.
#9
Отправлено 13 мая 2004 - 15:53
А качество как же постарадет ? Пересчета никакого не будет ни в одном месте!
Я ж говорю - все снять, все прибамбасы. Оставить только то, что монтировал руками - резал, точил, пилил... В т.ч. - звук И родной и вставленный (если монтировал).
....................................................
А в принципе, конечно, сделать всё, что можно и нужно в Студии, а уж всякие другие "еффекты" - в других редакторах.
Только вот цветокоррекция в Студии - хуже. Замедление вроде ничего, но субъективно в Эдишне - лучше. Титры лучше в Студии всё же.
А что там еще в Студийном проекте может быть?
Переходо-голливуды?! Ну... Порча картинки и тут и там - без разницы.
#10
Отправлено 13 мая 2004 - 15:58
#11
Отправлено 13 мая 2004 - 16:07
Вот! Вот это уже вопрос по-существу. С этим надо разбираться и причем в том редакторе, который лучше знаешь, как мне кажется.Проблема в том, что с монтированным проектом Студия не справляется. Пропадает звук местами, исчезает звук (в некоторых местах) при выводе и вообще зависает при выводе (то есть даже не зависает, а просто стоит).
Я не уверен что Едишн решит все твои проблемы, а может статься наоборот.
- Проверь фреймрейт захваченного материала
- Что за Студия и какова версия
-........
Короче не перечесть
З.Ы, Сделай в Студии новый проект максимально упрощением ранее созданного и проверь. А далее постепенно усложняй с проверкой. Где споткнется -там и отпиши. Можно и наоборот - постепенно упрощать созданное (сохранив копию исходного проекта).
#12
Отправлено 13 мая 2004 - 16:28
Студия 9...
Просто в процессе монтажа получился такой "винегрет" из источников, что или все вывести и уже дальше ваять (но вывести не удается) или перехать на более мощный пакет (тем более, что проект стремиться к дальнейшему усложнению, особенно в звуковых доложках и совпадении видео и аудио-ряда).
Тут дело прежде всего в том, что я занимаюсь техническим обеспечением процесса (по мере сил и знаний), а творчество в руках "режисера"...
Вот тут в основном и возникают трения (это по поводу упрощения уже созданного )
Не знаю. Буду пробовать по разному.
#13
Отправлено 13 мая 2004 - 16:38
Лучше каждый элемент "винегрета" надо бы (скорее всего так) - просчитать отдельно для того, чтобы он стал соответствовать единой резолюции и фреймрейту (например, 720х576 и 25.000 fps).
Если они разные (25.001 или 720х540) то любой редактор будет спотыкаться в этом месте особенно при накладывании каких-то прибамбасов - титров, графики, звука... потому как декодировать и кодировать приходиться, а кодеры не такие "умные", чтобы учесть "общий знаменатель". Сделать он сделает, но при "чтении" (проигрывании) плейер будет спотыкаться об эти места с выходом по ошибке.
Поэтому:
1. Собранное и нарезанное видео, участвующее в проекте - просчитай отдельно ото всего (от "неродного" звука, и прочих наворотов)
2. Можно применить программу avifrate, и искусственно поправить фреймрейт, но гарантии безошибочности это не даст.
#14
Отправлено 13 мая 2004 - 16:58
Если ничего кроме таймкодов даже не использовать, то и то, переписать таймкода In-Out трех десятков клипов, да еще и их взаимосвязь в композиции - на мой взгляд не просто морока, а 100% запрограмированная ошибка.Чего-то мороки я не углядываю. Работа мышкой и клавишей del.
А качество как же постарадет ? Пересчета никакого не будет ни в одном месте!
Я ж говорю - все снять, все прибамбасы. Оставить только то, что монтировал руками - резал, точил, пилил... В т.ч. - звук И родной и вставленный (если монтировал).
А качество, если только исходники, конечно не пострадает, только неясно что там останется от Студии? Тогда лучше полностью пересобрать проект в Liquid импортировав исходники.
Вот, кстати, в таких ситуациях и помогают форматы типпа ALE, OMF, EDL - крос программные, позволяющие открывать то, что делала другая программа.
В Студии нет ничего подобного?
Думаю прав SMART-FOX и нужно все усилия направить на окончание проекта в Студии по многу уже названных причин, ну и Liquid, чтобы в нем работать, тоже нужно учить, дяа и глюков по неопытности в нем будет тоже валом.
#15
Отправлено 13 мая 2004 - 17:06
Первый раз слышу о 25.001 fps (что такое может быть, что призахвате плавает фрэймрэйт?) и о том, что монтажной программе есть какое-то дело до размера исходника, в том числе и 720х540, он просто масштабирует изображение до выбранного в проекте и все. Спотыкаться потом никто не должен, а если и спотыкается - то причина совсем в другом.Если они разные (25.001 или 720х540) то любой редактор будет спотыкаться в этом месте особенно при накладывании каких-то прибамбасов - титров, графики, звука... потому как декодировать и кодировать приходиться, а кодеры не такие "умные", чтобы учесть "общий знаменатель". Сделать он сделает, но при "чтении" (проигрывании) плейер будет спотыкаться об эти места с выходом по ошибке.
#16
Отправлено 13 мая 2004 - 17:19
Учиться тебе надо, Александр!Первый раз слышу о 25.001 fps (что такое может быть, что призахвате плавает фрэймрэйт?) и о том, что монтажной программе есть какое-то дело до размера исходника, в том числе и 720х540,
Бывает! И легко!!!
Про дропы слыхал что-нибудь? Есть такая заморочка при захвате.
Оттуда и кривые фреймрейты!
Это старая проблема.
.................
Дальше. Если попытаться поставить 720х540 и 720х576 (некопресса, например) - Студия, например, этого просто не станет делать, сообщая, что этого делать нельзя. Да и сжатое разными кодеками, даже разными версиями - тоже не прокатит в этом случае. Не прокатят и два файла с разным битрейтом!!!
Встречный вопрос: а что правильно ли это с точки зрения безошибочной сборки, если выставлять на таймлайн такие файлы?
Вставить можно, но вот от ошибок и сбоев это не убережет.
А Студия и медиаплейеры спотыкаются об эти места легко!
Кодек тупо кодирует собственным неизменным дефолтом что дали. А предыдущий неизменный кусок был или другого фреймрейта, или другого битрейта.
Вот и всё. (Конечно, после окончательной сборки, всё становиться "на места", всё просчитывается в единый формат и битрейт. Хотя, бывает, что и после этого "узкие места" остаются. КанопусПроКодер, например, в таких местах сглючивает. После Эдишна, кстати, тоже )
"Темнота! Лета не знаешь!"
------------------
А таймкоды надо переписывать не все с 30+ кусков, а только те, где стоят титры, или начинается звук какой наложенный или еще что там прочее. Тем более - только точку входа (выход сам найдется). И то не везде. А хотя бы примерно (типа вот на этой сцене у меня были титры)
Суть, как я понял в том, что "ломает" пересобирать всё из 30+ файлов, переставлять и переподгонять. В том числе и звук. А глючит и не хватает именно "наворотов".
Так вот именно пересобирать не надо, монтаж (или правильней - редактирование) сохранить, а навороты (надеюсь их не 150 тысяч) можно наворотить и по-новой.
Куда как проще, чем всё откатывать на ноль до исходников, импортировать их все и заново монтировать руками в малознакомой программе
#17
Отправлено 13 мая 2004 - 17:23
Видимо так и поступлю.Лучше каждый элемент "винегрета" надо бы (скорее всего так) - просчитать отдельно для того, чтобы он стал соответствовать единой резолюции и фреймрейту (например, 720х576 и 25.000 fps).
Если они разные (25.001 или 720х540) то любой редактор будет спотыкаться в этом месте особенно при накладывании каких-то прибамбасов - титров, графики, звука... потому как декодировать и кодировать приходиться, а кодеры не такие "умные", чтобы учесть "общий знаменатель". Сделать он сделает, но при "чтении" (проигрывании) плейер будет спотыкаться об эти места с выходом по ошибке.
Поэтому:
1. Собранное и нарезанное видео, участвующее в проекте - просчитай отдельно ото всего (от "неродного" звука, и прочих наворотов)
2. Можно применить программу avifrate, и искусственно поправить фреймрейт, но гарантии безошибочности это не даст.
А по дороге, вероятно, удастся оптимизировать и процедуру монтажа...
(если "режисер" согласится)
А параллельно попробую перенести источники в Liquid...
#18
Отправлено 13 мая 2004 - 18:46
Учиться тебе надо, Александр!
Чем я и занят постоянно .
Да знаю я про дропы, только вот нет их и быть не может если работать правильно и с правильной техникой.
Если делать все в рамках одной монтажки и выходить за нее только для композитинга, то неоткуда будет взятся DV файлам с размером 720х540, да и дропов не будет никогда. А если и нужно втянуть материал с другим аспект рэйтио, то делаю это только через сиквенции и фит ту скале.
И никто нигде не спотыкается, просто ножки не нужно себе самому подставлять !
#19
Отправлено 13 мая 2004 - 19:16
Тэк випьэм жэ за то, чтё ба нашэ жэланиэ савпадала с нашэм восможностэм!с правильной техникой.
#20
Отправлено 13 мая 2004 - 19:28
Файлы она , студия , выкидывает ( логи) заменяя новыми , пустыми .
Я всё вытаскивал с помощью Протекта и восстанавливал ориентируясь по времени удаления.
теперь мучения кончились
#21
Отправлено 13 мая 2004 - 19:49
Чуть не забыл.
Еще одно решение всех подобных замороечек с битрейтами и фремрейтами - при сохранении НЕ НАЖИМАТЬ Same as project, а выбрать кодек PicMjpeg и сохранить им с "качеством - 18 или 19" Этот кодер "жрёт" всё! И не давиться! Рекомендую!
(конечно, если работа идет с аналоговым видео. В "цифре" я полагаю, таких проблем нет!)
#22
Отправлено 14 мая 2004 - 02:24
Нет, лучше выпьем потом - когда все будет сделано для того чтобы совпали - и совпадут.Тэк випьэм жэ за то, чтё ба нашэ жэланиэ савпадала с нашэм восможностэм!с правильной техникой.
Из техники нужно - всего-то ворованая Liquid Edition нужна, стандартный комп, за 15 USD I394 и DV камера.
#23
Отправлено 14 мая 2004 - 21:55
Ну, это - легко!!!и DV камера.
А вот с остальным - напряги!
#24
Отправлено 15 мая 2004 - 02:02
Если нет Компа с I394, то зачем DV камера?
Ну а с Liquid Edition - не прибедняйтесь .
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей