Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

[V9]Вывод видеосцен на DV кассету


  • Please log in to reply
24 ответов в этой теме

#1 newton

newton
  • Участниk
  • 13 Сообщений:

Отправлено 28 дек 2004 - 03:51

Добрый вечер, уважаемый All! :)

Я новичок в цифровом видео, и потому начал его освоение с Pinnacle Studio 9. Вроде бы неплохо во всём разобрался за несколько дней, но возникли несколько вопросов, и я обращаюсь к вам за ответами на эти вопросы, заранее большущее спасибо!

Итак.

1) Сцены видео
Когда я отснял материал на видео (Sony DCR-TRV15E), и делаю в Studio для этого материала Capture, режим определения сцен у меня стоит based on shooting time and date. Работает замечательно! Но вот проблема - после редактирования сцен, резки материала на меньшие куски (сцены) чистку видео и прочую обработку - я не знаю, как это добро вывести на miniDV кассету так, чтобы при случае можно было вновь сделать capture и получить уже созданные мною в процессе редактирования сцены... Есть ли какой-нибудь способ это сделать?

Поясню, зачем я это пытаюсь сделать: скажем, есть у меня 10 сцен в материале. И есть соответствующий им проект, который содержит переходы между сценами, титры и т.д. Но ведь если с ними вывести видео на кассету, я потеряю возможность в последующем убрать эти самые титры и эффекты перехода между сценами? Поэтому я ищу способ сохранить на кассете лишь нарезанные мною в Studio сцены сырого видео, чтобы можно было его легко импортировать и применять к нему проект, где я легко могу менять все титры и прочие вещи для этого сырого видео...

Проблем несколько. Во-первых, несколько созданных мною сцен при выводе на кассету и последующем захвате с неё же не сохраняются - время создания сцен идёт непрерывно, и алгоритм автоопределения сцен по времени съёмки больше не работает. Как же быть?

2) Звук