Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Выравнивание звука


  • Please log in to reply
6 ответов в этой теме

#1 Doc

Doc
  • Участник
  • 599 Сообщений:

Отправлено 14 янв 2005 - 01:26

Столкнулся с ситуацией, которая вероятно знакома каждому.
Снимаю чела с расстояния больше 5 метров при этом разговаривая с ним.
Микрофон на камере естественно находится совсем близко от
меня и далеко от объекта съемки. В итоге получаю звук разной
громкости. При обработке пробовал выравнивать в Sound Forge. В принципе
все получается, но при усилении громкости усиливаются и другие шумы,
которые потом приходится давить Noise Reduction. Короче качество все равно
оставляет желать лучшего. Ваше мнение. Кто как с этим справляется?
  • 0

#2 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 14 янв 2005 - 01:44

Варианта в принципе 2:
1. Предварительно применить любой лимитер, ограничивающий верхний показатель
2. Обрабатывать отдельно каждый "громкий" участок фонограммы.

Второй способ болеее геморройный, зато более качественный (ИМХО)
  • 0

#3 Doc

Doc
  • Участник
  • 599 Сообщений:

Отправлено 14 янв 2005 - 03:25

Варианта в принципе 2:
1. Предварительно применить любой лимитер, ограничивающий верхний показатель

<{POST_SNAPBACK}>


А что это такое и как к камере его подключить?

2. Обрабатывать отдельно каждый "громкий" участок фонограммы.
Второй способ болеее геморройный, зато более качественный (ИМХО)

<{POST_SNAPBACK}>


В том то и дело, что тогда прийдется общую громкость потом поднимать,
вот тут то все шумы и вылезают.
  • 0

#4 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 14 янв 2005 - 04:07

Лимитер - фильтр (функция внутри какого либо фильтра) в любом аудиоредакторе. Например в Премьере ПРО фильтр Dinamic, В Аудишине - hard limiter....

Под обработкой "громкой части" имелось ввиду понижение амплитуды - снижение громкости отдельного участка, а затем, нормализация всего трека. Естественно, что то при этом повылазит. Для того, чтобы звук был идеальным нужно покупать мик баксов эдак за 800 - 1000, а то и более, потом отдельно к нему очень "лохматый" противоветровой чехол и т.д. Но это ведь не твой случай? :ok: Так, что приходиться гробить (ухудшать в процессе обработки, считая что улучшаем ее:D ) исходную запись аудиоредактором
  • 0

#5 Jurij

Jurij
  • Модераторы
  • 1 984 Сообщений:

Отправлено 14 янв 2005 - 16:32

Попробуй, в Sound Forge есть классический компрессор Wave Hammer :ok:
Поставь галочку Auto gain compensate, поиграйся с настройками, можно получить неплохой результат.
  • 0

#6 Doc

Doc
  • Участник
  • 599 Сообщений:

Отправлено 17 янв 2005 - 01:45

Юра спасибо, этим еще не пользовался. попробую.
  • 0

#7 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 18 янв 2005 - 20:39

да ну... %%%ня всё это. НИКОГДА не получишь нормального звука с микрофона на камере. нужно пойти в магазин, купить микрофон "петличку" и вешать её на инервьюируемого...точка ру
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100