Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

[V9]Pinnacle 9 не могу записать в DVD


  • Please log in to reply
48 ответов в этой теме

#1 МОН.Д

МОН.Д
  • Участник
  • 42 Сообщений:

Отправлено 13 фев 2005 - 02:54

:) Я новичок. Недавно работаю с Pinnacle 9. После захвата и редактирования проэкта перешел в "вывод фильма". Хотел записать в формате DVD, но выскочила надпись "ошибка в чтении файла" и процесс был остановлен, при этом при записи в формат DV все прошло успешно, но данный формат DV меня не устраивает, хотелось бы в DVD. Захват проходил в формате MPEG. И при работе с программой часто выскакивает окно с ошибкой в работе программы. Подскажите что мне нужно сделать, может нужны при захвате настройки? Или еще в чем причина?
  • 0

#2 maksimus

maksimus
  • Участник
  • 1 733 Сообщений:

Отправлено 13 фев 2005 - 03:00

Очень посоветую захватывать не в mpeg2 а PicVideoMJPEG. Качество намного лучьше и в дальнейшем проще работать. Ну или в DV что совсем не хуже MJPEGа,а наверное даже немного лучьше
  • 0

#3 Slava2

Slava2
  • Участник
  • 4 533 Сообщений:

Отправлено 13 фев 2005 - 03:12

Для начала - 2. При указании проблемы в вопросе, обязательно указывайте свою конфигурацию или давайте доп. информацию по вопросу (тип оборудования, программы, способы обработки). Это помогает в поиске ответа. ADM3000+ вроде бы маловато по конфигурации... :)
- и отсюда очень много вопросов, которые можно было бы избежать - если бы было указано в ПРОФИЛЕ в поле "Мой компьютер".
- чем хватаем? - плата ВВВ(название) или 1394
- количество ОЗУ
- имеет ли место разгон процессора?
- в исходных файлах какой битрейт? с каким битрейтом захват?
- сколько дисков? - логически и физически
- операционная система? - название полностью с указанием номера сервиспака (если таковое имеется)
- файловая система?
- в какой момент чаще всего выскакивает ошибка при работе в Студии?
- версия Студии полностью?