Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Создание и запись DVD для новичков


  • Please log in to reply
9 ответов в этой теме

#1 Sergofan

Sergofan
  • Участник
  • 26 Сообщений:

Отправлено 22 фев 2005 - 16:40

:453:
Сразу оговорюсь, что я новичек в деле создания и записи DVD.
Конечно, много вопросов поднималось по данной теме, но я бы хотел тут как бы обобщить вопросы, интересующие новичка.

Работаю в программе AP pro, захват делаю с DV-камеры, экспортирую 3-х часовой фильм в DV формате на жесткий диск кусками по 1 часу, открываю в Studio 8 поочередно все куски-> создать DVD -> максимальное качество.

О, ужас!!! 3 - 3,5 часа просчета одного часа видео!

Пробовал с помощью программы ScreenServer производить экспорт напрямую в CanopusProcoder, но получается на выходе файл mpeg объемом больше 5 Gb, т.е. просчитать и записать в Adobe Encore DVD не получиться...

1. Что я делаю неправильно? Каким образом лучше записывать диск DVD?
2. Как узнать примерную длинну выходнного файла в CanopusProcoder в зависимости от настроек?

Всем заранее спасибо, ибо на вашем форуме уже почерпнул много нового и полезного!!! :bye:
  • 0

#2 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 22 фев 2005 - 17:33

Все у тебя нормально. Время кодирования примерно в 3-5 раз больше реального времени видеоматериала (для Р-4, 2,8)и зависит от качества, которое ты хочешь получить в итоге (от установок), и собственно, от скорости твоей машины. Поставь на ночь и спи спокойно.
  • 0

#3 baraban+

baraban+
  • Гвардия
  • 2 695 Сообщений:

Отправлено 22 фев 2005 - 17:44

1) Я бы не советывал сжимать в Studio 8 в формат MPEG-2. У восьмерки кодек MPEG-2 не дает хорошего качества.
2) Просчет из AVI в MPEG-2 со скоростью 1: 3,5 это нормально, в зависимости от скорости машины.
3.) По-моему, Канопус со стандартными настройками в VBR должет создать часовой файл, помещающийся на 1 болванке.

Сходите на afanas.ru. Почитайте его статью "Запись DVD своими руками"

Сообщение отредактировано baraban+: 22 фев 2005 - 17:49

  • 0

#4 Sergofan

Sergofan
  • Участник
  • 26 Сообщений:

Отправлено 11 мая 2005 - 13:13

Спасибо за ответы! Конечно, Канопус с 8-кой не сравниться!!!
А по поводу VBR думаю, что целесообразнее CBR применять - всегда знаешь размер конечного результата.
  • 0

#5 Andrlo

Andrlo
  • Участник
  • 209 Сообщений:

Отправлено 11 мая 2005 - 14:16

VBR 2-pass тоже позволяет точно определить размер файла.
  • 0

#6 Slava2

Slava2
  • Участник
  • 4 533 Сообщений:

Отправлено 11 мая 2005 - 14:18

Конечно, Канопус с 8-кой не сравниться!!!

Лучше перейти на девятку - тогда и о Канопусе можно забыть...
  • 0

#7 homedvd

homedvd
  • Участник
  • 420 Сообщений:

Отправлено 05 июл 2005 - 23:07

VBR 2-pass тоже позволяет точно определить размер файла.

А как? Поделись, плиз, подробнее. К примеру нужно получить файл видео продолжительностью 90 мин. ровно в 3 800 000 байт в VBR. Что и как я должен делать?

Сообщение отредактировано homedvd: 05 июл 2005 - 23:10

  • 0

#8 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 05 июл 2005 - 23:26

Метод кодирования
Большинство кодеров поддерживают три режима кодирования - CBR, VBR1 ("1-pass"), VBR2 ("2-pass"). При средних и низких значениях среднего битрейта (4000-7500) VBR при одном и том же размере файла даст обычно более высокое субъективное качество, чем CBR, т.к. он кодирует простые куски с битрейтом ниже среднего, а высвобождающийся "излишек" отдаёт сложным динамичным сценам. CBR жмёт всё с одинаковым битрейтом, в результате простые сцены получаются "излишне" качественными(глазом разницу незаметно), но сложные - недостаточно качественными (глаз видит артефакты). Отличия VBR1 и VBR2, как показывают письма и конференции, не до конца многим понятны, поэтому остановлюсь на них подробнее. Параметр VBR1 VBR2
Время кодирования Примерно вдвое быстрее VBR2. ЕДИНСТВЕННОЕ ДОСТОИНСТВО. Примерно вдвое медленнее VBR1. ЕДИНСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК.
Размер файла непредсказуем (получается лишь ориентировочно равным заказанному) точно равен заказанному (лишь с небольшими отклонениями в зависимости от кодера)
Качество на "однородных" фильмах (все эпизоды одинаково сложны/просты для кодирования). Типичный пример - съёмка свадебной церемонии, младенца в кроватке (весь фильм!!), лекции(семинара). Совпадает с VBR2 Cовпадает с VBR1
Качество на "разнородных" фильмах (большинство реальных фильмов). Имеются как "простые" эпизоды (статика, портреты, диалоги), так и "сложные" (динамика, вода, прибой, колышащаяся от ветра трава/листва и пр.). Заметно ниже, чем VBR2 при "средних"(5000-7000) значениях среднего битрейта. На "сложных" фрагментах кодер "боится" ставить битрейт 9200 ("а вдруг сложный будет и дальше - ведь не уложимся!") а на "очень простых" фрагментах кодер "боится" понижать битрейт до 1000-2000 по той же причине ("вдруг и дальше будет так же, тогда в качестве недоберём"). В результате колебания битрейта вокруг среднего получаются не слишком большими. Результат уже значительно лучше, чем при CBR, но всё же все возможности VBR до конца не используются. Заметно выше, чем VBR1 при "средних"(5000-7000) значениях среднего битрейта. После первого прохода кодер уже имеет ПОЛНУЮ информацию о продолжительности как сложных, так и простых фрагментов и "смело" ставит как экстремально низкие, так и экстремально высокие значения битрейтов в соответствующих местах.

Что из этого следует на практике?
Для наилучшего качества применяется VBR2. Это - основной метод. Другие применяются лишь в нескольких оговоренных ниже случаях...
CBR разумно применять при среднем битрейте 8500-9000 (т.к. на динамичных сценах VBR-у прибавить уже нечего - и так битрейт максимальный)
Иногда CBR приходится применять на фотоальбомах, где длинные неподвижные кадры сменяются резкими переходами. При этом у некоторых кодеров в режиме VBR после перехода может "плыть" качество неподвижной картинки, что неприятно для глаза.
VBR1 имеет смысл применять при _остром_ недостатке времени (нужно демонстрировать или дарить диск СРОЧНО) и наличии "регулирующих" дополнений. Например, если есть бонус и основной фильм получился вдруг больше намеченного, можно пожать бонус менее качественно чтобы всё вместе влезло на болванку, а основной фильм больше не трогать.
VBR1 также оправдан при среднем битрейте 8000-8500 и/или при достаточно однородных фильмах (и опять-таки при цейтноте).
Источник
  • 0

#9 LTY

LTY
  • Участник
  • 168 Сообщений:

Отправлено 06 июл 2005 - 12:42

Вот мой рецепт:
Монтаж - Adobe Premiere Pro или Vegas
расчет битрейта для DVD - Mark's DVD Bitrate Calculator
кодирование - Pegasys TMPGEnc
Сборка диска - DVD Architect
Запись - Nero Burning ROM (проект DVD-Video)
  • 0

#10 Slava2

Slava2
  • Участник
  • 4 533 Сообщений:

Отправлено 06 июл 2005 - 15:11

Для начала можно всё делать в Студии 9... А потом со временем перейти на ССЕ и Архитекта...
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100