!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Очертить контур объекта?
#1
Отправлено 06 мар 2005 - 21:25
Вопрос:
как очертить получившуюся фигуру (что-то типа фильтра write-on), но так, чтобы точки по которым движется очерчивающая кривая были привязаны к определенным объектам съемки (парашютистам) и перемещались (из-за движения камеры) вместе с ними. Т.е. типа анимированной маски, но как write-on?
Сама фигура стоит в кадре буквально две секунды. За это время нужно очертить и чуть подержать. Так что естественно двигать точки придется в ручную.
Что-то не соображу как. Господа МОНСТРЫ АЕ, подскажите?
#2
Отправлено 09 мар 2005 - 16:58
Я бы рекомендовал сначала стабилизировать кадр, отрендерить и маскировать в Commotion или Combustion - там можно тречить маску. Из Комошена в АЕ маски переносятся спец.плугином RotoImport (ищи, релиз был), а из С*..... Придётся считать там чёрно-белое матте (можно с альфой) и пользовать отдельным треком в АЕ.
#3
Отправлено 10 мар 2005 - 02:45
Маски тречатся в АЕ с испокон веков покадрово!!!
#4
Отправлено 10 мар 2005 - 14:30
Если ты знаешь что-то другое, чем пользовались испокон веков, расскажи - лично мне будет дико интересно, т.к., есть задача, где резать придётся о-о-о-очень много.
#5
Отправлено 10 мар 2005 - 23:43
Просто ты наверноене не освоил их до конца. Насколько я знаю 95% 2Д графики на професииональном телевидении делается при помощи АЕ (в т.ч. его масок!) Да и не только на телевидении.
А руками все равно придется делать. Таких умных прог, чтоб распознавали объекты в кадре (и их границы) вроде еще не придумали?
Точнее придумали, но на описание своего объекта ты потратишь времени больше, чем на трекинг руками. (Если руки растут откуда надо!)
Насчет автоматических вырезалок я тут уже высказывался по поводу mokey. Это та прога, чьими результатами я был впечатлен. Однако на освоение уходит довольно много времени и есть ряд нареканий по поводу, собственно, объекта.
Но мне-то нужно, чтобы было похоже на "очерк", типа write-on!
Стабилизировать - нет. Качество падает радикально. Это же будет только фрагмент в общей "ленте". Если на этом фрагменте вдруг упадет качество - это брак...
А еще кто-то что-то предложит? :bb:
Сообщение отредактировано Anton-kameraman: 10 мар 2005 - 23:55
#6
Отправлено 11 мар 2005 - 11:17
Ну значит недостаточно много в АЕ приходится с масками работать. Или же процесс РУЧНОГО ротоскопинга тебя не сильно раздражает...Странно... У меня особых претензий к маскам из AE не возникало...
это DenizZ то?Просто ты наверное не не освоил их до конца.
#7
Отправлено 11 мар 2005 - 15:15
А по-поводу "не только на ТВ"- так там, в больших разрешениях, бОльшего тормоза чем АЕ ещё поискать надо. Особенно его последняя версия.
Стабилайз... Есть плуг от 2d3 - отлично стабилизирует картинку в АЕ, либо - Фюрнэйс под АЕ (если не прибегать к сторонним программам), но последний - очень-очень медленный. Либо - во Фьюжене: сначала стабилайз, по отстабилизированной картинке рисуешь, потом - скрипт-дестабилайз (в последнем курсваре подробно рассказывается). Да и трекает Фьюжен - АЕ отдыхает.
Мокей - неплохо, но только для создания зачищенного задника. Сам объект он режет посредственно. Пробовал.
А с твоей проблемой.... Поищи CommotionPro 4.1 - релиз очень старый, но помочь может.
Удачи!
2 DmitNik -
#8
Отправлено 12 мар 2005 - 23:08
Я действительно в АЕ не очень часто работаю. Может вы и правы!
Стабилизировать не хочется. 2д3 я знаю и пользуюсь иногда. Но в данном случая есть особая фишка в том, что изображение слегка "плавает", потому что оператор тоже летит. Поэтому любой стабилайз не катит. тем более, что он порежет картинку по краям.
Не вручную же ротоскопить?..
#9
Отправлено 14 мар 2005 - 13:09
Если будет кипучее желание - погляди курсваре2 для DigitalFusion (ввв.eyeonline.com и далее), как я говорил, там описан процесс стабилизации, рисования и последующей дестабилизации кадра. Этот урок можно скачать отдельно - только мувку самого урока. DF сложнее АЕ, но только идеологией. И плугинов родных немного, но можно АЕ-шных добросить (умеренно). Но есть такие штуки, до которых АЕ ещё нескоро (никогда?) не доберётся.
Либо использовать всё фигуру, посторенную парашютистатми для корнер-пин-трекинга, на плашке/солиде нарисовать что-либо, и корнер-пинить этот солид к летунам...
Вобщем, способов - море........
ИМХО, живое очерчивание будет смотреться странно... Может, действительно - на стоп-кадре?...
#10
Отправлено 14 мар 2005 - 16:27
Ща пойду посмотрю.
Живой очертание - клево будет смотреться!
Они там строят "сердце" - день валентина. Если оно будет в процессе чуть-чуть "дышать" - даже круче!
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей