!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
3d Max & Opengl
#1
Отправлено 19 мар 2005 - 03:11
(Что за форум!? Места для вопросов не найти!)
Решил начать новую тему и здесь.
С ужасом обнаружил что макс 7 глючит, если заставлять его работать с ОpenGl.
То есть он работает, работает, а как только включаешь "реактор - превью", слетает подчистую, сообщая что "файлед set pixel" пшелтынафиг... И письмишко папам из дискрита пишет! :close
Только софтовый вариант проходит.
У меня АТИ 9600ХТ (дриверы - свежие). И карта - не последняя. И машина. И сам я еще ничего...
Как быть?
#2
Отправлено 19 мар 2005 - 03:53
#3
Отправлено 19 мар 2005 - 06:05
У меня правда тоже, вроде как полная трёхCDшная.
Но...
Говорят, что сервиспак вышел, я чего-то не встречал...
#4
Отправлено 19 мар 2005 - 10:07
У меня с АЕ6.5 было что-то подобное, пока программой aTuner (кажется брал где-то в районе Радеон2.ру) не настроил видеокарту.
#5
Отправлено 19 мар 2005 - 14:40
Я до сих пор не умею определять версии драйверов.
У меня Каталист 6.14.10.6312 от 19.01.05
И программку енту я по твоей же ссылке скачал поставил еще тогда. Где крутить-то?
#6
Отправлено 19 мар 2005 - 15:01
---добавлено (Azat, [mergetime]1111226500[/mergetime]):
А покрутить вот здесь попробуй, а вдруг заработает...
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 19 мар 2005 - 15:35
#8
Отправлено 19 мар 2005 - 16:09
Спасибо!
А всё же - РадеОн глючит или макс глючит?
#9
Отправлено 19 мар 2005 - 16:17
#10
Отправлено 21 мар 2005 - 18:56
Трудно сказать, что глючит. У меня фх6800 - все в ажуре, у другана 9600про - тоже все ок. Можно предположить, что все-таки радеон: или дрова или железо. Нвидиа всегда славилась более качественной и продвинутой поддержкой OpenGL. Тем паче на оффсайте не проскакивало ничего о глюках Макса с радеонами...Понял!
Спасибо!
А всё же - РадеОн глючит или макс глючит?
#11
Отправлено 22 мар 2005 - 05:17
Где хоть ковырять-то?
А то я понаставил всяких твикеров и прочих ковырялок.
Но там много параметров. А когда проверяешь, то:
надо загрузить макс, загрузить сцену, пощелкать, добиться ошибки, после которой всё слетает до рабочего стола, успевая по ходу написать письмо отцам из дискрита.
Опять крутить твикеры, и... лыко-мочало, читай сначала...
Долго оно тыкаться, особенно когда не знаешь где, и что?
Ошибка "SetPixelFormat failed"
А?
#12
Отправлено 22 мар 2005 - 12:19
#13
Отправлено 22 мар 2005 - 13:31
Ох... опять качать-неперекачать крийверов...
Спасибо, однако!
#14
Отправлено 22 мар 2005 - 14:04
"...Нужно учесть, что при переходе из HiColor режимов в TruColor или наоборот возможны случаи, когда по непонятным причинам библиотека Microsoft OpenGL некорректно распознаёт текущий режим и, как следствие, не может правильно инициализировать формат пикселей или создать контекст воспроизведения (завершаются неудачей вызовы функций ChoosePixelFormat, SetPixelFormat, wglCreateContext). Этот эффект не проявляется при работе с другими версиями библиотеки, например, 3dfx OpenGL или при работе под ОС Windows NT...."
#15
Отправлено 22 мар 2005 - 17:12
#16
Отправлено 22 мар 2005 - 18:08
#17
Отправлено 22 мар 2005 - 19:38
Слетает только в максе, и только при попытке вызвать reactor "Windows Preview"...
Во всех остальных местах, в т.ч. в игрушках, в LE и его примочках (Борис3д, Халэвуды и т.п., юзающих ОпенГЛ), да и в самом максе никаких проблем нет.
Только в реакторе!
Говорю же, проблема очень мелкая. Жить не мешает абсолютно. "Софтовый" вариант работает даже быстрее "реального времени". Тем более, что я "реактором" 3д макса по факту и не пользуюсь, и обнаружил случайно.
И мне, как старой компьютерной моли, просто стало интересно, где грабли в данном случае. Вот и спросил.
------------------------------------
Сегодня скачал крийвера 5.3 с оффсайта. Поставил. Результат тот же. Обидно. Зачем качал, спрашивается. (Тем более, что всё устраивало. Не люблю менять системные файлы, когда всё работает)
Есть 3 дистрибутива макса 7 (резаный, зарезанный и целый) от разных дископроизводителей и разных же хакеров - полет везде одинаков.
Прям, бидэ какой-то.
Так вот, если кто грабли эти находил, (в других системах или программах), то как борол-то?
Я только официальных "управляющих" ОпенГЛ вижу 12 штук, еще тьму - твикеры предлагают.
Но это ж убиться можно, тыкая наугад 12*12=144 варианта, плюс резолюции, плюс твики, плюс... плюс...
Может, ну её нафиг! :cool:
#18
Отправлено 23 мар 2005 - 01:48
А вообще лучше (если оно тебе надо) через скрипт rivatuner облагородь свою ATi до профессиональной FireGL - прирост в 3D Max-e будет существенный. Да и FireGL Driver for 3D Studio MAX/VIZ 6.14.10.5015 они выпустили не просто так (остальные дровишки тут в новостях за 7 февраля) .
Если не в курсах - почитай Исследование возможностей программной переделки RADEON 9x00 в FireGL Z1/X1
и FAQ по патчу SoftR9700.
Вот я сижу с самого начала на NVIDIA Quadro4 700 XGL (прочитав в своё время Программное включение функций Quadro на GeForce ) и горя не знаю. А так бы на GeForce 4200 и ковырялся б.
#19
Отправлено 25 мар 2005 - 00:17
С глубиной екрана ничего не вышло.
Остальное... читать надо. Я про это ничего не слышал раньше.
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей