!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |

Эффект Замерзания!?
#1
Отправлено 05 мая 2005 - 22:13
#2
Отправлено 05 мая 2005 - 22:22
#3
Отправлено 05 мая 2005 - 22:32
#4
Отправлено 05 мая 2005 - 23:40
Сообщение отредактировано 747: 05 мая 2005 - 23:45
#5
Отправлено 05 мая 2005 - 23:58
Сразу, отдельная тема в голову пришла, а как делают в фильмах, типа когда время останавливается, люди могут брызги воды руками трогать!
Когда в фильмах время остановилось, а камера облетает или летит вдоль замерших (в полете, в драке и т.д. и т.п.), то это (чаще всего, если бюджет хороший и есть желание сделать по-настоящему) ставится конструкция вдоль предполагаемой траектории камеры и на нее ставятся цифровые фотоаппараты с оптикой, эквивалентной той, что использывалась в кино (в матрице по моему CANON D1 ставили) с расчетом: один фотоаппарат=один кадр сцены. Затем в необходимый момент они все срабатывают одновременно. Затем берутся эти кадры и ставятся друг за другом. Если аппараты стояли правильно и сработали в нужное время, то получается, что камера пролетела по сцене в одно замороженное мгновение, все замерли а камера живая.
Когда же герой действует в кадре, где все замерло... То чаще всего героя снимают на синем (зеленом) экране, затем прокеивают в стопкадр или смоделированное 3D-пространство.
Для хорошего результата необходимое дорогостоящее оборудование (особенно в первом варианте), второй вполне можно сделать и в домашних условиях, если подойти ко всему серьезно и педантично.
#6
Отправлено 06 мая 2005 - 00:18
Если камеры в конструкции срабатывают не одновременно, а с задержкой в долю секунды, то движение в кадре не замирает.
Оно замедляется. То есть за время всплеска воды, который в жизни длится 1-2 секунды "камера" успевает "облететь" этот всплеск почти кругом (чтобы не было заметно камер, расположенных сбоку). Следовательно, рассчитав количество камер из расчета 25 камер на секунду (в PAL 25 фреймов в секунду) мы можем увеличить время "пролета" камеры до 3-4 секунд с замиранием движущейся среды.
Кстати, не обязательно использовать именно фотокамеры. Идентичные кино/видеокамеры, имеющие одну настройку фокусного расстояня/диафрагмы/цвета дают бОльшую свободу в действиях. Ведь из отрывков, снятых этими камерами можно собрать огромное количество необходимых фреймов и либо создать "замирание" объекта съемки (взяв фреймы с одного и того же момента), либо создать "замедленное движение объекта", взяв фреймы со сдвигом.
Случай с замерзающей водой - скорее второй.
То есть - снять сцену с учетом последующего вмонтирования в кадр 3D-объекта, а затем в 3DMax или Maya при помощи генератора частиц создать эффект разлета и последующего замирания их.
#7
Отправлено 06 мая 2005 - 00:23
Сообщение отредактировано 747: 06 мая 2005 - 00:25
#8
Отправлено 06 мая 2005 - 00:32
Или просто замостить 3D-объект на место воды в кадре
Или по первому варианту - переснять с 25 камерами

#9
Отправлено 06 мая 2005 - 16:23
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей