неожиданно появилась возможность приобрести камеру Canon Xl1s. Но пугают слухи о неоченьто хорошей работе данной модели? Вроде есть проблемы с объективом... Было бы очень интересно узнать о данном вопросе у владельцев Canon Xl1s. Желательно поподродней...как работает, эксплуатируется, какие не удобства, проблемы ну и т.д. :453:
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Canon Xl1s
Started by
пётр
, 22 05 2005 01:20
6 ответов в этой теме
#1
Отправлено 22 мая 2005 - 01:20
#2
Отправлено 23 мая 2005 - 02:44
Недавно поснимал этой камерой...В о первых мне показалась очень тяжёлой...Плечевой Панас 9000 весит меньше...Во вторых проявлялась какая то зелёная аура при съёмке при контровом освещении..Друг, чья камера сказал что это какой то плавающий дефект ,то появляется то исчезает...но это в конкретной камере
Короче мне не понравилась...Особенно при сравнении с моей Сонькой 2100....Да забыл сказать что усиление у Кенона максимально 12дб... ..у Sony2100- 18...
Короче мне не понравилась...Особенно при сравнении с моей Сонькой 2100....Да забыл сказать что усиление у Кенона максимально 12дб... ..у Sony2100- 18...
#3
Отправлено 03 июл 2005 - 22:52
нормальная камера, картинка чуть мягче, чем у соньки, иногда долго (на мой взгляд) отрабатывает фокус на автомате. пушка при тихом внешнем фоне ловит мотор камеры, при глубоком наезде почти 100% потеряешь фокус. это минусы.....
плюсы.... оптимальный вес для наплечной съемки, хороший (действительно, хороший) оптич. стабилизатор. Не знаю, где брал камеру Hearty, но у сапопа гейн (о нем речь?) +30Дб, правда , и это касается любой камеры, из-за шума картинки не видать. масса достоинств сидит в пресетах (можно о них узнать на оффсайте).
и самое главное!!!!!!!!!!
будь у меня сейчас необходимость выбирать камеру, я бы сапоп НЕ ВЗЯЛ, потому как - морально устарела............. так вот
плюсы.... оптимальный вес для наплечной съемки, хороший (действительно, хороший) оптич. стабилизатор. Не знаю, где брал камеру Hearty, но у сапопа гейн (о нем речь?) +30Дб, правда , и это касается любой камеры, из-за шума картинки не видать. масса достоинств сидит в пресетах (можно о них узнать на оффсайте).
и самое главное!!!!!!!!!!
будь у меня сейчас необходимость выбирать камеру, я бы сапоп НЕ ВЗЯЛ, потому как - морально устарела............. так вот
#4
Отправлено 04 июл 2005 - 12:02
Согласен, устарела, как модель, но уже есть canon XL2 ...но всё больше склоняюсь к sony-FX1...Хотя опять же есть одна не маловажная вещь! Разумеется для меня ...ну очень бывает необхадим оптический зум хотябы 16-х.!!! ( а у канонXL2 - 20-х!!!) Частенько приходится снимать в концертных залах, где огромная(...большая) сцена, и необходима снять её и всё происходящие на ней одним планом ...ну с одного места. А точнее только с него и возможно! Снимал в Рязани фестиваль"Чёрный Кот-2005". С самого последнего ряда метров этак 80 было...не считал. Конечно 12-х моей сонечки не хватало! Снимал майские концерты...такая же проблема! МАЛОВАТО будет!!! 12-х кратто!!! конечно Для свадеб-нормально! Но ...
#5
Отправлено 04 июл 2005 - 12:34
При таком коротком фокусе светосила объектива уменьшается. Можно снимать только хорошо освещенные площадки.
У меня вопрос другого плана: есть ли у кого проблемы с автофокусом при низком освещении, и часто ли переходят на ручной.
У меня вопрос другого плана: есть ли у кого проблемы с автофокусом при низком освещении, и часто ли переходят на ручной.
#6
Отправлено 04 июл 2005 - 13:14
Слышал что камера не очень удобная для репортажных съемок (свадьбы итд)
1. нет ЖК-экрана, после 12-15 часов съемки глаза отваливаются
2. плечевой упор не очень удобный, камера сползает
Однако, я сам ее не юзал, так что может все не так плохо
1. нет ЖК-экрана, после 12-15 часов съемки глаза отваливаются
2. плечевой упор не очень удобный, камера сползает
Однако, я сам ее не юзал, так что может все не так плохо
#7
Отправлено 05 июл 2005 - 00:53
(---при таком коротком фокусе светосила объектива уменьшается. Можно
снимать только хорошо освещенные площадки---)
При наличии трёх-матричной камеры не так страшно! Ну и как правило сцено то хорошо освещена! Ну и разумеется съёмки такого плана веду(-дуться?) только в ручном режиме. Потому, как только меняется освещение сцены или делаешь отъезд(наезд) зумом автофокус бешенно начинает работать ,ищя за что бы "зацепиться"!!! И далеко не всегда срабатывает!
(---Слышал что камера не очень удобная для репортажных съёмок
1. нет ЖК-экрана, после 12-15 часов съемки глаза
отваливаются
2. плечевой упор не очень удобный, камера сползает---)
Ну ...дапустим на улице жк-экран особо-то и не помошник...да и свадеб по 12-14 часов...??? надо будет поискать! Тут и с жк-монитором тапки двинешь!!! Ну а сплечевым упором вопрос давно улажен...используют МА-100 XLR-аудио адаптер! И вообще ...есть ещё и штатив , частенько выручает!
Я и сам то не юзал...скорее всего теперь то и не получится...
снимать только хорошо освещенные площадки---)
При наличии трёх-матричной камеры не так страшно! Ну и как правило сцено то хорошо освещена! Ну и разумеется съёмки такого плана веду(-дуться?) только в ручном режиме. Потому, как только меняется освещение сцены или делаешь отъезд(наезд) зумом автофокус бешенно начинает работать ,ищя за что бы "зацепиться"!!! И далеко не всегда срабатывает!
(---Слышал что камера не очень удобная для репортажных съёмок
1. нет ЖК-экрана, после 12-15 часов съемки глаза
отваливаются
2. плечевой упор не очень удобный, камера сползает---)
Ну ...дапустим на улице жк-экран особо-то и не помошник...да и свадеб по 12-14 часов...??? надо будет поискать! Тут и с жк-монитором тапки двинешь!!! Ну а сплечевым упором вопрос давно улажен...используют МА-100 XLR-аудио адаптер! И вообще ...есть ещё и штатив , частенько выручает!
Я и сам то не юзал...скорее всего теперь то и не получится...
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей