!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |

Замена Фона В Видео
Отправлено 23 июн 2005 - 16:39
Необходимо заменить фон в видео, вроде того, что есть движущийся обьект (человек например), необходимо его оставить, а качестве фона (заднего плана) использовать статическую картинку, либо другой видео клип.
Как такое осуществить? Заранее огромное спасибо за любую помощь!
Отправлено 23 июн 2005 - 17:00
Отделение объекта съемки от фона
Отправлено 23 июн 2005 - 17:08

Отправлено 23 июн 2005 - 17:13
Отправлено 23 июн 2005 - 18:29

Отправлено 23 июн 2005 - 18:32
Отправлено 23 июн 2005 - 19:28
маска с увеличенным feather - размытием краев...
А можно немного поподробнее?, ну я чайник еще в ААЕ. Сложно сразу орентироваться

Отправлено 24 июн 2005 - 00:19
Mask Shape - форма маски
Msak feather - размытие
Mask Opasity - прозрачность слоя в маске
Mask Expansion - увеличить / уменьшить область маски...
Отправлено 24 июн 2005 - 10:39
Отправлено 24 июн 2005 - 11:24
1. Определяешься с программой. Например - АЕ.
2. Ищешь её и документацию к ней. Если туго с английским, на форумах теряешься (пока сложно точно сформулировать вопрос) - идёшь в книжный магазин (крупный) и ищешь там книжки - такие уже есть. Или на комп.рынках.
3. Когда освоишься в софте - всё пойдёт, как по маслу.
По задаче: если фон неоднородный - человека обводишь маской, а волосы (всегда - самый трудный участок! ) выводишь в отдельный слой, обводишь маской и кеишь люма-кеерами. Но единого рецепта никогда не бывает, каждый случай - индивидуален...
Успехов!
Отправлено 15 окт 2006 - 06:13
Спасибо
Отправлено 15 окт 2006 - 20:32
эххх
Отправлено 15 окт 2006 - 22:29
если бы такое было
эххх
значит нет??? ничего подобного пока???
просто я не уверен... но разве прогноз погоды.... не делают иногда ролики онлайн??(в прямом эфире)
хотя конечно не спорю... у них и оборудование совсем другое....
Отправлено 15 окт 2006 - 22:39