отчасти ... композиция может быть любой, хоть даже такой - она только не может быть случайной...Ты-то со мной согласен насчет композиций? Или я один такой "старовер" остался?
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Фотогалерея. "Наши Соплеменники".
#551
Posted 11 Apr 2008 - 12:18
#552
Posted 11 Apr 2008 - 14:03
То что ты привел сейчас в пример, к вышеназванным нарушениям композиции никакого отношения не имеет. Это совсем другой случай.
Теперь вопрос в студию:
Вытянутый последний снимок марсианки - это правильная композиция?
Что будет, если убрать справа красный шар? Композиция нарушится? Если да, то почему?
V. "композиция может быть любой"
О!
Дай откадрировать чей-либо поясной портрет 10 фотохудожникам, и все они откадрируют его почти одинаково. Причем машинально, т.к. это у них в крови (типа глаз набит)
#553
Posted 11 Apr 2008 - 14:10
теперь довод "pro" композицию... Генри Форд сказал: "Автомобиль может быть красивым любого цвета...Но при условии, что он чёрный" :haha:
"композиция может быть любой" при условии, что она осмысленная
***********
все правила нарушены, но не ломает фотограф Мухин
или это http://klopp.ru/uplo...885650_1929.jpg
Edited by Verendey, 11 Apr 2008 - 14:18.
#555
Posted 11 Apr 2008 - 14:21
#556
Posted 11 Apr 2008 - 14:29
#557
Posted 11 Apr 2008 - 16:14
А кто из них Давид?
#558
Posted 11 Apr 2008 - 16:17
#559
Posted 11 Apr 2008 - 16:55
все правила нарушены, но не ломает фотограф Мухин
Тут, мне кажется, имеет место быть такой момент: фотосъемка документальная или постановочная....
В первом случае, как ухватил, так и хорошо (часто фотку и не откадрируешь)
Главное МОМЕНТ - этим и ценна фото-документалистика.
Дай тому же Мухину сделать постановочную (как выше у 10 фотохудожников) съемку, то, будь спок, он будет одиннадцатым в их числе (если не какие-нибудь супер-мупер задачи)
Edited by Dick, 11 Apr 2008 - 19:09.
#560
Posted 12 Apr 2008 - 00:46
Edited by Smackewich, 12 Apr 2008 - 01:20.
#561
Posted 13 Apr 2008 - 17:48
Gereh... Друган!
#562
Posted 13 Apr 2008 - 22:42
#563
Posted 13 Apr 2008 - 22:46
#564
Posted 14 Apr 2008 - 06:55
#565
Posted 14 Apr 2008 - 12:49
И, похоже, скоро ещё прибавится...
Edited by Verendey, 14 Apr 2008 - 13:03.
#566
Posted 14 Apr 2008 - 18:25
Девчушка - то что надо!
Ты в животике свои черты узнаешь?
Вообще, это кайфово - твои корни пошли... Ощущаешь себя древом для будущих поколений.
Володя, через 20 лет хочу фотки, когда ты станешь прадедом - еще более кайфовое состояние!
Май конгретьюлейшенс!
#567
Posted 21 Apr 2008 - 14:31
#568
Posted 21 Apr 2008 - 21:06
Лиса...
Что-то не понятно, на чей это счет? И какой ход мыслей?
#569
Posted 21 Apr 2008 - 21:09
#570
Posted 22 Apr 2008 - 04:01
Вот Вам Всем !!!
Edited by Smackewich, 22 Apr 2008 - 04:24.
#571
Posted 22 Apr 2008 - 05:44
Только я опять с маниакальной настойчивостью придираюсь (ловлю блох) по композиции....
Сверху есть немного лишнего воздуха, если его убрать, то глазки будут находиться как раз примерно на 1/3 высоты снимка - то что треба... ИМХО.
Типа так:
Чтобы меня не клевали за придирки, можно пойти за ответом на какой-нибудь Форум проф. фотографов... насчет 1/3... что они скажут....
#572
Posted 22 Apr 2008 - 10:01
А вот зашопить лишнее в левом верхнем - не помешает ИМХО.
#573
Posted 22 Apr 2008 - 10:08
По поводу 1/3... догма - не догма... в случае с поясным портретом это, как правило, работает в 100% случаев... я ж предложил, кто хочет, сходить с этой фоткой на Форум проф. фотографов - посмотреть, как ее откадрируют...
Edited by Dick, 22 Apr 2008 - 10:14.
#574
Posted 22 Apr 2008 - 10:43
#575
Posted 22 Apr 2008 - 11:07
проффотографы режут зачастую не так как нравится, а как заказчик привык...
Да, но, когда для СЕБЯ - это другой момент. Ошибешься в композиции, коллеги заклюют... Да и не ошибаются они, делают автоматом, это уже в крови, рука набита... Если спец.прием - это другой вопрос.... мы это уже перетирали.
Ладно, чего спорим, все равно ж 1/3 возьмете на вооружение
#577
Posted 24 Apr 2008 - 15:55
Такая композиция придает кадру бОльшую динамику. Типа, пока затвор щелкал, всадник уже пролетел почти весь кадр. (Да, и грозовая тучка слева - ничего.)
Такая композиция кадра - находка фотографа.
(Ктати, аналогичное, помню где-то встречал... то ли автор первооткрыватель этого приема (потом растиражированный), либо он сам заимствовал...)
Провокация не удалась.
Обычные поясные портреты, как правило, не требуют нарушения композиции - там всё по-классике.
Тока там по твоей ссылке все по-англицки. Объясни, почему такая непомерная цена - 1.5 млн.$ ?
Edited by Dick, 24 Apr 2008 - 16:18.
#578
Posted 24 Apr 2008 - 19:02
Ну да. Если продана за такие деньги, то действительно - находка. Во всех других случаях - ошибка фотографа....Такая композиция кадра - находка фотографа...
Впрочем в мире хватает и более странных покупок
#580
Posted 29 Apr 2008 - 04:31
1. Эти два снимка разной крупности...
На первом (слева) есть глубина-трехмерность - за головой девушки деревья... природа... красиво... я бы его сделал даже помельче, чтобы и деревья сзади, и ветка в руке полностью, и грудь (грудь!) девушки полностью.... типа поясной портрет с соблюдением пропорции 1/3...
2. Крупняк справа хорош... но ты немного лишнего отрезал ИМХО сверху... Считаем: высота снимка на средней крупности моего монитора (без рамки!) - 18 см... а левый глаз девушки от верхней рамки - 5 см (т.е. выше, чем 1/3 !) ... желательно чтобы ОН (левый) был на 1/3 - около 6 см (пусть правый глаз будет чуть ниже 1/3)... По-моему, так. Попробуй, добавь чуть воздуха сверху.... сравни.... чтобы левый глаз был на 1/3
Типа высшая неевклидова геометрия!!!
Все это ИМХО.
Субъективные ощущения фотографа (твои) тоже имеют место быть.
Например, твой снимок в другой теме, где жених в танце перегнул невесту ....тоже лишнее сверху.... НО там красивая люстра! Поэтому можно и нарушить 1/3... немного....
Edited by Dick, 29 Apr 2008 - 08:12.
#581
Posted 30 Apr 2008 - 01:29
Вот-так или Вот-так в идиале 1/3 ?
Блогодарю Серёж! По поваду люстры сверху раскошной парачки,конечно я так же и подумал, ваще я васновном на чютьё подрезаю у меня нет пока
специального образования,учемся потехоньку.
Edited by Smackewich, 30 Apr 2008 - 01:34.
#582
Posted 30 Apr 2008 - 02:56
Да, ладно.... работаешь на оч. приличном уровне... не прибедняйся..
ЗЫ
По последним снимкам... композиция правильная, только.... - м.б. не надо подрезать красивые волосы?
ЗЫЗЫ
А еще очень важное качество фотографа - и тебе это удается - раскрепостить модель.... чтобы ей (ему) было с тобой легко... чтобы он (она) чувствовали тебя, как старого знакомого... тогда и улыбка от души...
Это - на первом месте! А все пропорции - вторично.
#583
Posted 30 Apr 2008 - 03:53
Edited by Smackewich, 01 Jun 2008 - 03:27.
#584
Posted 30 Apr 2008 - 08:20
В случае с этим снимком правило 1/3 не работает, потому что на снимке 2 центра внимания: и голова (глаза) мальчика и морда (глаза) кота.
Тока.... слева я бы подрезал (или затёр шопом) торчащий палец.... и сверху м.б. можно спину не резать... надо смотреть....
Edited by Dick, 30 Apr 2008 - 19:29.
#585
Posted 01 May 2008 - 00:06
Хороший момент поймал с вытянутыми лапами кота.
#586
Posted 02 May 2008 - 00:50
И вот ещё
Edited by Алексей Ф, 02 May 2008 - 00:54.
#587
Posted 03 May 2008 - 13:09
Edited by Алексей Ф, 03 May 2008 - 13:09.
#588
Posted 04 May 2008 - 04:24
Серёжа, откропь по правилам, ок?
Только через веб-мани.
Претензий по снимкам #587 - нет.
Типажи интересные.
По первой фотке просится поставить глаза на 1/3 высоты от верхней рамки, но там интересная шляпа... если ее образать, получится кепи Ленина, поэтому лучше не трогать.
По второй - вообще все супер. (и 1/3, и больше воздуха по направлению взгляда)
ИМХО
Edited by Dick, 05 May 2008 - 07:52.
#590
Posted 04 May 2008 - 08:49
#591
Posted 04 May 2008 - 09:42
По поводу положительных эмоций - завидую. По хорошему .
#592
Posted 05 May 2008 - 04:19
Вот тож не пойму часто не доволен длиной фокуса вот глянь каk наресовало(девочка в ораньжевой куртачке) *перфект*вырезало!!!
Ваще вспыху не включал! Вот престреливаюсь не как не магу вырабатать строгую формалу или глаз набить с учётам света в конкретной каждой ситуации *Или максимализмом манией забалел?.
Ещё тож правильно заметил ББ!!!
Вот сравни первая и последняя фотка " я не трогал в настройках Боланса ваще !? А такой разрыв первая ваще тёплая а посленея малчю? Единственое или матрица глючит или солношко резануло сильно ???
Edited by Smackewich, 08 May 2008 - 04:44.
#593
Posted 05 May 2008 - 04:47
классная модель .... старуха Шапокляк (до трагического персонажа не дотягивает... ) МСМ - толпа лишняя... такое кадрирование? м-м-м... тоже не супер, лишь как вариант... а эту бабульку - a фотобанк рекламных агентств
#594
Posted 05 May 2008 - 11:59
Smackewich, банальность скажу - авто ББ плохо понимает смешанное освещение. Если хочешь получить "золотой" оттенок снимка - лучший способ открыть занавеску и включить люстру . Точный ББ возможен при одинаковой цветовой температуре по всему кадру, но тоже не факт, что авто правильно отработает. Лист белой бумаги, или уже в редакторе править.
Полтинник автофокусный?
#596
Posted 05 May 2008 - 19:34
#597
Posted 05 May 2008 - 20:56
И еще один
Edited by Алексей Ф, 05 May 2008 - 20:58.
#598
Posted 05 May 2008 - 22:19
Алеша, специально дразнишь?
#600
Posted 05 May 2008 - 23:06
"Враг не пройдет!!!"
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users