!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Сложный кеинг.
#1
Отправлено 21 окт 2005 - 04:52
#2
Отправлено 21 окт 2005 - 05:04
Это тебе, друган в тему про "Макея" (imagenring system Mokey)... Я эту тему пытался несколько раз оживить, но безрезультатно - прога слишком сложная и, похоже, те кто в ней разобрался, не поделятся результатамикогда съемка идет не на однородном фоне а на обычном, в какой программе это лучше всего делается
#3
Отправлено 21 окт 2005 - 05:14
#4
Отправлено 21 окт 2005 - 05:26
#5
Отправлено 21 окт 2005 - 05:32
#6
Отправлено 21 окт 2005 - 07:54
В Бориске не один фильтр работает, а комбинация. Например Linear Color Key, Matte Choker, а потом замазывание дырок, как в факе. Если фон совсем уж неоднородный - тогда динамической маской по ключам. А общий силуэт маски можно к оттреченному изображению сначала привязать...Вот посмотрел несколько клипов и задумался о так называемом сложном кеинге, то есть когда съемка идет не на однородном фоне а на обычном, в какой программе это лучше всего делается и каким образом? Слышал что Boris Red, неплохо справляется, но сам не могу допетрить через какой фильтр и с какими параметрами. Получается что пол невесты пропадает
#7
Отправлено 21 окт 2005 - 08:20
НЕВОЗМОЖНО получить хороших результатов АВТОМАТИЧЕСКИ (т.е. фильтром и или даже использую кеинг - монохром не в счет).....
только АЕ или что то подобное ему...ставил я этот мокей-примитив....
АЕ конечно с первого взгляда программа грозная...но поковырявшись с часок можно разобраться как отделить фон...естессно с книжкой поковыряться...
#8
Отправлено 21 окт 2005 - 09:42
#9
Отправлено 21 окт 2005 - 09:46
#10
Отправлено 21 окт 2005 - 13:09
Уже говорили про комбинацию фильтров. Вариант: сначала пытаемся откеить объект по цветам контура (может быть 4-5 а может и больше последовательных применений фильтра хрома кей), когда края откеины середину можно грубо отмаскировать, здесь уже не обязательно менять ключи в каждом кадре.
#11
Отправлено 21 окт 2005 - 13:13
#12
Отправлено 21 окт 2005 - 14:08
да собирался, но сейчас я занят переездом - пакую системники мониторы столы стулья... один ноутбук и тот дома.... если о хочешь - напомни в понедельник в gv/// я даже заготовочку сделал - посчитал 4 сек в MPEG...то Мокуе...то Борис...теперь АЕ... а помне лучше"тряпку" таскать...Verendey а ты можешь выложить твоё видео после кегена...до и после? Пару секунд...до и после...
#13
Отправлено 21 окт 2005 - 16:13
С первым утверждением не соглашусь, со вторм... все зависит от исходника, выкладывайте - поглядим.это куда дольше и некачественней, чем содать и подвигать маску в АЕ
#14
Отправлено 21 окт 2005 - 16:29
попробуй в фотошопе двумя способами обрезать что то...согласись что процессы в принципе одинаковые, особенно если речь идет о адобовских продуктах...
сначала попробуй обрезать Lasso, да еще Feather дай отличнам от нуля, например 1
потом попробуй обрезать фигуру волшебной палочкой, а для надежности эксперимента (тут процессы совсем один в один c кеингом который ты предлагаешь) попробуй использовать Color range...
и посмотри результаты...разница будет и большая, и времени убъешь немерянно...и это только на одном кадре, а если речь идет о видео, там вообще всякая шняга будет переть, то лишнего торчит, то лишнего отрезал...
#15
Отправлено 21 окт 2005 - 17:58
:009:
#16
Отправлено 21 окт 2005 - 18:17
#17
Отправлено 21 окт 2005 - 18:36
Коллега, давай не будем так категорично подходить к вопросу.
А никто про автоматическое вырезание и не говорил. Кстати, Борис - это "что-то подобное АЕ", только внутри монтажки.коллеги! какой мокей, а тем более борис?...бросте, от лукавого все это....
НЕВОЗМОЖНО получить хороших результатов АВТОМАТИЧЕСКИ (т.е. фильтром и или даже использую кеинг - монохром не в счет).....
Повторюсь: кеинг (по ключевым кадрам), маска (по ключам же), "подтягивание" контура. Что в АЕ, что в БОРИСЕ - ноги из одного места у них растут, ага?
Мокей с Борисом программы разные и для разных задач созданные. А примитивами я бы не разбрасывался. Если там кнопки большие и красивые - это не значит, что алгоритмы тупые, а результат на выходе никакой.
Штатив, контрастность и неподвижность фона в случае с масками вовсе необязательные вещи.если фон резко контрастирует, если снято со штатива без движения оного, да еще и снято предварительно без движущегося объекта
#18
Отправлено 21 окт 2005 - 19:57
Штатив, контрастность и неподвижность фона в случае с масками вовсе необязательные вещи.
#19
Отправлено 22 окт 2005 - 00:35
В Бориске не один фильтр работает, а комбинация. Например Linear Color Key, Matte Choker, а потом замазывание дырок, как в факе. Если фон совсем уж неоднородный - тогда динамической маской по ключам. А общий силуэт маски можно к оттреченному изображению сначала привязать...
Во, начну сейчас ковырять бориску, один фопросик, можно ли поподробнее описать параметры фильтров этих, что и как должно быть?
Спасибо за ответы, но как ни странно из личного опыта стал замечать что покадрово свой фильм молодые не просматривают, поэтому насчет качества достигаемых в музыкальных клипах, да и в фильмах я разговора не веду, у них и бюджет другой и так далее.
#20
Отправлено 22 окт 2005 - 01:03
Я вам Владимир не завидую, один переезд равносилен пожарусейчас я занят переездом - пакую системники мониторы столы стулья... один ноутбук и тот дома....
На счёт Mokey-я, где эта незаконченная тема, буду участником и прилежным учеником.
#21
Отправлено 22 окт 2005 - 17:03
Ладно лирических отступлений, я поддерживаю мнение YNUS'а, то что бы развить эту тему здесь, давайте скооперируемся и все таки, разберем эту программу (mokey) по кусочкам.
#22
Отправлено 22 окт 2005 - 21:28
#23
Отправлено 23 окт 2005 - 00:16
#24
Отправлено 23 окт 2005 - 19:45
Дойдут руки - попробую разобраться с Мокеем по подробнее.
#25
Отправлено 23 окт 2005 - 20:14
что проще? двигать маску от ключа ключу, переодически поправляя ее по контуру фигуры...? и на выходе получить превосходный результат, причем такой же как и в музыкальных клипах....
или применяя "комбинации фильтров", причем по тем же ключам получить в конце "дырявое изображение"?
а что касается мокея - это лишь частный случай АЕ, или я не прав?
я не скажу что все делаю в AE...но мучится с фильтрами, подбирая их параметры, извините не хочется...
#26
Отправлено 23 окт 2005 - 21:04
Не совсем. По идее, программа сама отслеживает перемещяющийся объект. Не надо ручками покадрово маску править.а что касается мокея - это лишь частный случай АЕ, или я не прав?
#27
Отправлено 24 окт 2005 - 00:36
Сейчас перевел мануал из PDF в Word вместе с картинками сам текст затащил в промт (извините но не идеально английским владею), теперь правлю промтовский корявый перевод, :close более или менее что бы читабельно вышло.
P.S. Кто помочь сможет с правкой корявого перевода в PM откликнитесь.
#28
Отправлено 24 окт 2005 - 02:53
Start
Когда Вы запускаете mokey, впервые Вас попросят cконфигурировать программное обеспечение. Читайте раздел “Preferences” для введения в различные параметры настройки.
Вы должны пробовать интерактивную “обучающую программу mokey” для получения краткого обзора об главных особенностях mokey. Обучающая программа начинается с вкладки Tutorials на понели инструментов Assistant.
Обратите внимание: Если Вы не можете сделать это, пожалуйста проверите, что Вы используете последний драйвер для вашей графической платы.
Мы предлагаем, Вам этот обучающий клип и руководство для получения более детальной информации о различных инструментальных средствах.
Preferences
предпочтительные вещи
Cache Settings
File Cache
Определите папку, для того, чтобы кэшировать данные изображений. Для лучшей работы выберите папку на быстром диске, с большим объемом свободного дискового пространства.
mokey будет выводить много данных. Это будет использовать приблизительно в три
раза больше дискового пространства чем первоначальный клип, потому что файлы будут сохраненны так, чтобы они могли читаться, в обратном порядке быстро.
Выберите Cache Original Clip для кеширования первоначального клипа в File Cache, когда проект создан или открыт. Это увеличится производительность работы mokey.
Display Cache
Выберите Use Textures, чтобы использовать текстуры при исполнении набора Texture Cache Size к объему памяти, для резервирования текстур. Это определяет, сколько кадров может быть воспроизведено в реальном времени.
Использование текстур может приводить к более быстрой работе, но может не работать на всех графических платах.
Default Clip Settings
Frame Rate
Установить это к заданной по умолчанию скорости кадров, которая используется для новых проектов.
Interlaced
При работе с черестрочным материалом поля будут разделенны mokey. Пометьте эту установку, если Вы обычно работаете с черестрочным материалом, и пределите, является ли поле, upper или lower.
Time
Выберите, предпочитаете ли Вы отображать номера кадров или Время, и выберите смещение значения по умолчанию для первого кадра.
Offset
Определите здесь смещение, чтобы mokey использовал его для первого кадра клипа.
Default Camera Settings
Crop
Если кадрв имеют границы или пропуски, они должны быть замаскированы прежде
выполнение любой обработки. mokey не подрезает изображения, но просто игнорирует области изображения, которые были замаскированы.
Camera
Выберите параметры по умолчанию, чтобы использовать для камеры при создании нового проект. Важно, что эти параметры настройки являются правильными, если Вы хотите mokey, чтобы обработывал искажение линзы. Обратите внимание, что искажение линзы может быть вычисленно, используя mokey:lens модуль после того, как проект был открытый.
Log
Если Вы испытываете любые проблемы с mokey, пожалуйста включите протоколирование ошибок и Comprehensive Error Detection. После вывода ошибки пожалуйста пошлите журнал на support@imagineersystems.com с описанием проблемы. Это поможет нашим инженерам идентифицировать и исправить проблему.
Help
Здесь Вы можете определить web и файл PDF для выбора чтения документации mokey и интерактивно. Также определите предпочтение относительно того, хотите ли Вы увидеть mokey онлайновые обучающие программы без любой интерактивности (Auto Step on) и повторения обучающей программы непрерывно (Auto Repeat on).
Key Shortcuts
Каждый модуль в mokey имеет его собственный набор пользовательских клавиш с перестраиваемой конфигурацией ярлыков. Здесь Вы можете изменить клавиши, используемые для различных действий, чтобы удовлетворить ваши персональные установки.
ТУР по GUI (графический интерфейс пользователя)
Что на меню?
Строка меню содержит проект, инструмент, и вид связанных элементов:
New Project, Open Project, Save Project
Picker Tool New Selection Tool Attach Tool
Picker Tool позволяет Вам управлять пунктами(точками) выбора. Также, когда в Insert Mode - используете CTRL+I или клавишу Insert, чтобы переключать Insert Mode вкл\выкл - инструмент может использоваться, чтобы вставить точки. Когда выбрано, следующие варианты показывают:
Link None, Link Forwards, Link Backwards, Link All, Zoom, Pan
Link None означает, что изменения затрагивают только текущий кадр;
Link Forwards затрагивает текущий кадр так же как более поздние кадры и т.д.
Соединение обращается к изменениям упорядочению глубины выборов и прослеживание контрольных точек, так же как точек в выборе.
Zoom активизируется, нажимая по кнопке на инструментальной панели или удерживание ‘z’ клавиши (в то время как инструмент устройства выбора активен). Переместитесь вверх в области рендеринга, чтобы увеличить, переместитесь вниз, чтобы уменьшить.
Pan(панорамирование) активизируется, нажимая по кнопке на инструментальной панели или удерживая клавишу ‘x’ (в то время как инструмент устройства выбора активен). Левый щелчок на кадре и переместитесь, чтобы переместить кадр вокруг.
Когда выбран New Selection Tool, следующие варианты показанный:
New Selection, Add Contour, Close Contour
С выбранным New Selection, новый слой можно добавить, что бы он был прослежен независимо от всех других слоев. Добавив не менее трех точек к выбору Вы можете закрыть выбранный объект нажав клавишу "c". Пока добавление точек Вы может прикрепить выбранные объекты друг к другу, помещая точку на вершине точки другого выбранного объекта. Обратите внимание, что, когда курсор в области другого выбранного объекта, точки того другого выбранного объекта будет подсвечены.
Опция Add Contour не будет добавлять новый слой, но вместо этого позволяет
Вам, добавить контур к существующему слою. Это дает возможность Вам создать
выбранные объекты, состоящие из множественных меньших областей, или выбирать например кольцо, которое имеет внешний контур и внутренний контур.
Attach Tool позволяет Вам прикреплять выбранные объекты друг к другу, это полезно, когда Вы хотите определить единственную границу между двумя объектами. Чтобы сделать это, выберите точка в текущем выбранном объекте перетащите и опустите точка на точку другого выбранного объекта.
View Selectors позволяет Вам выбирать то, что отображено в RGB
и Alpha канале.
#29
Отправлено 24 окт 2005 - 08:45
программа сама отслеживает перемещяющийся объект. Не надо ручками покадрово маску править.
отсюда вывод - маска корявая должна быть
#30
Отправлено 24 окт 2005 - 12:29
Да нечего тут делить! Комбинация методов дает наилучший результат! Ты же простуду не одним горячим питьем лечишь? Так и здесь. Фильтры кеинга, коррекции, маскирование. А если не хочется "мучиться с фильтрами, подбирая параметры", то значит и результат по-фигу.итак, мнения разделились?
что проще? двигать маску от ключа ключу, переодически поправляя ее по контуру фигуры...? и на выходе получить превосходный результат, причем такой же как и в музыкальных клипах....
или применяя "комбинации фильтров", причем по тем же ключам получить в конце "дырявое изображение"?
а что касается мокея - это лишь частный случай АЕ, или я не прав?
я не скажу что все делаю в AE...но мучится с фильтрами, подбирая их параметры, извините не хочется...
#31
Отправлено 24 окт 2005 - 14:20
а когда нужен хорошийрезультат я открываю АЕ
#32
Отправлено 25 окт 2005 - 02:19
#33
Отправлено 25 окт 2005 - 02:49
#34
Отправлено 25 окт 2005 - 03:00
#35
Отправлено 25 окт 2005 - 03:43
Конечно продолжать! Думаю что это интересно многим.
#36
Отправлено 25 окт 2005 - 08:38
когда то пробовал, кажется еще первой версии, там типа ключи и редактируемая маска....Сергей А, у мя к тебе вопрос, ты Мокей юзал?
наверное все продвинулось впред, но...не верю я в возможность автоматически отследить движущийся объект без потери качества...опыт показывает что это невозможно...может я и не прав
Сообщение отредактировано Сергей А.: 25 окт 2005 - 08:41
#37
Отправлено 25 окт 2005 - 13:38
А то лежит у меня софтина, никак руки не дойдут. Теперь поюзаем!
#38
Отправлено 26 окт 2005 - 15:21
#39
Отправлено 27 окт 2005 - 15:28
#40
Отправлено 27 окт 2005 - 17:57
Что касается "сложных" случаев кея, то всё зависит от сроков, объёма материала и владения софтом. Случай из практики: съёмки в кабине самолёта на хромакее. Тряпку с натягом можно назвать.... скажем - зелёной. Единственный кеер, выручивший на тот момент - Keylight в АЕ. Причём, видео можно было ещё и травить масками - кеер их учитывает. Но в самом конце проекта появился Mattenee - это было что-то. И фон был убран, и стекло осталось, причем и у колпака кабины, и у шлема пилота. Трекинг масок делался в Commotion и импортился в АЕ. Иногда и во все тяжкие приходится пускаться: там маскируем, там - дотираем, там кеем, и ещё где-то всё это сводим.
Бывают косяки и на хорошем кее: волосы, лепестки цветов и т.п.. Несколько слоёв, комбинации кееров, несколько дней работы - и золотой ключик наш, по самые помидоры!
Сообщение отредактировано DenizZ: 27 окт 2005 - 17:58
#41
Отправлено 27 окт 2005 - 21:48
#42
Отправлено 31 окт 2005 - 04:51
The Player
Player имеет кнопки для воспроизведения клипа, установки inpoint и outpoint, управления ключевыми кадрами и переключения дисплей в режим оверлея (toggling display of any overlay graphics on/off). Черная вертикальная полоса на линейке времени показывает текущий кадр. Красные области показывают inpoint и outpoint. Горизонтальная строка наверху - входящего клипа, которые будут иметь подсвеченные сегменты, если текущий выбор был прослежен в тех кадрах.
Figure 2 синяя строка наверху проигрывателя показывает кадры в которых
текущий выбор был прослежен
Нижняя строка - выводит клип и будет иметь сегменты, подсвеченные для кадров, которые были просчитаны в текущим модуле.
Figure 3 Нижняя строка соответствует выходящему клипу текущего модуля
Когда например вкладка Remove активна, нижняя строка подсветит кадры, для которых фоновый кадр является доступным.
Furthermore the range of reference frames where from background fill-in information is taken is shown as a dark blue bar below the first line. The end points of this dark blue bar can be repositioned, allowing you to control which frames background fill information is taken from.
Кроме того диапазон относительно кадров, где взята информация фоновой заливки, отображается как темно-синяя полоса ниже первой строки. Конечные точки этой темно-синей полосы могут быть снова установлены, разрешая Вам управлять, кадрами у которых информация заливки фона взята. (не могу въехать что они хотят этим сказать нужна помощь.)
Figure 4 Play Bar может также использоваться, чтобы ограничить диапазон используемых изображений когда необходима обработка определенного кадра
Inpoint, outpoint, и текущий номер кадра может также быть установлен через контроль на плеере. Воспроизведение или рендеринг остановится, когда достигнут inpoint или outpoint.
Inpoint, Set Inpoint, Current Frame, Set Outpoint, Outpoint
Keyframes (ключевые кадры)
Все параметры в различных модулях mokey находятся в ключевом кадре.
Эти три кнопки на правой стороне Play Bar управляют операцией вставки и удаления ключевых кадров.
Add Keyframe, Delete Keyframe, Toggle Auto Keyframe On/Off, Toggle Overlay On/Off
По умолчанию, изменяя параметр автоматически вставляют ключевой кадр для параметров в текущем модуле mokey для текущего кадра.
Это - опция Auto или опция auto-keyframe. Переключение в Ручной режим ключевого кадра изменяет режим так, что ключевые кадры будут только что вставлены, например когда нажата кнопка K +. Кнопки K + и K- могут использоваться в любое время, чтобы редактировать список ключевых кадров. Ключевые кадры выбранного модуля mokey появляются как подсвеченные сегменты между верхними и нижними строками на линейке времени.
Числовые параметры интерполированы линейно между ключевыми кадрами.
Дискретные значения параметров скопированы между ключевыми кадрами, если они имеют то же самое значение в обоих ключевых кадрах. Все параметры скопированы назад с первого ключевого кадра и с последнего ключевого кадра до конца клипа. Интерполяция применена всякий раз, когда параметр изменяется в ключевом кадре или когда значение подтверждено выбором этого и нажатия клавиши ENTER. Следовательно возможно измениться, параметры для индивидуальных кадров смежный с ключевыми кадрами, и эти изменения не будут отменены, если параметры не изменены или подтверждены на кадре, который является ключевым кадром.
The Modules (Модули)
Позиции табуляции в основании соответствуют различным инструментальным средствам, или модулям, в mokey. Они совместно используют некоторые общности, так что давайте только взглянем, что бы иметь представление о них:
Figure 5 – вкладка модуля в основании дает Вам, обращение к функциональным возможностям
различных модулей
На левой стороне большинства модулей, вы можете выбрать клип, который используется модулем.
На правой ручной стороне, 'Render' кнопка позволяет вам применять
обработки к выбранному клипу, с указанными параметрами:
Button 1 Render backwards
Button 2 Render forwards
Button 3 Render this frame
Button 4 Toggle autorender on / off. Causes a re-render when a parameter changes
The Assistant (Помошник)
Панель справа содержит источник информации, которая поможет Вам использовать mokey. Например, страница Tasks дает Вам краткий обзор различных инструментальных средств в mokey и применить их к общему проекту. Страница Tutorials связывается с интерактивной обучающей программой так же как документами с дополнительными обучающими программами. Страница News содержит для Вас последние новости от нас - если ваша рабочая станция подключена к Internet!
New (новый)
Первая вещь, которую Вы делаете, когда Вы запускаете новый проект, это импортируете клип.
mokey может импортировать материал в диапазоне форматов, включая QuickTime *,
AVI *, Cineon, DPX, TGA, TIFF, JPEG, PNG, SGI и RGB и поддержки 8, 10 и 16 бит на канал, линейный или файл регистрации RGB и RGBA. *Windows™ and
Max OS X™ только.
Rock ‘n Roll
Выберите File | New Project. Щелкните кнопкой Open Folder и выберите файл
в последовательности изображения который Вы хотите импортировать, затем щелкните Next.
На второй странице мастера отображенный информация о клипе и Вы можете определить диапазон кадров, которые Вы желаете импортировать и должен ли клип кэшироваться для быстрого ввода - вывода изображения.
Щелкните Next, когда Вы ввели желательные параметры настройки.
На третьей странице Вы определяете, чересстрочный ли клип, определите количество кадров и как отображать время.
Щелкните Next, чтобы идти к следующей странице. На последней странице Вы можете определить параметры настройки маски и параметры настройки камеры.
Если кадры имеют границы, важно изменить параметры настройки маски так, чтобы они игнорировались mokey. Иначе они могли влиять на результат обработки.
Вы должны определить соответствующий Film Type для вашего Footage. Если параметры камеры известны, устанавливите Camera Model, наряду со значениями для Focal Distance, Principal Point и Distortion параметрами.
Обратите внимание, что дисплей изменяется, когда параметры настройки изменены, что позволяет Вам предварительно просматривать их эффект, искажение линзы может быть определенно, используя модуль mokey:lens после того, как проект был создан.
Щелкните Finish, чтобы создать новый проект с выбранными параметрами настройки.
generationQ
Как альтернатива к загрузке изображений с диска, mokey может обратиться к рабочей области любого Quantel система generationQ непосредственно. Таких как:
Создайте папку совместного использования, которая является доступной для обоих систем generationQ и рабочая станция Windows с запущенным mokey.
Вы могли создать это на компьютере с mokey, или где-нибудь еще в сети. Для того чтобы Вы могли обратиться к системе generationQ, обзор систем generationQ в сетевом окружении на компьютере с работающей mokey. Ввести имя пользователя и пароль, если было запрошено.
Что бы система generationQ могла обратиться к вашему компьютеру, на системе generationQ, просмотрите компьютер с работающей mokey. Ввести имя пользователя и пароль, если было запрошено.
Запустите mokey и выбирите File | New Project. Щелкните кнопкой ‘Q’ и выберите систему generationQ, с которой Вы желаете соединиться в окне Connect To.
Выберите клип, с которым Вы хотели бы работать и щелкать "Next".
В окне Network Path, введите БЕЗУСЛОВНЫЙ(UNC) путь общедоступной папки где клип будет временно сохранен, например: \\mokeypc\MokeyTemp
Возможно выбрать только часть клипа, используя начало и диапазон блоков. Вы можете также масштабировать изображения, изменяя размер X.
Это полезно, если Вы работаете с фильмом или HD изображениями и хотите исполните mokey, прослеживающего в более низкой разрешающей способности. Щелкните "Next", и Вы будете видеть некоторые сообщения состояния, поскольку файлы скопированы.
Когда Лог выведет 'DONE', щелкните Finish и затем следует нормальная процедура, чтобы запустить новый проект.
Как только Вы создали новый клип в mokey, Вы можете сохранить его назад в систему generationQ следующим образом:
Щелкните File | Save Clip …
Выберите тип клипа, который Вы хотели бы экспортировать, щелкать generationQ System "Радио" кнопка и затем щелкаете Next.
Когда браузер generationQ появится, введите название(имя) клипа в
Окно Clip Title и щелкните Next.
На следующей странице Вы можете изменить параметры экспорта. Когда закончите щелкните Next.
Вы будете видеть сообщения состояния, когда файлы будут скопированы. Когда появляется DONE, процесс закончен - щелкните Finish.
Open (открыть)
Давайте предполагать, что Вы сохранили проект прежде, и Вы хотите продолжить работать над ним. Выберите File | Open Project. Щелкните кнопкой Open Folder и выберите файл проекта mokey, затем щелкните Next.
На следующей странице показывается информаця мастера об используемом клипе, когда проект был создан. Вы имеете опцию изменения клипа, которая является полезной, если Вы желаете использовать клип с различным разрешением с первоначальным(оригинальным) клипом. Читайте обучающую программу на использовании прокси-серверов, чтобы понять как это работает.
Щелкните Finish, чтобы открыть проект.
Обратите внимание: Только отмеченные области, данные движения и параметры сохранены в файле проекта. Результаты Клипа должны быть пересчитаны.
Export (экспорт)
Чтобы сохранять клипы, сгенерированные в mokey, выберите Save Clip от меню File, и выберите клип и опции файла в Save Clip Wizard.
Save Clip Wizard дает Вам выбор сохранения на диск, на рабочую область generationQ, к QuickTime файлу и, если mokey запущена в plug-in режиме, сохранять обратно к ведущему приложению, с которого mokey был начат.
Layers (слои)
Как только клип был импортирован, Вы можете начать выбирать слои, представляющие интерес. Если Вы хотите удалить объект или создать связанную часть экрана для этого, должны быть выбраны не менее двух слоев. Для stabilisation требуется только один слой, и зерно(grain помогите перевести правильно) mokey, и инструментальные средства искажения линзы могут работать без любых объектных слоев.
Слои, которые Вы выбираете, должны соответствовать физическим объектам в сценеи идеально плоскими поверхностями. Позже, при чтении о трекинге Вы поймете почему дело обстоит именно так.
Your order (Ваше задание)
Вы должны создавать сначала фоновые слои, сопровождаемые приоритетными слоями. mokey разместит уровни по глубине соответственно, так, чтобы mokey знал, последовательность слоев. Если порядок должен измениться, слои могут быть переупорядочены, перемещая название(имя) слоя вверх или вниз в подокне в углу правой нижней части области исполнения. Назовите слои на вкладке Layer, чтобы разъяснить относительно упорядочения.
Figure 6 подокно названия слоев.
:clapping: на сегодня все, продолжение следует.
#43
Отправлено 02 ноя 2005 - 06:31
Форматнул системный, установил Mokey v3.1, не могу загнать в него видео. Ни один формат не видит, гад.
Хотя до сноса системы загонял, помню что загонял. Можа кодек какой установить? До этого сидел на компе K-Lite Mega Codec Pack 1.18.
#44
Отправлено 02 ноя 2005 - 13:25
Давай сюда: _http://arhiv.elvira.com.ua/kmstudio/video/
1. DV - MainConcept ProDV v.3.0.16 CE
2. MJPEG - Pegasus PICVideo v.3.0.12 CE
3. MPEG4 - DivX Pro v.5.2.1 build 1328 CE (но лучше поискать 6-ю версию)
...
Stealth77
С нетерпением ждем продолжения! :clapping:
#45
Отправлено 02 ноя 2005 - 14:39
Если етсь возможность может выложишь куда-нубудь.
А подскажите ссылку на mokey?
#46
Отправлено 02 ноя 2005 - 16:26
Как же так, Пчёлка, зачем кодек-паки ставить?
Давай сюда: _http://arhiv.elvira.com.ua/kmstudio/video/
1. DV - MainConcept ProDV v.3.0.16 CE
2. MJPEG - Pegasus PICVideo v.3.0.12 CE
3. MPEG4 - DivX Pro v.5.2.1 build 1328 CE (но лучше поискать 6-ю
Дык, есть это всё. Я уже не знаю что и думать?
Иван! Ты говорил, что только *mov импортируешь, так он, Mokey, и этого не видит, подлец. Может в версии чтото подправить?
Сообщение отредактировано пчёлка: 03 ноя 2005 - 02:57
#47
Отправлено 04 ноя 2005 - 00:59
#48
Отправлено 04 ноя 2005 - 01:50
Я пока на практике не применял мокей, к моему стыду времени не хватает, просто тыкался в нём без вывода просчитанного файла, за темой какоето время не следил, спасибо за перевод, молодец!YNUS, ты юзал я знаю как получить нормальное прокеивание, что бы в середине вырезаемого объекта не было рваной дыры? И почемуто в автомате не хочет правильно отслеживать объект кеинга
пчёлка
Я посмотрю, странно что ничего не видит.
Сообщение отредактировано YNUS: 04 ноя 2005 - 01:55
#49
Отправлено 04 ноя 2005 - 03:34
Track2D (2D Трекинг)
Overview (Краткий обзор)
Ключи в mokey принимают следующие значения:
Трекинг в mokey – 2D трекинг (двухмерный трекинг)
Пока Вы действительно не поймете, как это работает, Вы вероятно не будете получать очень хорошие результаты, когда Вы используете удаляющий, связывающий (matte) и стабилизирующий модуль. Если у Вас не получится после прочтения этой главы, пожалуйста задайте нам вопрос. Мы хотим, чтобы Вы поняли.
Making the right selections (создание правильного выделения)
Давайте только смотреть на двухмерные варианты трэкинга:
Двухмерный трекинг по точкам отслеживает индивидуальные точки (обычно 1,2 или 4). Если одна из ваших точек перемещается за пределы или затенен по любой причине, вернитесь назад и найдите, лучшую точку прослеживания, если такая есть. Если нет таковой, Вы не сможете исправить эту проблему.
Двухмерное отслеживание плоскости. Вы выбираете область в кадре, которая соответствует плоской поверхности в реальном мире. Трекер смотрит на все пиксели в пределах области, Вы сказали, что это - плоскость, и это прослеживает эти пиксели с основным предположением, что все из них находятся действительно в той же плоскости.
Как это делается? Хорошо, так как 2D трекер точки будет искать правильное переводное преобразование, чтобы правильно позиционировать точку x, y позиции в более позднем кадре, исследования трекера 2D плоскости правильной афинной (affine) (трансляция, вращение, масштаб и сдвиг фрагмента изображения) или проективный (affineas хорошо как перспективные искажения) преобразования, в зависимости от настроенных параметров в трекере, который деформирует плоскость от одного кадра к другому. Из всех возможных преобразований тогда выберется преобразование, которое приводит к наименьшему различию между деформированной плоскостью и соответствующей областью изображения в плоскости искаженного кадра.
Так как пока достаточно многие пиксели плоскости включенные в область, которую Вы прослеживаете, Вы не должны волноваться о частях плоскости, выходящей за края или становящейся затененными объектом на переднем плане (пока Ваша маска этой области выключена).
Это немного похожие текстуры в области, которую Вы прослеживаете так, чтобы это имело кое-что, чтобы соответствовать от кадра к кадру. Трэкинг белой стены не будет работать - если нет высоких контрастных граней вокруг стены, которую Вы можете включить в выбор.
Вы связываете с трекером, рисуя garbage mattes (необходим нормальный перевод этого выражения), которые определяют индивидуальные слои, чтобы проследить. Если Вы выбираете довольно плоские поверхности, которые имеют немного текстуры в них, трекер сделает то, чего Вы ожидаете. Если Вы включаете множественные объекты в пределах слоя, которые двигаются в различные стороны, не ожидайте хорошего вывода.
Давайте приведем несколько иллюстраций с несколькими примерами
Image 1 – большой выбор слева правилен - все в пределах выбора грубо говоря на той же самой плоскости.
Большой выбор справа неправилен - участки маршрута актера включены в выбор наземной плоскости, но не находятся на той же самой плоскости и будут поэтому двигаться по-другому в основной плоскости.
Вопрос: Если бы Вы должны были стабилизировать основную плоскость, используя трекинг с 4 точками, Вы использовали бы голову одного из акторов как точку трэкинга?
Нет, потому что головка не находится на осовной плоскости …
Изображение 2 - область, закрытая фоновым выбором едва имеет заметную текстуру. Трекеру было бы трудно проследить это.
Изображение 3 - фоновый выбор в этом примере должен быть подразделен на множественное выделение, так, что каждый выбор закрывает грубо говоря плоскую область.
Изображение 4 - В этом примере, фон был правильно выбран, используя множественное выделение каждое покрыто плоским элементом в сцене.
Если камера неподвижна, или движение камеры - чистое панорамированное, Вы
не должный волноваться об использовании множественных фоновых выборов, так как фон будет казаться плоским, даже если это состоит из неплоской поверхности.
С объектами переднего плана те что Вы желаете удалить есть обычно нет необходимости подразделять, поскольку они не является критическим, что объект прослежен точно (но см. раздел "A bit of math").
Изображение 5 - Другой пример подразделенного фона. Когда фон состоит из множественных плоскостей, каждый должен быть выбран индивидуально. Здесь оранжевое выделение определяет плоскость 'деревьев' и зеленый выделение 'дорожную' плоскость.
Изображение 6 - В этом примере было сделано две ошибки. Во-первых, человек был включен в выбор фона, хотя он перемещается по фону. Также, хвосту собаки позволяли двигаться вне выделения.
Изображение 7 - проблемы, найденные в последнем примере были исправлены. Человек теперь маскировался в другое выделение и хвост собаки, включенной в выделение собаки
Если при трэкинге фоновый слой должен неоднократно расширяться, а приоритетный слой гарантировано остается в пределах него, например из-за
панорамирования камеры, фоновый слой может быть расширен от области активного кадра и вокруг пустой области рендеринга. Использование инструмента увеличения изображения, чтобы изменить масштаб изображения из активной области кадра и расширить контур фона. Альтернативно выберите Lock для области так, чтобы трекер снова не устанавливал его.
Если кадры имеют пустые края и один, или более контуров проходят по краю кадра, трекер может запутаться. Это будет видно пустые грани как тонкие черные строки с дифференциальным движением к этой подвижной прослеживаемой области. Кроме того пустые края могут быть переданы неправильно закрашенным кадрам.
Есть два решения этой проблемы:
o Использовать инструмент маски в mokey, чтобы маскировать пустые края.
Инструмент маски не подрезает входное видео; он просто маскирует это от алгоритмов обработки mokey.
o Обрисовывать приоритетные слои вокруг каждого пустого края и дорожки
их как отделяет приоритетные слои и фоновый трекер будет их игнорировать. Вы должны разместить эти слои края перед всеми нормальными приоритетными/фоновыми слоями, и в параметрах настройки трекера укажите что каждый слой края неподвижен.
Читать внимательно не все мне самому тут понятно было.
Ну и как всегда продолжение следует
Сообщение отредактировано Stealth77: 09 ноя 2005 - 02:42
#50
Отправлено 09 ноя 2005 - 02:43
2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей