:close Извиняюсь за задержку, дел было много.

Продолжаю постить
Remove (Удаление)
Overview (Обзор)
Поймем, как mokey удаляет приоритетный объект, рассмотрим, как это непосредственно сделали бы вы. Наиболее вероятно Вы выбрали бы исходное изображение, где приоритетный объект не затеняет фоновую область, вы пробуете закрасить в текущем кадре. Вы тогда имитировали бы или скопируйте пиксели от исходного кадра в текущий кадр. Если фон не находится в той же самой позиции в двух кадрах Вы должен был бы проследить исправление пикселей внутри кадре, и если освещение отлично между двумя кадрами, Вы должны были бы скорректировать яркость.
mokey делает это для Вас автоматически. Так как трекер проследил фоновые области, которые Вы определили, это может переместить пиксели их фоновые области от одного кадра в другой. Следовательно, если часть фоновой области затенена в одном кадре mokey, может найти ее на остальной части клипа для кадра, где затененная фоновая область видна, и переместить пиксели правильно в текущий кадр. В течение этого процесса mokey оценит и компенсирует различия освещения между источником и текущим кадром.
Getting the selections right (Как правильно выбрать)
Один или более фоновых слоев должны быть определены, что включает все области
то, что приоритетный объект двигается поперек кадра. Чтобы получить результат, который Вы ожидаете, Вы должны следовать следующим правилам:
o Поскольку трекер вычисляет движение плоских объектов в сцене, вы получаете лучшие результаты, если фон плоский, или он был подразделенный на плоские элементы. Иначе Вы можете видеть артефакты.
123tm.jpg 34,09К
102 Количество загрузок:
Image 12 В этом специфическом кадре Вы видите артефакты, когда приоритетный объект
удален, поскольку фон не подразделен на плоские области.
o Если mokey не может проследить фон точно, Вы вероятно будете получать артефакты.
o Если ваш выбор фона включает в себя объекты перемещающиеся по-другому к фону это может уменьшить точность вычисления движения.
132ct.jpg 37,49К
91 Количество загрузок:
Image 13 Пример подразделения фона, чтобы позволить трекеру, получить более точные результаты.
o Если ваш выбор фона включает части объектов переднего плана тогда, это может вызвать проблемы для трекера, эти вычисления движения для фона, который находится под влиянием движения переднего плана. Это также может вызвать артефакты когда удаление выполнено.
143dc.jpg 37,59К
91 Количество загрузок:
Image 14 Пример неправильно отобранного приоритетного объекта. Части приоритетного объекта, которые вне выбора, будет расценен как принадлежащие к фоновому выбору в этом случае.
156pr1.jpg 37,94К
89 Количество загрузок:
Image 15 Вид артефакта, который Вы видели бы, пытаясь удалить Ваш объект переднего плана, который не был отобран должным образом.
o Если фон содержит например водопад или другой объект который изменяется от кадра к кадру, Вы наиболее вероятно добьетесь артефактов, если пробуете удалить приоритетный объект, который двигается поперек такого фона. mokey не будет знать, как обработать изменения. Другая причина таких артефактов движение зеркального отражения.
Peek-a-boo
Как только слои были прослежены в большинстве кадров, инструмент удаления объекта может использоваться, чтобы автоматически удалить приоритетный объект. Пиксели, соответствующие приоритетному слою автоматически заменены ища другие кадры в клипе для пикселей, соответствующих фону позади приоритетного слоя. Следовательно, все части необходимого фона должны быть видимым в некоторые моменты в клипе, чтобы позволить полное удаление объекта. Если дело обстоит не так как Вы хотите, генерируйте маленький набор кадров cleanplate, которые показывают недостающую информацию заднего плана, то есть вручную закрашивание объекта переднего плана в одном или более кадрах. mokey будет использовать эти чистые печатные формы как рекомендации, чтобы удалить приоритетный объект в других кадрах клипа. См. обучающую программу примера в mokey:tutorials, который объясняет, как сделать это.
Используя инструмент удаления пикселя (pixel removal tool) модель освещения первоначально установлена в None и установки Dissolve Width нулю. Это просчитает результат намного быстрее и позволит быстрому предварительному просмотру определять, был ли фон отслежен точно.
Нормальные изменения освещения в клипе могут быть исправлены при использовании Линейной (Linear) модели освещения. Это надеется соответствовать глобальным изменениям освещения, которые затрагивают целый кадр, например когда апертура камеры изменяется.
Если есть местные изменения в изображениях, вызванных например перемещающейся тенью или источником света, то Интерполированная (Interpolated) модель освещения вычислит и применит изменение освещения поперек, замененной области, основанной на изменениях, обнаруженных на краю этой области. Например сторона левой области замены может быть в более высоком уровне освещения чем правая.
Если использование моделирования освещения не является соответствующим, но артефакты все еще очевидны, Ширина Соединения (Mix Width) пикселя может быть увеличена. mokey будет тогда использовать более широкий диапазон кадров в клипе, чтобы вычислить замененную область. Следствия этих кадров будут вкраплены в области замены, и это имеет эффект уменьшения освещения, не сочетается и артефакты края. Если урегулирование увеличено, может произойти небольшое расфокусирование, лучшие установки для этого, субъективно основанные на результатах, полученных для специфического клипа.
Есть также опция, чтобы использовать трехмерную Компенсацию (3D Compensation). Это должно быть включено, когда фон позади объекта, который Вы заменяете, неплоский и показывает заметно нерегулярное движение из-за его трехмерной формы.
Эта особенность будет работать наиболее надежно, заменяя маленькие/тонкие элементы переднего плана, типа проводов, которые например перемещаются поперек лица.
Многократные элементы переднего плана могут быть удалены от клипа двумя различными способами:
В одном проходе - определяют фон и делают отдельные слои переднего плана для каждого из элементов, которые Вы желаете удалить. Все эти слои будут тогда прослежены одновременно, и Вы можете заменить их по одному.
Используя множество проходов - Определяют фон и единственный элемент переднего плана. Проследите их и замените отобранный передний план. Весь окрашенный клип тогда сохранен, затем перезагружен как новый проект и процесс, определения второстепенного и нового элемента переднего плана для удаления повторяется. Этот целый процесс повторен для каждого отдельного элемента переднего плана, который будет удален. Альтернативно, просто выберите Задний (Background) клип как входной к Удаляющему (Remove) модулю, чтобы сделать рекурсивные удаления.
Knobs (Кнопки)
Изменяя параметры в mokey изменение{замена} только затрагивает в настоящее время выбираемый слой. Помните что изменять параметры слоя, кроме того который в настоящее время выбран, что слой должен сначала быть выбран.
1517as.jpg 55,76К
78 Количество загрузок:
Input (Ввод)
Вы можете выбрать из любого из клипов результата mokey использоваться как исходный клип, чтобы заполнить требуемые слои переднего плана, вместо значения по умолчанию, который должен использовать Оригинальные кадры. Нажмите Cleanplates появится окно, в которым Вы можете выбрать cleanplates.
1525jx.jpg 26,77К
72 Количество загрузок:
Используйте селектор файлов, чтобы выбрать файл(ы) cleanplate изображения, и определить, соответствует ли каждый cleanplate определенному кадру в оригинальной последовательности, или это может использоваться для каждого кадра (то есть Вы имеете locked off camera). Если Вы выберите None, как вход, cleanplates должен быть выбран, и будет использоваться исключительно.
Reference Range (Диапазон Ссылки)
Используемый, чтобы определить, какие кадры должны использоваться, при удалении слоя.
Illumination Model (Модель Освещения)
Определяет, как моделировать изменения в освещении. None не будет моделировать изменения, давая Вам результат очень быстро.
167rj.jpg 5,04К
68 Количество загрузок:
Image 16 В этом примере область в центре была заполнена от белого 'cleanplate' не использующий никакого моделирования освещения
Linear будет моделировать глобальные изменения и должен следовательно использоваться, если изменение яркости между кадрами будет вызвано например изменениями в апертуре.
172zf.jpg 6,16К
62 Количество загрузок:
[Image 17 На сей раз вокруг использовалась модель 'линейного' освещения, приводя глобальное регулирование яркости заполненной области
Interpolated будет моделировать глобальные и местные изменения и часто полезно
когда “чистая пластина (clean plate)” используется.
182ye.jpg 8,37К
56 Количество загрузок:
Image 18 В этом случае 'интерполированная' модель дает лучший результат, поскольку это может моделировать местные изменения в яркости
3D Compensation (Трехмерная Компенсация)
Трехмерная компенсация может быть включена, чтобы пробовать удалить артефакты из второстепенного слоя, не являющимся плоским.
Flood Fill
Если часть недостающего фона не была найдена где-нибудь в клипе, поэтому объект переднего плана не может быть полностью удален, Flood Fill, может быть включен, чтобы заполнить, остающаяся область, используя Flood Fill метод. Это особенно полезно, когда это - маска, Вы интересуетесь, поскольку Вы тогда не заботитесь слишком много о качестве удаления, но требуете, чтобы объект переднего плана был полностью удален, чтобы избежать отверстий в маске.
Dissolve Width
Увеличение этого значения может уменьшить артефакты, которые иногда могут быть замечены, когда моделирование освещения терпит неудачу. Это просто заставляет пиксели от различных кадров быть расторгнутыми друг в друга, чтобы избежать рваных артефактов.
Troubleshooting list Поиск неисправностей
Часть объекта все еще видима после удаления.
o Помните, что Вы можете только удалить объект если фон позади этого также прослежен. Проследите второстепенный слой(и) прежде удаление объекта переднего плана.
o Проверьте, что объект - контура выбора в каждом кадре. Если это не, движение контрольные точки за пределы по мере необходимости полностью приложите к объекту. Использование, связывающее вперед/назад примените изменения к контуру в многократных кадрах.
o Проверьте относительное ли движение переднего плана и второстепенные слои достаточны, чтобы видеть "позади" всего объект переднего плана. mokey только должен видеть фон в одном кадре, чтобы достигнуть хороших результатов. Если больше изображений доступно в клип, проследите выборы еще по нескольким изображениям. Это может обеспечить mokey дополнительной информацией в которой он нуждается.
o Пробуйте тянуть контур выбора ближе к краю объекта. Это предоставит mokey дополнительные второстепенные пиксели. Замененная фоновая область памяти более ярка/темна чем окружение изображения.
o Изменения в освещении или апертуре камеры изменят полную яркость изображения, делая прямую замену пикселей на несоответствующий. Выберите Линейную модель освещения, чтобы дать компенсацию поскольку яркость изменяется и повторение удаление объекта.
o Если изменение более сложно чем простое изменение яркости, пробуйте интерполированную модель освещения, которая вычислит и даст компенсацию изменения в очевидной яркости и цвете, которые изменяются поперек удаляемой области.
Второстепенные участки не линейны с ближайшим изображением.
o Это может произойти из-за неточного прослеживания фона. Если Вы думайте, что это возможно, просмотрите вышеупомянутые намеки улучшении прослеживания.
o Если точность прослеживания не может быть улучшена, увеличьте Dissolve Width. Это расторгнет участки в оригинальное изображение и уменьшите рвущиеся артефакты.
o Для маленьких объектов переднего плана, типа проводов, перед не плоским фоном, включите трехмерную Компенсацию (3D Compensation). Это попытается моделировать эффект переменной трехмерной глубины фона.
o Если есть больше чем один второстепенный выбор позади выбора переднего плана, часто требуется специальная обработка границы между ними. Если к второстепенным слоям присоединяются, типа стены и выбора пола, использует Attach инструмент, чтобы присоединиться к ним вместе и избежать артефактов в границе. Если они двигаются независимо, Вы должны приспособить границу в переднем второстепенном выборе, чтобы точно очертить границу между двумя второстепенными выборами.
Matte Маска
form a distinction or boundary between (сформируйте различие или границу между)
Overview Краткий обзор
Если Вы имеете чистый фоновый кадр и оригинальный кадр, Вы можете использовать различия покрытия, чтобы создать маску для переднего плана объекта в оригинальный кадр.
mokey идет лучше при использовании информации движения, полученной для объекта переднего плана помогает с вычислением маски. Это позволяете Вам создавать маски для объектов кадра против фактически любого фона, уменьшая количество кипения по краю обычно проблема с различием ключей (keyers).
mokey вычисляет маску так же как цветную смесь края пикселя. Любое цветовое пятно вокруг края будет удалено определение воздействия фонового цвета на каждом краю пикселя.
Вывод этого процесса - изображение переднего плана с исправленным цветом пиксели в полупрозрачных областях маски, которая сохранена в alpha канал изображения.
Получение хорошей маски – хитрая работа, и Вы будете нуждаться терпении, пока Вы не знакомы со средствами управления mokey.
Вы должны помнить следующее:
o Если ваш объект переднего плана будет изменять форму очень быстро, то будет трудно получить хорошую маску, так как данные движения, полученные для объекта будут неточные.
o Если есть очень небольшой контраст между передним планом и фон будет трудно получить очень точную маску.
o Если материал будет очень шумный, то маска также будет шумной.
Создавать маску, фонового кадра, который не содержит изображение переднего плана, может быть доступным. Такой кадр может быть произведен при использовании mokey:remove модуля или прибывают от другого источника и импортирован как cleanplate.
Нет никаких ограничений на появление фона. Это может быть тяжело текстурированные, разноцветные или ровноокрашенные цвета. Алгоритм взгляда на движение объекта и сравнивание фона кадра к оригинальному кадру, чтобы определить местоположение края объекта переднего плана. Средства управления доступны для того, чтобы фильтровать дырки и шумы, также чтобы регулировать мягкость края сгенерированного маской.
Approach Подход
Отметьте: изменяя параметров настройки иногда удобно включить auto-render, который заставит маску быть повторно просчитанной каждый раз когда установки изменяются.
Лучший подход состоит в том, чтобы обычно переключать к просчету маски Края в группах Типа Маски. Тогда перейдите, выключая Авто для Порог цветоощущения (Color Threshold) параметры настройки и корректировку порога цветоощущения средств управления пока край не будет находится в правильном местоположении и ширине примерно соответствует ширине фактического края объекта переднего плана, то есть как широкий как область, по которой пиксели являются смесью переднего плана и фоновые пиксели.
Если передний план будет довольно тверд, пробуйте увеличить установку #Frames в группе Движения (Motion), чтобы использовать движение по большему числу кадров, вычисляя маску, то это в некоторых случаях поможет уменьшать шум по краю. Отметьте, что, если эта установка имеет значение 0, никакая информация движения не используется и модуль действует как обычный ключевой блок различия. Если форма объект переднего плана быстро изменяется, тогда пробуют уменьшить установку #Frames или включают Use Edge. Включение использования края вынудит mokey использовать движение индивидуальных линейных сегментов выбора, то есть линий между двумя контрольными точками, вместо движения, вычисленного трекером.
Может также быть необходимо изменить Shrink Inner, чтобы управлять шириной края – увеличение значения сокращает внутреннюю область, следовательно расширяя края.
Теперь переключите назад к режиму Normal и извлеките маску. Если есть отверстия в маске или группах пикселей вне края маски, которые Вы хотите удалить, тогда увеличение параметры настройки Filter.
Если цветное пятно от фона по краю или в объекте очевидный тогда Subtract Color параметры настройки могут быть увеличены, чтобы вычесть фоновый цвет от переднего плана каналов RGB.
Наконец Вы могли бы рассмотреть корректировку параметров настройки мягкости канала. Если например объект имеет очень широкий край – возможно, это - край меха пальто – Вы, возможно, должны увеличить RGB и Alpha параметры настройки мягкости сделать все каналы более гладкими.
В некоторых случаях Вы найдете что комбинируя маски произведенным mokey с более традиционными методами даст Вам возможно лучшее результат – эксперимент!
Средства управления маски, возможно, должны быть откорректированы для множества кадров достигните оптимальных результатов всюду по продолжительности кадра.
Tweak this Настройте это
1812py.jpg 49,78К
80 Количество загрузок:
Input Ввод
Селекторы Clip и Background Clip Вы можете изменить, которые обрезают используют как вход к алгоритму создания маски. Вы можете также выбрать здесь Cleanplates, который может быть используемым вместо любого фонового изображения, доступные для специфического кадра, созданного с mokey удаляют алгоритм.
Output Вывод
Здесь Вы можете определить, хотите ли Вы к соединению маску на фоновый цвет в окне (по умолчанию) или на один из клипов mokey. Отметьте, что фоновый цвет может быть изменен через меню View Canvas Color… вход.
Thresholds Границы
Используются, чтобы определить границы, чтобы использовать, определять, принадлежит ли пиксель переднему плану или фоновому слою. Внутренняя (Inner) пороговая маркировка средств управления пикселей переднего плана (внутренняя маска) и Внешняя (Outer) пороговая маркировка средств управления фоновых пикселей. По умолчанию - для этих границ, которые будут вычислены автоматически. Маркировка переднего плана и фоновых пикселей приводит к области между фоном и областью переднего плана, идентифицируемой, и для этой области вычислены значения для маски и исправленных цветных каналов пятна.
Motion Compensation Компенсация Движения
#Frames должен собираться число кадров, по которым объект кажется неподвижным. Альтернативно выберите Авто (Auto), чтобы позволить mokey вычислять число{номер} кадров автоматически. Использовать особенность Движения Края (Edge Motion) нажимают на кнопку Enable. Это говорит mokey использовать эластичное движение контрольных точек между кадрами, применяя компенсацию движения. Любые пиксели, больше чем указанное расстояние Движения Края (Edge Motion) от края тогда автоматически помечены как часть объекта переднего плана. Выделенный пунктиром контур показывают, очерчивая границу этой области
Filter Фильтр
Если отверстия любого размера, где размер измерен в пикселях, меньше чем значение Hole, появятся в маске, то они будут переполнены. Если любые группы пикселей размеры, которых меньше чем значение Snow найдены вне края маски, они будут удалены. Shrink должен быть увеличен, если край должен быть перемещен далее в интерьер слоя переднего плана. Это вынуждает mokey сокращать внутреннюю маску, которая в результате сделает область между пикселями классифицированных как широкие пиксели переднего плана и фонового.
Softness Мягкость
Эти параметры настройки позволяют Вам управлять мягкостью границы.
Есть индивидуальные параметры настройки для Hue/Saturation и RGB, которые затрагивают мягкость RGB канала изображения переднего плана.
Увеличение этих значений вынудит цвет границы становиться более однородным. Мягкостью Alpha канала можно также управлять в подобной манере.
Чтобы смягчить Alpha канал далее, Gaussian Blur может быть применено к этому.
Subtract Color Вычтите Цвет
Эта установка позволяет Вам вынуждать алгоритм вычитать пропорцию фонового цвета от изображения переднего плана. Вы можете выбрать вычитать из внутренней области маски или от области границы.
Алгоритм будет смотреть на цвет, который пиксель имеет в окрашенном кадре и вычитать пропорцию того цвета от цвета соответствующего пикселя в изображении переднего плана.
Matte Type Тип Маски
По умолчанию установлен в Normal, но Вы можете также извлечь маску, показывая только Edge или Inner область слоя. Это полезно, когда Вы регулируете параметры - это быстрее чем вычисление нормальной маски, и параметры настройки главным образом затрагивают границу.
Troubleshooting list Поиск неисправностей
Граница маски слишком жесткая.
o Это - обычно результат внутренней маски, перетекающей граница объекта. Чтобы проверять это просчитывает Inner маску и видит, перетекает ли все еще граница. Пробуйте увеличить Shrink Inner от ноля до двух или трех пикселей.
o Альтернативно, выключите автоматическое вычисление цветных границ, и уменьшите значение внутренней границы. Это уменьшит число пикселей, выбранных для внутренней маски.
В моей маске есть дырки.
o Это часто вызывается фоном и цветами переднего плана, являющимися очень похожими. mokey использует различие keying техники, чтобы выполнить начальное разделение между передним планом и фоновыми слоями, который является под влиянием разделения между фоном и цветом переднего плана. Дырки могут быть устранены при использовании фильтра дырок. Остающиеся дырки обычно будут теми, к которые присоединяются к внешней стороне маски. Чтобы устранять их, увеличьте #Frames на два или три. Это даст больше шанса на успешное отделение переднего плана и фона в одном или более кадрах.
o Если mokey не в состоянии полностью заменить объект переднего плана фоновыми пикселями, оригинальные пиксели будут все еще присутствовать в окрашенном кадре. Проверьте Background изображение, чтобы видеть, является ли проблема в этом. Эти пиксели, вероятно, будут помечены как фон потому что оригинал и окрашенные кадры - то же самое (см. предыдущий пункт). Вы можете установить, это, повторяя удаление объекта переднего плана включив Flood Fill.
o Вы можете также пробовать вручную увеличить внутреннюю границу, увеличивать число пикселей, выбранных как принадлежность к слою переднего плана.
Продолжение следует в ближайшее время
:close Продолжаю постить
Stabilize Стабилизация
to become steady, firm, unwavering or fixed
Overview Краткий обзор
Так, что еще Вы можете сделать с устройством слежения? Мы добавили mokey модуль, который позволяет Вам удалить толчок камеры из например переносного кадра на высоком увеличение. Но mokey стабилизатор может сделать намного больше чем это. Прослеживая объекты mokey вычисляет сходные или перспективные искажения формы объектов, более подробно в секции "Немного математики" в главе об устройстве слежения. Вы можете выбрать который из компонентов движения стабилизировать и достигать нескольких различных эффектов.
После стабилизации Вас обычно оставляли бы с черными границами вокруг границы кадра. В большом количестве случаев mokey может успешно снова наполнить эти области и возвратить полное изображение, которое было бы получено, используя механически устойчивую камеру! mokey может также произвольно переместить и повторно измерить изображения, чтобы повторно сосредоточить кадр и устранить остающиеся пустые пограничные области.
Наконец Вы можете выбрать произвольное число Неподвижных Кадров (Fixed Frames), которые не затронуты процессом стабилизации. Так чтобы сосредотачивать объект, набор неподвижных кадров, где объект правильно сосредоточен. Чтобы разглаживать длинный кадр панорамирования, Вы можете установить фиксированные кадры в каждом конце кадра.
Первое необходимое действие состоит в том, чтобы проследить объект, который Вы хотите стабилизировать так, как объяснено в секции, описывающей устройство слежения. Тогда пробуйте стабилизировать кадр, используя параметры настройки по умолчанию и идите дальше оттуда :
Beyond defaults Вне умолчаний
1824rh.jpg 49,66К
74 Количество загрузок:
Input Clip Входной Клип
Позволяете Вам определять, который клип Вы, хотите стабилизировать.
Range Диапазон
Определяет диапазон кадров, к которым Вы хотите, чтобы стабилизация применялась. Преобразования, требуемые стабилизировать все кадры в этом диапазоне вычислены впереди, затем применяются изображения, которые Вы стабилизируете.
Fixed Frames Неподвижные Кадры
Кадры, которых Вы желаете оставить нетронутыми процессом стабилизации, должны быть определены как фиксированные кадры. Сделайте это, входя в отделенный запятой список чисел кадра. Это полезно, например стабилизируя секцию кадра и Вы хотите гарантировать, что есть гладкий переход от остальной части кадра в и из устойчивой секции, Если Вы не определяете, что любые неподвижные кадры, mokey автоматически выберет "среднюю" систему координат как ссылка для стабилизации.
Smooth Гладкий
Выберите компоненты движения, Вы желаете стабилизировать, или определить All Motion выбрать все компоненты движения, вычисленные устройством слежения.
Ваши выборы здесь будут зависеть, каким движением Вы хотите управлять или выделять из кадра. Направляйтесь к секции "Немного математики" в описании модуля устройства слежения для объяснения различных компонентов движения.
Опции X Translation и Y Translation управляют или удаляют горизонтальное и вертикальное движение изображения.
Опция Rotation управляет нежелательными вращениями в изображении.
Установка Zoom позволяет, что Вы, чтобы удалить или управлять нежелательным увеличении или изменения масштаба в кадре.
Shear (сдвиг) изолирует и управляет средствами сдвига изображения.
Perspective (перспектива) позволяет Вам управлять перспективными искажениями изображения.
Установка All Motion выбирает все отдельные геометрические искажения.
Это эквивалентно стабилизации использования полного набора параметров движения, извлеченных из изображений устройством слежения mokey.
Любая комбинация геометрических искажений разрешается. Для толчка камеры, перевод и параметры настройки вращения в соединении обычно будут достаточны. Действительно, если маленький выбор будет использоваться, то стабилизируясь на большем количестве искажений будет часто обеспечивать худший результат, потому что увеличение сдвига и перспективные параметры могут быть менее точно оценены устройством слежения, если выбор является маленьким. Если камера покажет существенное панорамирование, и Вы желаете удалить эффект панорамирования полностью, то Вы будете должны выбрать больше или все геометрические искажения.
mokey параметры настройки охватывают и обобщают эффекты, доступные из другого программного обеспечения стабилизации, используя дорожки пункта. Стабилизация используя одно отслеживание пункта эквивалентна параметрам настройки перевода X и Y mokey.
Две точки разрешают кроме того вращение и изменяют размер окна, чтобы быть стабилизированными. Три точки разрешают сдвигу быть включенным, и отслеживание с четырьмя точками может в принципе добиться от mokey All Motion геометрическая стабилизация. С mokey эффекты могут быть выбраны независимо от прослеживания.
Уловка, которая является иногда полезной, должна добавить несколько контуров к вашему выбору. Прослеживание выбора, составленного из нескольких маленьких контуров более быстро чем прослеживание единственного большого выбора, и будет обычно обеспечивать большую точность в геометрических параметрах искажения чем маленький выбор. По аналогии с устройствами слежения точки, два маленьких контура разрешат mokey вычислять и стабилизироваться на вращении и увеличиваться.
Smoothing Level Уровень Сглаживания
Установка Maximum производит полную стабилизацию движения на выбранных геометрических искажениях, чтобы добиться столь же устойчивого результата насколько возможно.
Поскольку более тонкий эффект не проверяет Maximum и вместо этого выбирают Уровень (Level).
Это приведет к основному сохраняемому движению камеры, пока выбрано геометрические искажения уменьшены в величине.
Уровень ноля не эквивалентен никакому изменению к изображениям. Более высокие значения имеют больше стабилизировавшегося эффекта, приближаясь к эффекту установки Maximum.
Borders Границы
Включите Auto Fill, если Вы хотите, чтобы mokey заполнил в границах изображения, оставленного места процессом стабилизации.
Это работает лучше всего с кадрами, в которых или камера делает чистое панорамирование/увеличение, или фон - единственная плоская поверхность (или оба).
Примеры:
o Простой кадр панорамирования разрешит, что Auto Fill полезна любой сцене
o Воздушный кадр разумно плоского пейзажа (например. Линкольншир)
o Толчок камеры
Важная проблема с Auto Fill - выбор, используемый, чтобы применить данное компенсацию движением заполнение. Это должно быть фоновым выбором, потому что это - фон, который должен быть заполненным, следовательно используя движение например стабилизируемого объекта переднего плана не работал бы. mokey обходит эту проблему, автоматически используя фоновый выбор для Auto Fill, если Вы присутствуете во всех кадрах, которые стабилизируются. Если больше чем один фоновый выбор присутствует в каждом кадре, последний выбор используется.
Так что помните, что, если Вы стабилизируете объект переднего плана, Вы будете также должны определить и прослеживать фоновый выбор, который будет использоваться, чтобы заполняться в чистых фоновых областях. Модель освещения даст компенсацию за любое изменение в яркости/цвете в заполненных границах относительно оригинального кадра.
Композиция уменьшит любые артефакты в границе между устойчивой областью и заполненными пограничными районами, расторгая заполненную область в оригинальное изображение.
Применить изменение (Apply Shift) перемещает устойчивые и произвольно автозаполненные изображения вертикально и горизонтально повторно сосредотачивая изображение. То же самое изменение применено к каждому изображению, чтобы поддержать последовательный результат по кадру, таким образом сосредоточение усреднено по кадру.
Применяя увеличение (Apply Zoom), увеличивает изображения как требуется, чтобы не было никаких чистых областей, разбрасывает границы, используя тот же самый уровень расширения в каждом кадре.
Examples Примеры
Вот - простой пример, чтобы начать. Есть много толчков камеры в этом кадре, обеспеченном Ричардом Гарднером, в котором камера должна следовать за девочкой, бегущей вокруг на берегу.
18311tg.jpg 27,55К
96 Количество загрузок:
После прослеживания девочки, бегущей на берегу, мы можем сосредоточить ее в каждом кадре:
1841id.jpg 52,78К
92 Количество загрузок:
Чтобы получить этот результат, мы используем параметры настройки по умолчанию, стабилизирующиеся на перемещении, только используя максимальный уровень сглаживания. Мы устанавливаем неподвижного кадра к концу кадра, когда девочка была правильно сосредоточена. Мы включили Автозаполнение и стабилизировались на девочке. С фоновым выбором берега пляжа, также прослеженного, это заполнялось в такой большой чистой области, насколько возможно используя компенсацию движения от выбора берега пляжа. Мы тогда применяли изменение и изменять размер окна, чтобы исправить границу изображений:
1857hh.jpg 52,12К
77 Количество загрузок:
Второй пример иллюстрирует замечательную способность mokey стабилизатора пересмотреть движение камеры. Оригинальный кадр, обеспеченный 5D Solutions Ltd, был взят с камерой после автомобиля. Вот - некоторые из оригинальных кадров с добавленными выборами прослеживания. Мы проследили дорожный выбор с перспективным устройством слежения из-за широкого панорамирования камеры поперек кадра.
1865kj.jpg 58,49К
76 Количество загрузок:
Используя All Motion и Maximum параметры настройки уровня сглаживания, с включенным Авто Заполнением, мы в состоянии создать новый кадр, чтобы создать эффект неподвижной камеры:
1875bj.jpg 58,38К
81 Количество загрузок:
Troubleshooting list Поиск неисправностей
"устойчивые" кадры непостоянны!
o Устойчивый объект должен быть прослежен точно, чтобы произвести хороший результат. Удостоверьтесь, что Вы понимаете, как устройство слежения работает!
o Если Вы стабилизируете использование маленького выбора переднего плана, Вы должны ограничить число компонентов движения, которые Вы стабилизируете к перемещению X/Y и вращению, и возможно увеличения. Сдвиг и перспективные компоненты только вычислены точно с большим выборы.
Я продолжаю получать ошибочное сообщение "Unable to stabilize: Specified frame is not in frame range" ("Неспособный стабилизироваться: Указанный кадр не находится в диапазоне кадра").
o Установите параметры настройки Range (Диапазона) кадров, в Вашей стабилизации.
Автозаполнение дает искаженный результат
o Если движение изображения на заднем плане не простое плоское движение тогда, Вы не можете использовать автозаполнение, потому что только один выбор используется автозаполнением, которое принимает mokey, захватит движение всего фона. Если Вы стабилизируетесь на выборе переднего плана, не забудьте определять фоновый выбор также, который mokey может использовать для автозаполнения.
o Если результат разумен, но имеет артефакты в пограничных районах, пробуйте параметры настройки Model Illumination и Blend.
Продолжение следует в ближайшее время
Сообщение отредактировано Алексей Ф: 30 мар 2006 - 10:15