Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
* * * * - 2 Голосов

Сложный кеинг.


  • Please log in to reply
90 ответов в этой теме

#51 Gereh

Gereh
  • Участник
  • 478 Сообщений:

Отправлено 09 ноя 2005 - 02:47

Не прав! Мы читаем и ценим! :)
..а молчим чтобы не флудить.
  • 0

#52 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 09 ноя 2005 - 03:47

Пиши, пиши, мы изучаем, я подписан всего на две темы в форуме в том числе и эту :)
  • 0

#53 NikolayKn

NikolayKn
  • Участник
  • 16 Сообщений:

Отправлено 12 ноя 2005 - 08:13

А ни кто не пробовал кеить в ААЕ с помощью Inner/Outer Key ?
Вот что пишут про этот кеер:
"По мнению разработчиков из Adobe этот "прокеиватель" не имеет себе равных по точности работы и простоте использования. При работе эффекта организуются две маски - одна, определяющая выделяемый объект, другая - выделяющая фон. На основе этих двух масок Adobe After Effects и отделяет элемент от фона.
After Effects глазами Adobe"
  • 0

#54 Stealth77

Stealth77
  • Участник
  • 269 Сообщений:

Отправлено 15 ноя 2005 - 04:19

Tracking (Трекинг, Отслеживание)
Как только Вы сделаете правильное выделение, трекинг можно начинать!
Несколько слов из знаний:
o Если план который Вы отслеживаете изменяет перспективу в диапазоне кадров которые Вы хотите отследить, выбирите Perspective в группе Motion Model в параметрах трекера. См. ‘Немного математики’ позже.
o Если Вы хотите более точный трекинг и/или используете Perspective Motion Model, увеличьте установки Min % Pixels Used, которое определяет то, какой % элементов изображения в пределах вашего выбора фактически используемые, трекингом.
o Пока идет трекинг Вы может повторно отметить – положение контрольных точек выбора полностью независимы от данных трекинга – перемещение выбора не изменяет данные трекинга! Вы можете также протрекать выбор вперед или назад, или оба. Вы можете повторно протрекать выбор так много раз, как Вы хотите.
o Это также возможно к выходным данным трекеинга в различных форматах через группу Output.

Tracking Example (Пример трекинга)
Мы хотим проследить кадр рисунка, но поскольку Вы обратите внимание, в первой рамке - сильное отражение, которое двигается поперек стекла – и это движется иначе чем план который мы хотим проследить. Поэтому Мы хотим избежать включая отражение как часть слоя, отслеживания.
Изображение
Image 8 – Первый кадр

Изображение
Image 9 – Последний кадр. Заметьте, как отражение движется поперек стекла.

Выберите изображение с одним выбором и сделайте выбор отражение поверх этого. Помните что более поздние выборы, или выборы это находится на поверх других выборов, вычитаются из связанных частей экрана дисплея мусора более ранние выборы, накладываются.

Изображение
Сделайте выбор фона так, что бы он включал отражение. Мы будем использовать этот подход, поскольку это – даст Вам возможность представить, как делать добавление контура к выбору, некоторые особенности:
Мы начинаем, делая выбор, который покрывает верхний левый угол из кадра. Тогда, вместо того, чтобы добавлять новый выбор, мы добавляем очертите к существующему выбору, выбирая опцию Add Contour в New Selection подменю на инструментальной панели.


Изображение
Image 10 – Многократные контуры которые добавлены к выбору вместо того, чтобы использовать один контур, чтобы определить слой. Это уберет включающий в себя блик в выбранном кадре. Отметьте, что все эти контуры принадлежат тому же самому слою, что и рассматриваются как находящиеся на той же самой плоскости.

Новый контур помещен поверх верхнего правого угла кадра(рамки). Это повторяется и для последних двух углов. Отметьте как все контуры выбора кажутся активными, когда выбор выбран, тогда как контуры других выборов будут казаться неактивными. Сделав выборы, мы теперь идем в закладку Track и выбираем Perspective модель движения из группы Motion Model, поскольку мы видим то, что изображение подвергается перспективным изменениям по кадрам. Мы может теперь начать прослеживать!
После того, как протрекается, лучший способ оценивать трэкинг слоя это полностью стабилизировать слой. Если это - rock solid (помогите с переводом), мы знаем, что трэкинг пошел хорошо, если нет, то придется возвратиться и внести изменения в выбор, чтобы проследить немного другую область, или изменить параметры типа Min % Pixels Used что бы улучшать точность трекина. Одно последнее слово предупреждения: Помните что перемещение контрольных точек выбора не изменяет основные данные трэкинга для слоя!!



A bit of math (Немного математики)
Слой должен быть отслежен, используя масштабирование перспективы если движение слоя экспонирует существенные перспективные эффекты; иначе используйте значения по умолчанию аффинного отслеживания модели. Различия между двумя моделями движения иллюстрированный в иллюстрации 7, которая показывает различные искажения это в количество комбинации к общему аффинному движению и иллюстрация 8, которая показывает дополнительные видящие в перспективе компоненты, которые характеризуют перспективное движение.

Изображение
Figure 7 Аффинные компоненты деформации. Отметьте, что параллельные линии всегда остаются параллельными.
Трэкинг большого фонового слоя по существенному панорамированию будет вероятно требовать перспективной модели, например. Используя перспективу прослеживания модели, увеличение значения установки Pixels Used % Min. Смесь аффинных и перспективных слоев могут быть прослежены одновременно, так как каждый слой имеет собственный трекер.

Изображение
Figure 8 Дополнительные компоненты деформации для перспективного движения.

Если трэкинг будет терпеть неудачу тогда, форма, определяющая слой не будет следовать точно соответствующим элементам сцены. Обычно лучший путь к шаблону качественного трэкинга для текущего выбранного слоя это следовать за контрольными точками трекера, которые нарисованы как три пересечения для аффинного трэкинга, четыре для перспективного трэкинга. Эти пункты первоначально расположенный в верхних углах кадра. Выберите инструмент соединения Изображение и перетаскивает контрольные точки на легко опознаваемые точки прослеженного слоя. Переместитесь через клип и проверьте все ли контрольные точки остаются на том же самом месте на слое.
Чтобы исправлять дрейф трэкинга, пробуйте:
o Увеличить значение Min % Pixels Used с автоматически вычисленным mokey; увеличьте это к примеру на 90% если требуется.
o Корректировать максимальный угол вращения, чтобы компенсировать любое
вращение элемента который Вы прослеживаете.
o Не отмечать авто-выставляемые параметры настройки для максимального горизонтального и вертикального движения и вводите соответствующие значения, чтобы лучше определить ожидаемое максимальное движение элемента переднего плана между последовательностью кадров.
В течение трэкинга нарисованного контура не должно быть искажений. Если это не так, проверьте что, слой прослеживается с правильным режимом трэкинга, аффинный или перспективный. Если выбор не следует за элементом сцены в предполагаемом трекинге, проверьте, что никакие объекты переднего плана не приближаются к передней сторона выбранного слоя. Если это есть, то переопределите выбор элементов сцены, чтобы не включить объект(ы), или нарисуйте выбор вокруг служащий камнем преткновения элемента.
Индивидуальные выборы могут быть прослежены и повторно прослежены любое количество раз в любом направлении.

Exporting Tracking Data (Экспорт Данных Трэкинга)

Вы можете экспортировать данные трэкинга в разных форматах от mokey для использования в других местах. Вы, возможно, не обратили внимание все же, но каждый выбор имеет набор контрольных точек трэкинга. Если Вы используете модель аффинного движения Вы найдете три креста в краях кадра, два в углах основания и один в центре верхнего края кадра, если Вы будете использовать перспективную модель движения, то Вы найдете четыре креста в каждом углу кадра.
Эти контрольные точки могут использоваться как ориентир, чтобы оценить трэкинг, и может быть позиционирован в любом месте кадра. Обособленно от предоставления Вам пути оценки трэкинга, также определяют, какие пункты являются фактически экспортируемый, когда Вы экспортируете данные трэкинга как три - или четыре пункта трекинга. Отметьте, что они могут быть снова установлены во всех рамках при использовании опции Link All в Picker Tool и перемещения контрольных точек к желательному местоположению.
Во-первых выберите слой, данные движения которого Вы хотите экспортировать, затем позиционируйте контрольные точки правильно. Тогда использование опцию Save Tracking Data меню File, или опцию Export Tracking Data
вкладки Output трекинга.

Изображение

Вы можете сохранить данные в четырех форматах:

XML
Формат XML для простого синтаксического анализа с любым стандартным синтаксическим анализатором XML. Файлы XML содержат движение homographies вычисленный трекингом в каждой рамке. Это - 3x3 матрицы, представляющие 2D движение изображения измеренный в каждом кадре относительно первого. Учитывая пункт X0, Y0 в сначала изображение, передача проследила координаты X j, Y j в рамке J

Изображение

Данные с XX j, XY j , … представлением входов в homography матрицу в рамке J, соответствуя входам, написанным в XML файле. Происхождение X, Y, координат - главный левый угол изображения.
λ - фактор масштаба, отличный для каждого пункта/рамки, который может быть вычислен и устраненное использование нижнего ряда вышеупомянутого уравнения.

IFFFSE
Point tracker files in the format used by Discreet IFFFSE systems. Five
files are created, with suffices

Файлы точечного трекера в используемом Discreet IFFFSE системами. Создает пять файлов:
o …_top_left.ascii
o …_top_right.ascii
o …_bottom_left.ascii
o …_bottom_right.ascii
o …_center.ascii
и содержит четыре контрольных точки трекера, выбранные на первом кадре выбор происходит и средних их точек. Для one-point стабилизации используется центральная точка, если Вы хотите two-point стабилизацию используйте точку центра вместе с любой из четырех угловых рекомендуемых точек. Здесь начало – нижнего левого угла изображения.
Shake™
Экспортируемый файл - Shake скрипта, содержащий узел MatchMove четыре трекера в узле представляют четыре контрольных точки трекера выбранными в первом кадре выбор происходит. Снова это нижний левый угол.
After Effects™
Позиция, угол вращения и масштаб сохранены в АЕ данных трекинга, прослеживающем данные, эквивалентный информации, требуемой для two-point стабилизации или match-move (совпадением движения).
Parameters (Параметры)
Изменяя параметры в mokey изменение затрагивает только в настоящее время выбираемый выбор. Изменять параметры выбранного кроме как текущего выбранного выбора, тот выбор должен сначала быть отобран..

Изображение

Input (Ввод)
Позволяете Вам определить, хотите ли Вы что бы трекер автоматически выбрал цветовые каналы с большим контрастом (опция Auto Channel), или использовать все каналы, объединенные в Luminance изображении при трэкинге. Форма использует меньше памяти и немного быстрее потому что нет никакой потребности создать luminance изображение, но последний идет как значение по умолчанию, потому что это часто обеспечивает лучшие результаты трэкинга. Min % Pixels Used позволяют Вам увеличивать минимальный процент пикселей используемых при прослеживании, вынуждая трекер использовать больше данных если требуется. Увеличение этого значения увеличит точность, но сделает трэкинг медленнее.
Output (Вывод)
Это позволяет Вам экспортировать данные трэкинга в разнообразные форматы.
Spline (Сплайн)
Переключитесь с Update на Lock, чтобы блокировать выбор. Когда выбор блокирован, контуры выбора останутся установленными в позиции как это прослежен через кадр, хотя аффинное/перспективное движение рассчитанное как обычное. Это - полезная особенность быстро двигающегося фона, покрывающий большую часть изображения, это необходимо где нужно часто перемещать выбор вручную, что обеспечит элемент сцены останутся выбранными.

Продолжение следует...

EdgeTrack
С включенным EdgeTrack, mokey проследит край объекта так, что это может обновить позицию индивидуальных контрольных точек сплайна. Это сокращает количество взаимодействия пользователя когда прослеживаются эластичные объекты, поскольку это становится менее часто необходимым для корректировки позиций контрольных точек вручную, чтобы гарантировать что объект останется в пределах выбора.
Возможно корректировать Edge Width используемой области когда вычисление движения индивидуальных краев. Пунктирная линия указывает внутреннюю рамку этой области и эта область должна быть достаточно широкой что бы покрывать несколько пикселей с краю объекта.

Изображение
Image 11 Пример выбора для объекта с установленным EdgeTrack.
Кроме того выбор должен быть сделан таким образом что бы контрольные точки из сплайна были расположены близко к точкам края огибающего объект. Например, прослеживая участок маршрута должна быть пара контрольные точки с обеих сторон колена.

Motion Init (Инициализация движения)
Иногда автоматический трэкинг имеет проблемы, обычно это проявляется при очень больших перспективных изменениях между смежными кадрами. В этом случае вы можете применить ручной трэкинг и все еще получить хорошие результаты, хотя очевидно это будет занимать немного больше времени. Переключите Motion Init от Pixels к Manual. Если Вы прослеживаете назад, нажимаете Backwards также. Вам будут предоставлены любые три (для аффинного трэкинга) или четыре (для перспективного трэкинга) контрольные точки, которые будут позиционированы вручную в текущий и следующий (или предыдущий) кадр, отображаемая как треугольник или четырехугольник с соединительными линиями. Текущие контрольные точки кадра окрашены в синий, те которые в следующем (или предыдущим) кадре окрашены в красный. Вам необходимо поместить синие точки в легко опознаваемом и широко расставленными точками в слое, затем переместите красные точки в соответствующие позиции в другом кадре.
Чтобы начинать помещать контрольные точки, перетащите одну из красных точек из пути левой кнопкой мыши так, чтобы Вы могли перетащить синюю точку под ней. Теперь перетащите синюю точку к выбранной точке на слое. Наконец переместите красную точку в правильное соответствующее местоположение в другом кадре. Когда Вы перетаскиваете красную точку, рендеринг переключится, чтобы показать другой кадр. В нижнем левом углу области рендеринга Вы увидите увеличенные подизображения вокруг синих и красных точек, что позволит Вам точно выравнивать их.
Как только Вы поместили точки, так же Вы можете, нажимать на кнопку Track Forwards или Track Backwards, чтобы проследить на один кадр вперед или назад. Если трэкинг все еще не в состоянии найти правильное движение, выключите, Optimize. По умолчанию ручной трекинг все еще использует последнюю стадию оптимизации трекинга, чтобы улучшить точность, но если это терпит неудачу, тогда выключают, Optimize, который приведет к сырому, будет непосредственно использоваться ручной трэкинг.
Motion Model (Модель Движения)
Определяет, какая модель движения должна использоваться, при трекинге. Аффинная (Affine) модель должна использоваться, если движение слоя можно описать как комбинацию передвижения, вращения, сдвига и масштабирования. Перспективная(Perspective) модель должна использоваться если, в дополнение к преобразованиям, перечисленных в Аффинной модели, слоя проявляет перспективные эффекты, типа видения в перспективе по кадру.
Max Motion (Максимальное движение)
Описывает максимальное горизонтальное, вертикальное и вращательное движение ожидаемый от одного кадра к другому. Увеличение значений замедлит трекинг, поскольку поиск происходит на большей области изображения, но может быть необходимый, если объект двигается быстро. По умолчанию максимальные горизонтальные и вертикальные движения автоматически подсчитаны. Нажмите на Doesn’t Move что бы ассигновать, фоновый выбор когда блокировка камеры отключена.
mokey может проследить ограниченное вращательное движение, не изменяя значения по умолчанию. Однако в случае необходимости Вы можете определить предел на угол вращении в кадре в градусах. Это поможет mokey отследить быстро вращающиеся объекты, но также замедлит трэкинг, если вы хотите то можете использовать эту особенность.
Layers to Track
Вы имеете опцию трэкинга любые Все слои или только в настоящее время Выделенный слой.
Troubleshooting list (Поиск неисправностей)
Трекинг не работает.
o Трекер полагается на, достаточное количество текстур в выборе который будет прослеженным. В случае необходимости увеличьте выбор, чтобы помочь трекеру собрать информацию, в которой он нуждается от изображения.
o Проверьте, перемещаются ли независимо объекты в пределах выбор для объекта Вы пробуете проследить. mokey пробует определить доминирующее движение в пределах выбора, но может иногда запутайтесь. Помощь mokey сделать эту работу, делая отдельные выборы для по-другому двигающихся объектов.
o Трекер решает для себя сколько пикселей проследить, завися от размеров выбора. Используя большее количество пикселей может улучшиться результаты, за счет дополнительного вычисления. Пробуйте вручную увеличение Min % Pixels Used, до максимума 90 %.
o Помните, что, если камера блокирована в позиции, Вы должны определите Doesn't Move для всех фоновых выборов. Это отбросит любые возможные проблемы трэкинга.
o Если Ваш выбор, прослеживаете перекрытия другого выбора, убедитесь, что глубины выборов правильна. Выберите Garbage matte в Alpha выборе вида покажет видимую часть выбора, учитывая текущее положение глубины. В случае необходимости переместите выбор маркирующие вверх или низ в списке выбора, чтобы исправить глубину положения. Помните это, если Вы уже проследили выборы к другим кадрам, включите Link All так, чтобы положение глубины исправилось в каждом кадре.
o Трекер полагается на пользовательский выбор плоские или почти плоские слои разделены. Удостоверьтесь, что Вы правильно идентифицировали плоские слои в сцене. В случае необходимости используйте инструмент Attach Selections, чтобы присоединить связанные слои вместе и гарантировать, что никакой промежуток не появится между ними.
o Если движение камеры - чистое панорамированное, Вы не должны волноваться о подразделение фона на многократные слои. Это то, потому что она будет двигаться таким же образом как и плоский слой, как и любой фактический трехмерный вид сцены. Тем не менее, у Вас может появиться необходимость использовать Perspective Motion Model, чтобы правильно проследить геометрическое искажение изображений, вызванных панорамированием (см. ниже).
o Если Вы прослеживаете большой фоновый слой, проверьте, есть ли существенное перспективное искажение слоя по клипу, таких как изменение в видимых углах между параллельными линиями. Если Вы видите такой эффект или подозреваете, что это присутствует там, используйте Perspective Motion Model в предпочтение к значению по умолчанию Аффинной модели. Это учтет перспективное искажение. Не забудьте увеличивать установки Min % Pixels Used, потому что перспективный трекинг нуждается в большем количестве данных пикселя для получения более точного результата.
o Для выборов, которые являются трудно прослеживаемыми, Вы можете получить хорошие результаты вручную ограничив области поиска любым горизонтальным или в вертикальным направлением или обоими. Разотметьте(отмените) Auto Predict и установите значения Max Motion указав приблизительные пределы на движении в пиксели в X и Y направлениях.
o Маленькие приоритетные выборы, типа проводов трудно проследить. Если они связаны с другими приоритетными объектами, Вы можете присоединить выборы для проводов к другим приоритетным выборам объекта использование инструмент Attach Selections, чтобы уменьшить уверенность относительно провода трэкинга. Иногда все проводные контрольные точки могут быть присоединены к другому выбору.
o Пробуйте установку Source на Auto Channel. Это даст лучшие результаты если сигнал яркости (серый уровень) контраст низок, но существенные изменения в цвете.

Я не уверен, работает ли трекинг или нет.
o Пробуйте после контрольных точек трекинга, как Вы воспроизводите результат трэкинга. Если трекинг работает, контрольные точки должны остаться закрепленными на том же самом месте на прослеженной области. Подвигайте контрольные точки вокруг с Изображение инструментом (чтобы удостовериться, что те же самые контрольные точки используются во всех кадрах), выбирая легко опознаваемые пункты.
o Пробуйте использовать mokey:stabilize модуль, чтобы стабилизировать слой. Стабилизируете используя установки All Motion и Maximum. Хороший трэкинг будет приведен в эффективной стабилизации выбора, без любого существенного дрейфа.

Часть приоритетного объекта дрейфует из выбранного контура.
o Если Вы только интересуетесь удалением объекта, Вы можете позволить себе быть весьма свободным с выбором приоритетных объектов. Увеличивая контур вокруг объекта учитывать дрейф.
o Для создания связанной части экрана дисплея, Вы имеете тенденцию нуждаться в более аккуратном выборе приоритетных объектов. Корректируйте позиции контрольных точек, что бы сохранять объект в контуре.
o Для объектов, не двигающихся согласно плоской модели движения, используйте значение mokey трекера по умолчанию (например идущие люди), включите Edge Tracking. Это непосредственно проследит движение края объекта, однако это двигается. Это также поможет с созданием связанной части экрана дисплея.

Жду отзывов и замечаний :(
На этом в принципе можно пока остановится и попробывать все выше изложенное на практике, чесно говоря пока переводил, совсем запутался про что идет речь :(

P.S. Жаль но пришлось разбить на два поста, так как форум заортачился на максимальное количество вложенных изображений :( Подправить бы это число надо.
  • 0

#55 ALES74

ALES74
  • Участник
  • 841 Сообщений:

Отправлено 16 ноя 2005 - 15:01

Stealth77, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! :(
О замечаниях пока говорить рано - надо самим разобраться.
  • 0

#56 Stealth77

Stealth77
  • Участник
  • 269 Сообщений:

Отправлено 17 ноя 2005 - 15:53

Да уж пробовать надо, остановился из-за того что далее идет описания как раз описание как убирать объекты переднего плана, оставляя задний.
Чтож начнем учится у коко что получится прошу сюда постить.
  • 0

#57 Stealth77

Stealth77
  • Участник
  • 269 Сообщений:

Отправлено 03 дек 2005 - 15:43

Что все молчат как воды в руки набрали :unsure: У кого что получилось из выше переведенного?
Дальше переводить или не стоит ???
  • 0

#58 Gereh

Gereh
  • Участник
  • 478 Сообщений:

Отправлено 03 дек 2005 - 16:03

Влад, спасибо!
.... тяжела ноша, но раз взялся тяни.
А мы не забудем! :)
  • 0

#59 Askor4

Askor4
  • Участник
  • 23 Сообщений:

Отправлено 24 дек 2005 - 03:02

Дайте пожалуйста ссылочку на Mokey похоже интересная и полезная прогммка.
  • 0

#60 Mystery

Mystery
  • Участник
  • 23 Сообщений:

Отправлено 31 дек 2005 - 02:33

Ё-маё!!! Как всё сложно. Я любитель, работал только в Pinnacle с хромакейным ключем. Хотел узнать, как убрать фон с живого видео, без синего фона. Узнал.
Ё-маё!!!!! :) :shok: А так хочеться разобраться.
  • 0

#61 Stealth77

Stealth77
  • Участник
  • 269 Сообщений:

Отправлено 02 янв 2006 - 03:29

Ребята немного терпения, у меня щас просто до нового года времени не хватало, за новогодние каникулы думаю что смогу продвинуться дальше.
  • 0

#62 Nevin

Nevin
  • Участник
  • 85 Сообщений:

Отправлено 17 янв 2006 - 13:13

Хорошо бы продолжение...
  • 0

#63 Bullet-Tooth Tony

Bullet-Tooth Tony
  • Участник
  • 48 Сообщений:

Отправлено 22 фев 2006 - 11:32

Вчера поставил Mokey и поигрался малость.
2 вопроса, в первую очередь, к тем, кто реально работал в программе:
1) Где при импорте задаётся Прогрессив/Черезстрочное видео, я знаю. Но поля DV-файла импортирует не в том порядке. Можно как-нибудь правильный порядок полей в программе задать?
2) Маски я обычно делаю с увеличением в несколько раз (так более точно контур прорабатывается), в результате чего вырезаемый объект не всегда целиком помещается в кадр. Но как скроллить, не выходя из режима создания маски, я так и не понял - экран не скроллится, когда я мышью к краю подхожу (как в Фотошопе), стрелки на клавиятуре не работают, как и средняя кнопка мыши, колесо прокручивает видео взад-вперёд. Кто-нибудь знает, как скроллить при создании маски?
P.S. В целом, программа понравилась и выглядит многообещающе.

Сообщение отредактировано Bullet-Tooth Tony: 22 фев 2006 - 11:40

  • 0

#64 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 22 фев 2006 - 12:30

По первому вопросу
Прикрепленный файл  Mok1.png   7,47К   111 Количество загрузок:
Выбрать Frames и Lower Field First, или смешать поля - на вкус.
По поводу коррекции маски - если я правильно понял вопрос - все надо делать в трекинге покадрово, вот эта кнопка позволяет перемещатся покадрово.
Прикрепленный файл  Mok2.png   13,97К   105 Количество загрузок:

Сообщение отредактировано Алексей Ф: 22 фев 2006 - 12:38

  • 0

#65 -=MadMax=-

-=MadMax=-
  • Участник
  • 6 Сообщений:

Отправлено 22 фев 2006 - 12:39

Привет всем...

Вобщем перечитал всё выше сказанное и по последнее сообщению уже решил написать...
Стояла у меня реальная задача сделать рекламный ролик, хозяйва решили сделать всё на вертуальном фоне... Сказано-сделано.... Не буду в давать в подробности как проходили съёмки (для них наняли отдельно оператора), вобщем когда дело дошло до кеинга, я начал покрываться холодным потом... Ясное дело начал перебираь программы, в дело пошли:
1 - Vegas60
2 - АП
3 - АЕ
Понял что этим не справлюсь, не дай бог кому-то такой материал для кеинга... вобщем стал перебирать программы дальше...
4 - Борис Рэд 8
5 - МоКей 3.12
6 - Serious Magic Ultra 2
Тут я конечно ахнул, после стольких стараний, матюков и наложений комбинаций фильтров есть программа которая всё тоже самое делает за 2 минуты из такого паскудного материала, моему удивлению небыло придела... но радовался я не долго, купить прогу накладно для нашей фирмы, а лекарств я так и не нашел... наняли группу народных умельцев, если справятся с ней, буду им признателен, а кеил всё в Борисе, результат получился очень хороший.... Мокеем поигрался, прикольная прога, но ненашел способа как ей сбрасывать в DV а заморачиваться с сложными конвертациями не стал, и кроме того объект она паршиво выделяем, либо много артифактов остаётся, либо режет лишнее (в моём случае, незнаю как с другим материалом), но выбрасывать не буду...
Вобщем мой выбор с кеингом пал на Вегас, Борис и жду когда Ультру можно будет юзать без надписи "Демо"
  • 0

#66 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 22 фев 2006 - 13:01

.... Не буду в давать в подробности как проходили съёмки (для них наняли отдельно оператора), вобщем когда дело дошло до кеинга, я начал покрываться холодным потом...

А оператор-то здесь причем? Или снималось не под кеинг? Тогда непонятно

Стояла у меня реальная задача сделать рекламный ролик, хозяйва решили сделать всё на вертуальном фоне...


Раз изначально было известно - так и снимай на синем/зеленом. Или свет плохо поставили? Или я чего-то не понимаю?
Мокей работает на других принципах. Если объект двигается - можно получить неплохой результат, в зависимости от характера самого объекта, фона и скорости движения объекта. Если фон ровный синий
или зеленый - какой смысл Мокей использовать?

ЗЫ А маски рисовать - какая разница в каком композере! Все равно ручками, в лучшем случае что-нибудь оттрекать получается.
  • 0

#67 -=MadMax=-

-=MadMax=-
  • Участник
  • 6 Сообщений:

Отправлено 22 фев 2006 - 13:13

Снималось всё на зелёном фоне, но мы все первый раз снимали под кеинг опыта ни укого небыло.
1) Фон был подсвечен не равномерно и плюс гулял по яркости (когда использовали наезд-отезд)
2) Материал для фона выбрали тоже "грамотно", когда объект был в полный рост при ходьбе на ногах отсвечивало зелёным.
3) Освещение тоже раставлено было неправильно, модель была плохо освещена и когда снимали дальним планом, тени на ногах сливались с плохоосвещённым воном...
4) В некоторых местах контровый давал ореол в волосох...
5) Отснятые сцены были разными по освещённости, гдето модель ярко освещена, гдето темновато выходила...
6) Объект небыл контрастным с фоном....
Вот из такого пришлось делать, везможности переснять небыло :-(
Первый блин как говорится комом, но зато теперь много опыта и по кеингу и по программам и как снимать надо.... Второй раз снимали уже всё совсем подругому и проблем небыло обсолютно...
  • 0

#68 Bullet-Tooth Tony

Bullet-Tooth Tony
  • Участник
  • 48 Сообщений:

Отправлено 22 фев 2006 - 18:04

to Алексей Ф:
по первому вопросу: если в моей версии эти опции там, где ты показал, то объяснение одно - когда я сел поковыряться в Мокее, вермени было час ночи - спать надо было, а не всякой фигнёй заниматься...
по второму: нет, дело не в этом. Я всё ещё не закончил маску в первом кадре. Я просто увеличиваю картинку, чтобы рисовать маску более точно. Например, вырезаю человека, но из-за увеличения в кадре только его голова и грудь, с ними, я, предположим, закончил, как мне, не выключая режима создания маски вниз на руки-ноги прокрутить? Фотошоп, например, прокрутит содержимое окна сам, как только я курсор к краю окна подвожу.
edit: В моей версии (4.0) порядок полей почему-то обозначен как выбор между Pal и NTSC, поэтому, я и не разобрался поначалу. Как мне показалось, этоа опция влияет именно на порядок полей, а не на видеостандарт. Странно немного.
Скроллинг в режиме создания маски можно делать так:сначала уменьшить изображение (кнопка "-"), затем перевести курсор мыши в ту точку, где собираетесь продолжать работу и увеличить кнопкой "+".

Сообщение отредактировано Bullet-Tooth Tony: 26 фев 2006 - 15:54

  • 0

#69 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 26 фев 2006 - 17:18

А вот эти кнопки для чего, по твоему? :2vvko:
Прикрепленный файл  Mok3.png   1,74К   83 Количество загрузок:
Лупа + Shift - уменьшение, без - увеличение, рука - перемещение изображения, стрелка - регулировать форму... Ну, можно было и самому попробовать.
Только зачем рисовать точную маску в Мокее? Тем более покадрово. Тогда уж лучше сразу в композере. К тому-же возможностей и настроек там не в пример больше.
И просчет побыстрее будет, Мокей о-о-очень неспеша считает.
  • 0

#70 Bullet-Tooth Tony

Bullet-Tooth Tony
  • Участник
  • 48 Сообщений:

Отправлено 28 фев 2006 - 13:08

Как зумить лупами и скроллить руками, это и ежу понятно. Речь шла о скроллинге НЕ МЕНЯЯ АКТИВНОГО ИНСТРУМЕНТА. Ну ладно, разобрался уже.
  • 0

#71 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 28 фев 2006 - 13:12

...Ну ладно, разобрался уже.

А поподробней?
  • 0

#72 Bullet-Tooth Tony

Bullet-Tooth Tony
  • Участник
  • 48 Сообщений:

Отправлено 01 мар 2006 - 11:07

Поподробней:
1) Порядок полей в 4.0 обозначен как выбор между PAL/NTSC.
2) Скроллинг, не выходя из создания маски - Zoom out кнопкой "-", курсор мыши направляешь туда, где хочешь продолжать создание маски, и Zoom in "+".
  • 0

#73 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 23 мар 2006 - 18:47

Ребята немного терпения, у меня щас просто до нового года времени не хватало, за новогодние каникулы думаю что смогу продвинуться дальше.

Однако - затянулись новогодние каникулы...
  • 0

#74 Stealth77

Stealth77
  • Участник
  • 269 Сообщений:

Отправлено 25 мар 2006 - 15:29

Думаю сегодня - завтра запостю, остатки :2vvko: Дел просто навалило :beer:

Сообщение отредактировано Stealth77: 25 мар 2006 - 15:34

  • 0

#75 Stealth77

Stealth77
  • Участник
  • 269 Сообщений:

Отправлено 30 мар 2006 - 00:31

:close Извиняюсь за задержку, дел было много. :) Продолжаю постить ;)

Remove (Удаление)
Overview (Обзор)

Поймем, как mokey удаляет приоритетный объект, рассмотрим, как это непосредственно сделали бы вы. Наиболее вероятно Вы выбрали бы исходное изображение, где приоритетный объект не затеняет фоновую область, вы пробуете закрасить в текущем кадре. Вы тогда имитировали бы или скопируйте пиксели от исходного кадра в текущий кадр. Если фон не находится в той же самой позиции в двух кадрах Вы должен был бы проследить исправление пикселей внутри кадре, и если освещение отлично между двумя кадрами, Вы должны были бы скорректировать яркость.
mokey делает это для Вас автоматически. Так как трекер проследил фоновые области, которые Вы определили, это может переместить пиксели их фоновые области от одного кадра в другой. Следовательно, если часть фоновой области затенена в одном кадре mokey, может найти ее на остальной части клипа для кадра, где затененная фоновая область видна, и переместить пиксели правильно в текущий кадр. В течение этого процесса mokey оценит и компенсирует различия освещения между источником и текущим кадром.

Getting the selections right (Как правильно выбрать)
Один или более фоновых слоев должны быть определены, что включает все области
то, что приоритетный объект двигается поперек кадра. Чтобы получить результат, который Вы ожидаете, Вы должны следовать следующим правилам:
o Поскольку трекер вычисляет движение плоских объектов в сцене, вы получаете лучшие результаты, если фон плоский, или он был подразделенный на плоские элементы. Иначе Вы можете видеть артефакты.

Прикрепленный файл  123tm.jpg   34,09К   102 Количество загрузок:

Image 12 В этом специфическом кадре Вы видите артефакты, когда приоритетный объект
удален, поскольку фон не подразделен на плоские области.
o Если mokey не может проследить фон точно, Вы вероятно будете получать артефакты.
o Если ваш выбор фона включает в себя объекты перемещающиеся по-другому к фону это может уменьшить точность вычисления движения.

Прикрепленный файл  132ct.jpg   37,49К   91 Количество загрузок:

Image 13 Пример подразделения фона, чтобы позволить трекеру, получить более точные результаты.
o Если ваш выбор фона включает части объектов переднего плана тогда, это может вызвать проблемы для трекера, эти вычисления движения для фона, который находится под влиянием движения переднего плана. Это также может вызвать артефакты когда удаление выполнено.

Прикрепленный файл  143dc.jpg   37,59К   91 Количество загрузок:

Image 14 Пример неправильно отобранного приоритетного объекта. Части приоритетного объекта, которые вне выбора, будет расценен как принадлежащие к фоновому выбору в этом случае.

Прикрепленный файл  156pr1.jpg   37,94К   89 Количество загрузок:

Image 15 Вид артефакта, который Вы видели бы, пытаясь удалить Ваш объект переднего плана, который не был отобран должным образом.
o Если фон содержит например водопад или другой объект который изменяется от кадра к кадру, Вы наиболее вероятно добьетесь артефактов, если пробуете удалить приоритетный объект, который двигается поперек такого фона. mokey не будет знать, как обработать изменения. Другая причина таких артефактов движение зеркального отражения.

Peek-a-boo
Как только слои были прослежены в большинстве кадров, инструмент удаления объекта может использоваться, чтобы автоматически удалить приоритетный объект. Пиксели, соответствующие приоритетному слою автоматически заменены ища другие кадры в клипе для пикселей, соответствующих фону позади приоритетного слоя. Следовательно, все части необходимого фона должны быть видимым в некоторые моменты в клипе, чтобы позволить полное удаление объекта. Если дело обстоит не так как Вы хотите, генерируйте маленький набор кадров cleanplate, которые показывают недостающую информацию заднего плана, то есть вручную закрашивание объекта переднего плана в одном или более кадрах. mokey будет использовать эти чистые печатные формы как рекомендации, чтобы удалить приоритетный объект в других кадрах клипа. См. обучающую программу примера в mokey:tutorials, который объясняет, как сделать это.

Используя инструмент удаления пикселя (pixel removal tool) модель освещения первоначально установлена в None и установки Dissolve Width нулю. Это просчитает результат намного быстрее и позволит быстрому предварительному просмотру определять, был ли фон отслежен точно.
Нормальные изменения освещения в клипе могут быть исправлены при использовании Линейной (Linear) модели освещения. Это надеется соответствовать глобальным изменениям освещения, которые затрагивают целый кадр, например когда апертура камеры изменяется.
Если есть местные изменения в изображениях, вызванных например перемещающейся тенью или источником света, то Интерполированная (Interpolated) модель освещения вычислит и применит изменение освещения поперек, замененной области, основанной на изменениях, обнаруженных на краю этой области. Например сторона левой области замены может быть в более высоком уровне освещения чем правая.
Если использование моделирования освещения не является соответствующим, но артефакты все еще очевидны, Ширина Соединения (Mix Width) пикселя может быть увеличена. mokey будет тогда использовать более широкий диапазон кадров в клипе, чтобы вычислить замененную область. Следствия этих кадров будут вкраплены в области замены, и это имеет эффект уменьшения освещения, не сочетается и артефакты края. Если урегулирование увеличено, может произойти небольшое расфокусирование, лучшие установки для этого, субъективно основанные на результатах, полученных для специфического клипа.
Есть также опция, чтобы использовать трехмерную Компенсацию (3D Compensation). Это должно быть включено, когда фон позади объекта, который Вы заменяете, неплоский и показывает заметно нерегулярное движение из-за его трехмерной формы.
Эта особенность будет работать наиболее надежно, заменяя маленькие/тонкие элементы переднего плана, типа проводов, которые например перемещаются поперек лица.
Многократные элементы переднего плана могут быть удалены от клипа двумя различными способами:
В одном проходе - определяют фон и делают отдельные слои переднего плана для каждого из элементов, которые Вы желаете удалить. Все эти слои будут тогда прослежены одновременно, и Вы можете заменить их по одному.
Используя множество проходов - Определяют фон и единственный элемент переднего плана. Проследите их и замените отобранный передний план. Весь окрашенный клип тогда сохранен, затем перезагружен как новый проект и процесс, определения второстепенного и нового элемента переднего плана для удаления повторяется. Этот целый процесс повторен для каждого отдельного элемента переднего плана, который будет удален. Альтернативно, просто выберите Задний (Background) клип как входной к Удаляющему (Remove) модулю, чтобы сделать рекурсивные удаления.
Knobs (Кнопки)
Изменяя параметры в mokey изменение{замена} только затрагивает в настоящее время выбираемый слой. Помните что изменять параметры слоя, кроме того который в настоящее время выбран, что слой должен сначала быть выбран.

Прикрепленный файл  1517as.jpg   55,76К   78 Количество загрузок:

Input (Ввод)
Вы можете выбрать из любого из клипов результата mokey использоваться как исходный клип, чтобы заполнить требуемые слои переднего плана, вместо значения по умолчанию, который должен использовать Оригинальные кадры. Нажмите Cleanplates появится окно, в которым Вы можете выбрать cleanplates.

Прикрепленный файл  1525jx.jpg   26,77К   72 Количество загрузок:

Используйте селектор файлов, чтобы выбрать файл(ы) cleanplate изображения, и определить, соответствует ли каждый cleanplate определенному кадру в оригинальной последовательности, или это может использоваться для каждого кадра (то есть Вы имеете locked off camera). Если Вы выберите None, как вход, cleanplates должен быть выбран, и будет использоваться исключительно.
Reference Range (Диапазон Ссылки)
Используемый, чтобы определить, какие кадры должны использоваться, при удалении слоя.
Illumination Model (Модель Освещения)
Определяет, как моделировать изменения в освещении. None не будет моделировать изменения, давая Вам результат очень быстро.

Прикрепленный файл  167rj.jpg   5,04К   68 Количество загрузок:

Image 16 В этом примере область в центре была заполнена от белого 'cleanplate' не использующий никакого моделирования освещения
Linear будет моделировать глобальные изменения и должен следовательно использоваться, если изменение яркости между кадрами будет вызвано например изменениями в апертуре.

Прикрепленный файл  172zf.jpg   6,16К   62 Количество загрузок:

[Image 17 На сей раз вокруг использовалась модель 'линейного' освещения, приводя глобальное регулирование яркости заполненной области
Interpolated будет моделировать глобальные и местные изменения и часто полезно
когда “чистая пластина (clean plate)” используется.

Прикрепленный файл  182ye.jpg   8,37К   56 Количество загрузок:

Image 18 В этом случае 'интерполированная' модель дает лучший результат, поскольку это может моделировать местные изменения в яркости

3D Compensation (Трехмерная Компенсация)
Трехмерная компенсация может быть включена, чтобы пробовать удалить артефакты из второстепенного слоя, не являющимся плоским.

Flood Fill
Если часть недостающего фона не была найдена где-нибудь в клипе, поэтому объект переднего плана не может быть полностью удален, Flood Fill, может быть включен, чтобы заполнить, остающаяся область, используя Flood Fill метод. Это особенно полезно, когда это - маска, Вы интересуетесь, поскольку Вы тогда не заботитесь слишком много о качестве удаления, но требуете, чтобы объект переднего плана был полностью удален, чтобы избежать отверстий в маске.

Dissolve Width
Увеличение этого значения может уменьшить артефакты, которые иногда могут быть замечены, когда моделирование освещения терпит неудачу. Это просто заставляет пиксели от различных кадров быть расторгнутыми друг в друга, чтобы избежать рваных артефактов.

Troubleshooting list Поиск неисправностей
Часть объекта все еще видима после удаления.
o Помните, что Вы можете только удалить объект если фон позади этого также прослежен. Проследите второстепенный слой(и) прежде удаление объекта переднего плана.
o Проверьте, что объект - контура выбора в каждом кадре. Если это не, движение контрольные точки за пределы по мере необходимости полностью приложите к объекту. Использование, связывающее вперед/назад примените изменения к контуру в многократных кадрах.
o Проверьте относительное ли движение переднего плана и второстепенные слои достаточны, чтобы видеть "позади" всего объект переднего плана. mokey только должен видеть фон в одном кадре, чтобы достигнуть хороших результатов. Если больше изображений доступно в клип, проследите выборы еще по нескольким изображениям. Это может обеспечить mokey дополнительной информацией в которой он нуждается.
o Пробуйте тянуть контур выбора ближе к краю объекта. Это предоставит mokey дополнительные второстепенные пиксели. Замененная фоновая область памяти более ярка/темна чем окружение изображения.
o Изменения в освещении или апертуре камеры изменят полную яркость изображения, делая прямую замену пикселей на несоответствующий. Выберите Линейную модель освещения, чтобы дать компенсацию поскольку яркость изменяется и повторение удаление объекта.
o Если изменение более сложно чем простое изменение яркости, пробуйте интерполированную модель освещения, которая вычислит и даст компенсацию изменения в очевидной яркости и цвете, которые изменяются поперек удаляемой области.
Второстепенные участки не линейны с ближайшим изображением.
o Это может произойти из-за неточного прослеживания фона. Если Вы думайте, что это возможно, просмотрите вышеупомянутые намеки улучшении прослеживания.
o Если точность прослеживания не может быть улучшена, увеличьте Dissolve Width. Это расторгнет участки в оригинальное изображение и уменьшите рвущиеся артефакты.
o Для маленьких объектов переднего плана, типа проводов, перед не плоским фоном, включите трехмерную Компенсацию (3D Compensation). Это попытается моделировать эффект переменной трехмерной глубины фона.
o Если есть больше чем один второстепенный выбор позади выбора переднего плана, часто требуется специальная обработка границы между ними. Если к второстепенным слоям присоединяются, типа стены и выбора пола, использует Attach инструмент, чтобы присоединиться к ним вместе и избежать артефактов в границе. Если они двигаются независимо, Вы должны приспособить границу в переднем второстепенном выборе, чтобы точно очертить границу между двумя второстепенными выборами.

Matte Маска
form a distinction or boundary between (сформируйте различие или границу между)
Overview Краткий обзор
Если Вы имеете чистый фоновый кадр и оригинальный кадр, Вы можете использовать различия покрытия, чтобы создать маску для переднего плана объекта в оригинальный кадр.
mokey идет лучше при использовании информации движения, полученной для объекта переднего плана помогает с вычислением маски. Это позволяете Вам создавать маски для объектов кадра против фактически любого фона, уменьшая количество кипения по краю обычно проблема с различием ключей (keyers).
mokey вычисляет маску так же как цветную смесь края пикселя. Любое цветовое пятно вокруг края будет удалено определение воздействия фонового цвета на каждом краю пикселя.
Вывод этого процесса - изображение переднего плана с исправленным цветом пиксели в полупрозрачных областях маски, которая сохранена в alpha канал изображения.
Получение хорошей маски – хитрая работа, и Вы будете нуждаться терпении, пока Вы не знакомы со средствами управления mokey.
Вы должны помнить следующее:
o Если ваш объект переднего плана будет изменять форму очень быстро, то будет трудно получить хорошую маску, так как данные движения, полученные для объекта будут неточные.
o Если есть очень небольшой контраст между передним планом и фон будет трудно получить очень точную маску.
o Если материал будет очень шумный, то маска также будет шумной.
Создавать маску, фонового кадра, который не содержит изображение переднего плана, может быть доступным. Такой кадр может быть произведен при использовании mokey:remove модуля или прибывают от другого источника и импортирован как cleanplate.
Нет никаких ограничений на появление фона. Это может быть тяжело текстурированные, разноцветные или ровноокрашенные цвета. Алгоритм взгляда на движение объекта и сравнивание фона кадра к оригинальному кадру, чтобы определить местоположение края объекта переднего плана. Средства управления доступны для того, чтобы фильтровать дырки и шумы, также чтобы регулировать мягкость края сгенерированного маской.

Approach Подход
Отметьте: изменяя параметров настройки иногда удобно включить auto-render, который заставит маску быть повторно просчитанной каждый раз когда установки изменяются.
Лучший подход состоит в том, чтобы обычно переключать к просчету маски Края в группах Типа Маски. Тогда перейдите, выключая Авто для Порог цветоощущения (Color Threshold) параметры настройки и корректировку порога цветоощущения средств управления пока край не будет находится в правильном местоположении и ширине примерно соответствует ширине фактического края объекта переднего плана, то есть как широкий как область, по которой пиксели являются смесью переднего плана и фоновые пиксели.
Если передний план будет довольно тверд, пробуйте увеличить установку #Frames в группе Движения (Motion), чтобы использовать движение по большему числу кадров, вычисляя маску, то это в некоторых случаях поможет уменьшать шум по краю. Отметьте, что, если эта установка имеет значение 0, никакая информация движения не используется и модуль действует как обычный ключевой блок различия. Если форма объект переднего плана быстро изменяется, тогда пробуют уменьшить установку #Frames или включают Use Edge. Включение использования края вынудит mokey использовать движение индивидуальных линейных сегментов выбора, то есть линий между двумя контрольными точками, вместо движения, вычисленного трекером.
Может также быть необходимо изменить Shrink Inner, чтобы управлять шириной края – увеличение значения сокращает внутреннюю область, следовательно расширяя края.
Теперь переключите назад к режиму Normal и извлеките маску. Если есть отверстия в маске или группах пикселей вне края маски, которые Вы хотите удалить, тогда увеличение параметры настройки Filter.
Если цветное пятно от фона по краю или в объекте очевидный тогда Subtract Color параметры настройки могут быть увеличены, чтобы вычесть фоновый цвет от переднего плана каналов RGB.
Наконец Вы могли бы рассмотреть корректировку параметров настройки мягкости канала. Если например объект имеет очень широкий край – возможно, это - край меха пальто – Вы, возможно, должны увеличить RGB и Alpha параметры настройки мягкости сделать все каналы более гладкими.
В некоторых случаях Вы найдете что комбинируя маски произведенным mokey с более традиционными методами даст Вам возможно лучшее результат – эксперимент!
Средства управления маски, возможно, должны быть откорректированы для множества кадров достигните оптимальных результатов всюду по продолжительности кадра.

Tweak this Настройте это

Прикрепленный файл  1812py.jpg   49,78К   80 Количество загрузок:

Input Ввод
Селекторы Clip и Background Clip Вы можете изменить, которые обрезают используют как вход к алгоритму создания маски. Вы можете также выбрать здесь Cleanplates, который может быть используемым вместо любого фонового изображения, доступные для специфического кадра, созданного с mokey удаляют алгоритм.

Output Вывод
Здесь Вы можете определить, хотите ли Вы к соединению маску на фоновый цвет в окне (по умолчанию) или на один из клипов mokey. Отметьте, что фоновый цвет может быть изменен через меню View Canvas Color… вход.

Thresholds Границы
Используются, чтобы определить границы, чтобы использовать, определять, принадлежит ли пиксель переднему плану или фоновому слою. Внутренняя (Inner) пороговая маркировка средств управления пикселей переднего плана (внутренняя маска) и Внешняя (Outer) пороговая маркировка средств управления фоновых пикселей. По умолчанию - для этих границ, которые будут вычислены автоматически. Маркировка переднего плана и фоновых пикселей приводит к области между фоном и областью переднего плана, идентифицируемой, и для этой области вычислены значения для маски и исправленных цветных каналов пятна.

Motion Compensation Компенсация Движения
#Frames должен собираться число кадров, по которым объект кажется неподвижным. Альтернативно выберите Авто (Auto), чтобы позволить mokey вычислять число{номер} кадров автоматически. Использовать особенность Движения Края (Edge Motion) нажимают на кнопку Enable. Это говорит mokey использовать эластичное движение контрольных точек между кадрами, применяя компенсацию движения. Любые пиксели, больше чем указанное расстояние Движения Края (Edge Motion) от края тогда автоматически помечены как часть объекта переднего плана. Выделенный пунктиром контур показывают, очерчивая границу этой области

Filter Фильтр
Если отверстия любого размера, где размер измерен в пикселях, меньше чем значение Hole, появятся в маске, то они будут переполнены. Если любые группы пикселей размеры, которых меньше чем значение Snow найдены вне края маски, они будут удалены. Shrink должен быть увеличен, если край должен быть перемещен далее в интерьер слоя переднего плана. Это вынуждает mokey сокращать внутреннюю маску, которая в результате сделает область между пикселями классифицированных как широкие пиксели переднего плана и фонового.

Softness Мягкость
Эти параметры настройки позволяют Вам управлять мягкостью границы.
Есть индивидуальные параметры настройки для Hue/Saturation и RGB, которые затрагивают мягкость RGB канала изображения переднего плана.
Увеличение этих значений вынудит цвет границы становиться более однородным. Мягкостью Alpha канала можно также управлять в подобной манере.
Чтобы смягчить Alpha канал далее, Gaussian Blur может быть применено к этому.

Subtract Color Вычтите Цвет
Эта установка позволяет Вам вынуждать алгоритм вычитать пропорцию фонового цвета от изображения переднего плана. Вы можете выбрать вычитать из внутренней области маски или от области границы.
Алгоритм будет смотреть на цвет, который пиксель имеет в окрашенном кадре и вычитать пропорцию того цвета от цвета соответствующего пикселя в изображении переднего плана.

Matte Type Тип Маски
По умолчанию установлен в Normal, но Вы можете также извлечь маску, показывая только Edge или Inner область слоя. Это полезно, когда Вы регулируете параметры - это быстрее чем вычисление нормальной маски, и параметры настройки главным образом затрагивают границу.

Troubleshooting list Поиск неисправностей
Граница маски слишком жесткая.
o Это - обычно результат внутренней маски, перетекающей граница объекта. Чтобы проверять это просчитывает Inner маску и видит, перетекает ли все еще граница. Пробуйте увеличить Shrink Inner от ноля до двух или трех пикселей.
o Альтернативно, выключите автоматическое вычисление цветных границ, и уменьшите значение внутренней границы. Это уменьшит число пикселей, выбранных для внутренней маски.
В моей маске есть дырки.
o Это часто вызывается фоном и цветами переднего плана, являющимися очень похожими. mokey использует различие keying техники, чтобы выполнить начальное разделение между передним планом и фоновыми слоями, который является под влиянием разделения между фоном и цветом переднего плана. Дырки могут быть устранены при использовании фильтра дырок. Остающиеся дырки обычно будут теми, к которые присоединяются к внешней стороне маски. Чтобы устранять их, увеличьте #Frames на два или три. Это даст больше шанса на успешное отделение переднего плана и фона в одном или более кадрах.
o Если mokey не в состоянии полностью заменить объект переднего плана фоновыми пикселями, оригинальные пиксели будут все еще присутствовать в окрашенном кадре. Проверьте Background изображение, чтобы видеть, является ли проблема в этом. Эти пиксели, вероятно, будут помечены как фон потому что оригинал и окрашенные кадры - то же самое (см. предыдущий пункт). Вы можете установить, это, повторяя удаление объекта переднего плана включив Flood Fill.
o Вы можете также пробовать вручную увеличить внутреннюю границу, увеличивать число пикселей, выбранных как принадлежность к слою переднего плана.

Продолжение следует в ближайшее время :yes:

:close Продолжаю постить :)

Stabilize Стабилизация
to become steady, firm, unwavering or fixed
Overview Краткий обзор
Так, что еще Вы можете сделать с устройством слежения? Мы добавили mokey модуль, который позволяет Вам удалить толчок камеры из например переносного кадра на высоком увеличение. Но mokey стабилизатор может сделать намного больше чем это. Прослеживая объекты mokey вычисляет сходные или перспективные искажения формы объектов, более подробно в секции "Немного математики" в главе об устройстве слежения. Вы можете выбрать который из компонентов движения стабилизировать и достигать нескольких различных эффектов.
После стабилизации Вас обычно оставляли бы с черными границами вокруг границы кадра. В большом количестве случаев mokey может успешно снова наполнить эти области и возвратить полное изображение, которое было бы получено, используя механически устойчивую камеру! mokey может также произвольно переместить и повторно измерить изображения, чтобы повторно сосредоточить кадр и устранить остающиеся пустые пограничные области.
Наконец Вы можете выбрать произвольное число Неподвижных Кадров (Fixed Frames), которые не затронуты процессом стабилизации. Так чтобы сосредотачивать объект, набор неподвижных кадров, где объект правильно сосредоточен. Чтобы разглаживать длинный кадр панорамирования, Вы можете установить фиксированные кадры в каждом конце кадра.
Первое необходимое действие состоит в том, чтобы проследить объект, который Вы хотите стабилизировать так, как объяснено в секции, описывающей устройство слежения. Тогда пробуйте стабилизировать кадр, используя параметры настройки по умолчанию и идите дальше оттуда :

Beyond defaults Вне умолчаний

Прикрепленный файл  1824rh.jpg   49,66К   74 Количество загрузок:

Input Clip Входной Клип
Позволяете Вам определять, который клип Вы, хотите стабилизировать.

Range Диапазон
Определяет диапазон кадров, к которым Вы хотите, чтобы стабилизация применялась. Преобразования, требуемые стабилизировать все кадры в этом диапазоне вычислены впереди, затем применяются изображения, которые Вы стабилизируете.

Fixed Frames Неподвижные Кадры
Кадры, которых Вы желаете оставить нетронутыми процессом стабилизации, должны быть определены как фиксированные кадры. Сделайте это, входя в отделенный запятой список чисел кадра. Это полезно, например стабилизируя секцию кадра и Вы хотите гарантировать, что есть гладкий переход от остальной части кадра в и из устойчивой секции, Если Вы не определяете, что любые неподвижные кадры, mokey автоматически выберет "среднюю" систему координат как ссылка для стабилизации.

Smooth Гладкий
Выберите компоненты движения, Вы желаете стабилизировать, или определить All Motion выбрать все компоненты движения, вычисленные устройством слежения.
Ваши выборы здесь будут зависеть, каким движением Вы хотите управлять или выделять из кадра. Направляйтесь к секции "Немного математики" в описании модуля устройства слежения для объяснения различных компонентов движения.
Опции X Translation и Y Translation управляют или удаляют горизонтальное и вертикальное движение изображения.
Опция Rotation управляет нежелательными вращениями в изображении.
Установка Zoom позволяет, что Вы, чтобы удалить или управлять нежелательным увеличении или изменения масштаба в кадре.
Shear (сдвиг) изолирует и управляет средствами сдвига изображения.
Perspective (перспектива) позволяет Вам управлять перспективными искажениями изображения.
Установка All Motion выбирает все отдельные геометрические искажения.
Это эквивалентно стабилизации использования полного набора параметров движения, извлеченных из изображений устройством слежения mokey.
Любая комбинация геометрических искажений разрешается. Для толчка камеры, перевод и параметры настройки вращения в соединении обычно будут достаточны. Действительно, если маленький выбор будет использоваться, то стабилизируясь на большем количестве искажений будет часто обеспечивать худший результат, потому что увеличение сдвига и перспективные параметры могут быть менее точно оценены устройством слежения, если выбор является маленьким. Если камера покажет существенное панорамирование, и Вы желаете удалить эффект панорамирования полностью, то Вы будете должны выбрать больше или все геометрические искажения.
mokey параметры настройки охватывают и обобщают эффекты, доступные из другого программного обеспечения стабилизации, используя дорожки пункта. Стабилизация используя одно отслеживание пункта эквивалентна параметрам настройки перевода X и Y mokey.
Две точки разрешают кроме того вращение и изменяют размер окна, чтобы быть стабилизированными. Три точки разрешают сдвигу быть включенным, и отслеживание с четырьмя точками может в принципе добиться от mokey All Motion геометрическая стабилизация. С mokey эффекты могут быть выбраны независимо от прослеживания.
Уловка, которая является иногда полезной, должна добавить несколько контуров к вашему выбору. Прослеживание выбора, составленного из нескольких маленьких контуров более быстро чем прослеживание единственного большого выбора, и будет обычно обеспечивать большую точность в геометрических параметрах искажения чем маленький выбор. По аналогии с устройствами слежения точки, два маленьких контура разрешат mokey вычислять и стабилизироваться на вращении и увеличиваться.

Smoothing Level Уровень Сглаживания
Установка Maximum производит полную стабилизацию движения на выбранных геометрических искажениях, чтобы добиться столь же устойчивого результата насколько возможно.
Поскольку более тонкий эффект не проверяет Maximum и вместо этого выбирают Уровень (Level).
Это приведет к основному сохраняемому движению камеры, пока выбрано геометрические искажения уменьшены в величине.
Уровень ноля не эквивалентен никакому изменению к изображениям. Более высокие значения имеют больше стабилизировавшегося эффекта, приближаясь к эффекту установки Maximum.

Borders Границы
Включите Auto Fill, если Вы хотите, чтобы mokey заполнил в границах изображения, оставленного места процессом стабилизации.
Это работает лучше всего с кадрами, в которых или камера делает чистое панорамирование/увеличение, или фон - единственная плоская поверхность (или оба).
Примеры:
o Простой кадр панорамирования разрешит, что Auto Fill полезна любой сцене
o Воздушный кадр разумно плоского пейзажа (например. Линкольншир)
o Толчок камеры
Важная проблема с Auto Fill - выбор, используемый, чтобы применить данное компенсацию движением заполнение. Это должно быть фоновым выбором, потому что это - фон, который должен быть заполненным, следовательно используя движение например стабилизируемого объекта переднего плана не работал бы. mokey обходит эту проблему, автоматически используя фоновый выбор для Auto Fill, если Вы присутствуете во всех кадрах, которые стабилизируются. Если больше чем один фоновый выбор присутствует в каждом кадре, последний выбор используется.
Так что помните, что, если Вы стабилизируете объект переднего плана, Вы будете также должны определить и прослеживать фоновый выбор, который будет использоваться, чтобы заполняться в чистых фоновых областях. Модель освещения даст компенсацию за любое изменение в яркости/цвете в заполненных границах относительно оригинального кадра.
Композиция уменьшит любые артефакты в границе между устойчивой областью и заполненными пограничными районами, расторгая заполненную область в оригинальное изображение.
Применить изменение (Apply Shift) перемещает устойчивые и произвольно автозаполненные изображения вертикально и горизонтально повторно сосредотачивая изображение. То же самое изменение применено к каждому изображению, чтобы поддержать последовательный результат по кадру, таким образом сосредоточение усреднено по кадру.
Применяя увеличение (Apply Zoom), увеличивает изображения как требуется, чтобы не было никаких чистых областей, разбрасывает границы, используя тот же самый уровень расширения в каждом кадре.

Examples Примеры
Вот - простой пример, чтобы начать. Есть много толчков камеры в этом кадре, обеспеченном Ричардом Гарднером, в котором камера должна следовать за девочкой, бегущей вокруг на берегу.

Прикрепленный файл  18311tg.jpg   27,55К   96 Количество загрузок:

После прослеживания девочки, бегущей на берегу, мы можем сосредоточить ее в каждом кадре:

Прикрепленный файл  1841id.jpg   52,78К   92 Количество загрузок:

Чтобы получить этот результат, мы используем параметры настройки по умолчанию, стабилизирующиеся на перемещении, только используя максимальный уровень сглаживания. Мы устанавливаем неподвижного кадра к концу кадра, когда девочка была правильно сосредоточена. Мы включили Автозаполнение и стабилизировались на девочке. С фоновым выбором берега пляжа, также прослеженного, это заполнялось в такой большой чистой области, насколько возможно используя компенсацию движения от выбора берега пляжа. Мы тогда применяли изменение и изменять размер окна, чтобы исправить границу изображений:

Прикрепленный файл  1857hh.jpg   52,12К   77 Количество загрузок:

Второй пример иллюстрирует замечательную способность mokey стабилизатора пересмотреть движение камеры. Оригинальный кадр, обеспеченный 5D Solutions Ltd, был взят с камерой после автомобиля. Вот - некоторые из оригинальных кадров с добавленными выборами прослеживания. Мы проследили дорожный выбор с перспективным устройством слежения из-за широкого панорамирования камеры поперек кадра.

Прикрепленный файл  1865kj.jpg   58,49К   76 Количество загрузок:

Используя All Motion и Maximum параметры настройки уровня сглаживания, с включенным Авто Заполнением, мы в состоянии создать новый кадр, чтобы создать эффект неподвижной камеры:

Прикрепленный файл  1875bj.jpg   58,38К   81 Количество загрузок:

Troubleshooting list Поиск неисправностей
"устойчивые" кадры непостоянны!
o Устойчивый объект должен быть прослежен точно, чтобы произвести хороший результат. Удостоверьтесь, что Вы понимаете, как устройство слежения работает!
o Если Вы стабилизируете использование маленького выбора переднего плана, Вы должны ограничить число компонентов движения, которые Вы стабилизируете к перемещению X/Y и вращению, и возможно увеличения. Сдвиг и перспективные компоненты только вычислены точно с большим выборы.
Я продолжаю получать ошибочное сообщение "Unable to stabilize: Specified frame is not in frame range" ("Неспособный стабилизироваться: Указанный кадр не находится в диапазоне кадра").
o Установите параметры настройки Range (Диапазона) кадров, в Вашей стабилизации.
Автозаполнение дает искаженный результат
o Если движение изображения на заднем плане не простое плоское движение тогда, Вы не можете использовать автозаполнение, потому что только один выбор используется автозаполнением, которое принимает mokey, захватит движение всего фона. Если Вы стабилизируетесь на выборе переднего плана, не забудьте определять фоновый выбор также, который mokey может использовать для автозаполнения.
o Если результат разумен, но имеет артефакты в пограничных районах, пробуйте параметры настройки Model Illumination и Blend.

Продолжение следует в ближайшее время :D

Сообщение отредактировано Алексей Ф: 30 мар 2006 - 10:15

  • 0

#76 RAVen2k

RAVen2k
  • Участниk
  • 1 Сообщений:

Отправлено 20 апр 2006 - 18:16

6 - Serious Magic Ultra 2
Тут я конечно ахнул, ...
... а лекарств я так и не нашел... наняли группу народных умельцев,...

:)
Лекарство для второй ультры... :)
Уважаемый RAVen2k.
Существуют определённые правила форума, размещённые вверху, прочитайте пожалуйста их.
"п.5. Раз и навсегда нужно запомнить - размещение сообщений, нарушающих авторское право и лицензионные ограничения, наказывается."

Хоть и прошло 2 месяца, с момента того сообщения, на которое вы ответили, не переживайте, оно возможно пригодится... потом.
Аккуратнее, и © всё будет хорошо.
Пока.
Олег.

Сообщение отредактировано Ancle Fedor: 20 апр 2006 - 18:37

  • 0

#77 Stealth77

Stealth77
  • Участник
  • 269 Сообщений:

Отправлено 17 июл 2006 - 10:28

Прошу прощения на данный момент я постоянно в разъездах, осталась малость, но не хватает времени обязуюсь по стабилизации моего прибывания дома завершить перевод мануала.
  • 0

#78 hello

hello
  • Участниk
  • 1 Сообщений:

Отправлено 29 дек 2006 - 21:00

лично я очень жду ваших новых постингов

но я Мокей я так и не понял самого простого

КАК из Зеленого фона вырезать человека?
обьясните на самом простом примере.
Человек стоит за зеленом фоне и все.
напишите микро туториал
  • 0

#79 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 29 дек 2006 - 22:45

Для этого можно воспользоваться вот этим плагином. Не суть важно в каком композере. У Mokey другое назначение.
  • 0

#80 kid77

kid77
  • Участниk
  • 3 Сообщений:

Отправлено 28 апр 2008 - 15:19

Уважаемый Stealth77 куда вы пропали ? Так хочется продолжения
  • 0

#81 Stealth77

Stealth77
  • Участник
  • 269 Сообщений:

Отправлено 13 июн 2008 - 15:00

Уезжал по работе в другой город, щас вернулся, будет продолжение.
  • 0

#82 Aeks

Aeks
  • Участниk
  • 2 Сообщений:

Отправлено 09 июл 2011 - 03:47

А все таки не могу заставить Mokey увидть avi файлы. И называл по английски и делал их насжатыми и в корне диска загружаемые файлы помещал. Бесполезно. Мало того, у проги в типах загружаемых файлов avi вообще нет.
  • 0

#83 Aeks

Aeks
  • Участниk
  • 2 Сообщений:

Отправлено 09 июл 2011 - 17:31

Кто подскажет такую принципиальную вещь. Можно ли в Mokey работать со слоями как в фотошопе? Например я в одном видеофайле обрисовал контур движущегося человека (создал слой), и затем этот слой каким то образом (это вопрос) вставил в другой файл (например с зеленым фоном)? И как результат у меня человек движется по зеленому фону. Сам то я порылся в Mokey на первый взгляд ни чего такого не нашел. Но я с даннм ПО работаю всего ничего.
  • 0

#84 Acden (КамГУ-ТВ)

Acden (КамГУ-ТВ)
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 02 мар 2012 - 00:28

Дак вы какой тутор переводили? Можно ссылку на оригинал?
  • 0

#85 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 11 ноя 2014 - 22:10

Может не сюда запостил, извиняйте.

Вставил этот ролик и пояснение к нему (в конце статьи сюрпризик для Верендея :)):

 


  • 0

#86 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 11 ноя 2014 - 23:38

ну всё, теперь и мы можем "матрицу" снять - "как два пальца обасфальт"


  • 0

#87 Зос

Зос
  • Модераторы
  • 4 526 Сообщений:

Отправлено 12 ноя 2014 - 10:47

Блин, а камеру по кругу не проще пустить? :crazy:


Сообщение отредактировано Зос: 12 ноя 2014 - 10:47

  • 0

#88 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 12 ноя 2014 - 14:21

нет, Олег, она очень медленно двигается, а если ускорить, то будет "смаз", роллингшаттер и прочая бяка


  • 0

#89 Зос

Зос
  • Модераторы
  • 4 526 Сообщений:

Отправлено 12 ноя 2014 - 15:01

ага, это если снимать 25к/сек. Что ж при съемках спортивных репортажей ничего не смазывается? Там скоростя поболе будут


  • 0

#90 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 12 ноя 2014 - 15:13

 Что ж при съемках спортивных репортажей ничего не смазывается?

 

покажи


  • 0

#91 Зос

Зос
  • Модераторы
  • 4 526 Сообщений:

Отправлено 12 ноя 2014 - 17:16

Чего покажи? включи телек и посмотри футбол. Замедленный повтор гола или какой-то острой ситуации на поле. К примеру.


  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100