!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |

6-ти канальный звук
#1
Posted 29 Dec 2005 - 13:33
#2
Posted 30 Dec 2005 - 18:29
#3
Posted 31 Dec 2005 - 13:25
#4
Posted 31 Dec 2005 - 13:55
#5
Posted 31 Dec 2005 - 14:50
любопытство, а ныне - конкретная задача - оформить фильм в 5.1.
может, кто знает ссылочки на КРАТКИЕ, но ёмкие статьи о 5.1?
я понимаю теорию, представляю какие звуки должны «перекатываться» вперёд - назад и тп.
нужна инфрмация практическая: ввиду неопытности
я хочу контролировать раскладку звука в "реальном времени" -положил, послушал. у меня звуковая карта Creative sound blaster live (EMU10k1) - она 5.1 воспроизводит.
АР про вроде делает 5.1? будет работать с этой карточкой? Удобно ли там делать озвучку? (заранее предвижу, что Ньюджин присоветует Вегас, а Олейник - Ликвид) Ребята! Ну не хочется ради одного фильма изучать монтажки, которые мне не подходят по своей «политике». Если не АР, то может какая звуковая прога типа Аудишена? . ещё раз – жду практических советов!!!
#6
Posted 31 Dec 2005 - 15:32
Edited by jurisviii, 31 Dec 2005 - 15:33.
#7
Posted 31 Dec 2005 - 15:32
Я раньше считал, что ПОЛНОЦЕННАЯ забота со звуком делается в ЗВУКОВОМ редакторе...Удобно ли там делать озвучку? (заранее предвижу, что Ньюджин присоветует Вегас, а Олейник - Ликвид) Ребята! Ну не хочется ради одного фильма изучать монтажки, которые мне не подходят по своей «политике».
Ну раз уже всё стоит и подключено, то попробывать то что мешает?АР про вроде делает 5.1? будет работать с этой карточкой? Удобно ли там делать озвучку?
Если спонсируешь на дорогу туда и обратно - давай я приеду и проверим

И ещё - посмотри в каком разделе тема.

#8
Posted 31 Dec 2005 - 15:51
Серёга! Дорогу я готов спонсировать просто, чтобы побухать совместноНу раз уже всё стоит и подключено, то попробывать то что мешает?


В.
а насчет - куда постить - эт точно - лоханулся. Имею привычку-с новые сообщения просматривать и не вчитался где оно - увидел вновь "животрепещущую" тему и обрадовался! Модераторы -(уважаемые!), а перекиньтте мой пос по адресу, в звук, пли-из.
уважаемый.. (ой,не выговорю

- знаем мы откуда ноги у вегаса растут. и ...что? делается в нём 5.1 ? я дня з назад озвучивался в студии "агни" (40$ в час - сцуки

Edited by Verendey, 31 Dec 2005 - 16:14.
#9
Posted 01 Jan 2006 - 23:59
#10
Posted 03 Jan 2006 - 02:25
1. Компьютер;
2. Соответствующая звуковая карта;
3. Усилитель или ресивер;
4. Акустические системы, состоящие из 5 динамиков, плюс сабвуфер;
5. Программы редактирования и кодирования.
Первый пункт понятен, что касается второго, то тут есть два варианта.
Вариант А.
Вы покупаете карту многоканальной записи. Рынок предлагает достаточно много вариантов, однако для создания звуковых дорожек в бытовых условиях от нее не требуется качества Hi End. Лично я рекомендую устройство Delta 410 от фирмы М-Audio, содержащее 2 аналоговых входа, 8 монофонических аналоговых выходов и по одному стерео входу/выходу формата S/PDIF. При отличном качестве цена карты на момент написания статьи составляет 275 долларов, обеспечена великолепная поддержка фирмы – производителя
Вариант Б
Вы имеете карту с выходом S/PDIF, поддерживающим формат AC-3:
Как было сказано выше, АС-3 использует пять идентичных полнодиапазонных каналов:
• Два фронтальных (правый и левый);
• Два тыловых (правый и левый);
• Центральный.
Идентичность означает, что в идеальном случае усилитель имеет 5 независимых и равноценных каналов усиления, а все акустические системы одинаковы. Именно поэтому комплекты акустики для домашнего кинотеатра обычно состоят из пяти одинаковых кубиков и сабвуфера. Подобранность колонок имеет реальное значение, поскольку при микшировании принцип What you see is what you get (Что вы видите, то и получите) будет соблюдаться полностью. Что вы увидите, точнее, услышите при сведении, то и услышите, проигрывая диск.
Примечание:
На сегодняшний день онлайн контроль при подключении по Варианту Б не представляется возможным, поскольку для этого кодирование в формат АС-3 должно так же происходить в режиме реального времени. Таким образом, если ставить перед собой задачу сведения материала именно в онлайне, единственным приемлемым вариантом бытового уровня является подключение по Варианту А.
Программное обеспечение
Существует ряд программ для работы с многоканальным звуком, однако, на мой взгляд, самой удачной является Nuendo 2 фирмы Steinberg. Поскольку программа предназначена для профессионального использования (входит в необходимый набор 90% студий звукозаписи во всем мире), ее возможности просто неисчислимы, однако работа с ней требует некоторого навыка.
Для кодирования звуковых дорожек и получения результирующего файла .ас3 мы будем использовать кодер АС-3 от фирмы Sonic Foundry, хотя вполне возможно и использование встроенных в программы DVD Authoring кодеров, таких как в Sonic Scenarist, например.
Итак, за работу!
Эта статья прислана нам нашим партнером, Кириллом Иванченко, серьезно занимающимся записью звука. Поскольку интерес к озвучиванию своих фильмов многоканальной звуковой дорожкой очень велик, мы и предлагаем ее вашему вниманию.
Короче, NUENDO 2.

Детально лучше Ньюджина не смогу.

#11
Posted 03 Jan 2006 - 02:35
Вначале вспомним про NUENDO 3 (очень скромно)Короче, NUENDO 2.
Детально лучше Ньюджина не смогу.

Ньюджин... выход твой !!! А я знаю волшебное слово...



Пожалуйста...

Пока.
Олег.
#12
Posted 03 Jan 2006 - 02:59
С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Да, можно и про третий.
Но я до него покамест не дополз.
:close
#13
Posted 03 Jan 2006 - 03:39
армяне лучше чем грузины! - Чем лучше!?!? -Чем грузины!!!
#14
Posted 03 Jan 2006 - 13:53
#16
Posted 03 Jan 2006 - 17:07
#17
Posted 08 Jan 2006 - 07:14
Сразу вопросы: выкладываю (отдельные 3) дорожки: диктор, музыка,
шумы: каждая дорожка нормального уровня в сумме звук сложился -
зашкалило (поправимо, но неприятно).
Вопрос №2 чтобы записать изменения "положения источника звука" в
Automation settings что должно стоять ( of? raead& touch или
latch) и какой тип Pan Type (add chanal? ballance? constant power?
film - кто знает в 2 словах отличия&) - благодарен за ответы...
конечно сам докапаюсь - но с ответами - быстрее

+++++++++++++
а вот и подсказка от Ивана (Yunis) хттп ://avi-mpg.narod.ru/dvd/zvuk2.html
перенес сообщение - давайте не разбредаться по темам.
Edited by Kanst, 08 Jan 2006 - 17:43.
#18
Posted 12 Jan 2006 - 17:25
для страховки уровень мастера можно сделать чуть меньше чем 0дб
также стоит применять компрессор к фрагментам с большим ДД (то очень тихо, то очень громко) - он уменьшает громкость всех звуков в RATIO раз, у которых громкость больше чем значение threshold
надеюсь понятно объяснил

#19
Posted 12 Jan 2006 - 17:40
постоянно юзаю фильтр dynamiks-soft limiter... а уровень ставлю для музыки -6 для голоса - 3 дб

... мне бы про фишки 5.1 (add channel? ballance? constant power?
film?)...
#20
Posted 13 Jan 2006 - 08:52
_http://kanst.mediatory.ru/index.files/ac3code.htm
Pan type... короче там написано....
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users