Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Проблема при установке Ap 1.5


  • Please log in to reply
29 ответов в этой теме

#1 kate

kate
  • Участник
  • 11 Сообщений:

Отправлено 15 янв 2006 - 09:07

У меня был win200, я его поменяля на xp SP2, чтобы АР устнавоить, однако в ходе установки происходит следующая ошибка:

ComponentMovieDate:
Media Name: DATA
Component:Programm Files
File Group: Help_En
File:E:\Adobe Premiere Pro\data2.cab
Error Number: - 2147024873

Помогите, пжалста :crazy:
  • 0

#2 kate

kate
  • Участник
  • 11 Сообщений:

Отправлено 15 янв 2006 - 12:48

Совсем забыла, вот сведения о системе, я не разбираюсьь в этом совсем::crazy:

Имя ОС Microsoft Windows XP Professional
Версия 5.1.2600 Service Pack 2 Сборка 2600
Изготовитель VIA Technologies, Inc.
Модель VT8363
Тип Компьютер на базе X86
Процессор x86 Family 6 Model 3 Stepping 1 AuthenticAMD ~855 МГц
Версия BIOS Award Software International, Inc. 6.00 PG, 19.12.2001
Версия SMBIOS 2.3
Папка Windows C:\WINNT
Системная папка C:\WINNT\system32
Устройство загрузки \Device\HarddiskVolume1
Язык Россия
Аппаратно-зависимый уровень (HAL) Версия = "5.1.2600.2180 (xpsp_sp2_rtm.040803-2158)"
Имя пользователя PPS-M33AAUH3SYY\Администратор
Часовой пояс Иркутское время (зима)
Полный объем физической памяти 256,00 МБ
Доступно физической памяти 180,00 МБ
Всего виртуальной памяти 2,00 ГБ
Доступно виртуальной памяти 1,96 ГБ
Файл подкачки 922,49 МБ
Файл подкачки C:\pagefile.sys

У меня еще были установлены следующие программы Adobe:

Photoshop CS
Illustrator CS
ImageReady CS
какой-то Filter для поиска в pdf-документах
Reader
  • 0

#3 Dimitrius777

Dimitrius777
  • Участник
  • 102 Сообщений:

Отправлено 16 янв 2006 - 14:16