Искал тему о Соньке-170 (150), чтобы там спросить... - не нашел.
Пришлость открыть самому, хотя вопрос пустяковый.
В камере две зебры...
Зебра-70. Когда снимаю людей, добиваюсь того, чтобы на лице эта зебра почти исчезла. Ну в некоторых местах (кончик носа, часть лба) м.б. небольшие блики с зеброй. В этом случае хорошо попадаю в экспозицию. Возможно, у других моделей камер другие настройки.
Зебра-100 на Соньке-170 (150). Кто как ее юзает? Это, кажется, для проработки в тенях?
Можно о зебре-100 поподробнее?
Спасиб!
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Зебра-100 На Sony-170
Started by
Dick
, 18 04 2006 21:42
4 ответов в этой теме
#1
Отправлено 18 апр 2006 - 21:42
#2
Отправлено 19 апр 2006 - 00:46
70 это для репортажа, 100 для кино и рекламы (более тонкая настройка).
Я пользую в основном 70, иногда в зале оставляю немного пересвет, чтобы задник не проваливался.
Я пользую в основном 70, иногда в зале оставляю немного пересвет, чтобы задник не проваливался.
#3
Отправлено 19 апр 2006 - 00:49
Но о сути зебры-100 ты не рассказал...
#4
Отправлено 19 апр 2006 - 02:03
Как-то юзал...когда накамерный фонарь был под 100Ватт ...спасался от пересвета...на белом, ярком фоне что бы лицо не передержать...хотя...
#5
Отправлено 19 апр 2006 - 02:13
Вся суть в более точной настройке экспозиции, а суть экспозиции в получении правильной, канонической картинки.
Точно так же когда отстроил ББ, а затем начинаеш его более тонко настраивать при помощи уровней гаммы.
Если не снимаеш профи клипы, то особо не замарачивайся.
Возможно есть литература, но я пока не встречал.
Точно так же когда отстроил ББ, а затем начинаеш его более тонко настраивать при помощи уровней гаммы.
Если не снимаеш профи клипы, то особо не замарачивайся.
Возможно есть литература, но я пока не встречал.
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей