Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

remap + effect keyframes?


  • Please log in to reply
10 ответов в этой теме

#1 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 29 мая 2006 - 15:48

Сделал один прикольный эффект, расставил ключевые кадры.
Потом решил, что мне надо замедлить видео (remap).
Столкнулся с тем, что на положение ключевых кадров замедление не повлияло. Они остались там же, гдеи были.
Т.е. переставлять их - трудоемко, сделать новую компу и замедлить ее?
Может есть какой-то другой способ?
Заранее сеньки!
  • 0

#2 monter

monter
  • Участник
  • 253 Сообщений:

Отправлено 29 мая 2006 - 17:13

Выделяешь все ключевые кадры и удерживая ALT тянешь последний ключик.
  • 0

#3 PAK_Z

PAK_Z
  • Участник
  • 81 Сообщений:

Отправлено 29 мая 2006 - 19:25

Спасёт прекомпоз, либо создание новой композиции и импорт в неё 1-й композиции.
Если эффекты "тяжёлые" - рендер композиции в видео(секвенцию), затем импорт и ремап.
Furnace kronos(если разобраться) - лучше манипулирует временем, чем встроенный ремап.
  • 0

#4 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 29 мая 2006 - 21:40

Про пекомпоз и вложение в другую композицию я догадался.
А вот за alt+ спасибо, монтер! Попробую! :D
  • 0

#5 DenizZ

DenizZ
  • Модератор
  • 430 Сообщений:

Отправлено 30 мая 2006 - 12:36

Furnace kronos(если разобраться) - лучше манипулирует временем, чем встроенный ремап

Так это - одно и то-же... Или я с RealViz Retimer'ом путаю?
  • 0

#6 PAK_Z

PAK_Z
  • Участник
  • 81 Сообщений:

Отправлено 30 мая 2006 - 13:40

В АЕ встроен ремап, работающий по принципу frame-blending.
Furnace kronos, RealViz Retimer и иже с ними - сторонние плаги (во всяком случае в моей версии
АЕ про 6.5 их не было), работающие по принципу анализа векторов движения и межкадрового морфинга.
При наличии опыта работы с ними результат очень хорош (замедление в 10 и более раз), но конечно не на любом материале.
  • 0

#7 DenizZ

DenizZ
  • Модератор
  • 430 Сообщений:

Отправлено 30 мая 2006 - 14:47

Уважаемый PAK_Z!
Если речь идёт об АЕ7.0, то встроенный Timewarp и сторонний Furnace Kronos отличаются только названиями органов управления и отсутствием у первого красочного About'а. А так даже Source Crops сохранился, с тем-же названием и на том-же месте.
А что касается "замедления в 10 и более раз" - ИМХО, из разряда небылиц. Честное слово, даже киноматериал снятый в рапиде замедлить во столько раз без артефактов почти нереально. :dry:
  • 0

#8 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 30 мая 2006 - 20:57

Ну, что касается замедления в 10 и более раз, тут я тоже не уверен... Мне кажется это лишнее :D
Замедления менее 30% уже выглядят... странно...
На мой взгляд адобы не очень преуспели в области "замедлений-убыстрений" по сравнению с конкурентами (Vegas, Edius)!
Как там не обзывай этот фрейм-блэндинг, а подергивания кадров остались. В премьере - это очень заметно, в АЕ меньше, но тоже есть.

Вопрос был в другом - как растянуть ки-фреймы в соответствии с масштабом замедления, не создавая новую композицию и не обсчитывая существующую!
  • 0

#9 DenizZ

DenizZ
  • Модератор
  • 430 Сообщений:

Отправлено 31 мая 2006 - 11:26

Anton-kameraman, все известные мне способы уже перечислили. Причём наиболее предпочтительный - через прекомпоз, т.к., не все плагины могут продолжат корректно работать друг из под друга. А пререндер нужен действительно в особо-тяжёлых случаях, главное - не потерять качество.
  • 0

#10 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 31 мая 2006 - 11:58

Ага, я понял! Спасибо всем! Думаю, тема исчерпана. :bye:
  • 0

#11 PAK_Z

PAK_Z
  • Участник
  • 81 Сообщений:

Отправлено 31 мая 2006 - 17:40

Уважаемый DenizZ!
Я говорил об АЕ 6.5, т.к. 7.0 ещё не ставил (переводить текущие проекты в новую прогу не имеет смысла).
Что же касается Furnace Kronos-а, то результат сильно зависит от материала,- если обычная съёмка на выдержке 1/50-1/100, с массой движущихся деталей, подвижной камерой и т.д., то результат будет неудовлетворительным (не сумев проанализировать векторы движения объектов, этот, да и любой другой плаг, просто порвёт и исказит морфингом объекты, просто не зная что во что морфить).
Дле классного ретайма хороший вариант - съёмка под кеинг с малой выдержкой, отрезанный от фона объект лучше морфиться, т.к. не мешает фон + тонкая настройка плага, при необходимости по кей-фреймам, + замедление в несколько проходов...
Про съёмку на рапиде не согласен - снимем 500 кадров в секунду, проиграеем с нормальной скоростью - получим замедление в 20 раз, что и применяется в фильмах.
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100