Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

«Шары» и «Галерея»


  • Please log in to reply
76 ответов в этой теме

#51 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 06 июн 2006 - 01:09

Ваня, а зачем в psd, ведь главное шар крутящийся иметь, а искры, анимация и т.д. в АЕ можно забацать.

Если есть подходящая заготовка в psd, то ею легко воспользоваться как бэкграундом, потом можно отрендерить "шарик" cо вставкой, динамику с альфой, статику можно в шопе заготовить в тот же psd, после двигать нужное колличество в нужном напрвлении и придавать вращение в любом композере, даже вегасовский справляется легко.

Предлогаю из "бабочек-невест" сделать отдельную тему!

Открой её :fie:
  • 0

#52 KVASS

KVASS
  • Участник
  • 1 474 Сообщений:

Отправлено 06 июн 2006 - 01:20

Вань, больно мудрёно и долго.
В Xara3D6 делается крутяшийся шар за считанные минуты.
  • 0

#53 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 06 июн 2006 - 01:24

Хорошо, как ты на вертящийся шар без "танцев" положешь динамику? А в заготовку легко, да и разряды электричества нормально наложить можно только на заготовку.
  • 0

#54 Erny

Erny
  • Участник
  • 1 089 Сообщений:

Отправлено 06 июн 2006 - 02:20

Ого-го, наговорили :D Прочитаю потом.... Даю ссылку на шар, который почему-то по всеобщему согласию решили, что его должен делать я :fie: . Старался сделать что просил Glory - получилось или нет - не знаю. Шар как на клипах Jonson`а получается при использовании именно Alan_00_05.iel Plasma Tendrils, попытки применить другие, хоть я и угадал сначала примерно какие искать, ни к чему не привели, пришлось слазить :cool: на _http://www.wondertouch.com/index.asp за эмиттером.
Вот что получилось после использования Plasma Tendrils и фильтра Lens из набора FinalFX(900кб): _http://rapidshare.de/files/22303835/Plasma_Tendrils.wmv.html
Glinda, оказывается, - это совсем другие шары, - просто для украшательства.
А это фото эмитера:
Изображение

Я так понимаю, Сергею KVASS надо было сразу внутрь шарика видео и молнии вставлять и делать его отдельно от фона, если получается, а если нет, дак это теперь бэкграунд.
PS Да и че-то круто взялись, мы тута начинающие :huh:

Сообщение отредактировано Erny: 06 июн 2006 - 11:35

  • 0

#55 Glory

Glory
  • Участник
  • 57 Сообщений:

Отправлено 06 июн 2006 - 09:12

Открой её :huh:


Уже :fie:

Erny Вот видишь, я в тебе не ошибся, сейчас у тебя два пути, один - примкнуть к Джонсону, а второй - сделать урок и навеки остаться в памяти народной!

P.S. Надеюсь на тебя и уповаю...
  • 0

#56 Erny

Erny
  • Участник
  • 1 089 Сообщений:

Отправлено 06 июн 2006 - 11:56

Точно :) , останусь в памяти, как первый погибший от гнева Jonson`а :) чужих лавров мне не надо :fie: , тем более лавровых венков из Германии :D
Могу только попозже рассказать порядок моих действий в АЕ. Ничего сложного - на урок не тянет. :huh: и, кстати получается не совсем так, как в клипе, так что технология еще не раскрыта :)
  • 0

#57 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 07 июн 2006 - 02:50

Ош-ка

Сообщение отредактировано YNUS: 07 июн 2006 - 02:52

  • 0

#58 Glory

Glory
  • Участник
  • 57 Сообщений:

Отправлено 07 июн 2006 - 16:15

Erny Мы будем верно ждать... подробного описания...
  • 0

#59 Erny

Erny
  • Участник
  • 1 089 Сообщений:

Отправлено 08 июн 2006 - 23:19

Итак: изготовление «живых» шаров. Шар Джонсона.
Необходимо иметь:
- АЕ + набор плагинов Final Effects Complete
- Particle Illusion + Alan_00_05.iel - эмиттеры Plasma Tendrils 1 или Plasma Tendrils 3
Необходимо знать:
- первоначальное знание АЕ, т.е. до этого вы пару раз должны были открыть пустой проект и закрыть его полным, а на винте появиться новый Footage(Sequence)
Что еще необходимо: Ничего.
Начнем:
1. Particle Illusion – выбираем любой из вышеназванных эмиттеров, я пробовал оба. Настройки могут быть самые разные, но для начала сделайте, чтоб эмиттер занимал почти всю площадь кадра (у меня 768х576, - рисунок см. выше), и больше ничего не меняйте, а после того, как сделаете первый шар, можно будет и поэкспериментировать. Сохраняем TGA-sequence с альфа-каналом, без сжатия. Переходим в АЕ.
2. Импортируем нашу секвенцию, создаем композицию, где пока единственным слоем будет наша PlasmaTendrils-секвенция. Применяем к этому слою Effects-Distort-FE Lens, настройки по-умолчанию. Мы уже получили шар. Смотрим на центр композиции: эпицентр разрядов мешает нам и закроет объект, который мы хотим вживить в шар, поэтому мягкой маской вырежем центр, мягкость краям и размер уже точнее отрегулировать лучше по-завершении работы. Однако так просто сейчас маску не применить, т.к. слой PlasmaTendrils-секвенция находится под действием плагина. Чтобы получилось все правильно, необходимо сначала этому одному-единственному слою сделать пре-композ. Layer - pre-compose..( Ctrl+Shift+С ), на выскакивающее окно из 3х вопросов, необходимо выбрать средний ответ(перенести все атрибуты слоя(слоев) в новую композицию. Теперь у вас на таймлайн лежит не слой, а композиция, внутрь которой при желании можно войти, щелкнув по ней правой мышью и выбрав Open Composition или через окно проекта. Вот теперь можно наложить маску. Я сделал так:
Прикрепленный файл  sphere01.jpg   81,2К   83 Количество загрузок:
Для удобства настройки маски я поменял цвет композиции с черного(как обычно) на красный( Ctrl+Shift+B )
А теперь дело техники: кладем нижним слоем фото и видео, которое необходимо «упрятать» в шар. Естественно – первое условие, чтобы объект(в дальнейшем буду называть его - Прическа) поместился в этот шар. Шар тоже можно масштабировать. (заметьте, мы по-прежнему с вами находимся в той же композиции, которую создали вначале). Я уменьшил свой шар и отмасштабировал фото поместив Прическу в центр шара. Удобно при этом крутить скрол мыши(изменяя масштаб) и периодически нажимать клавишу Пауза, одновременно работая мышью перемещаясь по композиции, не меняя Position слоев (для «блуждания» по композиции, - эта функция и в Фотошопе есть)
Вот что получается:
Прикрепленный файл  sphere03.jpg   79,48К   74 Количество загрузок:
Сейчас вроде бы надо вырезать Прическу по форме шара и вуаля. Однако не тут-то было. А если у вас вместо моей Прически слой с видео-Прической, притом прическа двигается, вертит головой и норовит всякий раз вылезти из шара? А может быть у вас еще какие-либо задумки? Если сейчас наложить маску, то вы слой Прическа сможете двигать только вместе с маской, а надо чтобы видео-слой перемещался, а маска строго соответствовала верхнему слою PlasmaTendrils. Тем более, что в дальнейшем вы можете сделать PlasmaTendrils родительским(Parent) слоем по отношению к Прическе, т.е. любое изменение масштаба и расположения Шара будет влиять на положение Прически – Прическа будет «приклеена к шару. Поэтому – теперь опять пре-композ одного единственного слоя, на этот раз слоя Прическа. Маску мы наложим на пре-композ, а в случае с вертящей головой моделью зайдем внутрь слоя(Open Composition) и сделаем там то, что задумали. Этот этап я пропущу, т.к. вроде понятно.
Вот что получилось:
Прикрепленный файл  sphere05.jpg   79,83К   61 Количество загрузок:
И это все! Далее можете сохранить этот шар с альфа-каналом и использовать в монтажке, а можете продолжить «наворачивать» композицию в АЕ.
Для разнообразия попробуйте сделать вот такой шар:
Возьмите яркий, заполненный бэкграунд,(имею ввиду: - мало прозрачных областей или вообще альфаканал отсутствует). Создайте композицию, создайте слой-солид любого цвета. Примените на этот раз к солиду другой фильтр Effects-Perspective-FE Sphere.
Положите нижним слоем ваш бэкграунд, давните ему на глаз(выключите), измените всего две настройки фильтра: 1)Reflective = 1.00
2)Reflection Map - задайте слой с вашим бэкграундом(в моем случае №2)
Вот так:
Прикрепленный файл  sphere07.jpg   103,58К   67 Количество загрузок:
Шабаш, урок закончен, если появятся вопросы – на меня сильно не рассчитывайте, - я такой же начинающий, как и Вы.

PS здесь(2,18 Мб): _http://rapidshare.de/files/22555815/PsychSp.wmv.html
собрал несколько шаров, которые сделал, пока «тренировался»
Вот скрин:
Прикрепленный файл  sphere08.jpg   80,21К   77 Количество загрузок:

Сообщение отредактировано Azat: 09 июн 2006 - 08:19

  • 0

#60 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 008 Сообщений:

Отправлено 09 июн 2006 - 18:23

Изображение
Извеняюсь , если кому то покажется наивным.... :lol:
Подложку можно сделать любую , в шарах видео , всякие молнии и прочее ( в сфере) добавляются легко . Траектории и колличество ( щаров) любые . Остальное доделать - дело техники и вкуса.
Наковырял в Бориске. ( прямо с Ликвида)

Да , еще , в каждый шар можно свое видео засунуть , если мощностей хватит....(компа).

Сообщение отредактировано Сего: 09 июн 2006 - 18:36

  • 0

#61 Erny

Erny
  • Участник
  • 1 089 Сообщений:

Отправлено 09 июн 2006 - 19:19

Сего, может теперь на 3Dmax перейдем, т.к. искажений лиц недопустимо, шар должен быть шаром, а лицо - лицом. В Борис не встравается FinalFX, а остальными фильтрами получается какая-то лажа. Или давай урок, никто не прочь Бориске научиться, просто мне тяжеловатосебя заставить, т.к. в АЕ уже кое-что узнал. У меня 3Dmax только на зиму - раньше не получится, так что теперь только учиться. :lol:
  • 0

#62 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 008 Сообщений:

Отправлено 09 июн 2006 - 20:18

В Бориске очень просто . Как из Ликвида делал . Перетаскиваю фильтр на клип , открываю редактор , удаляю Video2 (трек - я так понимаю , он как "подложка" идет ) А к Video1 применяю 3D Сферу ( по желтой метке справа от названия трека ) - все . Что бы сделать несколько - копируешь трек и в окне просмотра мышкой растаскиваешь и меняешь размер ( это можно делать и по ключевым кадрам ) . Можно подергать настройки сферы .
К каждому треку можно применить какой нибудь фильтр ( я применял сапфиры ) .
Что бы двигались - траекторию делаешь по ключевым кадрам ( как в АЕ).

По поводу искажений - можно уменьшить размер клипа , искажений будет меньше ( нет под рукой клипа johnsson(а) , что то не обращал внимание на это ). И потом , обрати внимание , молодые в шарах ( у johnsson(а) ) по центру .
Может и 3D Max , а может и нет , там все таки солидная прога , не для наших игрушек . А с этим вариантом - при определенном навыке - 5 минут , причем сразу из монтажки.

(Извеняюсь за корявую терминологию - как умею.... :lol: )

Да , нашел клип (johnsson(а) ) , искажений нет .
  • 0

#63 Erny

Erny
  • Участник
  • 1 089 Сообщений:

Отправлено 09 июн 2006 - 20:53

Я так понимаю, чтоб не было искажений - не надо к слою с лицами применять эту линзу(сферу), а втраивать потом, играя прозрачностью. Вариантов тьма, только главное, - чтобы это было похоже на сферу, а не просто на видео в кружке.(не в кружке :lol: , - а в круЖке(кружочке), прошу правильно понять :crazy: )

Сообщение отредактировано Erny: 09 июн 2006 - 20:54

  • 0

#64 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 008 Сообщений:

Отправлено 09 июн 2006 - 21:11

Так оно и есть .
  • 0

#65 Glory

Glory
  • Участник
  • 57 Сообщений:

Отправлено 10 июн 2006 - 01:09

Ребята, большущее спасибо!

За что дальше возьмёмься? Работку подкинуть?
  • 0

#66 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 008 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2007 - 09:33

Вариант в Борисе. ( Ни на что не претендую , последние собственные изыскания с которыми и хочу поделиться , кто найдет ошибки и поправит - буду только рад!)

Подготовить 3 файла . Маску , Молнии , Глинду .
ИзображениеИзображениеИзображение

Маска - выложена на http://forum.1dv.ru/index.php?s=&...st&p=211700
Глинда - эмиттер в Илюжине 2.0 , на вкус и цвет - я уберал середину светящуюся полностью
Молнии - Tendrils3 , Tendrils1 - делать под размер Глинды .
Далее , сохраненные последовательности ПНГ , я загонял в АЕ , и пересчитывал в MOV , разумеется с альфа-каналом . В молниях добавлял легкую маску по центру .

Борис-



1.Создать новую композицию (Track/Nev Pre-Composition)

2..Переименовать (у меня shar1)

3. Удалить video2
Изображение

4.Открыть Face

Изображение

создать 3D Container ( Track/Nev 3D Container )

Изображение

5.Создать новый трек Movie Files c "Молнией" ( Выделить 3D Container , далее Track/Nev Media/ Movie Files указать путь к медиа )

Изображение

6.Применить к медиа 3D Sphere

Изображение


Продолжение следует.....
  • 0

#67 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 008 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2007 - 10:40

7. Подогнать размер Video 1 к сфере с молниями ( не забыть выставить constante в ключевых кадрах ) 3D Контейнер можно закрыть .

Изображение Изображение
Изображение


8.Открыть Video 1 . Выделить Mask , создать трек с маской ( Track/Nev Media/Stil Image Files -указать путь к маске )
9. Подогнать её параметры к создаваемому шару ( размеры - положение - не забыть выставить constante в ключевых кадрах )

Изображение

Закрыть Video 1 .


10.Далее самой нижней строчке - Media назначить заготовленную Глинду

ИзображениеИзображение

11 . Подогнать все размеры - Выделить поочередно 3D Container - подогнать , Маску – подогнать,Video 1 - подогнать .( не забывать про ключи - они не нужны , иначе будет уходить слой )

Изображение

12 . Все закрыть , выделить композицию - задать нужные размеры и траекторию движения .

Изображение


13. Продублировать ( столько-сколько нужно шаров ) композицию , сменить только траектории движения .



Вот собственно и все . Здесь - могут быть варианты - к исходному видео можно применить фильтр какой-нибудь искажения , преломления . Варианты в эмиттерах Иллюжена ну и т.д.


Большое спасибо Игорю ( Вертолету) ,Сергею ( Serz ) , Юрию Юрьевичу ( Пчелу ), Максиму ( Maksimus),Эрнесту (Erny) ...... и Азату. :)



P.S. Готовый проект с медиа - _http://www.rapidshare.ru/153229

Сообщение отредактировано Сего: 07 фев 2007 - 11:05

  • 0

#68 Erny

Erny
  • Участник
  • 1 089 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2007 - 11:53

Сергей, может тогда еще в этой теме: _http://forum.1dv.ru/index.php?showtopic=24748 ссылку на проект дашь? и плюс ссылку на эту тему, чтоб лишний раз не описывать чтопочем... Да и если проект Bek к себе заберет - целее будет.
PS и кстати скажи проект в какой версии Бориса сделан, а то на сколько я знаю в более старых версиях Бориса или без апдейта не открываются новые проекты.
  • 0

#69 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 008 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2007 - 12:02

Сделал , Версия Бориса 4.0 , с апдейтом 4.01 (RED4.0_4.1.exe - файл инсталяции , вроде как первое после 4.0 , и "предпоследнее" обновление на сегодняшний день ).

Сообщение отредактировано Сего: 07 фев 2007 - 12:22

  • 0

#70 Вертолёт

Вертолёт
  • Модераторы
  • 901 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2007 - 15:02

Молодец Серёга!!! :ok:


Далее , сохраненные последовательности ПНГ , я загонял в АЕ , и пересчитывал в MOV , разумеется с альфа-каналом .


Для тех кто не дружит с АЕ - этот пункт не обязательно делать если с РarticleIllusion вывести в TGA с альфой - Бориска отлично понимает и работает с TGA ...
  • 0

#71 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 008 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2007 - 15:49

И совсем забыл . Неообходимо выставить цикл в медиа .
Изображение

А так же в самой последней строчке Media
  • 0

#72 Velch

Velch
  • Участник
  • 17 Сообщений:

Отправлено 11 мар 2007 - 21:51

Если есть возможность ткните в библиотеки указанных эмитеров, можно выложить. У себя не нашел. :rolleyes:
P.S. Что за мувики в примере. Борис 4.1 их в проекте не открывает, Эдиус 4.22 посылает тоже.

Сообщение отредактировано Velch: 11 мар 2007 - 22:59

  • 0

#73 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 008 Сообщений:

Отправлено 11 мар 2007 - 22:51

Глинда точно во втором Илюжине .... А Tendrils3 , Tendrils1 ... Поиском поищите , где то на форуме есть выложенные библиотеки для 3 Илюжина... Брал здесь... :rolleyes:
  • 0

#74 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 008 Сообщений:

Отправлено 10 янв 2009 - 22:58

По просьбе перезалил - _http://rapidshare.com/files/181815125/Shar.rar.html
  • 0

#75 Jurij

Jurij
  • Модераторы
  • 1 981 Сообщений:

Отправлено 11 янв 2009 - 01:05

Встроенными средствами Ulead MediaStudio можно не только шары сделать, но и пол шара :blink:

wmv 475 KB

Сообщение отредактировано Jurij: 11 янв 2009 - 20:10

  • 0

#76 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 008 Сообщений:

Отправлено 11 янв 2009 - 01:14

Интересно.... , Юра , увеличь (пож. :blink: ) полусферу и скрин выложи .... Не много не понятно , как оно распределяет видео по сфере ....

В шарах , там немного другое - сфера - сферой , а внутри просто "объект" неискаженный .... Кстати в АЕ проще это сделать ( в сравнении с Борисом), кнопок меньше жать ...
  • 0

#77 Jurij

Jurij
  • Модераторы
  • 1 981 Сообщений:

Отправлено 11 янв 2009 - 21:01

Наверно было непонятно из за того,что я сделал полупрозрачное видео.
Так будет понятней:

Сообщение отредактировано Jurij: 11 янв 2009 - 21:02

  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100