Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

На что можно перейти с gs400? И стоит ли платить очень много?


  • Please log in to reply
72 ответов в этой теме

#51 Д-и-м-а

Д-и-м-а
  • Участник
  • 111 Сообщений:

Отправлено 25 сен 2006 - 19:19

Ну что ж, уважаемые форумчане я должен снять перед вами шляпу и извенится, по поводу моих мнений, я скорее всего ошибался. Но что по поводу 60, кртинка мне очень понравилась, конечно же со светом, но любая камера делает картинку луччше со светом. Неужели наплечной камерой тяжелее работать чем с рук? Я уважаю ваши мнения, и думаю что 2100 по картинке намного лучше но 60 удобнее.

Сообщение отредактировано Д-и-м-а: 26 сен 2006 - 13:30

  • 0

#52 VideoMaster

VideoMaster
  • Участник
  • 599 Сообщений:

Отправлено 02 окт 2006 - 00:24

У нас в магазине Соня 2100 стоит 64000 а Панас 102ВЕ - 77000.
Прошу обратить внимание на то что 2100 модель весьма удешевлённая и криво собранная на заводе... и также сегодня она криво собирается.. это как лотерея или будет работать или будет сыпатся, это не то что моя VX2000 - 4 года полёт нормальный, люди купившие 2100 и двух сезонов не отрабатывают как бегут в сервесный центр.
Бери Панас 102ВЕ и никого не слушай...А панас 60 это матрица 1\4.. но если Вы делитант то вам и её хватит..
  • 0

#53 hanik

hanik
  • Участник
  • 308 Сообщений:

Отправлено 02 окт 2006 - 01:08

Неее Мастер ты не прав. Спроси у Салавата его Панас 100-й ВЕ прожил 2 дня и уехал в сервис откуда не вернулся. С любой камерой лотерея!!!
А сможет ли чел 102-й в сервис отправить?
  • 0

#54 VideoMaster

VideoMaster
  • Участник
  • 599 Сообщений:

Отправлено 02 окт 2006 - 01:37

Ну смотри ситуация: у тебя панас 100 и он не дай бог сломался а работы валом, ты в сервак а там хитрый мастер ".. ну давай приходи через месяц.." ну ты ему на чувак тебе 100баксов но просуетись.. нужно побыстее.. и он тебе - "приходи через пару часов..."
Вот и думай что брать 100 или 102 что ту что эту всё равно за бабки пойдёшь делать, лижбы по быстрее сделали..
А на счёт того что отвёз он так да... но у нас в городе ситуаци такова что я не слышал чтоб 100-102 возили в ремонт а Сони 2100 сплош и рядом... то кассеты поджовывает.. то диафрагма виснет... то звук рывками пишет...
  • 0

#55 Newdjeen

Newdjeen
  • Модераторы
  • 904 Сообщений:

Отправлено 02 окт 2006 - 05:04

Panasonic
24p
делаем эффект замедлени
Sony нервно курит в стороне и отдыхает

Вобщем профи меня поняли
  • 0

#56 grig

grig
  • Участник
  • 1 619 Сообщений:

Отправлено 02 окт 2006 - 15:34

интересное обсуждение, но я так понимаю в ценовом диапазоне "одинтыс.у.е" нет ничего путного или это все исходя из той точки зрения, что поснимав на 400 хочется большего? А большее то значительно дороже, минимум в 2 раза.

Сообщение отредактировано grig: 02 окт 2006 - 15:44

  • 0

#57 mtigerpr

mtigerpr
  • Участник
  • 10 Сообщений:

Отправлено 02 окт 2006 - 16:38

интересное обсуждение, но я так понимаю в ценовом диапазоне "одинтыс.у.е" нет ничего путного или это все исходя из той точки зрения, что поснимав на 400 хочется большего? А большее то значительно дороже, минимум в 2 раза.



Вообще то от 1200 до 1800 нет ни одного аппарата.

Только от Sony колеблятся 1000-ая и HDV-е. Но менять на такие нет никакого резона.

Просто сама суть обновления заключается в переходе на более рентабельное оборудование. Хотя 400-ку лучше не продовать, а держать в резерве. (что в будущем и собираюсь сделать)
  • 0

#58 corel

corel
  • Участник
  • 15 Сообщений:

Отправлено 21 ноя 2006 - 01:58

У меня таже проблема. Из 400-ки вырос, но семейный бюджет ( недавняя покупка квартиры в новом доме без ремонта) не позволяет тратить на панас 100 или 102. Имеет ли смысл поменять 400-ку на 30-й панас. Плечевые камеры не люблю, поэтому 60-ку нерасматриваю. Конечно она уступает соньке 2100, но всё же.
  • 0

#59 VideoMaster

VideoMaster
  • Участник
  • 599 Сообщений:

Отправлено 22 ноя 2006 - 02:17

Panasonic
24p
делаем эффект замедлени
Sony нервно курит в стороне и отдыхает

Вобщем профи меня поняли

Берёш камеру Соню 2000 или 2100, снимаешь на шутере не меньше 250, засовываешь это видео в Эдик и о чудо... замедление просто супер! Всё плавненько без строба... тут не в камере дело а в ручках...
  • 0

#60 Лексеич

Лексеич
  • Участник
  • 228 Сообщений:

Отправлено 23 ноя 2006 - 19:34

Я перешел на 30-ку с Панаса 120-го, не захотел изменять компании Мацушиты, решил что она лучше сони (ну и пусть матрицы меньше), да и дешевле. А вот с 400-ки - даже не знаю.
  • 0

#61 Павел Второй

Павел Второй
  • Участник
  • 121 Сообщений:

Отправлено 24 ноя 2006 - 12:11

да на ту же 32ю. Или что там в продолжении ее выйдет в начале года.
  • 0

#62 hanik

hanik
  • Участник
  • 308 Сообщений:

Отправлено 24 ноя 2006 - 15:42

Павел 32-я и 30-ка это одно и тоже. Как человек работавший на 400-х и 2100-й могу сказать, что переходить нуна на аппарат лучшего класса, примерно из той же ценовой категории. Поэтому от себя советую или Панас 100 или ФИкс1. Столкнулся с тем что 2100-й мне стало не хватать. Ведь я не только по свадьбам стал работать. (небольшой намёк тем у кого зимой нет работы) КОРПОРАТИВНАЯ реклама!!!
  • 0

#63 VideoMaster

VideoMaster
  • Участник
  • 599 Сообщений:

Отправлено 26 ноя 2006 - 21:37

Ну если стало не хватать 2100 то бери HDV...
  • 0

#64 mtigerpr

mtigerpr
  • Участник
  • 10 Сообщений:

Отправлено 27 ноя 2006 - 10:30

Переходить на HDV. Хммм. Это еще нужно и плеер покупать. Камеру в качестве плеера использовать - это глупо.
В линейке miniDV можно недорогую камеру как плеер использовать :beer:
  • 0

#65 Павел Второй

Павел Второй
  • Участник
  • 121 Сообщений:

Отправлено 27 ноя 2006 - 11:32

Hanik, думая про 32ю, я руководствуюсь прежде всего тем, что ее суперчувствитеьность мне не так уж необходима. Потому что на свадьбах без света (выносного или накамерного) я не работаю. И за свадьбу моментов, где камера (500й панас) уходит на усиление 15ДБ, набирается с полминуты максимум. Зачем в этих условиях переплачивать за Соню 10 тысяч, не понимаю. Хотя вот FX7 интересный аппарат появился, но пока цена до 2500уе не упадет, брать смысла нет.
  • 0

#66 VideoMaster

VideoMaster
  • Участник
  • 599 Сообщений:

Отправлено 27 ноя 2006 - 12:23

Переходить на HDV. Хммм. Это еще нужно и плеер покупать. Камеру в качестве плеера использовать - это глупо.
В линейке miniDV можно недорогую камеру как плеер использовать :beer:

Вспомните переход на DV и соответственно DVD. А HDV - неизбежно.
  • 0

#67 Лексеич

Лексеич
  • Участник
  • 228 Сообщений:

Отправлено 27 ноя 2006 - 15:48

Hanik, думая про 32ю, я руководствуюсь прежде всего тем, что ее суперчувствитеьность мне не так уж необходима. Потому что на свадьбах без света (выносного или накамерного) я не работаю. И за свадьбу моментов, где камера (500й панас) уходит на усиление 15ДБ, набирается с полминуты максимум. Зачем в этих условиях переплачивать за Соню 10 тысяч, не понимаю. Хотя вот FX7 интересный аппарат появился, но пока цена до 2500уе не упадет, брать смысла нет.


У меня 30-ка. Здесь ведь не только чувствительность, разрешение выше, более удобное управление (3 программируемые кнопки), наличие ИК-подсветка. Очень иногда помогает. Да и оптика, думаю, что получше (ходя дырки одинаковые с 500-кой)
  • 0

#68 Павел Второй

Павел Второй
  • Участник
  • 121 Сообщений:

Отправлено 27 ноя 2006 - 18:32

Вот только слухи ползут, что 32ю снимают с производства. Пока денег соберешь, ее уже фиг где найдешь. Абыдна... Мож панасостроители дочек 32й и 62й родят?
  • 0

#69 hanik

hanik
  • Участник
  • 308 Сообщений:

Отправлено 27 ноя 2006 - 21:40

Ага внебрачных, панас 20 (Аля наши 10 000-ки).
По поводу ФИкса, есть у него по сравнению с 100-м панасом минус, объектив не механический...что не позволяет сделать мне моментальный наезд. Вот и ломит меня между Фиксом, З-1, Панасом 100-м
  • 0

#70 VideoMaster

VideoMaster
  • Участник
  • 599 Сообщений:

Отправлено 27 ноя 2006 - 21:45

Фикса это FX1??? Так там не механический зум, но есть кольцо зума на объективе и ручичка кторая позволяет ооочень быстро придвинуть объект....
  • 0

#71 dominant

dominant
  • Участниk
  • 1 Сообщений:

Отправлено 18 янв 2007 - 08:39

Дело вот в чём... Задумался, а почему бы не перейти с панаса 400 на что-то более продвинутое?! Первым в голову пришла сони 2100. И цена БОЛЕЕ МЕНЕЕ и характеристики... НО на сколько я знаю, во-первых, она как бы не совсем профи камера, во-вторых, уходит в прошлое?! или нет? Fx1? Дорого?! Больше 80.000 рублей... HDV пока никто не использует и смотреть и хранить не на чем. Что посоветуете!?

Я просто хочу выслушать мнения народа! Может не стоит менять камеру?! Пусть будет ещё... а потом сразу купить что-то посерьёзней? Скажем так: денег пока нет, но есть возможность их накопить в скором времени. Но одно дело копить 10.000, а другое 50.000..... так что может нафиг эту затею? снимать пока так?! Снимаю свадьбы и выпускные только. Ну и для себя естественно :rolleyes:

И может встать вопрос о продаже старой камеры, насколько сложно продать её не за копейки!? Ведь если новую покупать, куда старую? :)
Короче говоря не знаю даже что и делать! :)



Кароче если нету денег на HDV а sony 2100 непрофесионально. возьми или sony dcr pd170 или dcr pd150
  • 0

#72 shashlykh

shashlykh
  • Участник
  • 430 Сообщений:

Отправлено 18 янв 2007 - 17:22

А смысл? Чем 150-179 лучше? Форматом? DVC pro или как там? Разве что микрофоном... Если судить по "профессиональности" то можно взять и PDX10P - но это фуфло, простите, даже хуже кэнона ХМ2 по качеству видео.
  • 0

#73 swersh

swersh
  • Участник
  • 295 Сообщений:

Отправлено 19 янв 2007 - 19:26

Возьми HC1E- и недорого и HDV.
Я доволен :)
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100