Jump to content


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Photo
- - - - -

Закон съемки номер ?


  • Please log in to reply
214 replies to this topic

#51 Guest_asai2000_*

Guest_asai2000_*
  • Гость

Posted 28 Dec 2002 - 23:23

О! Ну наконец то перешли с мордобоя на дельные советы. Хочется конечно высказаться относительно мыльниц. То есть, ежели у меня имеется Canon MV430i, это цифровая мыльница. Согласен. Но не могу я собрать денег на XL-1. Морда у меня треснет. Так как супруга в декрете с дитем. Как же быть. Вообще что ли не снимать. Хотя на сколько мне известно, Паганини сыграл и на одной струне. Так что не важно, на чем ты снимаешь. Мастерство не пропьешь. А теперь по делу. Кто считает, что работа с транслокатором в основном вредна, могу сказать, что я использую его в такой штуке:
Метров за 30 к ЗАГСу подъезжает головная свадебная машина. Я приближаю ее так, что она помещается почти целиком в кадр. На более дальнем расстоянии приближать не имеет смысла. Возникает дрожание. Так вот. По мере приближения автомобиля, я начинаю отдалять изображение с таким расчетом, что бы машина не меняла свой размер в кадре. Довольно неплохо получается. Снимаю без штатива, так как не успеваю его накрутить к камере. Использую столько «стремена» (штатив на шею).
  • 0

#52 RenatAma

RenatAma

    20.08.1962 г.-06.05.2008 г.

  • Администратор.
  • 1,847 posts

Posted 29 Dec 2002 - 02:51

Маленькая сухая палочка в костер:
если фон дрожит, то ни Дивиксов, ни MPEG-4, ни DVD ни других конкретно пожатых форматов с каким-либо качеством вообще вам не видать ни в жись!
Вспомните, а кто не в курсах - почитайте про алгоритмы сжатия MPEG
Очень задумаетесь, успевать вам камеру на штатив надевать, или ну её на...

С Новым Годом!
  • 0

#53 pvk

pvk

    Наблюдатель

  • Участник
  • 660 posts

Posted 29 Dec 2002 - 07:41

Маленькая сухая палочка в костер:
С Новым Годом!

Случаем не на дровяных складах работаешь? :lol:
Да, жмется все! Прилично жмется! (У меня ) Сквозь Canopus пролезает и СВСД приличного качества получается. Про MPEG4 молчу... Не балуюсь..
  • 0

#54 Guest_telepuzik_*

Guest_telepuzik_*
  • Гость

Posted 29 Dec 2002 - 13:05

если фон дрожит, то ни Дивиксов, ни MPEG-4, ни DVD ни других конкретно пожатых форматов с каким-либо качеством вообще вам не видать ни в жись!
Вспомните, а кто не в курсах - почитайте про алгоритмы сжатия MPEG

На счёт сжатия согласен. Но я снимаю не для сжатия, а для людей. И для них главное картинка.
Следующий совет. Во время смъёмки думайте не о компрессии, а о постановке кадра и о том, как потом, при монтаже, стыковать эти кадры, что бы не запутать зрителя.
  • 0

#55 RenatAma

RenatAma

    20.08.1962 г.-06.05.2008 г.

  • Администратор.
  • 1,847 posts

Posted 29 Dec 2002 - 13:39

Ну вот и всё, пожалуй :lol:
Мне казалось, я общаюсь с людьми заинтересованными в качестве съемок... в конечном продукте... в росте мастерства...

К сожалению, я не видел ни одного профессионала, ни одного учебника и т.п. - в которых бы утверждалась вредность штатива и неподвижного фона для съемки... вредность кранов, тележек, рельсов, различных физических и программных, цифровых и аналоговых стабилизаторов изображения (интересно, че люди носятся со всеми этми штуками - алкаши видать!)

Но если вы готовы спорить уже и про то, что с точки зрения алгоритма сжатия MPEG нет разницы движется ли фон (трясется) или нет - тогда я пас. Ибо это математика.
И если мне говорят, что мой собственный монитор - это на самом деле принтер, или такая большая мышка, и что мне только кажется, что это монитор - тогда всё! Я улыбаюсь и говорю:

До свидания!

С Новым Годом!
  • 0

#56 Guest_telepuzik_*

Guest_telepuzik_*
  • Гость

Posted 30 Dec 2002 - 05:03

Ну вот и всё, пожалуй  :lol:
Мне казалось, я общаюсь с людьми заинтересованными в качестве съемок... в конечном продукте... в росте мастерства...

К сожалению, я не видел ни одного профессионала, ни одного учебника и т.п. - в которых бы утверждалась вредность штатива и неподвижного фона для съемки... вредность кранов, тележек, рельсов, различных физических и программных, цифровых и аналоговых стабилизаторов изображения (интересно, че люди носятся со всеми этми штуками - алкаши видать!)

Но если вы готовы спорить уже и про то, что с точки зрения алгоритма сжатия MPEG нет разницы движется ли фон (трясется) или нет - тогда я пас. Ибо это математика.
И если мне говорят, что мой собственный монитор - это на самом деле принтер, или такая большая мышка, и что мне только кажется, что это монитор - тогда всё! Я улыбаюсь и говорю:

До свидания!

С Новым Годом!

Ренатик, ПРОСТИ, хотел поддержать, а Вы обиделся. Объём сжатого файла будет больше, спору нет. Для не сведущих объясню, что все PEGи сжимают сравнивая предидущие кадры, и чем меньше разница между кадрами, тем меньше информации передаётся или сохраняется в получившемся файле. Сравнение может идти как между соседними кадрами, так и межде 1 и например 7 кадром. Но тема в которой мы тут почти мирно беседуем не об объёме сжатого файла, о СЪЁМКЕ, или Ренатик забыл о чём речь. Хотя ты начал с разговора о штативе, но закончить хочешь компрессией. НЕ ВЫЙДЕТ. Тему начал хорошую, Ты посмотри скока народу заходиит. Вот только делиится секретамим не хотят.
Продолжу критиковать прости, тебя твоими словами
========================
вредность кранов, тележек, рельсов,
===================
Всё перечисленное толко позволяет добавить динамику в статичный кадр или задний план, хотя возможны более сложные варианты композиции кадра. Когда основной объёкт съёмки находится между двух планов, например пейзаж за плывущей лодкой снятый через ветки ивы или верблюжей колючки.
=====================
программных, цифровых и аналоговых стабилизаторов изображения
=====================
Тут согласен, но оптический стабилизатор, это кайф. Без штатива можно снимать и снимаю, хотя редко без штатива. Призма с изменяющейся кривизной не снижает качества изображения, а аккумулятор( если нет запасного, то это не излечимо), пусть расходуется на стабилизатор, благо много не ест.

=====================

РЕНАТ
========
нет разницы движется ли фон (трясется) или нет
========
прости, движется и трясётся разные вещи
И ещё прошу прощения за очередной совет и рекламу, есть очень умная книженция , точнее 2 части, "МОНТАЖ" автор А.Г. Соколов. Там много хоршего сказано для тех, кто ликбезы по ТВ не оканчивал.
На всякий случай с Новым годом, удачных ракурсов и хорших планов не только в кадре, но и в наступающем году.
Алексей.
  • 0

#57 pvk

pvk

    Наблюдатель

  • Участник
  • 660 posts

Posted 30 Dec 2002 - 08:49

Ну вот и всё, пожалуй  :lol:
Мне казалось, я общаюсь с людьми заинтересованными в качестве съемок... в конечном продукте... в росте мастерства...

К сожалению, я не видел ни одного профессионала, ни одного учебника и т.п. - в которых бы утверждалась вредность штатива и неподвижного фона для съемки... вредность кранов, тележек, рельсов, различных физических и программных, цифровых и аналоговых стабилизаторов изображения (интересно, че люди носятся со всеми этми штуками - алкаши видать!)

Но если вы готовы спорить уже и про то, что с точки зрения алгоритма сжатия MPEG нет разницы движется ли фон (трясется) или нет - тогда я пас. Ибо это математика.
И если мне говорят, что мой собственный монитор - это на самом деле принтер, или такая большая мышка, и что мне только кажется, что это монитор - тогда всё! Я улыбаюсь и говорю:

До свидания!

С Новым Годом!

Совсем забыл, что к меня стабильная картинка получается, посему с МПЕгом проблем нет :D
Да ладно уж! Поднимаем друг другу тонус перед новым годом!
Давайте расслабимся и получим удовольствие от праздника....
а как надоест веселиться, вернемся к теме :(
  • 0

#58 Guest_Олег З_*

Guest_Олег З_*
  • Гость

Posted 03 Jan 2003 - 11:56

А по моему все проще.Если Вашего заказчика (режиссера,видеоинженера и др.) устраивают Ваши кадры,то все нормально.Если Вы можете хорошо снять без штатива, то со штативом будет еще лучще, но рискуете пропустить что-либо важное.На свадьбе и прочих пьянках штатив вообще в принципе не нужен,хотя и не лишнее.Вот только чередование кадров со штатива и без,по моему,еще хуже.
А вообще намного важнее свет.
  • 0

#59 Guest_VideoMaster_*

Guest_VideoMaster_*
  • Гость

Posted 04 Jan 2003 - 00:56

Господа! С Новым годом!!!
Зачем так жестоко спорите!
Штатив нужен обезательно, но и без него надо уметь снимать так что бы не отличили съемку штативную от наоборот.А то если будешь все
время со штатива то без него несможешь вообще элементарной проводочки сделать.
  • 0

#60 Guest_dmitri_*

Guest_dmitri_*
  • Гость

Posted 21 Jan 2003 - 14:39

так как у нас в городе проблема со всем новым оборудованием, в том числе и плечевой упор ( я даже таких не видел ), придумал типа загнутой лыжи в плечо. На которой примастил небольшой аккумулятор с кассового аппарата. получилась ка бы большая камера со стабилизацией изображения такой же как и при съемке м-3000.
может кому и пригодится.
  • 0

#61 michael7

michael7
  • Участник
  • 200 posts

Posted 31 Jan 2003 - 03:15

так как у нас в городе проблема со всем новым оборудованием, в том числе и плечевой упор ( я даже таких не видел ), придумал типа загнутой лыжи в плечо. На которой примастил небольшой аккумулятор с кассового аппарата. получилась ка бы большая камера со  стабилизацией изображения такой же как и при съемке м-3000.
может кому и пригодится.

Недавно прикупил так называемое плечо, специально приезжал в Москву за чудом, надо признать штука дельная(для маленькой камеры), без неё даже и не стоит браться за съёмку (особенно начинающим) людям праздник только портить.....Переворошил все спецмаги :( ,нашлось на Новом Арбате маг. Юпитер, каталог штативов Cullmann №3090, если есть в городе где Cullmann думаю можно заказывать :)
  • 0

#62 Guest_VideoMaster_*

Guest_VideoMaster_*
  • Гость

Posted 31 Jan 2003 - 11:53

Так он как, ложится на плечо или уперается в плечо как автомат???
Если уперается то я такой примерял и для моей JVC 3000 оказался
коротковат(по длинне она как Панас 350) а этот плечевик хорош
для Соньки 2000 ну и наверное для Кэнона XM1-XM2 они всётаки
подлинее.
  • 0

#63 michael7

michael7
  • Участник
  • 200 posts

Posted 31 Jan 2003 - 17:16

Так он как, ложится на плечо или уперается в плечо как автомат???

Упирается в плечо. можно в грудь, как удобно, с низу у камеры дополнительный держатель для большей уверенности правой руке.... У меня Панас NV- DS30, для таких и подобных размеров идеально.... :)
  • 0

#64 StarBoy

StarBoy
  • Участниk
  • 9 posts

Posted 01 Mar 2003 - 18:12

Блин пока прочитал весь топик пару раз ПЛАКАЛЬ со смеху. Ренат исполняешь :D
Дельные советы...
ВОт у меня тут есть пару вопросов по сьемке, я в этом деле новичок и многому предстоит научиться, но есть огромное желание.
Примите в свои ряды? К стати а бывают встречи ака посиделки с ПЫВОМ энд ВОДиЧКОЙ?? Чтоб пообщаться, обменяться новшествами и приемами на деле.

Ренат вопросы отдельным постом сделать?
  • 0

#65 RenatAma

RenatAma

    20.08.1962 г.-06.05.2008 г.

  • Администратор.
  • 1,847 posts

Posted 01 Mar 2003 - 21:48

Отдельные вопросы - лучше отдльный пост.
Вопросы, типа "Ты меня меня уважаешь?" - в приват.

(А на почту мне шлют обычно два типа писем: "дай списать" и пошёл ты на ... , в..., к... (на выбор)!")
  • 0

#66 Benc

Benc
  • Участник
  • 151 posts

Posted 19 May 2003 - 01:43

Долго читал сей пост. Тема актуальна.
Хочу спросить, может у кого есть какое то свое решение конструкции плечевого штатива (наподобие как dmitri описал) - поделитесь плиззз :huh: , если можно с картинками, я думаю RenatAma любезно разместит их здесь. :(
  • 0

#67 labux

labux
  • Участниk
  • 8 posts

Posted 19 May 2003 - 05:16

Да!!! Ребята! Вы до сих пор эту тему не закрыли?!!! Да об чём речь?!!!
Конечно, хочется статичной картинки, но бывают же разные ситуации! И тут, уж извините, как вам лучше будет так и снимайте! Если это репортаж для новостей местного TV, то, пожалуй, штатив всё таки пригодится, ну а если это так называемая любительская съёмка, то какие могут быть вопросы ??? :huh:
  • 0

#68 EVM

EVM
  • Участник
  • 138 posts

Posted 19 May 2003 - 10:38

После месяца эксплуатации штатива Cullmann 3090 c Панасом ГС5 понял, что в исходном виде он для этой камеры все-таки длинноват - глаз не дотягивается до видоискателя на 2-3 см. А подавать голову вперед - шея быстро затекает. Кривил я его по-всякому в пределах его возможностей - удобного положения так и не нашел. Упирать в живот или грудь бесполезно - камера ходит от дыхания. Так что те, кто хочет купить для мелких камер, не покупайте за глаза, обязательно примерьте свою камеру в магазине. А я подумаю о доработке. Ежели что получится, опишу.
  • 0

#69 elisey

elisey
  • Участник
  • 72 posts

Posted 19 May 2003 - 13:24

Я жениться собрался, пошел в загс на разветку, увидел там снимал человек на соньку PD150, со светом и штативом прекрученным уже к камере просто передвигал быстрое его.
Я так загорелся на счета света (он мне нужен), что у меня мысли были только об этом, а не о том когда заявление подавать! :huh:

А на счет законов съемки, мне кажется, тему можно повернуть в другое русло, а не только обсуждать со штативом или без!

Мне кажется надо о настройках поговорить!
Или о таких вещах как использовать зум по минимуму или грамотную фокусировку и все такое
  • 0

#70 Slash

Slash

    Модератор

  • Модераторы
  • 796 posts

Posted 20 May 2003 - 01:57

Уф...только дочитал.Какое удовольствие получал от писанины Рената,язык подвешен,молодец.Заметили,как он о супруге сказал?Шикарная,мол женщина.Пример берите.
Штатив дело нужное,поначалу кажется неудобно,таскать надобно,ещё стесняешся,чтоб за придурка не приняли,эт я так думал,ничё привык.
Да,последнее замечание товарища,ну хватит про штатив,каждый др... как он хочет...а вот про свет ещё никто не сказал.Я спользую прожектор,один правда на 300 ватт,придумал ступнинку и таскаю,с матами, по надобности вместе со штативом.
И на последок,и свадьбу можно заснять так,чтоб потом зрители не зевали...
  • 0

#71 EVM

EVM
  • Участник
  • 138 posts

Posted 20 May 2003 - 10:58

Насчет луча света в темном царстве можно здесь глянуть:
http://1dv.ru/forums...b5fe02309e56753

и здесь:
http://www.videozona...;num=1051965131
  • 0

#72 kuznecovan

kuznecovan
  • Участник
  • 77 posts

Posted 14 Jan 2005 - 23:22

Я, конечно, дико извиняюсь, но раз тема не закрыта, могу подсказать где я нашел Cullmann 3090 с плечевым упором и 2702 Magic ... как-то там еще.
http://www.fotovideo.ru. Удачи!
  • 0

#73 Videoserg

Videoserg
  • Участниk
  • 11 posts

Posted 21 Jan 2005 - 18:00

Мне кажется, что вопрос - штатив или нет - ставится очень однобоко - когда с ним, когда и без него. Знаете, работая в школе на Выпускном или Последнем звонке (уточняю - работая целый класс, а не просто набирая кадры на 5-минутный репортаж) - так у меня там - а) элементарно нет времени на переноску штатива и его установку, так как и без того дай Бог успеть поймать кадры,отработать выпускников, родителей,учителей и т.д. и т.п. - б) снимая в зале с разных точек, а нередко и с самой сцены - и я мешать другим буду, и сам время потеряю на установку, и вообще,это будет не видеосьемка,а только установка штатива. видел пару родителей с штативами на таких мероприятиях - они имели очень бледный вид - в) те же чадолюбивые родители встают такой стеной с мыльницами у сцены - мне там пролезть и так нелегко, хотя всегда помогают представители от класса.... А тут я еще их раздвину и штатив поставлю:wub:))) Народ, не теряйте чувство реалий - в такой сьемке штатив не подмога. Кстати, кадр не дрожит, сьемка четкая,планы интересные.
Другой пример - фильм для фирмы. Штатив применяю практически на каждом кадре, а то как же - классика:ok:)
  • 0

#74 swersh

swersh
  • Участник
  • 295 posts

Posted 22 Jan 2005 - 02:52

Да.... Я не поленился- прочитал все мнения. Удивительно, как можно спорить об очевидных вещах ?
Каждый, уверен, знает прописные истины, что каждый кадр, даже в любительском видео, не только не должен трястись, но должен быть просто к месту (и лучше, если он был продуман заранее).
Как получить это, со штативом или без него, дело умения конкретного оператора. Хорошая аппаратура- неоспоримый помошник в этом, но даже и плохой камерой и без штатива настоящий мастер сделает все без тряски и со вкусом.
Все остальное (где все трясется и летает без всякого смысла) не стоит просто обсуждать. Это не имеет никакого отношения к видеосъемке, монтажу и т.д. Это просто развлечение для тех, кто далек от всего этого. Но не нужно их судить за это, пусть развлекаются.
  • 0

#75 Андрейка

Андрейка
  • Участник
  • 208 posts

Posted 22 Jan 2005 - 03:12

Сам свадеб не снимаю ( не тот профиль, но подвернулся бы пощёл ,наверное), но там главное всё же успеть, и клиенты любят когда всё летает , мерцает, бабочки ,мишки ну итд.Ну любят люди это , что их бить , что ли за их "дурной" вкус.
Кстате "Броненосец "Потёмкин" не все любят как фильм, -имеется ввиду зритель
как работу коллектива - критики любят.

Ну , в общем даёшь качественную работу - на халтуре.
  • 0

#76 Paralaks

Paralaks
  • Участник
  • 200 posts

Posted 01 Feb 2005 - 05:57

Изображение
и никаких проблем)))))))))

Edited by Paralaks, 01 Feb 2005 - 05:59.

  • 0

#77 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 01 Feb 2005 - 07:49

мля... а ты когда нибудь пробовал работать со стэдикамом? я-да... за съёмку худеешь на пару килограмм :ninja: ... это отдельная профессия.......................
боюсь давать рекламу :cool: мой друган (уверен, что он не читает этот форум....или - надеюсь, что не читает :) ) Андреей Я... считает себя оператором :) зря...оператор он на 4 с"-", НО стэдикамщик он класный... я давно понял, что должно быть разделение профессий и с удовольствием плачу ему %%% $ за работу со стэдикамом... делает это на 5 с + :)
  • 0

#78 NiOl

NiOl
  • Участниk
  • 2 posts

Posted 12 May 2005 - 00:07

Я "видео" пока только на свое мыло (Минольта Зэд-2) снимаю и только для себя - типа 640х480х30 и 800х600х15... конечно рука пляшет и все выглядит ужастно, особливо когда зум на полную выкручиваешь (10х), а то и цифровой дальше идет - вообще каждый толчек в сосудах отдается, но на штативе тоже не очень-то удобно - сразу вся мобильность в устройстве "Ж:>" оказывается - с треногой не походишь, она хоть и отличным демпфером становится, но из-за размеров стоит только за что-нить зацепить - люди тоже вокруг не стоят на месте, да и треногу надо нормальную - я маленькую и легкую себе взял за 35 баков (в 40см складывается!), так там хочешь чуть-чуть повернуть - она пружинит, а чуть больше нажмешь - резко срывается - противнее чем с руки! А чтоб рука сильно не дрожала - не надо ее ни к чему прижимать, наоборот нужно расслабить, т.к. большая часть дрожания от напряжения! (хотя, конечно, это и без меня все знают).
  • 0

#79 Mixas

Mixas
  • Участник
  • 536 posts

Posted 12 May 2005 - 12:36

Монопод - рулез форевер. Докупил к своему штативу Giottos одноногого брата - милое дело! Голова в двух плоскостях крутится, отстегивается, уровень, внизу педаль для держания ногой, ручка классная. Была бы камера поменьше - можно было бы как стабилизатор при хотьбе использовать. И ценой 760 рублей с чехлом. Вот.

И нефиг себя обкрадывать, говоря, что "для себя же снимаю? нахрена мне очень качественно?". В том-то и дело, что для себя!

Edited by Mixas, 12 May 2005 - 12:37.

  • 0

#80 baron

baron
  • Участник
  • 64 posts

Posted 13 May 2005 - 17:39

А я господа соорудил плечевой упор сам, вернее сказать не плечевой а поясной. Дело в том, что после покупки CANONa MVX3i, действительно появились проблемы с устойчивой картинкой. А купить хоть какой нибудь упор, я понял, в нашем городе невозможно. Вот и появилась мысля со штатива VIVITAR VPT - 1200, убрать одну ногу, две остальные ноги находятся в сложенном состоянии ( не раздвигаются). Так вот когда такой штатив разложить, эти две ноги получается обхватывают тебя по поясу, к ним ремень и на шею. На штативе съемная головка. Складывается и раскладывается быстро . Смотрится не громоздским. И все это чудо обошлось в 30 тугриков амараканских. По моему с прикладом и нет смысла сравнивать. Как я понимаю в пркладе Cullmann 3090 помимо тяжести камеры в низ, нужно еще надавливать на плечо, чтобы избежать тряску, а с усилями в два направления помоему такого не получится. Что скажите??????
  • 0

#81 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3,311 posts

Posted 13 May 2005 - 22:36

Здорово, главное просто и доступно.
  • 0

#82 Number

Number
  • Участник
  • 548 posts

Posted 19 May 2005 - 22:27

такой вопрос. Кто-нибудь знает где прочитать про штативы, и хорошие фирмы\магазины! Щас выбираю, не знаю что лучше, как и где...
  • 0

#83 Johnik

Johnik
  • Участник
  • 333 posts

Posted 22 May 2005 - 03:53

я покупал обычный штатив а 42 бакса в видеомаксе...
Не знаю, чё так народ не любит штативы?
Всё быстро и всё успеваешь. А такой тупой эфект без штатива не сделаешь. Народ уссыкается(извиняюсь, другое слово не подходит) от счастья
Снимаешь алею, стоп, запускаешь жениха он идёт, потм останавливается. стоп. подходит невеста, снимаешь подходят к камере. стоп. опять пустую аллею. и всё это через фильтр растворение(размер 0.5 сек)
вариантов куча.
Пустой стол. полный стол.
пустой зал полный зал :hz:
а если вместо растворения подставить эффект Рассеяние в объёктиве(папка занимательный эффект)
Или на выпускном полный класс, а потом через эту вспышку(этот эффект можно сделать на 1 сек) класс пустой!!!
так что я всегда со штативом был и буду :new_russian:


---добавлено (Johnik, [mergetime]1116715986[/mergetime]):

Здорово, главное просто и доступно.

<{POST_SNAPBACK}>

ну было бы у тебя пуза в две выварки ;) посмотрел бы я как бы штатив обхватил талию :D
я и под разложенный штатив не влезу :)
  • 0

#84 Number

Number
  • Участник
  • 548 posts

Posted 22 May 2005 - 09:41

Народ, сколько всё читал, так и не понял, нужно ли отключать цифровой стабилизатор при съёмке со штатива и почему? Много вариантов слышал, надо, нет, не обязательно. Может есть реальное объяснение?
  • 0

#85 Johnik

Johnik
  • Участник
  • 333 posts

Posted 22 May 2005 - 16:40

лично я отключаю.. потому что он на фиг не нужен..
Попробуй со штатива снять движущиеся автомобили, ну со скоростью 100 км /час со стабилизатором и без.
сам всё увидишь
  • 0

#86 Number

Number
  • Участник
  • 548 posts

Posted 23 May 2005 - 14:54

Извини, у меня нет возможности снять машину на такой скорости! Можешь просто объяснить что изменится, если я уберу стабилизатор?
  • 0

#87 Mixas

Mixas
  • Участник
  • 536 posts

Posted 24 May 2005 - 11:22

Быстрое движение в кадре при включенном (особенно электронном) стабилизаторе "срывает" картинку. Камера считает, что ты слишком сильно дернул камерой и пытается стабилизировать изображение. На штативе может сорвать даже самую безобидную панораму.
  • 0

#88 Number

Number
  • Участник
  • 548 posts

Posted 24 May 2005 - 11:37

А поподробнее что значит сорвать? Просто если отключить стабилизатор, будет заметно малое дрожание камеры, всё таки она не на одном месте стоит при панораме.

Edited by Flooxer, 24 May 2005 - 11:51.

  • 0

#89 Mixas

Mixas
  • Участник
  • 536 posts

Posted 26 May 2005 - 13:38

А поподробнее что значит сорвать

Товарищ, издеваешься что ли? :)
ДЕРНЕТСЯ КАРТИНКА!
Включи стабилизатор, поснимай секунд 5 статично, а потом дерни камеру в сторону. Увидишь, что такое СРЫВАЕТ.

Просто если отключить стабилизатор, будет заметно малое дрожание камеры, всё таки она не на одном месте стоит при панораме

Если у тебя камера дрожит на штативе то есть два варианта:
1) тренируйся панорамировать без рывков и дрожи.
2) переезжай из сейсмоопасной зоны, ибо заставить штатив дрожать может только землятресение или дикий похмелон.
  • 0

#90 rammstein

rammstein
  • Участник
  • 483 posts

Posted 27 May 2005 - 21:35

а еще со стабилизатором ужасно снимаются танцы - иногда вместо гостей начинают прыгать стены :D

Edited by rammstein, 28 May 2005 - 09:23.

  • 0

#91 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1,254 posts

Posted 07 Jun 2005 - 13:00

Вы прикалываетесь тут все или как? :(
Что тут обсуждать-то?
Если ты оператор - обеспечь монтажеру возможность сделать из СЪЕМКИ - ФИЛЬМ!
А будешь ты при этом ползать под столом со штативом, или снимать речь президента из подмышки у охранника - кому какое дело? :D
  • 0

#92 PULSE

PULSE
  • Участник
  • 12 posts

Posted 09 Jun 2005 - 14:27

Здравствуйте!
Вместо того, что бы переругиваться, предложили бы что то дельное...

ШТАТИВ:
Очень простой выход при использовании штатива и прыгающем панаромировании: берется алюминевая палка типа лыжной (1-1,5 метра), красится в черный цвет или обматывается черной изолентой (для нормального вида).
Палку вставляете в рукоятку штатива (например в UNOMATах есть отверстие), и взявшись за ее дальний конец, орудуете камерой на штативе. Амплитуда движения становится больше, усилия требуется меньше. В общем увидите, что повороты камеры станут намного плавнее, без рывков. К штативу внизу можно подвесить небольшой груз. Например сумку. Для предотвращения падения или разворота штатива.

ХОЧУ БОЛЬШУЮ КАМЕРУ:
Несомненно большая увесистая камера типа BETACAM снимает на много плавнее. Конечно во много благодаря оптическому стабилизатору, но не малую роль тут играет вес и наплечное размещение. Дрожание рук совершенно не заметно при использовании камеры весом около 10 кг. Вместо тряски остается движение... а оно конечно уже гооооораздо приятней.
Выход нашел для себя в следующем: купил грузов для спорт тренажера на 10 кг. Сейчас в процессе сборки корпус, напоминающий камеру BETACAM, с креплением для любительской камеры MiniDV. Корпус изготавливается из фанеры. Внутри грузы и аккумуляторы для света. Наверху автомобильная противотуманная фара. Наплечное мягкое кожанное крепление. Все красится в черный цвет балончиком краски. В итоге выглядит достойно. Можно спокойно на улицу податься не стесняясь. Результаты превосходят ожидания. Картинка стала на много плавнее. Тряски вообще нет. В общем у кого мало денег и руки растут из правильного места - советую. В сети видел пару подобных примеров.

СТАБИЛИЗАЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ:
В некоторых, особо запущенных случаях, таких как например съемка из автомобиля, можно воспользоваться програмным стабилизатором изображения при монтаже. Результаты его работы превосходят самые оптимистичные ожидания!
Можете посмотреть пример вот здесь (видеоролик):

http://livescreen.pulse-x.ru/prislat.htm

Там же найдете название программы.

Господа, давайте так же по существу. Не пальцы гнуть, а конкретные советы, примеры.
Всем удачи.
  • 0

#93 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3,311 posts

Posted 09 Jun 2005 - 19:47

Выход нашел для себя в следующем: купил грузов для спорт тренажера на 10 кг. Сейчас в процессе сборки корпус, напоминающий камеру BETACAM, с креплением для любительской камеры MiniDV. Корпус изготавливается из фанеры. Внутри грузы и аккумуляторы для света. Наверху автомобильная противотуманная фара...

:( :D Извини брат, всё правильно, но юморно очень!! .. :D

Edited by YNUS, 09 Jun 2005 - 19:47.

  • 0

#94 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1,254 posts

Posted 09 Jun 2005 - 20:05

:( ...прикол...
не... у нас фанерный корпус и лыжная палка обмотанная изолентой не прокатят!
А насчет лишних 10 кг, просто так, ради стабилизации... тоже сомнительно. У меня итак к концу съемки той же свадьбы так ноги гудят и от своих 100+ кило, что куда там еще балласт!!! :D

Думаю выход прост:
1. хорошая техника
2. верная рука (друг индейца :D )
3. опыт

В качестве совета:
однажды я снимал уличные планы для клипа о фирме, так вместо движения со "стеди-камом", закрепил камеру на велосипеде (руле), и аккуратно катил вручную в нужном направлении. Результат отличный! Как по рельсам! Мелкую дрожь убирает оптический стабилизатор. Правда требует некоторого привыкания и предпологает наличие дублей. (И отсутствие любопытной публики!) :cool:
  • 0

#95 PULSE

PULSE
  • Участник
  • 12 posts

Posted 09 Jun 2005 - 22:33

Изображение
  • 0

#96 PULSE

PULSE
  • Участник
  • 12 posts

Posted 09 Jun 2005 - 22:49

:(  :D  Извини брат, всё правильно, но юморно очень!! .. :D

<{POST_SNAPBACK}>


Юморно было бы выкладывать огромные бабки за оборудование, для личных целей. Свадьбы я не снимаю, и на ТВ оператором не работаю. А вот для личных творческих задач, удачные решения. Кроме того на мой взгляд например штука баксов за любительский стадикам - это неприлично. Есть кустарные решения, в основу идеи которых, положены гениальные инженерные выдумки.
Вопрос сводится к качеству исполнения. Ни кто не спорит, что оптический стабилизатор и всякие там стадикамы, краны это круто. НО! Это слишком дорого для личных целей и нельзя утверждать что лучшее решение из возможных. Юморно это или нет, стоит обсуждать глядя на результат. Человек с наплечным штативом выглядит тоже юморно... да и иной экстремал с камерой на верхушке шлема, выглядит забавно. Но мы говорим не о одежде и моде. Не о том, как это выглядит, а о результате. И в соотношении цена/качество, многие фирменные решения сильно проигрывают кустарным.
  • 0

#97 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1,254 posts

Posted 09 Jun 2005 - 23:00

2 PULSE:

Эт-точно! :nyam:
  • 0

#98 Mixas

Mixas
  • Участник
  • 536 posts

Posted 10 Jun 2005 - 08:17

PULSE
У больших камер сверху еще РУЧКА есть. Это все знают. Расколют тебя! :(

На одной из съемок отрабатывал приемы борьбы с моноподом.
1. Это уже описывали. В полностью сложенном состоянии упирается в пояс, и оператор начинает работать за штатив на ножках. Двигаться таким макаром тоже оч. прикольно. Только ноги надо на кавалеристский манер ставить буквой О - тогда вообще как на стедикаме :D
2. Тот же монопод в сложенном состоянии прихватывается левой рукой к предплечью правой, которая, в свою очередь, штатным образом держит камеру. Далее следует бросок через себя... :D Опять же гораздо стабильнее всё.
3. Ну и, понятное дело: НЕ ДЫШАТЬ! СЕРДЦЕМ НЕ СТУЧАТЬ! ОДНИМ ГЛАЗОМ ПОД НОГИ, ДРУГИМ ПО СТОРОНАМ, КАМЕРУ НАВОДИТЬ ЧУТЬЁМ!
  • 0

#99 Лексеич

Лексеич
  • Участник
  • 228 posts

Posted 10 Jun 2005 - 09:23

Помнится, уважаемый RenatAma писАл, что на центральном ТВ все снимается со штатива, а если нет - то пишут, что съемка любительская.
Ничего подобного. Часто вижу в новостях на первом канале снятое с плеча. Причем, иногда даже оченьзаметно, что с руки.
Посмотрите сами и убедитесь.

Edited by Лексеич, 10 Jun 2005 - 09:23.

  • 0

#100 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 10 Jun 2005 - 15:58

2 PULSE

Прямо задохнулся от радости...
Можно туда в фанерный ящик поставить чекушку и рюмочку (от жены)...
Молодца! Здорово!
  • 0


1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

Rambler's Top100