!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Что влияет на скорость рендеренга в Vegas?
Started by
Yarosik
, 08 09 2006 19:04
8 ответов в этой теме
#1
Отправлено 08 сен 2006 - 19:04
ПриветЪ!
Вот такой вопрос:
Что влияет на скорость рендеренга в Vegas?
- провел Upgrade своего компьютера, с AMD Atlon 2500+ на AMD Atlon 64 3700+ L2-1MB, также RAM увеличил с 512MB до 2GB, новый хард диск Western Digital SATA 250GB bufer 16MB, материнка ASUS A8V, видеокарта ATI Radeon 9600 128MB ...
И что же я вижу .. скорость рендеринга не уменьшилась .
КАК БЫЛО В СООТНОШЕНИИ 1:10 (один час материала считается около 10 часов), ТАК И ОСТАЛОСЬ! Причем не важно в какой формат рендерить и сколько эффектов применялось.
Вот и хочу Вас спросить - у всех такое же соотношение, или я один такой "рябой".
Вот такой вопрос:
Что влияет на скорость рендеренга в Vegas?
- провел Upgrade своего компьютера, с AMD Atlon 2500+ на AMD Atlon 64 3700+ L2-1MB, также RAM увеличил с 512MB до 2GB, новый хард диск Western Digital SATA 250GB bufer 16MB, материнка ASUS A8V, видеокарта ATI Radeon 9600 128MB ...
И что же я вижу .. скорость рендеринга не уменьшилась .
КАК БЫЛО В СООТНОШЕНИИ 1:10 (один час материала считается около 10 часов), ТАК И ОСТАЛОСЬ! Причем не важно в какой формат рендерить и сколько эффектов применялось.
Вот и хочу Вас спросить - у всех такое же соотношение, или я один такой "рябой".
#3
Отправлено 10 сен 2006 - 12:37
Ваще то не должна уменьшится, даже наоборот, чуть увеличиватся, на процентов 40...
ПриветЪ!
Да, ошибся в подборе слов.
Скорость рендеренга не увеличилась, т.е. я не заметил что времени на просчет проекта стало уходить меньше.
#4
Отправлено 10 сен 2006 - 14:45
А ты по данной ссылке посмотрел сравнения разных компов, со своим сравнил? Сколько получается просчет проекта ренднертеста?
#5
Отправлено 11 сен 2006 - 21:07
Парня беспокоит, почему так долго идет рендер -
1:10 для простого проекта - это слишком долго. Проблема с железом?... один час материала считается около 10 часов... Причем не важно в какой формат рендерить и сколько эффектов применялось.
#6
Отправлено 11 сен 2006 - 21:57
Расскажу одну вещь, из-за которой мне пришлось переделывать проект (я ее не заметил)...
Я взял ДВ файлы, смонтировал, и решил отрендерить на касету. По идее он считает только то, что я изменил. А у меня он считал ВСЕ! полностью всю основную дорожку... Уже потом, просматривая старый проект, я заметил - у дорожки видео есть ползунок прозраности.. Он стоял на 99,X% сколько именно - не помню. Вот из-за такой ерунды все... имейте в виду!
Я взял ДВ файлы, смонтировал, и решил отрендерить на касету. По идее он считает только то, что я изменил. А у меня он считал ВСЕ! полностью всю основную дорожку... Уже потом, просматривая старый проект, я заметил - у дорожки видео есть ползунок прозраности.. Он стоял на 99,X% сколько именно - не помню. Вот из-за такой ерунды все... имейте в виду!
#7
Отправлено 11 сен 2006 - 23:09
Типовой способ такого получить - не заметил, что активна поле выставления параметров видеодорожки (официальный перевод не знаю, но поймете), щелкнул стрелкой влево. Не получив желанное передвижения курсора, нажимаем Ctrl+0 и работаем дальше с таймлайном, но ползунок прозраности уже сдвинулся, на глаз незаметно, но цифра не 100% а 99,9%
#8
Отправлено 12 сен 2006 - 02:23
Yarosik,
а после абгрейда у тебя та же версия Винды осталась, что и была?
Если ты материнку новую поставил, значит и Винду заново устанавливал.
Я тебе цитировал фразу о Винде и SP - это не твой случай?
shashlykh
Век живи, век учись, а на грабли все одно наступишь... Спасибо за предостережение.
а после абгрейда у тебя та же версия Винды осталась, что и была?
Если ты материнку новую поставил, значит и Винду заново устанавливал.
Я тебе цитировал фразу о Винде и SP - это не твой случай?
shashlykh
Век живи, век учись, а на грабли все одно наступишь... Спасибо за предостережение.
#9
Отправлено 12 сен 2006 - 03:07
Однозначно процессор ..был пень 2.8 теперь 930 камень работает процентов на 0-100 быстрее ..зависит от переходов и фильтров (поддержка двух ядер)
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей