Jump to content


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
- - - - -

Хочу выбрать камеру. Какую лучше?


  • Please log in to reply
564 replies to this topic

#351 TADI

TADI

    Дима

  • Участник
  • 105 posts

Posted 03 Jun 2004 - 03:40

1. Неужели, если матица - считай камера -  имеет фоторежим, то это ухудшает ее ВИДЕОхарактеристики. Я думал, что одни и те же пиксели участвуют в формировании видео и фотокартинок, две разные фунции
используют поочереди пиксели этой матрицы... Почему фото должно ухудшать видео? Короче, можно поставить вопрос так: что одна и та же матрица, но на камере без фоторежима будет давать лучший результат (при всех прочих равных)..............

Для фоторежима нужно этих самых пикселей как можно больше (миллион...два...десять). Для видеосъемки более 450 000 на матрицу ставить смысла нет. Что делают компании, стремясь завлечь покупателя, известно. Пихают на матрицу эти самые миллионы пикселей, не увеличивая, а зачастую уменьшая размер этой самой матрицы.
Чем больше матрица, тем лучше ее чувствительность. Чем больше пиксель на матрице, тем лучше камера будет снимать при недостатке света.
А теперь догадайся, какая камера будет снимать лучше:
1 вариант - 1ccd 1/4 1074000 ( Sony TRV 730E) моя камера
2 вариант - 3ccd 1/3 3/450000 (SONY VX 2000) моя мечта

Что касаемо оптики - тута ДА! ХОРОШАЯ ОПТИКА - ДОРОГО СТОИТ.
  • 0

#352 Okey

Okey
  • Участник
  • 195 posts

Posted 04 Jun 2004 - 06:06

Tadi спасибо за ответ. Чем крупнее пиксель на матрице, тем выше его чуствительность - это понятно. Тогда напрашивается вопрос, если в одном и том же модельном ряду цифр.видеокамер при всех прочих равных (и размере матрицы) происходит улучшение фоторежима (напр. 1 мега, 2 мега, 3 мега и т.д.) , (т.е.
при увеличении кол-ва пикселей на матрице их размер падает), означает ли это, что фоторежим перетягивает на себя одеяло и хар-ки видеорежима последней модели должны УХУДШАТЬСЯ??? Неужели два пикселя, которые встают на место одного пикселя (понятно, что они в два раза меньше размером) не дают в сумме ту же отдачу? Где о видеоматрицах можно почитать? Еще раз спасибо.
И повторный вопрос к тем, кто обсуждал преимущество ч/б видоискателя перед цветным (то что резкость по нему легче ловить это понятно) - как по нему определить НАРУШЕНИЕ баланса белого? Он же не посинеет и не покраснеет?
  • 0

#353 GeorgeIV

GeorgeIV
  • Участник
  • 388 posts

Posted 04 Jun 2004 - 10:07

Tadi спасибо за ответ. Чем крупнее пиксель на матрице, тем выше его чуствительность - это понятно.  Тогда напрашивается вопрос, если в одном и том же модельном ряду цифр.видеокамер при всех прочих равных (и размере матрицы) происходит улучшение фоторежима (напр. 1 мега, 2 мега, 3 мега и т.д.) , (т.е.
при увеличении кол-ва пикселей на матрице их размер падает), означает ли это, что фоторежим перетягивает на себя одеяло и хар-ки видеорежима последней модели должны УХУДШАТЬСЯ??? Неужели два пикселя, которые встают на место одного пикселя (понятно, что они  в два раза меньше размером) не дают в сумме ту же отдачу? Где о видеоматрицах можно почитать? Еще раз спасибо.
    И повторный вопрос к тем, кто обсуждал преимущество ч/б видоискателя перед цветным (то что резкость по нему легче ловить это понятно) - как по нему определить НАРУШЕНИЕ баланса белого? Он же не посинеет и не покраснеет?

Чем больше пикселей на матрице при постоянном допустимом проценте брака, тем больше их убитых. С эти уже начинают сталкиваться производители (да и пользователи в первую очередь).
Универсальная вещь всегда хуже двух специализированных (кроме цены и габаритов может).
  • 0

#354 AAG

AAG
  • Участник
  • 335 posts

Posted 04 Jun 2004 - 12:03

Где о видеоматрицах можно почитать?

Стив Мулен
Какие камеры - с одной или тремя ПЗС-матрицами - дают лучшее качество изображения?
http://www.digitalvideo.ru/archiv/034/3401.htm


Барри Брейверм
ПЗС-матрицы камер формата DV
http://www.digitalvideo.ru/archiv/033/3301.htm


Билл Миллер
Кино- и видеосъемка: как добиться точной передачи цвета
http://www.digitalvideo.ru


Брюс А. Джонсон
Новая цифровая видеокамера формата DV: Canon XL1S
http://www.digitalvideo.ru/archiv/016/1603.htm


Джон Джекмэн
Цифровые видеокамеры: какую выбрать
http://www.digitalvideo.ru/archiv/018/1803.htm


Дэйв Капур
Фильтры для цифровых камер
http://www.digitalvideo.ru/archiv/018/1805.htm


Объективы: основные оптические характеристики
http://www.digitalvideo.ru/archiv/024/2405.htm


Игорь Могучев
Видеокамеры любительского класса стандарта miniDV компании Sony:
DCR-TRV940 и DCR-TRV950
http://www.digitalvideo.ru/archiv/026/2601.htm


Брюс Джонсон
Sony DSR-PDX10 - портативная профессиональная цифровая видеокамера
http://www.digitalvideo.ru/archiv/034/3402.htm
  • 0

#355 Fandor

Fandor
  • Участниk
  • 10 posts

Posted 06 Jun 2004 - 06:22

Путем мучительных исканий отобрал для покупки 3 наиболее,ИМХО,
достойные камеры-CanoaMVX3i, JVC GR-DV5000 и Panasonic MD9000.
Мне кажется,выбором таким озабочены многие на этом форуме.Конечно,каждая из этих трех камер обсуждается то там,то сям,но хождение по разным топикам отнимает очень много времени,а здесь можно было бы сравнить их в одном месте.Хочется услышать мнение опытных людей-основные достоинства и недостатки этих камер(в сравнении).Может,кто-то назовет другую хорошую камеру в этом ценовом диапазоне?Честно скажу,выбор дался мне нелегко-похудел,осунулся,стал темен лицом...
  • 0

#356 Rujik

Rujik
  • Участник
  • 145 posts

Posted 06 Jun 2004 - 11:10

немного не по теме, но... есть ли какие-либо еще плечевые камеры, кроме панаса md9000, стоимостью до 2000-2300$?
  • 0

#357 big_tiger

big_tiger
  • Участник
  • 115 posts

Posted 09 Jun 2004 - 10:28

Извиняюсь, что прошу Вас говорить о том, что говорено 1000 раз. Почитал много топиков и теперь в глубочайшем ступоре...
Планируется потратить $700 на приобретение первой собственной каммеры и как сделать это, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченые деньги???
Внешне и по наличию ручных настроек понравилась JVC GR-DV500, но говорят, что многое делается через меню(сам в руках не держал).
Пишут, Panas лучше и картинка теплее, но лучше чем Panasonic NV-DS65EN мне не взять, а у нее матрица 1/6". И выглядит как первые мыльницы из китая.
Соньки не приглядел.
Может посоветуете если не трудно.
Вот такие дела :rolleyes: Да, не могу понять в чем фишка, в магазинах JVC 500 стоит 24т.р., а в инете 17т.р. - так и подмывает через инет заказать, но боязно.

P.S. Только не нервнечайте товарищи, предыдущие топы я читал. И описания тоже, конкретики хочется.
  • 0

#358 Stayer

Stayer
  • Участник
  • 115 posts

Posted 09 Jun 2004 - 12:42

А чего бояться через инет покупать? Лично я много всего понакупал через инет. Сложной техники всякой. Все нормально, аппаратура работает. И видеокамеру, кстати JVC-GR DV5000, тоже через инет покупал.
GR DV500 очень похожа по характеристикам 5000-ой. Камера отличная! Даже фоторежим очень неплохой. Если печатать снимки 10х15, то никакой разницы с отпечатками с пленки НЕТ.
  • 0

#359 big_tiger

big_tiger
  • Участник
  • 115 posts

Posted 09 Jun 2004 - 16:52

А чего бояться через инет покупать?

Написал два письма в два магазина - ни ответа ни привета.
Но надеюсь, что доставят если конкретный заказ делать.
Как управление настройками? Говорят, что баланс белого через меню. И как сама картинка, я не про фото, а именно видео? Говорят, что холодная, хотя тут тест видел, так вроде одной из лучших вылезла(в своих братиях конечно) Прильщает размер матрицы.
  • 0

#360 *Pooh*

*Pooh*
  • Участник
  • 63 posts

Posted 09 Jun 2004 - 16:56

Даже фоторежим очень неплохой. Если печатать снимки 10х15, то никакой разницы с отпечатками с пленки НЕТ.


Это с одного то мегапикселя? Ну-ну ...
Хотя, у каждого свои критерии качества ...
  • 0

#361 big_tiger

big_tiger
  • Участник
  • 115 posts

Posted 09 Jun 2004 - 19:03

Люди добрые! Лично я ищу видеокамеру, для видео и фото меня слабо волнует. Хотя очень полезная вещь, но не более чем на обложку диска или на переход в видеоряд. А чтобы фотографии делать красивые фотоаппарат хороший нужен, но это видео не касается.
  • 0

#362 Stayer

Stayer
  • Участник
  • 115 posts

Posted 09 Jun 2004 - 19:21

Управление настройками через меню. Баланс белого тоже через меню. Но автомат очень хорошо себя показывает. Баланс белого лишь изредка настраиваю при плохом(комнатном) освещении. Но бывает, что настроишь, переключаешь на автомат - разницы нет. Большая матрица дает о себе знать. В основном снимаю на автомате. Для экспозиции отдельная кнопка. Причем на неё же повешена функция поиска окончания записи на пленке, чтобы не было разрывов в таймкоде. Из ручных настроек есть еще кнопка ручного фокуса и функция Backlite, но ей не пользуюсь никогда, поскольку в документации написано, что она дает -3 единицы на экспозицию, а это проще кнопкой сделать, которая как раз под указательным пальцем правой руки.
Картинка не холодная. Нормальная, как в жизни. Вот у меня еще аналоговая камера есть, тоже JVC, вот там да, цвета не те. :(
К сожалению нет возможности выложить фотки, чтобы не быть голословным. Я фотки печатаю даже 15х21. В этом случае конечно видно, что не хватает разрешения. Но если в полуметре от носа... :rolleyes: Но ведь назначение видеокамеры не фотографировать. Не так ли?
Если ты в Москве, то могу порекомендовать магазины, в которых я покупаю, но я не уверен, что это можно делать в этом форуме, вдруг чего нарушу. Меня Renatama сразу выключит. :( Пиши в приват.
  • 0

#363 big_tiger

big_tiger
  • Участник
  • 115 posts

Posted 09 Jun 2004 - 22:10

Нет, я не в Москве. Спасибо за подробный рассказ. А переключение фокусировки - ручная/автомат отдельной кнопкой? Т.е. не отрываясь от съемки я могу переключать автомат-ручная?
  • 0

#364 Stayer

Stayer
  • Участник
  • 115 posts

Posted 10 Jun 2004 - 11:26

Да, можно. Но я не знаю как в DV500 ручной фокус включатется. На камере вроде не видно отдельной кнопки. Я советую выбрать GR DV4000, если потянешь по цене. Она дороже 500-ой баксов на 250-260. По функциям, как 5000-ая, только без микрофона и фонаря.
  • 0

#365 big_tiger

big_tiger
  • Участник
  • 115 posts

Posted 10 Jun 2004 - 19:17

Stayer, огромное спасибо!
Господа, может кто-нибудь добавить про функции фокуса именно на 500? Вобще странно, залез на сайт jvc.ru, там есть 4000 и есть 500, а 5000 нет. Описание краткое, а дока на родном сайте много весит. До магазина 130км, так бы я инструкцию взял. ;)
И риторический вопрос:
Почему же производители, бытовые камеры в такой даун загоняют? Чем новее, тем страшнее.
  • 0

#366 Shurick

Shurick
  • Участник
  • 68 posts

Posted 12 Jun 2004 - 12:23

Хочу купить для нечастого тиражирования собственноручно сделанного материала (раз в 2 месяца до 30 копий). СтОит ли, или лучше Panas6xx-7xx+DVD? Если стОит, то какие лучше? Samsung, LG отметаю сразу. Нужно чтение плюсовых болванок.
  • 0

#367 tetor

tetor
  • Участник
  • 53 posts

Posted 12 Jun 2004 - 21:34

А кто сказал что Samsung не читает плюсовые болванки??????

Пишу только на плюс... и в самсунге (комбайне SV-DVD-6E) все супер читается :P
  • 0

#368 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 posts

Posted 13 Jun 2004 - 00:19

Очень не рекомендую покупать комбайнов все в одном типпа Samsung DVD+VHS. Хорошо он ни VHS ни DVD не умеет. Особенно с VHS у него серьезные проблеммы.
  • 0

#369 Alkar

Alkar
  • Участник
  • 232 posts

Posted 13 Jun 2004 - 00:23

Кто, чего читает?.. смотреть тут -> http://www.videohelp.com/dvdplayers
в инструкциях такого понапишут....
Сам убедился на Панасонике не читающем DVD+R/RW.
  • 0

#370 mic2001

mic2001
  • Администратор
  • 3,532 posts

Posted 13 Jun 2004 - 02:58

Субъективное мнение (как продавца): ни один бытовой прибор, совмещающий в себе несколько устройств, не дает ожидаемого качества.
Есть хорошоя поговорка (не помню откуда) - "Если делаешь несколько дел одновременно, делаешь их одинаково плохо". Немного перефразируя, можно сказать и про такого класса аппараты: "Если покупаешь несколько вещей в одной, покупаешь заведомо худшее".
Ни разу не видел что-то, что, собранное по принципу "All -in-one" (все-в-одном) работало так же, как те же самые вещи, но по отдельности...
Так что от себя могу посоветовать присмотреть два разных устройства и отнестисть ответственно уже к их выбору.
  • 0

#371 Shurick

Shurick
  • Участник
  • 68 posts

Posted 13 Jun 2004 - 20:32

А кто сказал что Samsung не читает плюсовые болванки??????

Читает! Просто Самсунг-не машина! :lol: Я накололся с фотоаппаратом, накололся с CD-ROM'ом и ещё с чем-то, поэтому всё, касающееся механики, принципиально не беру от Samsung. Хотя на работе дешёвенький видеомагнитофон о 6 головах...пишет лучше, чем моя Тошиба 850.
Интересует качество записи на таких аппаратах, а также лентопротяжки. Кто-нибудь ещё накалывался? Что сейчас предлагают Panasonic и JVC?
Кстати, говорят, DAT-магнитофоны от Sony сыплются на ходу, поэтому Сони тоже не возьму :)
  • 0

#372 Doc

Doc
  • Участник
  • 599 posts

Posted 13 Jun 2004 - 23:00

Я бы комбаин не брал.
DVD плеер Toshiba SD 2700 читает все без проблем.
  • 0

#373 Slava2

Slava2
  • Участник
  • 4,533 posts

Posted 14 Jun 2004 - 02:17

Я думаю не стоит покупать комбайн.
Оно конечно дешевле получается, чем по отдельности...
Извиняюсь, но - "Дешёвый сыр только - в мышеловке"...
  • 0

#374 tetor

tetor
  • Участник
  • 53 posts

Posted 15 Jun 2004 - 13:01

Очень не рекомендую покупать комбайнов все в одном типпа Samsung DVD+VHS. Хорошо он ни VHS ни DVD не умеет. Особенно с VHS у него серьезные проблеммы.

Александр - а какие проблемы с VHS у Самсунговских комбайнов? Расскажите пожалуйста, мне, как счастливому обладателю такого гибрида - к чему готовится.

Пользую его около 2х лет (достался сразу как их начали активно на рынок продвигать), пока вроде без проблем. На нем жена всякие передачи их эфира пишет, и я перегоняю иногда с DVD на VHS одной кнопкой. Трудностей не замечено...

PS
сразу оговорюсь для видеомейкерских дел я прикупил JVC super VHS (HR-S8955EE). Там и TBC и B.E.S.T. и еще куча других вкусностей имеется
  • 0

#375 MAZter

MAZter
  • Участниk
  • 3 posts

Posted 15 Jun 2004 - 14:37

Я посмотрел что предыдущие похожие темы либо уже устарели, либо не подходят. Хочу купить видеокамеру в пределах 900 зеленых. Что посоветуете? Может кто-нибудь только купил видеокамеру и может дать рекомендации? :)
  • 0

#376 orlov

orlov
  • Участник
  • 142 posts

Posted 15 Jun 2004 - 17:38

JVC super VHS (HR-S8955EE). Там и TBC и B.E.S.T. и еще куча других вкусностей имеется

и транскодер Секам-Пал, позволяющий писать наш эфир на SVHS. Самый почтенный бытовой видак после исчезновения JVC9900 и 7700. Вот только по надёжности в штатных режимах (рессурсу) Панасы вне конкуренции. А Samsung , моё мнение, делает конкурентоспособно две вещи DIMMы и HDD, последние не очень надёжны, но в свете конкурентов являются очень достойным выбором.
А DVDшник дешевле $300 должен быть ВВК ( с появлением читающего MPEG4 - тем более). Всё это - то же итоги опроса многочисленных продавцов и владельцев и малочисленных пиратов.
  • 0

#377 Shurick

Shurick
  • Участник
  • 68 posts

Posted 19 Jun 2004 - 21:48

Неужели два пикселя, которые встают на место одного пикселя (понятно, что они  в два раза меньше размером) не дают в сумме ту же отдачу? Где о видеоматрицах можно почитать? Еще раз спасибо.
    И повторный вопрос к тем, кто обсуждал преимущество ч/б видоискателя перед цветным (то что резкость по нему легче ловить это понятно) - как по нему определить НАРУШЕНИЕ баланса белого? Он же не посинеет и не покраснеет?

Ничего подобного! Если камера имеет электронный стабилизатор, то у неё вокруг рабочей зоны (470000 пикс) имеется "рамка" из пикселей, необходимых для запаса по рабочей зоне изображения в случае толчка. То-есть, работают у тебя из 1000000 пикселей только 470000, остальные-запас. Доказательство (исходя из моей JVC1020): при установке режима S-Wide (эмуляция широкоугольника 0.9) отключается стабилизатор. То-есть, его рабочая зона используется под изображение и тогда всё пересчитывается из 1000000 в 470000. При этом, из-за технологических ограничений, по углам видны скругляемые "мёртвые зоны" (матрица ещё и стоит не по центру оптики, поэтому видны они неравномерно). Пересчитывается S-wide вполне сносно, однако общее качество изображения хуже, чем Panas MV350: оптика не фонтан.
Цветной видоискатель имеет НЕСРАВНЕННО меньший диапазон яркости и цветности, поэтому работать с ним-сущий геморрой
  • 0

#378 Okey

Okey
  • Участник
  • 195 posts

Posted 22 Jun 2004 - 07:33

1. И все-таки никто не ответил, как по ч/б видоискателю определить нарушение баланса белого (что,согласитесь,бывает нередко)?
2. И вопрос поставленный в начале темы (также никто не знает), почему
Canon и Sony на дорогие (1500-1800$) БЫТОВЫЕ камеры (речь только о бытовых!) с ОПТИЧЕСКИМ стабилизатором принципиально не ставят ТРИ матрицы, а обходятся хорошой, большой ОДНОЙ. Значит при тестировании они считают, что на БЫТОВУХИ этого достаточно (или выигрыш трехматричных совсем незначительный), и не пудрят мозги - три, три, три!!! Я слышал, что три матрицы на БЫТОВУХИ - просто рекламный ход.
  • 0

#379 AAG

AAG
  • Участник
  • 335 posts

Posted 22 Jun 2004 - 09:34

1. И все-таки никто не ответил, как по ч/б видоискателю определить нарушение баланса белого (что,согласитесь,бывает нередко)?
2. И вопрос поставленный в начале темы (также никто не знает)

1. Ни разу не было.
Нарушение балланса возможно только при изменении условий освещения. Поэтому и следить не нужно. Просто нужно работать в ручном режиме, а при изменении условий освещения перебалансироваться и все!
2. В приведенной выше ссылке (http://www.digitalvi...iv/034/3401.htm) черным по белому написано

" Видеокамеры с тремя ПЗС-матрицами на самом деле обеспечивают более высокое качество цветопередачи, а также снижают цветовые искажения, которые могут возникать при съемке быстро движущихся объектов. Но при достаточном запасе разрешения и видеокамеры с одной ПЗС-матрицей будут поддерживать выборку с запасом по частоте дискретизации, которая обеспечит устранение нежелательных эффектов фильтрации, проводимых до сжатия и перекодирования.
...
Я не сомневаюсь в том, что технологический прогресс может привести к тому, что одна ПЗС-матрица будет использоваться не только в недорогих портативных цифровых видеокамерах. Три матрицы и оптическая призма увеличивают объем и стоимость камеры. Призма также ограничивает количество значений диафрагмы объектива. Помимо этого, если снимается в основном видео, а не фильмы, то работать с неглубокой фокусировкой, характерной для современных видеокамер с тремя ПЗС-матрицами, нежелательно. Одна 35-миллиметровая матрица на 4000х2000 пикселей (8 мегапикселей), опытный образец которой был представлен компанией Dalsa, в состоянии разрешить все эти проблемы. Я не знаю, маленьким или большим ПЗС-матриц будет отдано предпочтение в будущем, но в том, что качество изображения будет определять не их количество, я уверен."

Просто нужно не только задавать вопросы, но и читать ответы на них.
  • 0

#380 Okey

Okey
  • Участник
  • 195 posts

Posted 24 Jun 2004 - 06:19

Виноват, не дочитал...
То что "качество ИЗО будет определять не их (матриц) количество", видимо, уже воплощают в жизнь Canon и Sony, устанавливая на дорогие "бытовухи" одну ПЗС-матрицу, вкладывая деньги в другие компоненты камеры: светосильную оптику, оптич. стабилизатор, кодировку и проч. и проч... М.б. это начало новой концепции?
Спасибо, AGG, за подробную информацию и ссылки.
  • 0

#381 Okey

Okey
  • Участник
  • 195 posts

Posted 25 Jun 2004 - 18:02

Посмотрите на характеристики камер, они скажут о многом. Если в Canon MVX 3i оптический (дорогой) стабилизатор (не говоря уж о матрице 1:3,4"), то уж будьте уверены, что все остальные компоненты на уровне.
Камера Pan.9000 наплечная, понтовая (что любят чайники-заказчики), но характеристики оставляют желать лучшего. На этой ветке почитайте тему о камере 9000. Слышал, на ВДНХ 9000 можно взять по 1200$, а Canon MVX 3i стоит в среднем 1550$-1600$. JVC5000 не знаю.
  • 0

#382 Laser

Laser
  • Участник
  • 116 posts

Posted 26 Jun 2004 - 22:28

есть ли какие-либо еще плечевые камеры, кроме панаса md9000, стоимостью до 2000-2300$?

Эта тема уже поднималась. Из плечевых и за эту цену только Panasonic AG DVC15.
  • 0

#383 Laser

Laser
  • Участник
  • 116 posts

Posted 26 Jun 2004 - 22:29

есть ли какие-либо еще плечевые камеры, кроме панаса md9000, стоимостью до 2000-2300$?

Здесь почитай
  • 0

#384 Rujik

Rujik
  • Участник
  • 145 posts

Posted 27 Jun 2004 - 01:38

есть ли какие-либо еще плечевые камеры, кроме панаса md9000, стоимостью до 2000-2300$?

Эта тема уже поднималась. Из плечевых и за эту цену только Panasonic AG DVC15.



Да читал я уже там... и писал...

И про панас DVC15 знаю... а есть ли какая-нить другая камера?

MD9000 - фуфло, DVC15 - хорошее фуфло, но дорогое!
Обе модели есть у меня на работе, так что, точно знаю, что говорю
  • 0

#385 Laser

Laser
  • Участник
  • 116 posts

Posted 29 Jun 2004 - 12:36

Других плечевых камер нет за эту цену :rolleyes:
  • 0

#386 SCORPS

SCORPS
  • Участниk
  • 18 posts

Posted 14 Jul 2004 - 22:56

На ручке камеры есть функция CUSTOM PRESET, оффигетельная вещь по насыщению цвета, главное следи за баллансом по белому. :D УДАЧНОЙ СЪЕМКИ
  • 0

#387 VidMon

VidMon
  • Участник
  • 13 posts

Posted 15 Jul 2004 - 00:30

Подскажите пожалуйста, что лучше камера формата MiniDV или DVD
  • 0

#388 Klin

Klin
  • Участник
  • 82 posts

Posted 15 Jul 2004 - 00:46

mini DV - однозначно
  • 0

#389 brat-3

brat-3
  • Участник
  • 103 posts

Posted 15 Jul 2004 - 01:19

QUOTE (Klin Отправлено 14/07/2004, в 22:47 )

mini DV - однозначно

А почему? :D
  • 0

#390 Bint

Bint
  • Участниk
  • 9 posts

Posted 15 Jul 2004 - 01:50

Это спорный вопрос! Скажим так, мне кажется что за dvd будущее, но сейчас лучше minidv! Скажу точно когда ты будешь снимать и у тебя дрогнит рука, диск как в cd плэере собьется!
  • 0

#391 Andrlo

Andrlo
  • Участник
  • 209 posts

Posted 15 Jul 2004 - 01:58

Собственно проблема выбора между эти двумя камерами. Для дома, для семьи. Склоняюсь в сторону Панасоника, хотя у обеих свои преимущества. Кто пользуется, какие отзывы?
  • 0

#392 mic2001

mic2001
  • Администратор
  • 3,532 posts

Posted 15 Jul 2004 - 03:07

Уважаемый Bint! Даже в том же cd-плеере присутствует функция "Antishock" - воспроизведение из буфера.
Камеры, снимающие на диск, используют специальные системы стабилизации. И проблема даже не в том, что "рука дрогнет"...

Основные способы записи на данный момент: пленочная (MiniDV, DVCam, microMV), дисковая (DVD, BlueRay) - на твердотельную память и жесткий диск.
Пленочная - используется наклонно-строчная запись на магнитную ленту.
Достоинства: дешевые носители, наилучшие показатели по восстанавливаемости информации в случае повреждения носителя. Недостатки - практически нет :(

Дисковая - используется тот же принцип записи, что и в CD/DVD - R/W - на "болванку" лазерным лучом пишется информация.
В DVD-видеокамерах сразу после съемки можно просмотреть снятое изображение на DVD-плеере-стационаре. Совместимость, правда, иногда страдает...
Достоинства: относительная дешевизна носителя, возможность быстро увидеть снятый материал, компактен в хранении.
Недостатки: илишне трудоемок в редактировании (в DVD-камерах используется стандарт сжатиия MPEG2, который на бытовом компьютере очень трудно редактировать), приходится преобразовывать, что не лучшим образом сказывается на качестве. Кстати, пленочный формат MicroMV отличается лишь тем, что MPEG2 пишет на пленку, а не на диск. За счет этого появилась возможность уменьшить размеры камер. И, самое главное - дисковая запись практически НЕВОССТАНОВИМА при 50% повреждении носителя (царапины - еще куда ни шло, а трещина - 100% потеря информации.)
Твердотельная - одна из самый перспективых. Запись производится путем передачи передачи информации на карты памяти (твердотельную память), Это не MemoryStick, но очень похоже. Panasonic уже несколько моделей камер выпустил. Карты объемом до 128 Гб. В камере - 5 слотов под карты, возможна "горячая замена".
Карты изготавливаются в расчете на физическое воздействие, но при физическом повреждении также теряют информацию. То же касается и записи на жесткий диск. Только там уже есть движущаяся часть - пишущая/читающая головка, как в обычном жестком диске. И проблема та же - при интенсивной тряске... Ну ты сам понимаешь...
Достоинства: теоретически формат записи может быть любым, главное, чтобы он был цифровым. Длительность записи зависит лишь от скорости потока данных. Это есть удобно... :)
Недостатки: Описаны выше, плюс относительная дороговизна носителя (пока еще). Пока эти камеры- не для HomeVideo. Только для профессионалов.
Так что, как говорится, думайте сами, решайте сами... :)
  • 0

#393 Olignn

Olignn
  • Участник
  • 63 posts

Posted 15 Jul 2004 - 12:30

А мне для бытовки нравится DIGITAL 8 :rolleyes:
  • 0

#394 SMART-FOX

SMART-FOX
  • Модератор
  • 1,103 posts

Posted 15 Jul 2004 - 12:48

ВоПодскажите, куда лучше податься, на Горбушку или ВДНХ ? Так чтобы подешевле и гарантия, что она есть в наличии. Ну ещё есть желание взять там же и плату захвата DV-500 или от Канопуса Raptor в пределах 500у.е.

После того как девайс JVC GR-DVL9000, купленный на рынке мне в подарок заботливым шефом :rolleyes:, упаковка помятая, шнура одного не было, аккумулятор на последнем издыхании , не работала с собственным софтом, гарантийный талон который прилагался ссылался на фирму, которая JVC никогда не обслуживала и послали меня взад к тому кто продавал.
Под рынками я понимаю ВДНХ Горбушку Рижский Савеловский
Так же недавно на ВДНХ предложили поменять старый девайс (лишь бы упаковка на месте была) на новый (???????????????). Цены на камеры там вроде низкие - но совсем не понятно почему у них miniDV кассета стоит 200-250 а в переходе где я работаю 160р. Т.е. меня лично ОЧЧЕНЬ настораживает дешивизна техники - так и кажется что это поголовно б.у. некондиция или брак.

Я бы нашел тех кто возит технику и у них бы купил. Хотя бы PORTA.RU или аналогичное

А плату лучше не брать - возьми внешний конвертер ADVC-300
  • 0

#395 KVASS

KVASS
  • Участник
  • 1,474 posts

Posted 15 Jul 2004 - 17:16

А что в Москве разве нет фирменного магазина SONY,зачем покупать камеру по такой цене в каких-то ларьках,завтра этот ларёк закроют и что, где концы искать?Есть гарантия того,что можно купить эту камеру произведённой в третих странах.Унас в городе есть фирменный магазин и камера там стоит 2700$.И она привезена из Японии,но сделанна для европы,2100Е-европа.Дёшево не всегда хорошо.
  • 0

#396 nemox

nemox
  • Участник
  • 38 posts

Posted 11 Aug 2004 - 18:30

А какая разница? Гарантия то все равно будет осуществляться в сервисном центре. И никакой разницы гда ты ее покупал нет. Главное чтобы просто давали гарантию от самой сони.. А насчет 2700 - ну извините. Я взял за 2100, получил год гарантии фирмы сони. И не жалуюсь.
  • 0

#397 Лексеич

Лексеич
  • Участник
  • 228 posts

Posted 13 Sep 2004 - 16:15

На сегодняшний день снимаю одной из самых недорогих камер - JVC GR-D20. Сейчас появилось желание приобрести новую камеру. Из всего рассмотренного списка доступных мне камер выбрал тоже JVC NV-4000.Ее преимущества перед моей - бОльший размер матрицы, встроенная вспышка, ручная фокусировка и лучшая оптика. Все это в пределах 800-850 зеленых.
Вопросы
- насколько я выиграю в качестве материала? (В частности от разницы в объективах)
- есть ли более оптимальный выбор за эту цену?
- что более важно: размер матрицы или размер этой самой оптики?
- или все-таки заработать на камеру из диапазона 1500-2000$?

Заранее спасибо.
  • 0

#398 Лексеич

Лексеич
  • Участник
  • 228 posts

Posted 15 Sep 2004 - 12:47

Неужели никто не может ничего сказать? Или другой вопрос - в Инете никак не смог найти информации, в чем принципиальная разница между камерами JVC GR-DV4000 и DV700, кроме кольца ручной фокусировки на 4000-ой.
  • 0

#399 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3,001 posts

Posted 16 Sep 2004 - 13:07

Из всего рассмотренного списка доступных мне камер выбрал тоже JVC NV-4000.Ее преимущества перед моей - бОльший размер матрицы, встроенная вспышка, ручная фокусировка и лучшая оптика. Все это в пределах 800-850 зеленых.
Вопросы
- насколько я выиграю в качестве материала? (В частности от разницы в объективах)
Заранее спасибо.

<{POST_SNAPBACK}>


4000-ная модель очень удачная, и снимает превосходно, как и многи камеры JVC. Светосила линз объектива 1.2 при физическом размере матрицы 1.4" снимать можно в сумерках. Я пробовал эту камеру и могу сказать, что разрешение картинки и четкость на недосягаемой высоте, да не обидятся владельцы других камер. И заявленны 540 строк однозначно есть.
Изображение
  • 0

#400 stolars

stolars
  • Участник
  • 72 posts

Posted 16 Sep 2004 - 13:32

На черно-белом видоискателе баланс белого контролировать невозможно.
А на съемках в общественных местах, к примеру на свадьбах, условия освещения меняются довольно часто. В таких условиях цветной видоискатель
просто незаменим.
(А кроме этого, при необходимости, его можно перевести в черно-белый режим)
  • 0


3 user(s) are reading this topic

0 members, 3 guests, 0 anonymous users

Rambler's Top100