Поэтому мне больше нравится видеть на видоискателе (ЖК мониторчике) изображение максимально приближенное к записанному на носителе.
И каким образом цветной видоискатель мешает получить хорошее изображение?
Мы говорим не о том, что нравится, а , что - нет. Мы говорим о хороших и не очень камерах. Главное требование, предъявляемое к профи камнрам это качество картинки. А один из главных критериев качества (если не самый главный) - это резкость. Если нет резкости, то говорить о цветопередаче, о композиции и т.д. уже не приходится. Ко мне, в последнее время, приходит много народу со своим видеоматериалом, снятым новыми камерами, и, к сожалению, процентов 60 материала находится на границе резкости и держится только за счет глубины резко-изображаемого пространства. И в этом на 80% виноваты цветные видоискатели. Когда мы говорим о ТВ разрешении, о линиях , мы говорим о черно-белой картинке, более того, имеещей максимальный контраст. Если раскрасить эту картинку, то разрешение упадет раза в четыре (не помню точной цифры, но, думаю, что не ошибаюсь). Ровно во столько же раз снижается вероятность получить сфокусированную картинку. Черно-белый видоискатель (приличного разрешения) делает это гораздо лучше. А, если уж, нужна 100% резкость, то берут черно-белую мИру (100% контраст), наводят по ней резкость и снимают кино. Если вы занимались фотографией, то должны помнить, как трудно было навести резкость фотоувеличителя на цветных негативах и даже при ч.б. негативе приходилось пользоваться специальным определителем резкости, при больших увеличениях, для получения хорошего результата.
Поэтому представить себе профи камеру с цветным видоискателем, не могу...