нет, это "Эклер" - "Eclair ACL" - французская репортажная (синхронная) кинокамера.... несколько десятилетий была лучшей в этой нише, потом пальму первенства захватил Arriflex 16 SR
*********
красногорск был весь угловатый, с нерезким объективом, и кассета стояла под углом 20 градусов к объективу.....................
опс... склероз! похоже перепутал - это всё о камере "Кинап"... или всё же "красногорск"? - столько лет прошло
На заседании обобщенно и емко высказывается аниматор Юрий Норштейн: «Когда мы получаем новую технику, у меня возникает неизменное ощущение, что она зачата в ненависти». Выступления других собравшихся менее образны, но столь же критичны и сводятся примерно к следующему. 1. Отечественные кинокамеры: жуют пленку, шумят, искажают объекты, приближенные к объективу, весьма неудобны для съемки с рук, крайне чувствительны к смене температурного режима. 2. Пленка: недопустимо высокая частота брака (сбитый шаг перфорации, некачественный эмульсионный слой, дающий при проявке полосы и т. д.), низкая чувствительность, плохая цветопередача, быстрая потеря цвета при хранении. 3. Звуковая аппаратура: к микрофонам не предусмотрены «удочки», радиомикрофонов нет, аппаратуры для обработки звука нет, миниатюрных аппаратов перезаписи нет, на звуковой дорожке пленки со знаком качества «идет частота, которая ничем не стирается» — т. е. оборудование для звукозаписи почти не изменилось со времен появления звука. Кроме того, осветительные приборы быстро перегреваются и шумят еще сильнее, чем камеры. Что касается оборудования для комбинированных съемок, произведенного 20-25 лет назад, то о нем в присутственном месте лучше вовсе не заводить разговор
Сообщение отредактировано Verendey: 30 авг 2008 - 19:26