!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |

выбор программы по видеомонтажу
#1
Posted 28 Dec 2006 - 03:57
#2
Posted 28 Dec 2006 - 04:15
то монтажку менять нет смысла... Делай эти куски в АЕ, к примеру, и будет тебе счастьеускорение, замедление - плохое качество

А это:
не в Студии дело, а в том, кто в ней монтирует... кодировщик довольно качественный у Пиннаклов... опять же, кто не даёт кодировать в том же Прокодере.качество DVD заметно хуже оригинала
Проще студии только монтажка, встроенная в ХР. Хорошо освоить проф. монтажку быстро не получиться... я не отговариваю, а ставлю перед фактом, тем более, чтобы работать без глюков монтажка должна быть в английской версии.Чтобы минимум времени на освоение( работы много)
По разбивке на сцены - тут смотря что хочешь... если оптическое распознование, то есть отдельные утилиты, а по смене тайкода разбивает любая.
а вот тут ты вообще не в ту сторону смотришь... их (горячие клавиши) для того и придумали, чтобы УВЕЛИЧИТЬ скорость работы и не мучать лишний раз грызуна (мышь)чтобы можно было обойтись без горячих клавиш( в какой то проге некоторые операции только с клавы
Удачи!
#3
Posted 28 Dec 2006 - 15:07
#4
Posted 28 Dec 2006 - 15:15
АП2 разбивает на сцены "не хуже " студии .слышал, в Премьере надо вручную - огромная потеря времени
#5
Posted 28 Dec 2006 - 16:44
Он и в освоении довольно прост (нужно только помнить, что разрезать клип -S).
Довольно нагляден, режет на сцены не хуже других, а что касается замедления,
то из монтажек он в этом - лучший(позволяет делать плавные ускорения-замедления-реверсы,
обеспечивает очень неплохое качество)
А что до DVD, то тебе уже посоветовали ProCoder
#6
Posted 28 Dec 2006 - 16:46
И много монтажек ты сравнил?... а что касается замедления, то из монтажек он в этом - лучший(позволяет делать плавные ускорения-замедления-реверсы, обеспечивает очень неплохое качество)

#7
Posted 28 Dec 2006 - 17:12
Второй Премьер разбивает на сцены по содержанию кадра??? Если честно, то первый раз слышу... Насколько мне известно, то это может делать только Студия и Ликвид...АП2 разбивает на сцены "не хуже " студии
#8
Posted 28 Dec 2006 - 17:13
#9
Posted 28 Dec 2006 - 17:20
#10
Posted 28 Dec 2006 - 17:26
Я работаю в Ликвиде ( основная монтажка ) , как то пытался делать по содержанию - не было мета-данных на пленке....., хрен его знает , если быстро надо сделать , то может и прокатит , ну а если творческие моменты - так какое там разбитие ? :009:
#11
Posted 28 Dec 2006 - 17:27
Тогда причём тут Примьер???? Это (разбивание по тайм-коду) с цифровым сигналом делает ЛЮБАЯ монтажка!!!По метаданным . Сергей , доверить разбивание по содержанию автомату ? Я уж лучше ручками
#12
Posted 28 Dec 2006 - 17:32
чтобы как Студия , разбивала на сцены автоматом( слышал, в Премьере надо вручную - огромная потеря времени),
Я только поэтому вставил свою реплику , а так как я его очень плотно поюзал , то знаю , что разбивка на сцены при захвате именно в Премьере есть , а если бы не знал , то подумал бы что - "...а вдруг нет..". Ну и и не более.....

Edited by Сего, 28 Dec 2006 - 17:33.
#13
Posted 28 Dec 2006 - 21:45
Я рекомендую UMSP, работаю с ней не первый год, и все меня в ней устраивает. Уж разбивка на сцены- точно

Edited by swersh, 28 Dec 2006 - 21:45.
#14
Posted 29 Dec 2006 - 02:20
С чего это вдруг? Я вообще не режу рыбу, загоняю одним файлом. Потому, что в многодорожечном монтаже всё равно файлы под переходы подрезать. Это если снято идеально. А если ещё и творить при этом, смысла в нарезке по сценам вааще не вижу.Делать это "ручками", значит бессмысленно тратить свое драгоценное время.
#15
Posted 29 Dec 2006 - 03:33

ЗЫ. Чуть не забыл, работа со звуком лучшая из всех NLE.
ЗЫЫ. А мне это надо?

Edited by YNUS, 29 Dec 2006 - 03:33.
#16
Posted 29 Dec 2006 - 04:02
#17
Posted 29 Dec 2006 - 05:16

#18
Posted 29 Dec 2006 - 11:04
Ваня, в Ликвиде это называется TimeWarp, сравнивал?Подтверждаю что в вегасе лучший ускорителезамедлительплавноизменитель скорости
cравнивал.

#19
Posted 29 Dec 2006 - 11:14
вам легче будет перейти с Пинакала на Вегас(он как то более наглядный)
Надо поставить , посмотреть


Edited by Сего, 29 Dec 2006 - 11:11.
#20
Posted 29 Dec 2006 - 13:32



Конкретно по скоростям и замедлениям, для нормального замедления нужна спец прога а не встроенные возможности монтажек, ретимер тому пример, но в вегасе можно приблизится к качеству замедления ретимера (Костя описывал технологию). В других монтажках я не видел того простого способа, возможно углубившись в AL можно найти тотже результат, но я его не нашёл вообще.
ЗЫ. Мужики, с наступающим!!!!

#21
Posted 29 Dec 2006 - 13:49

На закуску....но я его не нашёл вообще , ну этТо ты зря , оно там есть - поверь!!!!

#22
Posted 30 Dec 2006 - 01:35
С чего-бы это?
Я уже второй год рассказываю про премьеровские фишки...НАДО ИЗУЧАТЬ!
Это можно делать еще с версий премьера 5.0 !
В драйверах к DV500 и Pro-One шел фильтр sceens Cuter...он резал по (черным или белым...как хошь) меткам в межкадровом слое....
тоесть:
загоняешь видео одним файлом,кидаешь на таймлайн,применяешь фильтр,он делает просчет сцен (примерно 2 минуты) и потом раскидывает на таймлайне в монтажном порядке через эффект,который ты предварительно настроил как "по умолчанию"...у меня например это МИКС.
остается инногда корректировать неточности в монтаже,связанные со вспышками фотоаппарата и тд....
Как-то еще раз встречал файл-конвертор для Премьера.
Он переделывал для себя файл подсказку от Студии....тоесть просчет сцены в студии.конверт и эти-же сцены импортируются в премьер.
плуг был самописным....видел давно!
а вот теперь вопрос знатокам R2
Вроде-бы есть нечто похожее на Sceens Cuter и во 2 премьере.....
хотелось-бы узнать?
#23
Posted 31 Dec 2006 - 03:07
Когда покупаешь например видеокамеру, тебе дають её поюзать, а монтажку поюзать негде, где я живу, все на Студии:-(
#24
Posted 31 Jan 2007 - 14:51
#25
Posted 01 Feb 2007 - 18:11
В Премьере при захвате нужно поставить галочку разбивки по тайм-коду, если не ошибаюсь. Тогда Премьер не только разбивает, но и сохраняет все сцены отдельными файлами.
Только в том случае если у тебя есть этот тайм-код. Другими словами это действенно только если у тебя ЦИФРОВАЯ камера (Dv, miniDV, Dijital 8, DVCAM и тд).
И премьер в этом случае ничем не лучше других, это может делать ЛЮБАЯ монтажка.
Наверное у автора темы было бы правильнее спросить какой камерой он снимает и чем потом захватывает, а исходя из этого уже давать советы как ему поступить.
От себя могу добавить. работал в премьере около 3 лет. Уже привык ко всем его глюкам, тормозам и потерянным проектам. Но когда узнал Вегас поработав в нем немного зарекся что в премьер вернусь только за большие деньги или перед страхом смерти.

#26
Posted 01 Feb 2007 - 18:43
Правильно!Но когда узнал Вегас поработав в нем немного зарекся что в премьер вернусь только за большие деньги или перед страхом смерти.
Автору:
Не надо в премьер прыгать. Лучше в Вегас, или Эдиус, или в Ликвид, Улид тоже сойдёт.
#27
Posted 01 Feb 2007 - 18:51

#28
Posted 01 Feb 2007 - 20:32
Елки, от кого слышу эти слова!!!! Ты же заядлый премьеровец!Правильно!
Автору:
Не надо в премьер прыгать. Лучше в Вегас, или Эдиус, или в Ликвид, Улид тоже сойдёт.
Сорри за офтоп.
#29
Posted 01 Feb 2007 - 22:46
Что касается автоматической разбивки, то она неоспоримо удобна. Простой монтаж делается вообще за несколько минут:
Разбил на сцены, пробежался, выкинул лишние (снял галки напротив них) нажал- все в библиотеке.
Теперь кликаешь по очередному (или не очередному) куску, смотришь, подрезаешь, как тебе нужно (нажимаешь [ на начале и ] на конце желаемого фрагмента, потом галку) и кладешь кусок во временную папку (не помню как она называется). Когда все накидал, то выделяешь все фрагменты в этой папке и нажимаешь "Положить, как A/B, с переходом Crossfade, с нужным врменем перехода". Кладешь весь фильм на нужную дорожку, делаешь в начале оверлей, как переход из черного, например, а в конце- переход в черное. Вот и весь фильм


Точно также автоматическая разбивка упрощает работу и при серьезном монтаже. Разве плохо, когда у тебя все сцены разделены и видны? А как вообще можно без этого монтировать ?
Ulead Media Studio Pro 8.0- это то, что нужно и начинающему и профессиональному монтажеру

Edited by swersh, 01 Feb 2007 - 22:48.
#30
Posted 06 Feb 2007 - 17:30
#31
Posted 06 Feb 2007 - 18:25


Тёзка! В каждой шутке есть доля шутки!
Ты прав. Премьер не терпит сомневающихся. Но если в нём не сомневаться, отдача будет на 200%.

А так... лучше всё-таки Ликвид, или Эдиус, или Улид, опять же Вегас - тоже очень хорошо.
Короче.. всё вышеперечисленое - достойно внимания.
Автору:
Нет универсальной, волшебной, всеобъемлющей монтажки. Все монтажки в чём-то выигрывают по сравнению с другими. Потому и живы.
#32
Posted 14 Feb 2007 - 12:32

#33
Posted 15 Feb 2007 - 08:06
АП и АП про - всё долго и далеко, да и не очень много
Pinnacle - мало возможностей, да и те фиговые
Ликвид - долго, непонятно, ненужно (?)
улид - что-то сверхпростое, как барабан, но, к сожалению - не пригодное для жизни
эдиус - вещь непробованая
вегас - быстро, удобно, близко и хорошо!
з.ы. несложно догадаться, какой программы я фанат........
#34
Posted 15 Feb 2007 - 20:44
Потом поставил Вегас, поковырял его.
Потом были (для сравнения) премьер, улид....
В итоге вернулся к Вегасу, уже год в нем и ничего больше нехочу, и вообще не понимаю, как я мог раньше что то в Pinnacle делать. Это все равно что Паинт и Фотошоп сравнивать. Прога очень проста и доступна в освоении, главное проявлять побольше фантазии, а там есть где развернуться.
В общем, Вегас однозначно!!!
#35
Posted 15 Feb 2007 - 20:59
????????АП и АП про - всё долго и далеко, да и не очень много
..............
Ликвид - долго, непонятно, ненужно (?)
эдиус - вещь непробованая
Забыл про Avid Xpress и FinalCut....
Высказываете свое мнение , не зная про что говорите , сотрите свой пост , оставьте про Вегас ( здесь я согласен с тобой ).
Edited by Сего, 15 Feb 2007 - 21:05.
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users