!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |

Очень нужно Качество Выжать ПОМОГИТЕ
#1
Posted 26 Jan 2007 - 22:29
Такая Ситуация очень нужно выжать качество чтобы вообще к минемуму свести снежок на 42 плазме
Источник Видео камера panasonic AG-DVX100A конвертор datavideo DAC-15 Плата DeckLink Extrime////
Конверчу через Adobe Premiere Pro 2.0 /// форматом 720х576 Dv 25fps /// compressor Blacmagic 10-bit 4:2:2 codec
1минута при конвертации преблезительно 1гиг.. несжатого
Что можно использовать чтобы при записи на DVD сохранить качество!!!!!!!!!!!!!
Помогите ...
По возможности прошу совета у людей которые сталкивались с проблемой...
#2
Posted 26 Jan 2007 - 23:25

Извини, если обидел, но ты написал здесь бессмыслицу.
"у людей которые сталкивались с проблемой" Хорошая камера у тебя, мне б твои такие проблемы

#3
Posted 27 Jan 2007 - 17:24
Потому как пытаюсь решить эту проблему на протяжении 2х летт и решил обратиться на сайт только после того как последняя надежда возложенная на DAK15 не оправдала результата???
#4
Posted 27 Jan 2007 - 18:24

#5
Posted 27 Jan 2007 - 18:54
А что это за конвертер blacmagic? Реально он сделает лучше, чем встроенный/canopus/cce?
#6
Posted 27 Jan 2007 - 18:57
#7
Posted 27 Jan 2007 - 19:57
Попробовал сконверить один и тотже фрагмент сарым методом и через металолом...
Начал воспроизводить фрагменты на разных проигрователях разница есть но совсем не большая ....????
Качество от DeckLink Extrime лучше но размер файла тоже впечатляет 1гиг 200 тогда как при конверте обычном в районе 600 метров..

#8
Posted 27 Jan 2007 - 21:01
Как бы у камеры 1394 , не проще загнать в комп прямо ? Ты аппартно скейлинг делаешь ? В какой формат ? Или для чего это все ? ( Извеняй , времени искать нет про это , в двух словах...)
Edited by Сего, 27 Jan 2007 - 21:02.
#9
Posted 27 Jan 2007 - 22:46
Но чтобы конвертация была правельной используется DAC-15 ....

#10
Posted 27 Jan 2007 - 23:28
Не знаю .....DeckLink HD Extreme имеет возможность фильтрации сигнала на широком диапазоне частот для уменьшения артефактов при работе с SDI-сигналом. Так что не устраивает ? То что захватываешь ?, кстати на твой взгляд в твоем варианте лучше , нежели чем на прямую ?
Плазма изначально предназначена не для 720/576 .....
Настройки кстати премьера не видно , интересно , - можешь покрупнее ....?
Edited by Сего, 27 Jan 2007 - 23:28.
#11
Posted 28 Jan 2007 - 00:17

#12
Posted 28 Jan 2007 - 00:41
#13
Posted 28 Jan 2007 - 01:17
Спасибо за участие понемаеш вся проблема началась после того как я сделал первый фильм и вывел его на 42 плазму...
Вначале я пытался разобраться может кампрессия большая .. и .т .д потом пошол по фирмам каторые предлогали технику нам посоветовали взять эту камеру чтобы исходник был нормальным но получается что к примеру исходник нормальный а как его вывести на плазму без потери?????
Таже проблема будет если взять камеру с НDV..исходник класный а при конвертации (в DVD)все деньги как говориться в корзину!!!!
По поводу съёмок в автомате не когда не снемал всегда снемаю в ручную..
Правда опыта мало давно хотел этим занематься но Первый раз взял камеру в руки только 2года назад.. Так что может какихто тонкостей и хитростей в настройках самих режимах не владею .... Я имею в виду путаюсь в приорити каналах когдато посоветовали Синелайк ... Но часто бывает что именно эта установка слетает и не в самых подходящих ситуациях...
#14
Posted 28 Jan 2007 - 01:35
Наверно ни как , на плазме рарешение в два раза больше .
Таже проблема будет если взять камеру с НDV..исходник класный а при конвертации (в DVD)все деньги как говориться в корзину!!!!
Да , но скоро спокойно будешь писать HDV на болванки , а сейчас , если видео нужно , можно хранить на исходниках . Можно отмонтировать в монтажке HDV , и записать на кассету и стой же камеры смотреть - потерь не будет. В крайнем случае на жесткий , и выводить на ящик с видеокарты , поддерживающей HDV .
Мне кажется такой вариант более правильный что ли....( имхо)

#15
Posted 28 Jan 2007 - 02:00
Сделал для себя вывод такой, что надо покупать два магнитафона не дорогих с мини DV один ставить на монтажку другой в офисе и показывать ... Потому что фильмы которые я снемаю для работы мы их смотрим в офисе и показываем заказчикам...
Я сам архитектор и много снемаем наших построенных объектов... демонстрируем на 42 плазме..
#16
Posted 28 Jan 2007 - 06:16
Моя цепочка такая...
захват по 1394
монтаж в премьере
выводв MainConcept DVCPRO50
Canopus ProCoder (первый и ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ)
Scenarist
Nero
Все!!!
на всей цепочки максимальное качество.
Если имею дело с HDV, то вывод в TGA, затем фотошоп, затем AE, а делл опять канопус... если не очень большие объемы, то не DVCPRO50, а UNCOMPRESS, вот и все.
Читав весь пост, так и не понял, в чем может быть проблема, камера у тебя суперская... рискну предположить, что из-за полей на плазме падает качество, я то работаю с прогрессивом по жизне, так что может тут собака порылась?
#17
Posted 28 Jan 2007 - 15:54
дайте и мне 5 копеек вставить!
1. если моник плазменный, то у него наверняка формат 16*9 и снимать естественно надо в таком же формате.
2. плазма имеет 100 мгц - ты это учел? а телик токо 50 в ntsс 60
3. поля для плазмы нахрен убираем, то есть экспорт из примьеры без полей
4. в дабе или в канопусе применяем фильтры убрать деинтелейс, а этот параметр еще разный бывает, там надо поэксперементировать
это то что надо делать обязательно
и еще в настройках проекта я у тебя обнаружил ошибку
разница в fps, смотри
General
TineBase 23.976 fps
а вот в самом проекте у тебя 25 стоит
это как называется ?
ну пока все
#18
Posted 28 Jan 2007 - 16:15
2. У меня 100герцовый ящик "не плазма"
3. Как я понял , при захвате стоит 24p
Ессно п.3 п.4
С остальным согласен.
#19
Posted 28 Jan 2007 - 16:52
Особенно понял что очень силный у меня пробел по отношению к выводу смонтированного фильма..
Дарогой black Если тебя не затруднит !!. Или когда будет свободная минутка нельзя ли по подробней

выводв MainConcept DVCPRO50
Canopus ProCoder (первый и ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ)
Scenarist
Nero
С пасибо всем за участие..
Дрогой Macklaud
Я тоже из Херсона ты случайно не с Максимом Афанасьевым работаеш????
#20
Posted 28 Jan 2007 - 21:04
кто такоей Максимом Афанасьевым не знаю, от куда он? я работаю счас сам, сотрудничаю с Славиком Никитченко
По поводу вывода готового фильма не обязательно в DVCPRO50, есть и дургие хорошие кодеки
1 канопусом не пользуюсь, потому что он не выключает комп, да еще если ты делаешь комерческий проект, я бы не советовал им пользоваться он сильно желтит картинку
насчет сценариста ничего не скажу я делаю в адобе
неро есть неро пишет и все тебе
короче если тебе че надо помочь звони 443312, тока поконкретнее расскажи что и для кого надо сделать
#21
Posted 28 Jan 2007 - 22:25
Вот тут не соглашусь... так как часто делаю именно коммерческую работу и лучьше первого канопуса не видел еще енкодеров...да еще если ты делаешь комерческий проект, я бы не советовал им пользоваться он сильно желтит картинку
сравнивал картинку до и после... Разницу не увидел, что в анкомпрессе, что после канопуса,
вот пример:

слева без компресии, справа после канопуса.
так что свои домыслы не надо тут выдовать за истину (если конечно не второй ProCoder..., он конечно в отстой

Сценарист не вводит в изображение ни чего, по этому тут все по желанию.
Про кодек...
главное, что бы он жал не 4:1:1, а хотя бы 4:2:2, что бы не убивать цветовое разрешение.
и еще ОЧЕНЬ ВАЖНО, что бы если у тебя прогрессивная картинка, то енкодер должен интерпритировать материал как прогрессивный и жать его как прогрессивный, и соответственно ставить соответствующий флаг в файле.
Если у тебя видео интерлейсное, то вывод без полей ни чего не даст, кроме того, что эффекты и переходы будут считаться без полей (тут могут бяки полесть), а видео останется 50i3. поля для плазмы нахрен убираем, то есть экспорт из примьеры без полей
поля я лично бью в АЕ плагином от Ревижн, его очень рекомендую.
Edited by black, 28 Jan 2007 - 22:26.
#22
Posted 29 Jan 2007 - 00:11
А потом если ты не против попробую задать еще ряд вопросов..
То....Macklaud
Я ксожалению сейчас не в херсоне в Киеве мотаюсь туда суда..
А максим Афанасьев это студия ТОТЕМ.. херсон..
дорогой Black
А не подскажеш MainConcept DVCPRO50 отдельно устанавливается????
#23
Posted 29 Jan 2007 - 01:17
Да, конечно, он и идет как отдельный DV(DVC) кодек в систему.А не подскажеш MainConcept DVCPRO50 отдельно устанавливается????
#24
Posted 29 Jan 2007 - 01:24
#25
Posted 29 Jan 2007 - 09:39
Ой, мля...ребятки, а у меня Canopus ProCoder 2 стоит, и действительно он отстой?(если конечно не второй ProCoder..., он конечно в отстой )
Canopus ProCoder (первый и ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ)
Black: Скажи, плз., чем он (первый) хорош, или где-то об этом уже много говорили без меня?
#26
Posted 29 Jan 2007 - 12:19
Остановился на канопусе.
потом появился второй, поставил, и был поражен, что у меня при тех же настройках скорость раза в 3 увеличелась, а качество соответственно упало

долго я с ним долбился, не веря, что вторая верся хуже первой... но все же оказалось, что так.
так что пока остаюсь на первом, потому как занимаюсь авторингом дисков в коммерческих целях, в том числе и тиражные мастера на DLT стримеры вывожу, так что за качество головой отвечаю, потому и могу авторитетно ручатся за качество первого, но у каждого свои предпочтеия, но то что он желтит или темнит... тут не соглашусь, не раз тестил... картинка вообще не отличается от аригинала по цветам и гамме.
#27
Posted 29 Jan 2007 - 16:16
да действительно, я пользуюсь 2 канопусом, потому что он выключает комп сам, я кодирую видео ночью (вернее комп) когда сплю.
ставил канопус 1,5 та же хрень, а вот 1 еще не пробовал, хотя читал описание с ixbt.com там пишут, что 1 канопус качественее и быстрее 2, но кое каких функций у него нет, а так как канопусоп я кодирую только свадьбы в mpeg2 то пойдетььььь. А вернее счас я вообще канопусом не кодирую, сжимаю MainConcept DVCPro 25.50 Codec v3.0.9 кто то на этом форуме из стариков подсказал, помоему Игорь Полежаев и после этого проблем не знаю, а самое главное, что этот кодек входит в линейку адоба, он даже в примьере зашит, а так как я работаю в продакшн студии, то мне большего и не надо
То....Macklaud
Я ксожалению сейчас не в херсоне в Киеве мотаюсь туда суда..
А максим Афанасьев это студия ТОТЕМ.. херсон..
А где эта студия находиться? и чем она занимается? можешь дать телефоны или инет адрес
можно в личку.
а ты сам где работаешь? когда будешь в Херсоне, можно встретиться поговорить
А может подскажеш где его взять или может установить студию какую и он появиться
сам DVCPRO входит во многие монтажки, например в adobe есть, а также кодеры, а вот DVCPro50 отдельно надо ставить
кстати я так подозреваю что DVCPro50 и мой MainConcept DVCPro 25.50 Codec v3.0.9 это одно и тоже, хотя может его еще какая фирма выпускает?
хотя я вполне доволен MainConcept DVCPro 25.50 Codec v3.0.9 это просто сказка, и еще раз повторюсь он поддерживается adobe
Edited by Macklaud, 29 Jan 2007 - 16:20.
#28
Posted 31 Jan 2007 - 01:26
С этим в принцепе понятно...
Но всё-же вопрос поставлю по другому может еще уделить минуту вашего.. времени..
Как с максимально возможным качеством и в чем можно создать DVD фильм
#29
Posted 31 Jan 2007 - 08:34

Edited by Сего, 31 Jan 2007 - 08:40.
#30
Posted 31 Jan 2007 - 20:06
сжимаю dvcpro
#31
Posted 31 Jan 2007 - 22:20
До тогго как меня начал мучать вопрос качества я двагода работал и достаточно успешно монтировал фильмы в
Liquid 6 ( купил лицензию) в Vegas 6.0 ... и в (pinnacle-9 но непонравилось ерунда) пробовал и в премьере старом но тоже не нравилось ... Новый конечно лучше на много!!!..
А главное что мне очень нравиться и программа каторая с ходу пошла это MAGIX Movie Edit Pro 11 e-version.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!..
даже достал полный релиз на 2 DVD..
Но всё это было до того момента пока я собирал оборудование по рекомендации разных людей и постепенно переходил от проблемы к проблемме ...
В начале качество иззображения не соотвецтвовало.. Поменяли камеру
Потом законвертить небыло чем теперь есть...
А теперь само собой столкнулся с проблемой как вывести после монтажа качество..
Вот кстате фрагмент из моего фильма правда и после сжатия 29 метров если захочите скачаете..
http://rapidshare.com/files/13799653/fyll_...nternet.avi.rar
#32
Posted 31 Jan 2007 - 23:07
#34
Posted 03 Feb 2007 - 19:35
ЗЫ: Кодирую только в VCD - это национальная особенность такая!
#35
Posted 03 Feb 2007 - 20:13
И еще, наоборот, второй считает гораздо быстрее, но менее качаственно.
#36
Posted 04 Feb 2007 - 06:18
С компом все в порядке: П4-3.0 - RAM 1024Mb - VIDEO PCI Ex. 256Mb - HDD1 120Gb (80 for WIN + 40 for DATA), HDD2 160Gb Videodata-исходники (Background, overleys, music и т.д...), HDD3 160Gb для вывода видео, там и архивы.Все зависит от компьютера, от того на каком харде исходники и куда считается...
Второй считает быстрее - это хорошо. Мне так и нужно. А качество все-таки оптимальное. А если первый дает еще лучше качество, то все-таки, заинриговал. Надо пробовать! Я уже в поисках первой версии Canopus Procoder!И еще, наоборот, второй считает гораздо быстрее, но менее качаственно
#37
Posted 05 Feb 2007 - 20:12
вот я и не заню оно это или не оно?
чем мне не нравиться 1 версия
в ней меньше форматов
нет автоматического выключения компа
это из основных
#38
Posted 05 Feb 2007 - 20:26
не экспресс а просто, хотя экспресс ставится вместе с ним, но я пользую обычный.
Все основные форматы, что надо там есть, а компьютеры последние несколько месяцев у меня вообще не выключаются

#39
Posted 05 Feb 2007 - 22:20
По моему в 1.01.35 такого не было
#40
Posted 05 Feb 2007 - 22:36
А у меня что стоит?По моему в 1.01.35 такого не было
Я еще не курил, когда смотрел about в хелпе... вот скриншот:

#41
Posted 06 Feb 2007 - 00:12
#42
Posted 06 Feb 2007 - 02:00
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users