!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |

Вирт. студия
#1
Posted 27 Jan 2007 - 20:45
Спасибо..
#2
Posted 27 Jan 2007 - 22:46

Edited by Сего, 27 Jan 2007 - 22:46.
#3
Posted 28 Jan 2007 - 09:56
#4
Posted 28 Jan 2007 - 10:03
А вообще для синхронизации на монтоже ловушки надо ставить на съемках, например ораньжевые кресты на синем хромоке.
#5
Posted 28 Jan 2007 - 10:22
#6
Posted 28 Jan 2007 - 11:52
Да время пожалуй уже ушло, побаловались ими, тот же ТВЦ... и вернулись обратно, потому как смешно это было.
а при наличии аппаратных средств вертуальная студия реализуется очень легко, а без них... то какая же это студия, так что не соглашусь, с тем, что не так все просто... на самом деле все просто:
Хромокейная студия
Серво камера (ведущая или ведомая)
компьютер с макетом студии
и кеер
Всё!
движение вертуальной студии синхронизируются с движением камеры, оба сигнала подаются на кеер, и далее сигнал в эфир и/или на ленту
что тут не простого?
#7
Posted 28 Jan 2007 - 14:57
Чего хотим добиться? И в чём? В монтажке? Если да, то в какой?

Так, что ли? В любой монтажке синхронизировать без проблем.
А если аппаратно, но в топике выше ответили так доступно, что... что тут ещё добавить-то?
#8
Posted 28 Jan 2007 - 15:00



Юра , требую продолжения банкета!!!!!
#9
Posted 28 Jan 2007 - 15:15


Вон и Дядя Фёдор ждёт... Счас всё зависит от почты, как только 3D Max от Алексея Ф добежит - несколько штрихов и готово...

Автору: если проблема синхрона в монтажке, опишу пошагово.
#10
Posted 28 Jan 2007 - 16:53
фон соответственно менялся... Съёмка под монтаж .. Edius 4.
#11
Posted 28 Jan 2007 - 17:19
Но, надеюсь, принцип везде одинаков.
Фон - первая дорожка, кеинг - вторая.
Предварительный рендер.
Затем ставим маркеры скалирования на клипе на второй (работа трансфокатором камеры) дорожке, начала и конца панорамирования, не изменяя никаких настроек.
Понятно, что в эти моменты времени, задник (1-я дорожка) начинаем и заканчиваем анимировать в скалировании (масштабировании).
Можно и записать на бумажке старт и концовку панорамирования до кадра.
Никаких секретов - всё просто.
По маркерам быстрее ориентироваться.
Или в картинках выложить?
Edited by пчёл, 28 Jan 2007 - 17:26.
#12
Posted 28 Jan 2007 - 19:46
Где то самую суть начала работы уловить не могу. что раставить маркеры по началу и кончалу транса это раз,
и...усё

Тут ещё момент.. если делаю мультикам (в премьере) ...то значит так же уже в готовой секвенции маркировать крупняки?
я правильно понимаю?? осталось разобраться со скалированием :clapping:
#13
Posted 28 Jan 2007 - 20:07
А для 3d студий в прямом эфире нужны спец железки....
Я не знаю насколько это осуществимо с помощью Deco Pro? Но точно знаю,что при прямом эфире кеить сигналы с различных камер без:
а. 3 разных микшеров
б. софте направленом именно на это
НЕВОЗМОЖНО.
По идее как должно это выглядеть:
Машина в которой находится железо типа потоковой платы захвата,работающей по принципу сквозного канала на 3-4 порта(в зависимости от кол-ва источников сигнала камер) и софта которое в реелтайме миксит эти потоки с учетом кеера.
В случае появления в этой цепи еще и моушенкамеры обязан быть монопод с дистанционным управлением из этой-же проги.Которая должна просчитывать изменения камеры в пространстве относительно заготовленного заранее 3d пространства.
насколько я знаю таких студий в Москве 2 (ТВЦ и Мосфильм) и одна в Питере (5 канал)
А вот в голову пришли еще два варианта решения проблемы:
а. 2-3(зависит от камер) машины с Альфой-Про и обычный микшер видеосигналов!
б. Встречал прогу которая в сквозном канале позволяла вставлять титры,добавлять простейшие эффекты и т.д...Причем привязывалась она платам типа ТВ тюнера и т.д....не знаю правда как она работает с USB и 1394?
#14
Posted 28 Jan 2007 - 22:32
ТВЦ - это и есть мосфильм... так что получается однаМоскве 2 (ТВЦ и Мосфильм)

1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users