!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Canon A95 мыльница
#1
Отправлено 20 фев 2007 - 12:37
Как думаете- какой предварительный диагноз.
Фото.
Видео _http://slil.ru/23960918
250кб
#2
Отправлено 21 фев 2007 - 02:42
#3
Отправлено 21 фев 2007 - 08:36
А ведь всё начиналось постепенно, с начало на Новый год, когда снимал на улице, временами появлялся этот глюк, думал, что мороз виноват, немного погрею камеру- начинала работать.
20 Января положил её на полку, аккумуляторы вынул, фотик был в рабочем состоянии, а 20 Февраля попробовал снимок сделать, получил фигвам - результат выше. Мистика!
Хорошо хоть, что мониторчик цел и позволяет просматривать фотки с флешки.
Пойду сдаваться, благо, что гарантия два года - время ещё есть.
Сегодня отнёс в гар. мастерскую, ждать придётся 20 дней. Было бы хорошо, если бы её не смогли отремонтировать.
Сообщение отредактировано KVASS: 22 фев 2007 - 12:41
#4
Отправлено 28 мар 2007 - 13:48
А ремонта и не было, фотоаппарат сам заработал, т.е. получается, он сам себя отремонтировал.
Они мне его хотели обратно впихнуть. Он же ведь работает- их ответ
А где заключение экспертизы сервис центра, что его проверили, где гарантия того, что он опять не заглючит,
и таких где было много.
На их аргумент, что у фотоаппарата отсутствовал серийный номер у меня был, заранее заготовлен, свой ответ.
И ответ мне дали в сервис центре Сanon.
Цитирую.
21:06 16-03-2007 имя Сергей
Здравствуйте!
У меня сломался фотоаппарат Canon PowerShot А95
Прочитал весь раздел FAQ, по симптомам нашёл – вроде похоже сломалась матрица.
Когда покупал, все документы оформлены, как положено, есть фирменная гарантия, есть чек о покупке.
Магазин дал ещё и свой бланк, с указанием марки, серийного номера фотоаппарата, но гарантию указал - 6 месяцев,
хотя в фирменном бланке указанно - Гарантия 2 года. С момента покупки прошло полтора года.
Фотоаппаратом пользовался часто и по этому затёрся номер на корпусе, через EXIF номер не видно.
Вопрос.
Могут ли у меня принять фотоаппарат на бесплатный ремонт, если стёрся номер на корпусе? Какая гарантия более
точная 6 месяцев или два года?
Спасибо и удачи вам!
Ответ Добрый день, Сергей.
Выход из строя матрицы в ряде моделей аппаратов Canon (в том числе, и в A95)- случай особый, и эта неисправность
устраняется бесплатно, вне зависимости от наличия или отсутствия действующей гарантии.
Затертый серийный номер при наличии гарантийного талона Canon- тоже не проблема, на аппарат может быть заказан
шильдик (наклейка) с новым серийным номером, который будет вписан в имеющийся гарантийный талон.
Если фирменный гарантийный талон Canon был заполнен продавцом при покупке, то на аппарат распространяется двухлетняя
гарантия изготовителя. Зачем при этом продавец давал свою гарантию- непонятно.
С уважением,
Сергей Петухов
Короче после недолгой беседы с администратором, мне сказали, что бы я им вернул от фотоаппарата, коробку
и всё что в ней находилось при покупки, благо что я это всё сохранил.
Сегодня всё им вернул, что они просили (наверно думали, что я коробку выкинул) и в замен получил совершенно новый фотоаппарат, было 5 стало 8 мегапикс. и опять с двух летней гарантией. Так что, после покупки сохраняйте всё и вся.
Сообщение отредактировано KVASS: 28 мар 2007 - 13:49
#5
Отправлено 28 мар 2007 - 14:40
Молодца!...было 5 стало 8 мегапикс. и опять с двух летней гарантией...
#6
Отправлено 28 мар 2007 - 15:12
А ... что Canon PowerShot A95 5.0 MPix, что (в замен взял) Canon PowerShot A630 8.0 MPix это из одной брашки-мыльницы. Можно было доплатить и взять зеркалку, но лучше в будущем возьму, зеркалку японской сборки, если сломается проще японцам отправить, чем нашим мастерам.
#7
Отправлено 29 мар 2007 - 00:45
#8
Отправлено 30 мар 2007 - 13:15
Выход из строя матрицы в ряде моделей аппаратов Canon (в том числе, и в A95)- случай особый, и эта неисправность устраняется бесплатно
Не в этом ли причина такой щедрости
--------------------------------------------------------------------------------
http://www.usa.canon.com/consumer/co...1&modelid=9449
Service Notice: CCD Image Sensor Advisory (Updated Oct.31, 2006)
PowerShot A80
This Service Notice will update Canon U.S.A., Inc.'s previous CCD Image Sensor Advisory, dated October 6, 2005.
It has come to our attention that the vendor-supplied CCD image sensor used in certain Canon digital cameras and digital video camcorders may cause the following malfunction: When the product is used in recording or playback mode, the LCD screen and/or electronic viewfinder may exhibit either a distorted image or no image at all. While reports of this malfunction have been rare in the United States, we have determined that it may occur if the product is exposed to hot and humid environments.
Notice of Additional Affected Products:
As a result of our continuing investigation of this malfunction, we have determined that the 11 models listed below, in addition to the 16 models listed in our Service Notice concerning this malfunction, dated October 6, 2005, may be affected.
Affected products:
- Camcorders: ZR60, ZR65 MC, ZR70 MC, ZR80, ZR85, ZR90, ELURA 40 MC, ELURA 50
- Digital Cameras A60, A70, A75, A300, A310, S230, SD100, SD110, A40(*), A80(*), A85(*), A95(*), S1 IS(*), S60(*), S200(*), S330(*), S400(*), S410(*), S500(*)
*Models added as of Oct.31, 2006
Malfunction:
It has been confirmed that the connecting parts of the internal wiring of the CCD used in affected products may become disconnected, especially if the affected products are stored or used in high-temperature and high-humidity environments. If this occurs, the signal is not output from the CCD normally in Shooting Mode, which may cause a distorted image or the absence of an image. This malfunction can be confirmed on the LCD monitor screen during shooting. The same malfunction also appears on the recorded image.
Canon's Response:
Effective immediately, and regardless of warranty status, Canon will repair, free of charge, the products listed above exhibiting the above-mentioned malfunction if Canon determines that the malfunction is caused by the CCD image sensor. Canon will also cover the cost of shipping and handling in connection with this repair.
#9
Отправлено 30 мар 2007 - 14:18
(мы определили, что это может произойти если продукт подвергнут горячим и влажным средам.)
Это они определили, а у меня была зима, когда сломался фотоаппарат, насчёт влажности, то согласен, но и она-влажность, у нас в начале лета. Думаю, если бы он попал в Японский сервис, то там бы и не выясняли, от чего матрица сломалась, заменили бы и всё.
Canon A95 у меня действительно молотил много, особенно летом, видать он выработал свой ресурс и все дела.
У моего друга Canon EOS 20D, в одно время начал подавать плохие признаки, прямо во время съёмки свадьбы. Отправил в Японию, там дали заключение- затвор выработал свой ресурс, (он вроде 25тыс), полностью заменили весь этот механизм, гарантию дали 6 мес., теперь фотик как новый.
А мне, просто, повезло, что моя мыльница сломалась за полгода до окончании гарантии, и что у нас мастера такие, так бы я кукиш получил взамен, а не новый фотоаппарат.
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей